Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

рулевая рейка ГУР


Сообщений в теме: 68

#21 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 23 Март 2009 - 07:02

Цитата(PILOT-T @ 23.3.2009, 2:27) Просмотр сообщения

blink.gif Ни разу не встречал иных резьб и штуцеров для соединения с магистралью высокого давления , а по низкому(обратка) там там вообще всегда просто шланг с хомутом на штуцер одевается smile.gif Всегда всё одинаковое было smile.gif
Конусный цилиндр ph34r.gif - это на Вашем языке типа круглого квадрата видимо aq.gif ??? av.gif

Есть вал цилиндрический с двумя лысками расположенными диаметрально противополно , а есть вал цилиндрический с шлицевой частью- это и есть рейка ZF с самым "острым" зацеплением smile.gif Там очень грамотная конструкция сухаря и самой рейки , она (если пыльник цел) ходит наверное дольше всех , но к ней нужен свой карданчик . Становится вместо Канадки как родная (она и есть родная , одна из них) .
А зачем это делать ???
А рейка ZF и есть вся алюминиевая !!! Их две есть , полностью алюминиевая и та , что с валом лицевым . И у всех реек одинаковые крепления (хомуты) но разные резинки под них) .
Это и есть "Канадка " - Saginway

если чесна не понимаю почиму не подошли штуцера))) но это факт!... и карданчика небыло... паэтому старую на место))) но зато понял что походу на ZF сальник не поменять! а на моей стопорное кольцо и шайба стоит))) все остальное одинаковое--ты прав... но такие вещщи как карданчик поменять и магистраль заставили оставить все как есть))) да вапрос...?))) а если менять карданчик-то на другом конце где будет к рулевой колонке подсоединяцца подойдет? или там будут тоже шлици и придецца из двух карданчиков один собирать? или колонку менять тоже с рейкой?или подойдет? flag.gif

#22 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Март 2009 - 21:21

Цитата(dokee @ 23.3.2009, 6:21) Просмотр сообщения

но зато понял что походу на ZF сальник не поменять!

меняется на УРА - только он там не течёт почти никогда .

Цитата(dokee @ 23.3.2009, 6:21) Просмотр сообщения

но такие вещщи как карданчик поменять и магистраль заставили оставить все как есть)))
у меня лежат все типы реек - штуцера одинаковые - всё подходит .


Цитата(dokee @ 23.3.2009, 6:21) Просмотр сообщения

да вапрос...?))) а если менять карданчик-то на другом конце где будет к рулевой колонке подсоединяцца подойдет? или там будут тоже шлици и придецца из двух карданчиков один собирать? или колонку менять тоже с рейкой?или подойдет? flag.gif

карданчик имеет один конец- стандартный и рулевой вал (колонку по твоему) менять не надо .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#23 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 25 Март 2009 - 19:14

Цитата(PILOT-T @ 24.3.2009, 1:10) Просмотр сообщения

меняется на УРА - только он там не течёт почти никогда .

у меня лежат все типы реек - штуцера одинаковые - всё подходит .
карданчик имеет один конец- стандартный и рулевой вал (колонку по твоему) менять не надо .


тогда если сальник меняется -то нужно снимать блок в котором находится сам сальник... так как он я тебе точно могу сказать, что опресовывается изнутри!!!

а про колонку я и не говорил что ее нужно менять... я спрашивал---второй конец карданчика одинаковый или разный... или уз двух собирать!!! ;=( ...............
ладна я необижаюс... просто повнимательнее с прочитанным материалом))) он должен именно правельным образом воспринимацца!!! bg.gif
в общем у моей сальник без всякого вмешательства из-нутри))) меняецца!!! стоит стопорное кольцо и шайба!!!))) опресовывается как раз на канадке как на Ура))) а вот с ZF немного походу повозиться придёцца!!!)))............ сальник поменял... тьфу-тьфу-тьфу... вроде пака не болеет моя реечка)))

megavolt...Леха мегапроводных дел мастер))).... я тут подумал... а можно ли мне ту что мы с тобой купили рейку назад целиком?))) за бабульки?))) или уже апратного пути нет?))) и придецца на форуме ребятам предлагать добро?))) или самому пригодицца? и вообще вапрос--- кто бы стал переделывать с канадки на ZF? или лучче оставить до худших времен?)))и только тогда уже решать на форуме её выкладывать или дарить или себе менять? az.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_2594.jpg
  • IMG_2597.jpg
  • IMG_2595.jpg
  • IMG_2596.jpg

Сообщение отредактировал dokee: 25 Март 2009 - 19:15


#24 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Март 2009 - 11:27

Цитата(dokee @ 25.3.2009, 18:33) Просмотр сообщения

кто бы стал переделывать с канадки на ZF? или лучче оставить до худших времен?)))и только тогда уже решать на форуме её выкладывать или дарить или себе менять? az.gif

Это отличная рейка - но зачем с неё открутили трубки ??? blink.gif Они там нужны - РОДНЫЕ !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#25 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 26 Март 2009 - 15:05

Цитата(PILOT-T @ 26.3.2009, 15:16) Просмотр сообщения

Это отличная рейка - но зачем с неё открутили трубки ??? blink.gif Они там нужны - РОДНЫЕ !!!

эта мне не подошла))) ... а свою уже отремонтировал))) вот если нада то могу продать))) даже скину чем мне в магазе... но боюс на украине найдешь подешевле!!!))) az.gif

#26 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Март 2009 - 19:34

У нас от 50$ до 90$
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#27 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 27 Март 2009 - 07:47

Цитата(PILOT-T @ 26.3.2009, 23:23) Просмотр сообщения

У нас от 50$ до 90$

я купил её за 2900 рупей))) на энти самые $.... как раз по вашей самой большей цене...90)))причем считаеццо не очень-то и дорого, так как можно примерно за 130 $ найти... az.gif

#28 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Март 2009 - 09:03

Цитата(dokee @ 27.3.2009, 7:06) Просмотр сообщения

я купил её за 2900 рупей))) на энти самые $.... как раз по вашей самой большей цене...90)))причем считаеццо не очень-то и дорого, так как можно примерно за 130 $ найти... az.gif

Могу прислать 3 шт. в идеале , с гарантией год - по 80у.е. smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#29 Диман85

Диман85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel vectra A 90

Отправлено 19 Май 2009 - 21:56

привет!подскажите пжлст.беда такая!: начала стучать рейка гидравлическая,взял у знакомого такую же только у неё корпус треснул,а сама рабочая была,ну так вот поставил внутренности с той,на свою рейку,собрал,все вреде как было ставил...так вот начал заливать масло по идее 1литр должен уйти,рейка сухая была,допустим в шлангах от гура ну грамм 300максимум,а залилось всего грамм 350,по книжке выгонял воздух,побулькало мальца и перестало,думал все норм...поехал,руль такой тугой...ужас,без гидрача легче крутится,и назад не возращается,подскажите в чем проблема,очень ризнателен!
Изображение
[url=http://porosenki.ru/]

Изображение

#30 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 21 Май 2009 - 21:23

Цитата(Диман85 @ 20.5.2009, 1:55) Просмотр сообщения

привет!подскажите пжлст.беда такая!: начала стучать рейка гидравлическая,взял у знакомого такую же только у неё корпус треснул,а сама рабочая была,ну так вот поставил внутренности с той,на свою рейку,собрал,все вреде как было ставил...так вот начал заливать масло по идее 1литр должен уйти,рейка сухая была,допустим в шлангах от гура ну грамм 300максимум,а залилось всего грамм 350,по книжке выгонял воздух,побулькало мальца и перестало,думал все норм...поехал,руль такой тугой...ужас,без гидрача легче крутится,и назад не возращается,подскажите в чем проблема,очень ризнателен!
Изображение
[url=http://porosenki.ru/]

Изображение

побвисает или залипает клапан походу... поэтому давление не перебрасывается...и назад не то чтоб само... а самому не так уж и легко вернуть пока давлением клапан опять не откроет))) боюс что у тебя даже при повороте рулевого колеса до упора не слышно жужжания перепускного клапанишки))) forever.gif

#31 yurik155

yurik155

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Арханегльск
  • Автомобиль: opel vectraA

Отправлено 25 Май 2009 - 19:05

Парни подскажите как убрать люфт в рулевой рейке (ГУР) т.е. обязательно снимать для этого вакуумник или есть способ попроще blink.gif

#32 фома 1

фома 1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВЕКТРА А 1992 c18nz

Отправлено 28 Май 2009 - 21:21


Сам не пробывал так,но где то читал:нужно наставить на контрогайку что-то типа длинного зубила и с помощью молотка отдать контрогайку,потом рожковым ключом(не помню на сколько там)подтянуть рейку,главное не перетянуть и опять законтрить контрогайку зубилом.Чувак писал,что вся процедура занимает 15 минут.

#33 yurik155

yurik155

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Арханегльск
  • Автомобиль: opel vectraA

Отправлено 29 Май 2009 - 10:59

Цитата(фома 1 @ 28.5.2009, 22:50) Просмотр сообщения

Сам не пробывал так,но где то читал:нужно наставить на контрогайку что-то типа длинного зубила и с помощью молотка отдать контрогайку,потом рожковым ключом(не помню на сколько там)подтянуть рейку,главное не перетянуть и опять законтрить контрогайку зубилом.Чувак писал,что вся процедура занимает 15 минут.

там так неудобно ладно спасибо но по ходу все равно придется снимать его (

#34 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 20 Июнь 2009 - 21:40

Цитата(фома 1 @ 4.2.2009, 0:23) Просмотр сообщения

Всем привет может кто сталкивался с такой бедой
в салон течет декстрон из ГУР.
Я на ОВА всего 2 месяца еще толком не разобрался, да и с ГУРом никогда не сталкивался.
Заранее спасибо.

объясните мне at.gif -как масло из ГУРа может попасть в салон ,если все магистрали ГУРа находятся под капотом и ни одной из них нет в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может енто всё ж таки ОЖ из радиатора печки???????????

Сообщение отредактировал maxiteatr: 22 Июнь 2009 - 02:11


#35 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 22 Июнь 2009 - 14:48

Цитата(maxiteatr @ 20.6.2009, 22:49) Просмотр сообщения

объясните мне at.gif -как масло из ГУРа может попасть в салон ,если все магистрали ГУРа находятся под капотом и ни одной из них нет в салоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может енто всё ж таки ОЖ из радиатора печки???????????

еще и как может теч. ось на которую одевается или крепится рулевая колонка вобщем там сальник есть с него и иможет av.gif у меня от туда ой как хорошо текло. снял рейку at.gif тепьрь приходится с простой кататься

#36 maxiteatr

maxiteatr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:Москва,СВАО, Бескудниково
  • Интересы:автомобиль
  • Автомобиль: Vectra A ,1995,С20NE ,теперь ООБ 1999,x20xev,ручка,100 edition,кожа ,климат,газ

Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:06

В своё время,когда у меня накрылась рейка(SAGINAW) поменял её на ZF(б\у) без особых проблем,только 3 дня искал по магазинам и разборкам муфту-переходник со шлица(SAGINAW) на ZF-овскую непонятную гесметрическую фигуру(или наоборот,уже не помню,было 2 года назад). flag.gif

Сообщение отредактировал maxiteatr: 23 Июнь 2009 - 09:09


#37 VITamIN129

VITamIN129

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Кандалакша, 51 регион
  • Автомобиль: Opel Vectra A C20NE

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:13

Всем привет! У меня тоже рейка стучит похоже, тяги хорошо так болтаются, а как и где что подтянуть, на что обратить внимание и в каких случаях рейка уже ёк... У меня она больше сходит на SAGINAW. Vectra, C20NE, 89 г.в.

#38 Vit 079

Vit 079

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 12:54

Всё прочел,создалось впечатление что люди с опытом вроде что касаемо переборки реек...Вопросик тогда: Рейка Saginaw,снял, разобрал.... причина переборки-не прошел техосмотр "не исправно рулевое,рейка стучит" даже не течет и не люфтит ,просто стучит.Собственно а куда же там можно поставить втулки ,по которым рейка будет скользить и не стучать? И ещё ,должнен ли стоять под поджимным пятаком ,что находится внизу рулевого редуктора пластмассовый сухарь между рейкой и ним? Не было его,логика подсказывает что он должен быть.....

Сообщение отредактировал Vit 079: 26 Сентябрь 2009 - 14:32


#39 Vit 079

Vit 079

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 2.0

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:06

mihaus, извиняюсь за оверпостинг,просто никто что -то не хочет ответить......((((((((( ,а очень надо инфу......

PILOT-T,

Профессионально занимаешься рейками?
Что же надо сделать чтоб рейка не стучала ,естественно если зубчатая передача не съедена до конца.... про "бинокль" в курсе уже,может куда надо втулки поставить?.Просто сдается мне замена только сальников и колец уплотнительных дело не решит.....И главное должен ли быть сухарь на поджимном пятаке или же рейка прямо по металлическому пятаку и скользит?

#40 zver-diman

zver-diman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra A 89 г.в. C20NE

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:14

Народ, подскажите что делать?
Купил машину с потёкшим сальником и практически без жидкости в ГУРе, поменял сальник (рейка SAGINAW), понятно что надо менять ещё и насос, он гудит сильно, х.з. сколько предыдущий хозяин без жидкости проездил. Но пока насос не купил решил опробовать рейку (с новым сальником) залил жидкости, начал прокачивать по книжке. Выяснилось что при повороте колёс влево почти до упора правая часть рейки ходит внутри резинового хомута крепления и упираясь в него трубкой пытается его свернуть. Когда поворачиваю руль в противоположную сторону, всё встаёт на своё место. Кручу руль при заглушенном двигателе, всё норм. рейка стоит на месте как куда ни крути.
Kadet E Caravan Club C20NE >> Vectra A C20NE



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных