Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильно падает T при езде.


Сообщений в теме: 166

#121 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Февраль 2009 - 10:58

Цитата(Trash @ 2.2.2009, 9:26) Просмотр сообщения

Вопрос наоборот, у меня очень сильно греется машина, вентилятор работает практически постоянно, сейчас всю дорогу ехал, нагревается до 98, включается на максимальной скорости, сбрасывает до 92 и опять грется начинает, и так периодично каждые 5 минут
тоже может быть термостат. если не открывает большой круг. проверь радиатор - если мотор горячий, а радиатор теплый, то скорее всего термостат. если в систему ОЖ добавлялись герметики, то возможно придется менять радиатор.

#122 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:19

Цитата(Плахов Игорь @ 7.2.2009, 0:36) Просмотр сообщения
Термостат, термостат. Как заигранная пластинка.))) Доездился я.((( Говорил же не зря про прокладку под головкой блока. Так и есть. Газы завоздушивают печку и она не греет. А когда мотор заглушен, то в цилиндр стекает через пробой антифриз. На ходу прожёвывает. Всё происходит после долгового простоя при заводке. Можете меня поздравить, я вчера словил гидроудар. Мотор в клину, я в шоке, пью водку, спасаюсь от инфаркта. (((((
бывает. сейчас нет смысла уже переживать о том, как надо было. выводы сделаны и хорошо. "задним умом" все сильны, но не нужно себя заедать. мы же тут по большей части не механики, а простые автолюбители, делящиеся своим опытом. по большей части попадаем "в точку", иногда ошибаемся. "опытные" мастера тоже могут оказаться разводилами. у меня знакомый поехал к таким на 4runner'е одну из прокладок гбц поменять, в итоге сделал у них крд - там же все изношено оказалось. хотя я его мотор видел и слышал - ни дыма, ни стуков, масло не ел - ему бы еще ездить и ездить... так что обратился бы к ним раньше, возможно те же деньги и отдал бы в итоге. что сейчас гадать...

зато теперь вопрос решился. починишь мотор и будешь ездить как человек - с горячей печкой и без головной боли. az.gif

#123 rufuss

rufuss

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва,СВАО,ВДНХ.
  • Автомобиль: Было штук 5 Омег Б,щаз Volvo S80, Lancer 9 ,Astra J cosmo а так хочу Lexus GS300

Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:31

Плахов Игорь- а пузырьки воздуха были в разширительном бачке????

#124 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 07 Февраль 2009 - 17:27

Цитата(Giosak @ 7.2.2009, 11:51) Просмотр сообщения

Vadim 777, Опелеводы

Говорят, rolleyes.gif пока двигатель не достигнет рабочей температуры,
компьютер, управляющий впрыском топлива подает больше
топлива (бензина) и делает смесь обогащенной, вроде как для быстрого
прогрева двигателя. Ну, аналогично ручного “подсоса”, на старых
моделях Жигулей..

У меня вопрос: Kакая должна быть температура двигателя, чтоб
компьютер распознал данную температуру (80, 85, 90, 95, 100?) как рабочую,
и перестал делать смесь обогащенной и начал подавать нормальную
(не обогащенную) рабочую смесь.


Никто не знает ? ac.gif
forever.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#125 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 07 Февраль 2009 - 18:21

Цитата(Giosak @ 7.2.2009, 10:51) Просмотр сообщения

Vadim 777, Опелеводы

Говорят, rolleyes.gif пока двигатель не достигнет рабочей температуры,
компьютер, управляющий впрыском топлива подает больше
топлива (бензина) и делает смесь обогащенной, вроде как для быстрого
прогрева двигателя. Ну, аналогично ручного “подсоса”, на старых
моделях Жигулей..

У меня вопрос: Kакая должна быть температура двигателя, чтоб
компьютер распознал данную температуру (80, 85, 90, 95, 100?) как рабочую,
и перестал делать смесь обогащенной и начал подавать нормальную
(не обогащенную) рабочую смесь.

Абсолютно отчно сказать сложно. но насколько я понимаю рабочая температура двигателя примерно 90-92.5 на ней идет нормальная смесь а вообще он подбирает смечсь под каждый режим работы и факторов по которым он судит очень даже много.. так что предлогаю не парится.. az.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#126 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 07 Февраль 2009 - 18:33

Цитата(katana @ 7.2.2009, 19:27) Просмотр сообщения

Абсолютно отчно сказать сложно. но насколько я понимаю рабочая температура двигателя примерно 90-92.5 на ней идет нормальная смесь а вообще он подбирает смечсь под каждый режим работы и факторов по которым он судит очень даже много.. так что предлогаю не парится.. az.gif

katana
На счет "факторов" согласен, но Я к тому, что когда еду по трассе со скоростью 90-100 км/час, температура опускается до 80 градусов…

Наверное, пришло время менять термостат ac.gif

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#127 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:15

Цитата(Giosak @ 7.2.2009, 18:39) Просмотр сообщения

katana
На счет "факторов" согласен, но Я к тому, что когда еду по трассе со скоростью 90-100 км/час, температура опускается до 80 градусов…

Наверное, пришло время менять термостат ac.gif

У меня было то же самое после замены радиатора. На трассе держалась 85, примерно. Но после сильных морозов неделю назад я заметил, что теперь на ТТК в движении температура не повышается сверх 72 градусов. Заменил термостат. Новый оригинальный стоит, вот уже 4 дня. Вчера и сегодня температура стабильно держалась на 85, хотя в пробках доходит до 95.
Все замеры веду по стрелке на приборке. Верю ей, поскольку после замены термостата, грели с механиками машину и на отметке 93 градуса заработали вентиляторы на радиаторе, то есть, термостат открылся.
Печка греет, в машине тепло, выхлоп такой же, как и у большинства окружающих (визуально). Но после описанного Игорем Плаховым теперь у меня разовьется паранойя имени прокладки ГБЦ.
Игорь, пробег какой у машины? У нашей 163 000...
Крыса ест свой хвост™

#128 henicm

henicm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Opel Vectra 2007 1,9 DTH Cosmo

Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:18

Цитата(Giosak @ 7.2.2009, 17:39) Просмотр сообщения

katana
когда еду по трассе со скоростью 90-100 км/час, температура опускается до 80 градусов…
Наверное, пришло время менять термостат ac.gif


В принципе - да, но...
Для иллюстрации возсожностей воздушного охлаждения приведу пример из своей практики.
На Ауди -80 (4 цил. продольно расположенный двигатель 1,8 л, без кондишена, вариант "простенько, но надежно") однажды возвращаясь из Варшавы в Минск при температуре за окном около -20 проехал без антифриза от погран. перехода еще на польской территории до дома в Минске(около 380 км) вообще без ОЖ. Ну вышло так smile.gif Не буду утомлять подробностями, скажу только, что при скорости 110 температура была чуть выше нормы, сброс до 70 приводил к немедленному (меньше 1 мин) зашкаливанию. Хорошо что на самой трассе нет ни одного населенного пункта, разрешенная скорость 120 и две полосы в каждом направлении.
И что самое интересное - никакими последствиями это не закончилось, движка еще 200 тыс после этого прошел, до сих пор бегает smile.gif



#129 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:12

Хороший пар хорошо, а плохой - плохо.

gesha, рекомендую к специалисту.

Цитата
при скорости 110 температура была чуть выше нормы

При отсутствии ОЖ, датчик будет врать.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#130 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:27

Цитата(henicm @ 7.2.2009, 20:24) Просмотр сообщения

В принципе - да, но...
Для иллюстрации возсожностей воздушного охлаждения приведу пример из своей практики.
На Ауди -80 (4 цил. продольно расположенный двигатель 1,8 л, без кондишена, вариант "простенько, но надежно") однажды возвращаясь из Варшавы в Минск при температуре за окном около -20 проехал без антифриза от погран. перехода еще на польской территории до дома в Минске(около 380 км) вообще без ОЖ. Ну вышло так smile.gif Не буду утомлять подробностями, скажу только, что при скорости 110 температура была чуть выше нормы, сброс до 70 приводил к немедленному (меньше 1 мин) зашкаливанию. Хорошо что на самой трассе нет ни одного населенного пункта, разрешенная скорость 120 и две полосы в каждом направлении.
И что самое интересное - никакими последствиями это не закончилось, движка еще 200 тыс после этого прошел, до сих пор бегает smile.gif

А еще говорят что ауди не надежны.. Такие издевательства переживают и хоть бы что.. az.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#131 Сергиус

Сергиус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Пензенская область
  • Автомобиль: Omega B X25XE, 2000 г, МКПП, Motronic 2.8, R17

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:45

Цитата(katana @ 9.2.2009, 10:33) Просмотр сообщения

А еще говорят что ауди не надежны.. Такие издевательства переживают и хоть бы что.. az.gif

ОЖ присутствовала, не в том количестве, конечно...

#132 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:46

Кстати у меня на Вектре в нынешнюю погоду температура около 87-88 держится, и за 90 практически не переваливает - только летом!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#133 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:57

Вот и я поменял термостат на оригинал. Больше 85 не поднимается на трассе.
Кстати еще заметил странный эффект, прогрелась машина до 92. Стою на месте, трогаюсь и темепература падает до 80 потом плавно поднимается до нормы. Что это за эффект такой? неужели термостат открывается и температура так падает?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#134 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:27

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 11:03) Просмотр сообщения

Вот и я поменял термостат на оригинал. Больше 85 не поднимается на трассе.
Кстати еще заметил странный эффект, прогрелась машина до 92. Стою на месте, трогаюсь и темепература падает до 80 потом плавно поднимается до нормы. Что это за эффект такой? неужели термостат открывается и температура так падает?

Дружище! Точно также у меня! Могу предположить, что раз открывается большой круг, а в радиаторе холодная ОЖ, то она резво забегает в двигатель, а как только доползает до термостата, он закрывается, но тут ОПА! В двигателе уже ОЖ смешанная с ОЖ с радиатора с -13 градусами. Теперь двигатель снова греет жидкость по малому кругу, термостат открывается... И так до победы.

А я теперь все время смотрю на дым из машины и все мне он более белым кажется, чем у всех, в том числе и чем вчерашний. И работать не могу, думаю о прокладке... Параноик хвостатый...
Крыса ест свой хвост™

#135 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:30

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 12:03) Просмотр сообщения

Вот и я поменял термостат на оригинал. Больше 85 не поднимается на трассе.
Кстати еще заметил странный эффект, прогрелась машина до 92. Стою на месте, трогаюсь и темепература падает до 80 потом плавно поднимается до нормы. Что это за эффект такой? неужели термостат открывается и температура так падает?


leshiy
У мена так же! Если твоя машина с новым термостатом, машина ведет аналогично моей, тогда получается ничего не надо менять?
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#136 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:30

вообще исправный термостат открывается плавно, при этом видно, как двигатель греется до 91-92, а потом рост температуры прекращается, падения не наблюдается при этом.

Цитата
Кстати у меня на Вектре в нынешнюю погоду температура около 87-88 держится, и за 90 практически не переваливает

че то не то у тебя.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#137 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:33

Цитата(Unc @ 9.2.2009, 11:36) Просмотр сообщения

вообще исправный термостат открывается плавно, при этом видно, как двигатель греется до 91-92, а потом рост температуры прекращается, падения не наблюдается при этом.
У меня так когда температура в первый раз растет. поднимается да 92 открывается падает до 89 потом быстро возвращается на базу и дальше гут..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#138 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:41

Цитата(Unc @ 9.2.2009, 11:36) Просмотр сообщения

че то не то у тебя.


Ну не холодно в машине!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#139 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:08

Unc, Ну там больше нечему быть не так.
Если есть идеи готов выслушать и проверить. Про всякие пробои в прокладках, слушать не интересно. Ибо не одного симптома нет(тфу три раза). Патрубки прожимаются, печька все время теплая. имульсии в картере нет. Свечи не белые. Какие там еще симптомы напомните... Дым нормальный.
Так что напрашивается два вывода. Либо новый термостат с браком попался, и он открывается не плавно, а по полной. Либо так и должно быть.

Yaric3000, Giosak, может у нас паленые термостаты из одной браковоной партии smile.gif
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#140 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:10

Цитата(leshiy @ 9.2.2009, 12:14) Просмотр сообщения

Unc, Ну там больше нечему быть не так.
Если есть идеи готов выслушать и проверить. Про всякие пробои в прокладках, слушать не интересно. Ибо не одного симптома нет(тфу три раза). Патрубки прожимаются, печька все время теплая. имульсии в картере нет. Свечи не белые. Какие там еще симптомы напомните... Дым нормальный.
Так что напрашивается два вывода. Либо новый термостат с браком попался, и он открывается не плавно, а по полной. Либо так и должно быть.

Yaric3000, Giosak, может у нас паленые термостаты из одной браковоной партии smile.gif
А режим климата эко? blink.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных