Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

рулевая рейка ГУР


Сообщений в теме: 68

#1 фома 1

фома 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1992 c18nz

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:14

Всем привет может кто сталкивался с такой бедой
в салон течет декстрон из ГУР.
Я на ОВА всего 2 месяца еще толком не разобрался, да и с ГУРом никогда не сталкивался.
Заранее спасибо.

#2 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:13

фома 1,
Рейка по производителю какая ZF или нет?
(на ZF табличка приклёпана с маркировкой и номером ).
Это важно ,т.к.сальники разного размера.
Спб, обращайтесь...

#3 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:28

На ZF где то здесь:
Изображение

На рейках Saginaw табличек нет(может мне такие попадались) и они более всего склонны к протечке жидкости в салон.
Оригинальный сальник для Saginaw на экзисте стоит около 400 руб.
Туда же ставят сальник первичного вала КПП от Оки ,он толще(выше) штатного на 2мм--по поводу долговечности сказать ничего не могу,стоит порядка 50-100 руб.
Спб, обращайтесь...

#4 фома 1

фома 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1992 c18nz

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:52



На рейках Saginaw табличек нет(может мне такие попадались) и они более всего склонны к протечке жидкости в салон.
Оригинальный сальник для Saginaw на экзисте стоит около 400 руб.
Туда же ставят сальник первичного вала КПП от Оки ,он толще(выше) штатного на 2мм--по поводу долговечности сказать ничего не могу,стоит порядка 50-100 руб.
Слушай АК а ты чуть подробней за его замену написать могеш(ну там рейку полностью надо снимать или можно из под пидалей как то)заранее болшое спасибо за полезную инфо


#5 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:18

[attachmentid=27294]
Цитата(фома 1 @ 5.2.2009, 18:58) Просмотр сообщения

или можно из под пидалей как то)
Вот на счёт этого не знаю.

Как на снятой рейке менять смотрим в фотоотчёте(ссылка в прикреплённом файле).
Внимание ,толщина сальника от Оки 8мм,родной -6мм.
На сколько надо подточить металическую обойму (и надо ли вообще) сальника от Оки ,чтобы влезла шайба и стопорное кольцо точно сказать не могу.
Всё вышесказанное и фотоотчёт относится к рейке типа Saginway/

Прикрепленные файлы


Спб, обращайтесь...

#6 фома 1

фома 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1992 c18nz

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:58


Всё вышесказанное и фотоотчёт относится к рейке типа Saginway/
АК благодарю за инфо.Я посмотрел файл рейка с виду как у меня,а ниже один чувак пишет что вроде бы поменять сальник можно не снимая рейки.У меня щас с работой завал,через 1-2 недели попробую туда залесть,по результату отпишусь.

#7 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:01

Привет колегам, у меня Астра, но беда такая же.

Цитата
Не мужики щас еще раз залез посмотрел точно жидкость из ГУР крано-коричневое,сочится из пыльника на перегородке


А течет нверное от суда

Я подымал этот вопрос тут

Прикрепленные изображения

  • DSC00125.JPG

Сообщение отредактировал XXXX: 07 Февраль 2009 - 12:11

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#8 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 12 Февраль 2009 - 07:34

все какбы прекрассно... но вот можно ли заменить сальник без снятия рейки? из салона?))) az.gif

#9 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 13 Февраль 2009 - 10:52

А существует ли ремкомплект на рейку .... и скока он стоит?

#10 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 13 Февраль 2009 - 18:19

SEREGA_WOOF,
Существует,
на Saginaw рейку около 1000р.
Спб, обращайтесь...

#11 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 16 Февраль 2009 - 23:35

Оригинальный сальник для Saginaw на экзисте стоит около 400 руб.
Туда же ставят сальник первичного вала КПП от Оки ,он толще(выше) штатного на 2мм-
Спб, обращайтесь...

#12 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:41

Рейку снимать , разбирать золотниковую часть обязательно . В противном случае нет гарантии качественной замены.

Цитата(dokee @ 12.2.2009, 6:40) Просмотр сообщения

все какбы прекрассно... но вот можно ли заменить сальник без снятия рейки? из салона?))) az.gif

Чисто теоретически , но ... всегда снимаю , делаю , ставлю на место smile.gif

Цитата(ak720335 @ 4.2.2009, 16:19) Просмотр сообщения

фома 1,
Рейка по производителю какая ZF или нет?
(на ZF табличка приклёпана с маркировкой и номером ).
Это важно ,т.к.сальники разного размера.

"Канадка" течёт каждая вторая - но не стучит и ремонтируется легко .
ZF как правило не текут и двух типов есть - та , что вся аллюминиевая - если не подтягивали вовремя сухарь - гибнет в хлам , а та , что со стальным цилиндром - самая "острая" - руль и колёса связанны лучше всего smile.gif Но у неё свой вал и замена иной другой на эту ведёт к замене карданчика соединителя .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#13 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 27 Февраль 2009 - 00:12

В позапрошлом году и у меня была такая-же проблема-декстрон подтекал через сальник в салон.

Забил на это болт - газеты под ковриком рулят. Закончилось в два этапа-на втором чуть в аварию не попал!

Короче, как я понимаю в рейке заклинил редукционный клапан(поправте если не прав,я автоэлектрик а не механик)и на скорости примерно 100 км вырвало шланг подачи из обвальцовки.
Дыму было много из под капота. Думал-бывает-старость. У себя в сервисе поставили новый шланг и обвальцевали(шланг поставили какой-то американский для кондея,расчитанный под давление 25 Бар).
День отъездил нормально,а на следующий нужно было мотануться в аэропорт.
И на скорости примерно 120 хлопок и меня обдает горячим маслом снизу.
Резкое торможение,чуть в штаны не наложил.
Оказалось-вырвало сальник вместе со стопором.
Разбираться почему так произошло не стал - просто взял на разборке приличную рейку и поставил.
А шланг ,который переделывали даже не повредился.

А началось все с протечки сальника.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Март 2009 - 09:02

Цитата(megavolt @ 26.2.2009, 23:18) Просмотр сообщения

У себя в сервисе поставили новый шланг и развальцевали (шланг поставили какой-то американский для кондея, рассчитанный под давление 25 Бар).

Ну вы блин специалисты ... на давление в 100 Бар , поставили шланг на 25 Бар ... blink.gif
А штаны в масле - это сильно ar.gif

В рейке нет редукционного клапана - всё это в насосе . А вообще это что-то странное - тот сальник вырвать со стопором - это что-то новенькое - видимо там лазили и так собрали ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 04 Март 2009 - 21:17

dokee,
Для Saginaw ,если не ошибаюсь этот http://www.exist.ru/...5...=-4&caid=36
Спб, обращайтесь...

#16 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 15 Март 2009 - 20:25

приехал на EXIST... мне сказали что сальника у них нет!)) когда в иннет магазине есть!...) ну неразбериха... и сказали что таже не заказать как бы! вот я решил если менять на новую рейку...(не хочу с разборки или б\у) .... все ли рейки ко мне подойдут?или как?))) и вообще какую в последствии лучче ставить если все подходят? flag.gif



помогайте))) какую ставить? ZF? blink.gif

#17 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2009 - 18:09

dokee, Знаешь какая у тебя рейка?
Знаешь каталожный номер?

Подниму пожалуй тему... У меня на прошлой вектре тоже тёк ATF в салон...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#18 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 17 Март 2009 - 20:36

Цитата(dokee @ 15.3.2009, 20:44) Просмотр сообщения

приехал на EXIST... мне сказали что сальника у них нет!)) когда в иннет магазине есть!...) ну неразбериха... и сказали что таже не заказать как бы!
Не надо у них ничего спрашивать,закажи через инет и всё ,снимут так снимут.
Вот здесь попробуй ещё http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
Цитата
какую ставить? ZF? blink.gif
ZF новый 60000 стоит,от Дэу новая 24000(не так давно 15000 стоила),
в общем новая рейка не бюджетно.
Спб, обращайтесь...

#19 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 20 Март 2009 - 09:20

Цитата(ak720335 @ 18.3.2009, 0:25) Просмотр сообщения

Не надо у них ничего спрашивать,закажи через инет и всё ,снимут так снимут.
Вот здесь попробуй ещё http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
ZF новый 60000 стоит,от Дэу новая 24000(не так давно 15000 стоила),
в общем новая рейка не бюджетно.

в общем ладно))) я кним приехал 13500 у них стоит ZF... я купил на разборке ZF . Всеравно спасибо Мегавольту, организовал мою покупку и хоть теперь с обменом проблемм не будет)))... разобрал))) а оказалось что у меня не такая))) Отличия моей и той , что была куплена---
1) штуцера на магистралях совершенно разные и с другим шагом резьбы.
2) вал к рулевой рейке у меня не со шлицами, а в виде конусного цилиндра но с пропилами (когда хочешь сделать из круга квадрат если спиливаешь с одной стороны, а потом с противоположной)))подругому не объяснить)))
3) сам механизм где все элементы (узел) другой формы и установлен по разному (не поменять с одного на другой)
4) рейка точнее вокруг неё тело у меня алюминиевое а на ZF вроде как стальное...
болты от тяг подходят (одинаковые) и посадочные места под хомуты такиеже ...
В принципе можно переделать на ZF поменяв магистраль))) заменив крестовину на руле (если канечно есть такой вариант с переходом со шлицов на конус))) или на руле у всех такое тело как я описал?)))...вот и все рейка в принципе заменяемая... А вот еще у меня номеров небыло никаких...(видимо рейку у меня меняли и стоит не родная так-как все остальное от ZF)... на хомутах и на чулке гафры и на корпусе моей рейки написано маде ин КАНАДА)))...теперь зато знаю как рейку снимать и ставить))).... если делаешь в первый раз-то лучче отдать специалистам!!! forever.gif

Сообщение отредактировал dokee: 20 Март 2009 - 09:22


#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Март 2009 - 22:38

Цитата(dokee @ 20.3.2009, 8:39) Просмотр сообщения

Отличия моей и той , что была куплена---
1) штуцера на магистралях совершенно разные и с другим шагом резьбы.

blink.gif Ни разу не встречал иных резьб и штуцеров для соединения с магистралью высокого давления , а по низкому(обратка) там там вообще всегда просто шланг с хомутом на штуцер одевается smile.gif Всегда всё одинаковое было smile.gif

Цитата(dokee @ 20.3.2009, 8:39) Просмотр сообщения

Отличия моей и той , что была куплена---
2) вал к рулевой рейке у меня не со шлицами, а в виде конусного цилиндра но с пропилами (когда хочешь сделать из круга квадрат если спиливаешь с одной стороны, а потом с противоположной)))подругому не объяснить)))

Конусный цилиндр ph34r.gif - это на Вашем языке типа круглого квадрата видимо aq.gif ??? av.gif

Есть вал цилиндрический с двумя лысками расположенными диаметрально противополно , а есть вал цилиндрический с шлицевой частью- это и есть рейка ZF с самым "острым" зацеплением smile.gif Там очень грамотная конструкция сухаря и самой рейки , она (если пыльник цел) ходит наверное дольше всех , но к ней нужен свой карданчик . Становится вместо Канадки как родная (она и есть родная , одна из них) .

Цитата(dokee @ 20.3.2009, 8:39) Просмотр сообщения


3) сам механизм где все элементы (узел) другой формы и установлен по разному (не поменять с одного на другой)

А зачем это делать ???

Цитата(dokee @ 20.3.2009, 8:39) Просмотр сообщения

4) рейка точнее вокруг неё тело у меня алюминиевое а на ZF вроде как стальное...
болты от тяг подходят (одинаковые) и посадочные места под хомуты такиеже ...

А рейка ZF и есть вся алюминиевая !!! Их две есть , полностью алюминиевая и та , что с валом лицевым . И у всех реек одинаковые крепления (хомуты) но разные резинки под них) .

Цитата(dokee @ 20.3.2009, 8:39) Просмотр сообщения

корпусе моей рейки написано маде ин КАНАДА)))...теперь зато знаю как рейку снимать и ставить))).... если делаешь в первый раз-то лучче отдать специалистам!!! forever.gif

Это и есть "Канадка " - Saginway
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных