Сильно падает T при езде.
#62
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:05
Сообщение отредактировал Плахов Игорь: 03 Февраль 2009 - 15:06
#63
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:52
В других местах он дороже стоит.
А потом если учесть деньги потраченные на дорогу то получится у других ее дороже. Или не об этом разговор.
Кстати а антифриз при замене темостата весь сливается? Его тоже надо новый прикупать?
#66
Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:05
#67
Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:10
Я в магазине у знакомых попросил хороший термостат. Сказали бери вахлер. Заказал, когда пришел, то увидел что на корпусе спилена надпись GM и номер опелевский. На шайбе снизу температура открытия -92 и полного открытия 107. А на большей части неоригинала только 92 написано и все. Сделано аккуратно. Нижняя прокладка в комплекте.
я тоже такой взял но ставить не стал/ не смог
#70
Отправлено 04 Февраль 2009 - 07:27
nkrnpunk, В смысле не смог? Времени нет или не подошел?
Вот теперь я запутался чего брать.
Кстати а у оригинала прокладка в комплекте или как?
Прокладка отдельно. Я вчера менял. Два пакетика. Один с термостатом, другой с прокладкой.
При езде на ТТК температура двигателя была 72 градуса. Поменял термостат, теперь 85. Другое дело!
А если серьезно, то у меня печка кочегарит, наверное, охлаждает малый круг достаточно сильно.
В пробке теперь доходит до 93, после чего врубаются вентиляторы, все как надо.
Сообщение отредактировал Yaric3000: 04 Февраль 2009 - 07:27
#72
Отправлено 04 Февраль 2009 - 08:27
Yaric3000, Оригинал? Чего денег стоит эти два пакетика? И где брали, если не секрет? Сколько стоит замена?
Брал в автосервисе (AVS Сервис) же. 1700 + 50 рублей за два пакетика, работа еще рублей 700. За все отдал 2900, но мне еще надо было шланги некоторые подтянуть/почистить.
P.S. Я посмотрел на экзисте: оригиналы 1300 или 1700. Я решил, что сойдет.
P.P.S. При недоборе двигателем температуры, в него поступает переобогащенная бензовоздушная смесь, что увеличивает расход топлива и убивает катализатор.
Сообщение отредактировал Yaric3000: 04 Февраль 2009 - 08:29
#74
Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:14
#75
Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:24
Не вижу связи с датчиком топлива. Стрелка температуры показывает Т довольно точно, насколько могу знать (если охл. жидкость циркулирует нормально).
Связь я вижу в том, что разница в 1 мм может быть похожей на разницу в 5 градусов. Вот и 80-85 или 86-91... Только в этом
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#76
Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:36
Еще раз объясню.
Полностью согласен. Однако почему минус 40? почему не минус 30 как я писал? Исследования провел? Пока не положишь официальный протокол испытаний - не поверю
То что видел своими глазами - написал на форуме - видел на своих машинах.
Если же радиатор засрать - через него будет проходить меньше воздуха, он будет меньше остывать.
Что касается охлаждения двигателя воздухом - тут можно провести расчет, однако представим себе что за бортом -30, двигатель +91. А особо если нет защиты картера (что улучшает вентиляцию моторного отсека) - двигатель-то тепло куда-то отдает, значит температура может понизиться. Ибо теплопотери зависят от дельты температур, что в нашем случае 120 градусов.
Повторюсь - в моем случае при исправном (новом) термостате на холоде при высокой скорости (100-120) температура падала. Визуально до 80, но кто знает до скольких реально? Указатель аналоговый. Может тот самый миллиметр и прибавил бы 5 градусов
Я не веду речь о ситуациях когда мотор, как у мя щас, занимает ВСЕ пространство - в моем случае при -24 через полтора часа мотор был теплый.
Про картонку я объяснил ранее, хотя это объяснение к Опелям не катит
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#77
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:03
Опыт
Но это не имеет значения для охлаждения двигателя, так как радиатор не участвует в охлаждении при Т ниже порога термостата.
Но безусловно засраный в ноль радиатор влияет на вентилируемость моторного отсека. Опять же, мой опыт показывает, что это влияет если температура среды ниже -40С.
Но, могу заметить, что без защиты картера машин у меня не было...
Ну не знаю, на моем приборе 80С вообще помоему нет, вроде там 85С минимум... у тебя на новой верке стоит картонка? остывает двиг при движении на трассе? Там у тебя с термостатом должно быть все ок... ?
#78
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:07
Ну не знаю, на моем приборе 80С вообще помоему нет, вроде там 85С минимум... у тебя на новой верке стоит картонка? остывает двиг при движении на трассе? Там у тебя с термостатом должно быть все ок... ?
Нет, конечно! Что я, не могу позволить себе сделать красивую серебряную задвижку?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#79
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:08
708-32-38, 499-245-64-98 это м. Спортивная, доватора 13
744-33-40, 499-126-97-11 это м. Алексеевская, 60-ти летия октября 18/1
#80
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:08
Но, могу заметить, что без защиты картера машин у меня не было...
Как-то в Медынском районе Калужской области так ловко приложился защитой об асфальт, что.... в общем пришлось снять
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь