Это про x20xev и вроде x22xev
Сильно падает T при езде.
#101
Отправлено 05 Февраль 2009 - 13:35
Это про x20xev и вроде x22xev
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#102
Отправлено 05 Февраль 2009 - 13:40
#104
Отправлено 06 Февраль 2009 - 01:21
У меня вопрос!!!При пробитой прокладке головки какие симптомы?????
три цилиндра при запуске после ночи, переодически холодный воздух из печки и быстрорастущая температура, пар из вых трубы на холодную, эмульсия в вентиляции картера
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#105
Отправлено 06 Февраль 2009 - 02:36
три цилиндра при запуске после ночи, переодически холодный воздух из печки и быстрорастущая температура, пар из вых трубы на холодную, эмульсия в вентиляции картера
или 5) или 4))
#108
Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:36
У меня вопрос!!!При пробитой прокладке головки какие симптомы?????
Меня, кстати тоже этот вопрос интересует!
Подтёков нигде не смог найти, уже как минимум год антифриз куда то уходит (0,5-1 литра/месяц), двигатель очень долго греется (минут так 30-40 до 92С градусов), причём как стрелка заходит выше, видно как на глазах возвращается в 91С, - получается термостат рабочий (хотя может он и зависает как нибудь там)! Вот тоже думаю на прокладку!
Тут на днях ещё ролик натяжителя поликлинового ремня разлетелся, думал менять весной газораспределительный ремень за одно и это добро поменять, так и не дожил пару тыщ километров... У ремня срезало половину клиньев.
Домой километров 15 на аккумуляторе ехал (усилитель руля не работал, помпа не работала, несколко остановок пришлось делать...)....
Вот терь прийдётся менять газораспред. ремень + генераторный, помпу, думаю докучи термостат, свечки, и даже не знаю, наверное, раз уж туда лезть то и прокладки головок блоков поменять!
#112
Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:03
Резистора то нет ,но вентиляторы соединяются последовательно за счёт этого достигается более медленная скорость вращения
#113
Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:30
Плахов Игорь, видимо все же не оригинальный. кроме термостата менять там нечего.
Проверить термостат можно по моменту нагрева верхнего патрубка радиатора при прогреве машины, он должен стать теплым тока после 92С.
Правда бывает что он не закрывается потом при остывании...
#114
Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:54
Термостат, термостат. Как заигранная пластинка.))) Доездился я.((( Говорил же не зря про прокладку под головкой блока. Так и есть. Газы завоздушивают печку и она не греет. А когда мотор заглушен, то в цилиндр стекает через пробой антифриз. На ходу прожёвывает. Всё происходит после долгового простоя при заводке. Можете меня поздравить, я вчера словил гидроудар. Мотор в клину, я в шоке, пью водку, спасаюсь от инфаркта. (((((
#115
Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:29
#116
Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:36
Вот так. А мне всё тёрли про отопительный клапан на печку и ещё радиатор печки почистить. Шатун загнуло и поршень лопнул. 3-ий цилиндр.((( Надеюсь, что с коленвалом всё нормально. Чтоб никаких задиров. А ведь старые механики были правы. Надо было мне дураку их слушать.
ну фриз же должен был уходить? причём термостат-то тут? и троить по утрам должна была...
место утечки нужно было рыть...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#117
Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:51
ну фриз же должен был уходить? причём термостат-то тут? и троить по утрам должна была...
место утечки нужно было рыть...
#118
Отправлено 07 Февраль 2009 - 01:54
Не троила. Вообще всё чётко. Была ещё утечка фриза, но найти её трудно, капало из под правой передней арки. Всё пересмотрели. Найти не можем, а капли есть. Уменьшения в расширительном списывали на это. Если что ещё интересное будет отпишу. Шатун с поршнем не страшно, главное, чтоб коленвал без задиров был. То же ремонт денег стоит.
опрессовку не делали?
колено, на мой взгляд, как раз не самое важное главное чтобы блок не надрало, колено - купил б/у шлифанул и вперёд, а блок номерной...
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#119
Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:11
Вот как точно определить пробой прокладки. Какие симптомы поискать?
#120
Отправлено 07 Февраль 2009 - 10:45
на приборной доске все датчики врут, одни больше другие меньше...
по ТЕСНу точно можно определить
Vadim 777, Опелеводы
Говорят,
компьютер, управляющий впрыском топлива подает больше
топлива (бензина) и делает смесь обогащенной, вроде как для быстрого
прогрева двигателя. Ну, аналогично ручного “подсоса”, на старых
моделях Жигулей..
У меня вопрос: Kакая должна быть температура двигателя, чтоб
компьютер распознал данную температуру (80, 85, 90, 95, 100?) как рабочую,
и перестал делать смесь обогащенной и начал подавать нормальную
(не обогащенную) рабочую смесь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь