
Google-maps
#63
Отправлено 03 Март 2009 - 11:59
дело не только в слугах и деньгах - воткнуть в центре города красивую многоуровневую развязку это сколько домов надо снести?
жители нам конечно же спасибо скажут даже если их переселят
плюс напомню что гавайи - это по большей части твердый скальный грунт (это вулканические острова если мне память не изменяет) а в москве по большей части песок и глина
я уж молчу о температурных скачках - и в итоге такая развязка в москве будет золотой а проблемы все равно не решит
#64
Отправлено 03 Март 2009 - 12:02
2 Егорт
дело не только в слугах и деньгах - воткнуть в центре города красивую многоуровневую развязку это сколько домов надо снести?
жители нам конечно же спасибо скажут даже если их переселят
плюс напомню что гавайи - это по большей части твердый скальный грунт (это вулканические острова если мне память не изменяет) а в москве по большей части песок и глина
я уж молчу о температурных скачках - и в итоге такая развязка в москве будет золотой а проблемы все равно не решит
а как тогда объяснить отсутствие толковых развязок на пустырях на мкаде? Там дома сносить не надо, но тем не менее везде используются эти глупые завиточки, изза которых выстраиваются многокилометровые пробки...
#65
Отправлено 03 Март 2009 - 12:12
а когда эти развязки были построены? а по хорошему надо спрашивать когда они проектировались?
развязки строились на определенную нагрузку по трафику
а сейчас проблема в том что нагрузка превышает расчетную
и кстати работы по увеличению пропускной способности ведутся например волгоградка - мкад - построили карманы и расширили некоторые сьезды
кстати отвечая на твой первый вопрос зачем - две дороги в одну сторону - это тоже способ увеличить пропускную способность
#67
Отправлено 03 Март 2009 - 19:25

Есть пословица или поговорка: "Когда тебе плохо, найди того,кому еще хуже и помоги ему". Но что делать когда ты нашел, а помочь не можешь? И при этом становится еще хуже((((
#69
Отправлено 04 Март 2009 - 11:29
кстати отвечая на твой первый вопрос зачем - две дороги в одну сторону - это тоже способ увеличить пропускную способность
не верно

я что то не понимаю, или эти два направления ведут в одно место? А зачем тогда было их делать? А денег бюджетных потрачено было видимо..... [attachmentid=28744]
Дорога с ТТК одна, но чтобы выехать на Бутырскую улицу нужно нырнуть под ТТК (налево), объехать АЗС под мостом, а уж потом поворотом направо выехать на Бутырскую ул.
Дорога прямо ведет к Бутырской ул, но выехать на нее нельзя


2 Егорт
дело не только в слугах и деньгах - воткнуть в центре города красивую многоуровневую развязку это сколько домов надо снести?
жители нам конечно же спасибо скажут даже если их переселят
только почему то во многих странах поняли что дороги это жизнь мегаполиса и поэтому сначала стоят дороги, а потом здания. А у нас??? Сначала микрорайон построят, а потом, всё что осталось закатывают асфальтом и называют это дорогой
2 Егорт
а когда эти развязки были построены? а по хорошему надо спрашивать когда они проектировались?
развязки строились на определенную нагрузку по трафику
а сейчас проблема в том что нагрузка превышает расчетную
Она уже давно превышает расчетную. На развязке МКАД и Липецкой ул. http://maps.yandex.r...a...11&slices=2 полно места и пробок из-за дебильной развязки постоянно, но что-то не стремятся там разгрузить так как на Ярославке сделали

Сообщение отредактировал Главспец: 04 Март 2009 - 11:30
#71
Отправлено 05 Март 2009 - 09:36
2 Главспец
мы уже вроде обсуждали вопрос насчет легче сказать чем сделать
на словах и рисунках все специалисты по строительству
Я просто ответил на вопрос "я что то не понимаю, или эти два направления ведут в одно место?"
Часто там езжу и поэтому знаю что и как на том перекресте
Сообщение отредактировал Главспец: 05 Март 2009 - 09:36
#75
Отправлено 11 Март 2009 - 13:27
как узнал?
http://maps.google.r...p...004222&z=18 - Новорижский мост
Эта картинка висит без обновления как минимум уже полтора года.
Сообщение отредактировал egorych: 11 Март 2009 - 13:28
#76
Отправлено 11 Март 2009 - 14:03
как узнал?
http://maps.google.r...p...004222&z=18 - Новорижский мост
Эта картинка висит без обновления как минимум уже полтора года.
Там дохрена белеберды,например квартал где я живу с незначительными изменениями,а реально половины домов которые там указаны,уже не существует.
http://maps.google.r...=...mp;t=h&z=16
А во спутник на яндексе правильно показывает,но карта не правильная )))
#77
Отправлено 11 Март 2009 - 14:24
как узнал?
http://maps.google.r...p...004222&z=18 - Новорижский мост
Эта картинка висит без обновления как минимум уже полтора года.
Ну а вы хотели обновления каждые 5 минут? =) Карты обновляются дай бог раз в 2 года, это ведь не так просто. А про дом Путина где-то в интернете нарыл примерное описание как к нему проехать в гости, и по этому описанию вышел на этот домик. Рядом взетная площадка для вертолётов, думаю не у каждого дачника такая имеется )) Может вспомню ещё где дом Медведа хотя он поскромнее
#78
Отправлено 11 Март 2009 - 14:44
А про дом Путина где-то в интернете нарыл примерное описание как к нему проехать в гости, и по этому описанию вышел на этот домик. Рядом взетная площадка для вертолётов, думаю не у каждого дачника такая имеется )) Может вспомню ещё где дом Медведа хотя он поскромнее
Слева от дома река Медвенка




#79
Отправлено 14 Март 2009 - 00:43
#80
Отправлено 15 Март 2009 - 20:11
А вот здесь делаются сплавы, часть которых уходит на поделки Fuji Heavy Industries, проще говоря Субару.
Суровый Челябинский Электрометаллургический Комбинат, цех номер 7. Предыдущее место работы.
Сообщение отредактировал Wagon: 15 Март 2009 - 20:12


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных