Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильно падает T при езде.


Сообщений в теме: 166

#141 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:54

katana, угу только какое это имеет значение?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#142 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:20

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 13:00) Просмотр сообщения

katana, угу только какое это имеет значение?
Тогда странно просто еслиб был включен кондей крутились бы вентиляторы.. хотя тоже не принципиально это..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#143 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:25

Вот я и немогу найти нигде более менее удовлетворительного ответа. Мастер мне сказал, что это нормальное поведение. Возможно связано явление с тем, что не весь воздух вышел из системы. Но я не уверен в этом. Сколько необходимо времени для вывода всего воздуха из системы? и обязательно ли открывать крышку? Или и так прокачается?

Может это глюк какого то датчика? Может еще их проверить заодно?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#144 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:29

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 13:31) Просмотр сообщения

Вот я и немогу найти нигде более менее удовлетворительного ответа. Мастер мне сказал, что это нормальное поведение. Возможно связано явление с тем, что не весь воздух вышел из системы. Но я не уверен в этом. Сколько необходимо времени для вывода всего воздуха из системы? и обязательно ли открывать крышку? Или и так прокачается?

Может это глюк какого то датчика? Может еще их проверить заодно?

Я думаю раз термостат новый, еще разок открыть крышку бачка. Закрыть и забыть..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#145 henicm

henicm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Opel Vectra 2007 1,9 DTH Cosmo

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:52

Цитата(Сергиус @ 9.2.2009, 9:51) Просмотр сообщения

ОЖ присутствовала, не в том количестве, конечно...

Ну что-то было smile.gif. Во время поездки дважды пытался олностью заполнить систему - хватало мягко говоря не надолго, по моим ощущениям - минут на 5.
Влазит туда около 4,5 л, а заливал под 4. Но в салоне было сносно, т.е. где-то и что-то еще булькало. За окном было темно, холодно и не сильно хотелось разбираться.
Как оказалось утром, был порван нижний шланг радиатора


#146 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:05

leshiy, попробуй щупать верхний патрубок радиатора по мере прогрева.
До 90С он должен быть холодным совсем, потом на 91-92С начать греться.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#147 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:13

Ну я так понимаю, что если он теплый значит термостат не работает правильно. Или не так. Но если учесть что разницу во времени прогрева до замены и после я заметил сразу, раньше стрелка вообще не поднималась, то можно сделать вывод что термостат как то да работет. Надо найти комп может просто у меня что то с датчиком для приборки или с сомой шкалой что то прикоючилось. Потому что патрубки греются, хотя температура не доходит еще до 90 примерно пол миллиметра. Наверно все таки датчик чуток врет на панели. А без компа хрен точно проверю.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#148 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:36

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 14:19) Просмотр сообщения

А без компа хрен точно проверю.

Точно! Поеду в GM сервис в Запорожье, пусть диагностируют и думают вместо меня.
Крыса ест свой хвост™

#149 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:42

Цитата(Yaric3000 @ 9.2.2009, 14:42) Просмотр сообщения

Точно! Поеду в GM сервис в Запорожье, пусть диагностируют и думают вместо меня.

А что что в москве сервисы перевелись?? blink.gif

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 14:19) Просмотр сообщения

. Наверно все таки датчик чуток врет на панели. А без компа хрен точно проверю.

не так это страшно.. Можно проверить завести машину и пусть работает а в это время держатся за верхний патрубок когда он начнет грется. Не чуть а сильно, тогда и смотреть на показания..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#150 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:46

katana, Если честно я уж и не помню когда он сильно то грелся. А если он чуток греется значит все таки термостат преоткрыт, а получается неисправен. Или не так обстоит дело? В общем сегодня проверю этим способом и потом отпишу.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#151 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:41

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 14:52) Просмотр сообщения

katana, Если честно я уж и не помню когда он сильно то грелся. А если он чуток греется значит все таки термостат преоткрыт, а получается неисправен. Или не так обстоит дело? В общем сегодня проверю этим способом и потом отпишу.

А я буду на пузырьки смотреть. Вот и будем, как два красавца: один за трубку держаться, другой сквозь муть пластмассы глядеть.

Катана, да не перевелись сервисы, просто в Запорожье нормочас 400 рублей. А компьютерная диагностика 250 рублей.
Крыса ест свой хвост™

#152 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 15:45

Цитата(Yaric3000 @ 9.2.2009, 15:47) Просмотр сообщения

А я буду на пузырьки смотреть. Вот и будем, как два красавца: один за трубку держаться, другой сквозь муть пластмассы глядеть.

Катана, да не перевелись сервисы, просто в Запорожье нормочас 400 рублей. А компьютерная диагностика 250 рублей.

компьютерная диагностика 300р.. Есть еще такие сервисы в москвеwink.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#153 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:19

katana, во превых это где?
Yaric3000, На сколько мне известно пузырьки это когда совсем пробило.
А вообще поставить туда видео камеру(у кусто можно одолжить) и на мониторчик в салон. что бы не пропустить эти пузырьки. smile.gif
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#154 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:52

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 16:25) Просмотр сообщения

katana, во превых это где?
Yaric3000, На сколько мне известно пузырьки это когда совсем пробило.
А вообще поставить туда видео камеру(у кусто можно одолжить) и на мониторчик в салон. что бы не пропустить эти пузырьки. smile.gif

Сервис с ТЕКом недорогим был на Коломенской. Я писал в теме про круиз-контроль. Но не верю в 300 рублей. Верю в Катану :-)
Пузырьков нету. Бензином не пахнет. Пахнет кисленьким. Потихоньку начинаю засыпать спокойно.
Крыса ест свой хвост™

#155 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:23

Цитата(Giosak @ 9.2.2009, 11:36) Просмотр сообщения

leshiy
У мена так же! Если твоя машина с новым термостатом, машина ведет аналогично моей, тогда получается ничего не надо менять?


Присоединяюсь ко всем у кого рестайл. Всё один в один. Рабочий диапазон по приборке 85-92, в зависимости от режима движения либо стояния. ar.gif

#156 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:41

Opelsign, + время года. Летом такого не наблюдалось.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#157 Opelsign

Opelsign

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia 2.0T 6 АКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 18:01

Цитата(leshiy @ 11.2.2009, 17:47) Просмотр сообщения

Opelsign, + время года. Летом такого не наблюдалось.

Летом при включонной климе у меня стабильно чуть выше 85 и только в мёртвых пробках поднимается до 95 максимум. А зимой она постоянно гуляет в этом диапазоне.

Сообщение отредактировал Opelsign: 11 Февраль 2009 - 18:02


#158 serega709

serega709

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:59

Тоже соглашусьsmile.gifДа и определить рабочий термостат легко!!!Смотришь на показания температуры(рузумеется начать надо когда ДВС холодный) когда стрелка поднимится чуть выше 90 градусов будет небольшой скачек вниз(откроется термостат)....открытие на омегах с 92 до 107(полное открытие)...Да и рабочая температура(дорестайлинг) 85-97

#159 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:53

Цитата
и рабочая температура(дорестайлинг) 85-97

если температура ниже 90С, расход больше на холостых, а это говорит о понижении КПД движка.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#160 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:34

Unc, Это если по компу смотреть?
У меня как только стрелка поднимается от мертвой зоны сразу комп показывает 0,9-1,0 а это как я понимаю холостые уже нормальные. И потом поднимается до 1,0-1,1 если карслосоны включаются
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных