
Сильно падает T при езде.
#142
Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:20
katana, угу только какое это имеет значение?
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#143
Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:25
Может это глюк какого то датчика? Может еще их проверить заодно?
#144
Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:29
Вот я и немогу найти нигде более менее удовлетворительного ответа. Мастер мне сказал, что это нормальное поведение. Возможно связано явление с тем, что не весь воздух вышел из системы. Но я не уверен в этом. Сколько необходимо времени для вывода всего воздуха из системы? и обязательно ли открывать крышку? Или и так прокачается?
Может это глюк какого то датчика? Может еще их проверить заодно?
Я думаю раз термостат новый, еще разок открыть крышку бачка. Закрыть и забыть..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#145
Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:52
ОЖ присутствовала, не в том количестве, конечно...
Ну что-то было

Влазит туда около 4,5 л, а заливал под 4. Но в салоне было сносно, т.е. где-то и что-то еще булькало. За окном было темно, холодно и не сильно хотелось разбираться.
Как оказалось утром, был порван нижний шланг радиатора
#146
Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:05
До 90С он должен быть холодным совсем, потом на 91-92С начать греться.
#147
Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:13
#149
Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:42
Точно! Поеду в GM сервис в Запорожье, пусть диагностируют и думают вместо меня.
А что что в москве сервисы перевелись??

. Наверно все таки датчик чуток врет на панели. А без компа хрен точно проверю.
не так это страшно.. Можно проверить завести машину и пусть работает а в это время держатся за верхний патрубок когда он начнет грется. Не чуть а сильно, тогда и смотреть на показания..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#150
Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:46
#151
Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:41
katana, Если честно я уж и не помню когда он сильно то грелся. А если он чуток греется значит все таки термостат преоткрыт, а получается неисправен. Или не так обстоит дело? В общем сегодня проверю этим способом и потом отпишу.
А я буду на пузырьки смотреть. Вот и будем, как два красавца: один за трубку держаться, другой сквозь муть пластмассы глядеть.
Катана, да не перевелись сервисы, просто в Запорожье нормочас 400 рублей. А компьютерная диагностика 250 рублей.
#152
Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:45
А я буду на пузырьки смотреть. Вот и будем, как два красавца: один за трубку держаться, другой сквозь муть пластмассы глядеть.
Катана, да не перевелись сервисы, просто в Запорожье нормочас 400 рублей. А компьютерная диагностика 250 рублей.
компьютерная диагностика 300р.. Есть еще такие сервисы в москве

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#153
Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:19
Yaric3000, На сколько мне известно пузырьки это когда совсем пробило.
А вообще поставить туда видео камеру(у кусто можно одолжить) и на мониторчик в салон. что бы не пропустить эти пузырьки.

#154
Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:52
katana, во превых это где?
Yaric3000, На сколько мне известно пузырьки это когда совсем пробило.
А вообще поставить туда видео камеру(у кусто можно одолжить) и на мониторчик в салон. что бы не пропустить эти пузырьки.

Сервис с ТЕКом недорогим был на Коломенской. Я писал в теме про круиз-контроль. Но не верю в 300 рублей. Верю в Катану :-)
Пузырьков нету. Бензином не пахнет. Пахнет кисленьким. Потихоньку начинаю засыпать спокойно.
#155
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:23
leshiy
У мена так же! Если твоя машина с новым термостатом, машина ведет аналогично моей, тогда получается ничего не надо менять?
Присоединяюсь ко всем у кого рестайл. Всё один в один. Рабочий диапазон по приборке 85-92, в зависимости от режима движения либо стояния.

#157
Отправлено 11 Февраль 2009 - 18:01
Opelsign, + время года. Летом такого не наблюдалось.
Летом при включонной климе у меня стабильно чуть выше 85 и только в мёртвых пробках поднимается до 95 максимум. А зимой она постоянно гуляет в этом диапазоне.
Сообщение отредактировал Opelsign: 11 Февраль 2009 - 18:02
#158
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:59

#159
Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:53
если температура ниже 90С, расход больше на холостых, а это говорит о понижении КПД движка.
#160
Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:34
У меня как только стрелка поднимается от мертвой зоны сразу комп показывает 0,9-1,0 а это как я понимаю холостые уже нормальные. И потом поднимается до 1,0-1,1 если карслосоны включаются
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных