Вопрос наоборот, у меня очень сильно греется машина, вентилятор работает практически постоянно, сейчас всю дорогу ехал, нагревается до 98, включается на максимальной скорости, сбрасывает до 92 и опять грется начинает, и так периодично каждые 5 минут

Сильно падает T при езде.
#121
Отправлено 07 Февраль 2009 - 10:58
Вопрос наоборот, у меня очень сильно греется машина, вентилятор работает практически постоянно, сейчас всю дорогу ехал, нагревается до 98, включается на максимальной скорости, сбрасывает до 92 и опять грется начинает, и так периодично каждые 5 минут
#122
Отправлено 07 Февраль 2009 - 11:19
зато теперь вопрос решился. починишь мотор и будешь ездить как человек - с горячей печкой и без головной боли.

#124
Отправлено 07 Февраль 2009 - 17:27
Vadim 777, Опелеводы
Говорят,

компьютер, управляющий впрыском топлива подает больше
топлива (бензина) и делает смесь обогащенной, вроде как для быстрого
прогрева двигателя. Ну, аналогично ручного “подсоса”, на старых
моделях Жигулей..
У меня вопрос: Kакая должна быть температура двигателя, чтоб
компьютер распознал данную температуру (80, 85, 90, 95, 100?) как рабочую,
и перестал делать смесь обогащенной и начал подавать нормальную
(не обогащенную) рабочую смесь.
Никто не знает ?


#125
Отправлено 07 Февраль 2009 - 18:21
Vadim 777, Опелеводы
Говорят,

компьютер, управляющий впрыском топлива подает больше
топлива (бензина) и делает смесь обогащенной, вроде как для быстрого
прогрева двигателя. Ну, аналогично ручного “подсоса”, на старых
моделях Жигулей..
У меня вопрос: Kакая должна быть температура двигателя, чтоб
компьютер распознал данную температуру (80, 85, 90, 95, 100?) как рабочую,
и перестал делать смесь обогащенной и начал подавать нормальную
(не обогащенную) рабочую смесь.
Абсолютно отчно сказать сложно. но насколько я понимаю рабочая температура двигателя примерно 90-92.5 на ней идет нормальная смесь а вообще он подбирает смечсь под каждый режим работы и факторов по которым он судит очень даже много.. так что предлогаю не парится..

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#126
Отправлено 07 Февраль 2009 - 18:33
Абсолютно отчно сказать сложно. но насколько я понимаю рабочая температура двигателя примерно 90-92.5 на ней идет нормальная смесь а вообще он подбирает смечсь под каждый режим работы и факторов по которым он судит очень даже много.. так что предлогаю не парится..

katana
На счет "факторов" согласен, но Я к тому, что когда еду по трассе со скоростью 90-100 км/час, температура опускается до 80 градусов…
Наверное, пришло время менять термостат

#127
Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:15
katana
На счет "факторов" согласен, но Я к тому, что когда еду по трассе со скоростью 90-100 км/час, температура опускается до 80 градусов…
Наверное, пришло время менять термостат

У меня было то же самое после замены радиатора. На трассе держалась 85, примерно. Но после сильных морозов неделю назад я заметил, что теперь на ТТК в движении температура не повышается сверх 72 градусов. Заменил термостат. Новый оригинальный стоит, вот уже 4 дня. Вчера и сегодня температура стабильно держалась на 85, хотя в пробках доходит до 95.
Все замеры веду по стрелке на приборке. Верю ей, поскольку после замены термостата, грели с механиками машину и на отметке 93 градуса заработали вентиляторы на радиаторе, то есть, термостат открылся.
Печка греет, в машине тепло, выхлоп такой же, как и у большинства окружающих (визуально). Но после описанного Игорем Плаховым теперь у меня разовьется паранойя имени прокладки ГБЦ.
Игорь, пробег какой у машины? У нашей 163 000...
#128
Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:18
katana
когда еду по трассе со скоростью 90-100 км/час, температура опускается до 80 градусов…
Наверное, пришло время менять термостат

В принципе - да, но...
Для иллюстрации возсожностей воздушного охлаждения приведу пример из своей практики.
На Ауди -80 (4 цил. продольно расположенный двигатель 1,8 л, без кондишена, вариант "простенько, но надежно") однажды возвращаясь из Варшавы в Минск при температуре за окном около -20 проехал без антифриза от погран. перехода еще на польской территории до дома в Минске(около 380 км) вообще без ОЖ. Ну вышло так

И что самое интересное - никакими последствиями это не закончилось, движка еще 200 тыс после этого прошел, до сих пор бегает

#129
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:12
gesha, рекомендую к специалисту.
При отсутствии ОЖ, датчик будет врать.
#130
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:27
В принципе - да, но...
Для иллюстрации возсожностей воздушного охлаждения приведу пример из своей практики.
На Ауди -80 (4 цил. продольно расположенный двигатель 1,8 л, без кондишена, вариант "простенько, но надежно") однажды возвращаясь из Варшавы в Минск при температуре за окном около -20 проехал без антифриза от погран. перехода еще на польской территории до дома в Минске(около 380 км) вообще без ОЖ. Ну вышло так

И что самое интересное - никакими последствиями это не закончилось, движка еще 200 тыс после этого прошел, до сих пор бегает

А еще говорят что ауди не надежны.. Такие издевательства переживают и хоть бы что..

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#132
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:46
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#133
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:57
Кстати еще заметил странный эффект, прогрелась машина до 92. Стою на месте, трогаюсь и темепература падает до 80 потом плавно поднимается до нормы. Что это за эффект такой? неужели термостат открывается и температура так падает?
#134
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:27
Вот и я поменял термостат на оригинал. Больше 85 не поднимается на трассе.
Кстати еще заметил странный эффект, прогрелась машина до 92. Стою на месте, трогаюсь и темепература падает до 80 потом плавно поднимается до нормы. Что это за эффект такой? неужели термостат открывается и температура так падает?
Дружище! Точно также у меня! Могу предположить, что раз открывается большой круг, а в радиаторе холодная ОЖ, то она резво забегает в двигатель, а как только доползает до термостата, он закрывается, но тут ОПА! В двигателе уже ОЖ смешанная с ОЖ с радиатора с -13 градусами. Теперь двигатель снова греет жидкость по малому кругу, термостат открывается... И так до победы.
А я теперь все время смотрю на дым из машины и все мне он более белым кажется, чем у всех, в том числе и чем вчерашний. И работать не могу, думаю о прокладке... Параноик хвостатый...
#135
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:30
Вот и я поменял термостат на оригинал. Больше 85 не поднимается на трассе.
Кстати еще заметил странный эффект, прогрелась машина до 92. Стою на месте, трогаюсь и темепература падает до 80 потом плавно поднимается до нормы. Что это за эффект такой? неужели термостат открывается и температура так падает?
leshiy
У мена так же! Если твоя машина с новым термостатом, машина ведет аналогично моей, тогда получается ничего не надо менять?
#136
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:30
че то не то у тебя.
#137
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:33
вообще исправный термостат открывается плавно, при этом видно, как двигатель греется до 91-92, а потом рост температуры прекращается, падения не наблюдается при этом.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#138
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:41
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#139
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:08
Если есть идеи готов выслушать и проверить. Про всякие пробои в прокладках, слушать не интересно. Ибо не одного симптома нет(тфу три раза). Патрубки прожимаются, печька все время теплая. имульсии в картере нет. Свечи не белые. Какие там еще симптомы напомните... Дым нормальный.
Так что напрашивается два вывода. Либо новый термостат с браком попался, и он открывается не плавно, а по полной. Либо так и должно быть.
Yaric3000, Giosak, может у нас паленые термостаты из одной браковоной партии

#140
Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:10
Unc, Ну там больше нечему быть не так.
Если есть идеи готов выслушать и проверить. Про всякие пробои в прокладках, слушать не интересно. Ибо не одного симптома нет(тфу три раза). Патрубки прожимаются, печька все время теплая. имульсии в картере нет. Свечи не белые. Какие там еще симптомы напомните... Дым нормальный.
Так что напрашивается два вывода. Либо новый термостат с браком попался, и он открывается не плавно, а по полной. Либо так и должно быть.
Yaric3000, Giosak, может у нас паленые термостаты из одной браковоной партии


Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных