рулевая рейка ГУР
#3
Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:28
На рейках Saginaw табличек нет(может мне такие попадались) и они более всего склонны к протечке жидкости в салон.
Оригинальный сальник для Saginaw на экзисте стоит около 400 руб.
Туда же ставят сальник первичного вала КПП от Оки ,он толще(выше) штатного на 2мм--по поводу долговечности сказать ничего не могу,стоит порядка 50-100 руб.
#4
Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:52
На рейках Saginaw табличек нет(может мне такие попадались) и они более всего склонны к протечке жидкости в салон.
Оригинальный сальник для Saginaw на экзисте стоит около 400 руб.
Туда же ставят сальник первичного вала КПП от Оки ,он толще(выше) штатного на 2мм--по поводу долговечности сказать ничего не могу,стоит порядка 50-100 руб.
Слушай АК а ты чуть подробней за его замену написать могеш(ну там рейку полностью надо снимать или можно из под пидалей как то)заранее болшое спасибо за полезную инфо
#5
Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:18
или можно из под пидалей как то)
Как на снятой рейке менять смотрим в фотоотчёте(ссылка в прикреплённом файле).
Внимание ,толщина сальника от Оки 8мм,родной -6мм.
На сколько надо подточить металическую обойму (и надо ли вообще) сальника от Оки ,чтобы влезла шайба и стопорное кольцо точно сказать не могу.
Всё вышесказанное и фотоотчёт относится к рейке типа Saginway/
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:58
Всё вышесказанное и фотоотчёт относится к рейке типа Saginway/
АК благодарю за инфо.Я посмотрел файл рейка с виду как у меня,а ниже один чувак пишет что вроде бы поменять сальник можно не снимая рейки.У меня щас с работой завал,через 1-2 недели попробую туда залесть,по результату отпишусь.
#7
Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:01
А течет нверное от суда
Я подымал этот вопрос тут
Сообщение отредактировал XXXX: 07 Февраль 2009 - 12:11
#12
Отправлено 26 Февраль 2009 - 23:41
все какбы прекрассно... но вот можно ли заменить сальник без снятия рейки? из салона?)))
Чисто теоретически , но ... всегда снимаю , делаю , ставлю на место
фома 1,
Рейка по производителю какая ZF или нет?
(на ZF табличка приклёпана с маркировкой и номером ).
Это важно ,т.к.сальники разного размера.
"Канадка" течёт каждая вторая - но не стучит и ремонтируется легко .
ZF как правило не текут и двух типов есть - та , что вся аллюминиевая - если не подтягивали вовремя сухарь - гибнет в хлам , а та , что со стальным цилиндром - самая "острая" - руль и колёса связанны лучше всего Но у неё свой вал и замена иной другой на эту ведёт к замене карданчика соединителя .
#13
Отправлено 27 Февраль 2009 - 00:12
Забил на это болт - газеты под ковриком рулят. Закончилось в два этапа-на втором чуть в аварию не попал!
Короче, как я понимаю в рейке заклинил редукционный клапан(поправте если не прав,я автоэлектрик а не механик)и на скорости примерно 100 км вырвало шланг подачи из обвальцовки.
Дыму было много из под капота. Думал-бывает-старость. У себя в сервисе поставили новый шланг и обвальцевали(шланг поставили какой-то американский для кондея,расчитанный под давление 25 Бар).
День отъездил нормально,а на следующий нужно было мотануться в аэропорт.
И на скорости примерно 120 хлопок и меня обдает горячим маслом снизу.
Резкое торможение,чуть в штаны не наложил.
Оказалось-вырвало сальник вместе со стопором.
Разбираться почему так произошло не стал - просто взял на разборке приличную рейку и поставил.
А шланг ,который переделывали даже не повредился.
А началось все с протечки сальника.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#14
Отправлено 01 Март 2009 - 09:02
У себя в сервисе поставили новый шланг и развальцевали (шланг поставили какой-то американский для кондея, рассчитанный под давление 25 Бар).
Ну вы блин специалисты ... на давление в 100 Бар , поставили шланг на 25 Бар ...
А штаны в масле - это сильно
В рейке нет редукционного клапана - всё это в насосе . А вообще это что-то странное - тот сальник вырвать со стопором - это что-то новенькое - видимо там лазили и так собрали ...
#15
Отправлено 04 Март 2009 - 21:17
#16
Отправлено 15 Март 2009 - 20:25
помогайте))) какую ставить? ZF? blink.gif
#17
Отправлено 17 Март 2009 - 18:09
Знаешь каталожный номер?
Подниму пожалуй тему... У меня на прошлой вектре тоже тёк ATF в салон...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#18
Отправлено 17 Март 2009 - 20:36
приехал на EXIST... мне сказали что сальника у них нет!)) когда в иннет магазине есть!...) ну неразбериха... и сказали что таже не заказать как бы!
Вот здесь попробуй ещё http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
в общем новая рейка не бюджетно.
#19
Отправлено 20 Март 2009 - 09:20
Не надо у них ничего спрашивать,закажи через инет и всё ,снимут так снимут.
Вот здесь попробуй ещё http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
ZF новый 60000 стоит,от Дэу новая 24000(не так давно 15000 стоила),
в общем новая рейка не бюджетно.
в общем ладно))) я кним приехал 13500 у них стоит ZF... я купил на разборке ZF . Всеравно спасибо Мегавольту, организовал мою покупку и хоть теперь с обменом проблемм не будет)))... разобрал))) а оказалось что у меня не такая))) Отличия моей и той , что была куплена---
1) штуцера на магистралях совершенно разные и с другим шагом резьбы.
2) вал к рулевой рейке у меня не со шлицами, а в виде конусного цилиндра но с пропилами (когда хочешь сделать из круга квадрат если спиливаешь с одной стороны, а потом с противоположной)))подругому не объяснить)))
3) сам механизм где все элементы (узел) другой формы и установлен по разному (не поменять с одного на другой)
4) рейка точнее вокруг неё тело у меня алюминиевое а на ZF вроде как стальное...
болты от тяг подходят (одинаковые) и посадочные места под хомуты такиеже ...
В принципе можно переделать на ZF поменяв магистраль))) заменив крестовину на руле (если канечно есть такой вариант с переходом со шлицов на конус))) или на руле у всех такое тело как я описал?)))...вот и все рейка в принципе заменяемая... А вот еще у меня номеров небыло никаких...(видимо рейку у меня меняли и стоит не родная так-как все остальное от ZF)... на хомутах и на чулке гафры и на корпусе моей рейки написано маде ин КАНАДА)))...теперь зато знаю как рейку снимать и ставить))).... если делаешь в первый раз-то лучче отдать специалистам!!!
Сообщение отредактировал dokee: 20 Март 2009 - 09:22
#20
Отправлено 22 Март 2009 - 22:38
Отличия моей и той , что была куплена---
1) штуцера на магистралях совершенно разные и с другим шагом резьбы.
Ни разу не встречал иных резьб и штуцеров для соединения с магистралью высокого давления , а по низкому(обратка) там там вообще всегда просто шланг с хомутом на штуцер одевается Всегда всё одинаковое было
Отличия моей и той , что была куплена---
2) вал к рулевой рейке у меня не со шлицами, а в виде конусного цилиндра но с пропилами (когда хочешь сделать из круга квадрат если спиливаешь с одной стороны, а потом с противоположной)))подругому не объяснить)))
Конусный цилиндр - это на Вашем языке типа круглого квадрата видимо ???
Есть вал цилиндрический с двумя лысками расположенными диаметрально противополно , а есть вал цилиндрический с шлицевой частью- это и есть рейка ZF с самым "острым" зацеплением Там очень грамотная конструкция сухаря и самой рейки , она (если пыльник цел) ходит наверное дольше всех , но к ней нужен свой карданчик . Становится вместо Канадки как родная (она и есть родная , одна из них) .
3) сам механизм где все элементы (узел) другой формы и установлен по разному (не поменять с одного на другой)
А зачем это делать ???
4) рейка точнее вокруг неё тело у меня алюминиевое а на ZF вроде как стальное...
болты от тяг подходят (одинаковые) и посадочные места под хомуты такиеже ...
А рейка ZF и есть вся алюминиевая !!! Их две есть , полностью алюминиевая и та , что с валом лицевым . И у всех реек одинаковые крепления (хомуты) но разные резинки под них) .
корпусе моей рейки написано маде ин КАНАДА)))...теперь зато знаю как рейку снимать и ставить))).... если делаешь в первый раз-то лучче отдать специалистам!!!
Это и есть "Канадка " - Saginway
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных