Генератор
#1
Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:43
#2
Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:05
Беда! Накрылся генератор! Регулятор с колодкой под 4 контакта. Генераторщики посмеялись, и сказали что я встрял! В магазинах тоже самое! Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой, каким образом можно подсоединить обычный опелевский генератор, и можно ли в принципе????
Так в чём проблема? С генераторщиками или с генератором? На экзисте искал?
#3
Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:08
Так в чём проблема? С генераторщиками или с генератором? На экзисте искал?
На Экзисте есть регулятор 4600! Мастера сказали что генератор скоро сдохнет. есть ли смысл менять регулятор, или же искать генератор, а на ориганал ценник опупенный. Я машинку хочу восстановить и продать, а уже вложений очень много. Вот и хочется хоть как то съэкономить.
#4
Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:38
На Экзисте есть регулятор 4600! Мастера сказали что генератор скоро сдохнет. есть ли смысл менять регулятор, или же искать генератор, а на ориганал ценник опупенный. Я машинку хочу восстановить и продать, а уже вложений очень много. Вот и хочется хоть как то съэкономить.
А аналоги не подходят??
#5
Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:44
А аналоги не подходят??
Регулятор, только оригинал! Генераторы есть восстановленные.
Попробую поискать Б/У на разборках,
Синтру у нас не разбирали, на разборках ничего на нее нет
Случилось чудо! Приехал вечером в гараж, Решил все-таки сам проверить, действительно ли в генераторе дело? как раз зарядился аккамулятор, собрал генератор, поставил его на место. Взял в руки тестер, завел Синтрочку, проверяю зарядка - 14.7В, тогда что могло за 20 минут заведенного двигателя разрядить аккому??? с кем не говорил, сразу говорили про генератор! А может просто его разобрали пошивелили, почистили и он опять заработал! Зато теперь у меня есть опыт по снятию и установке генератора на Синтровский движок!
#7
Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:36
Для того чтобы снять генератор с двигателя X22XE, необходимо сделать следующее:
1. Снимаем правую распорку - два болта на верхней панели рамки радиатора, один на правой чашке.
2. Снимаем с распорки бачок ГУРа, а также коробку с предохранителями.
3. Аккуратно отсоединяем провода от аккумулятора, откручиваем провод массы с правого брызговика двигателя, достаем аккумулятор.
4. Снимаем трапецию стеклоочистителей: откручиваем пластиковую панель рамы ветрового окна, снимаем щетки стеклоочистителя, отсоединяем проводку и откручиваем моторчик стеклоочистителя (5 болтов под "звездочку"), снимаем его, далее один болт с правой стороны над бачком стеклоомывателя, 2 болта там же с правой стороны, но глубже, над чашкой. Вытаскиваем трапецию.
5. Далее снимаем бачок стеклоомывателя: отключаем проводку( 2 штекера), 2 верхних крепления видны невооруженным взглядом, а вот нижнее находится напротив натяжительного ролика, нижний болт крепления бачка, откручиваем ключом на 10, недоконца, его достаточно расслабить, отсоединяем трубку омывателя заднего окна, находится напротив генератора. Выдергиваем вверх бачок стеклоомывателя.
6. Генератор: верхний кронштейн генератора - 3 болта (головка под "звездочку"), нижний длинный болт выкручиваем на всю длинну и снимаем ВМЕСТЕ с генератором, (т.к. вытащить его наврятли получится), проводку можно отключить сверху, но доставать генератор лучше опустив его вниз за двигатель, так как даже открутив передние крепления двигателя, вытащить его сверху неудалось.
По каким признакам они это установили?
Износ контактных колец! Причем пояснили что их не поменять!, так же как и не поменять подшипники. Хотя может просто они не хотят браться за такой генератор. Сказали что если бы это был Bosch или Delko, но не Valeo.
#10
Отправлено 24 Июль 2010 - 15:31
Лампочка зарядки не горит и даже не моргает.
#11
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:36
http://www.doc-scorp...od.ru/art14.htm
Так вот благодаря этой статьи нашёл причину падения напряжения. А причина до банальности проста. Где то не было хорошего контакта. Залез под машину и снял напряжение на самом генераторе.Там всё было в порядке: без нагрузки и с нагрузкой вольтметр показывал всё в норме. Тогда я раскрутил все соединения и плюсовые и массу, зачистил и снова подсоединил.Всё стало окей. Даже и не знаю - где не контачило.Во как бывает.
#12
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:57
Жаль , что у меня летом под рукой не было инета , а то подсказал бы - где и что искать . В ТИСе , в чертежах , указаны ( где и от каких датчиков и различных устройств автомобиля ) места крепления заземляющих проводов . Была схожая ситуация , как и у тебя . Выход из ситуации был прост . Надо зачистить было заземляющие провода .
#14
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:54
Да,ситуация простая,но я в своей практике с таким не встречался,потому и не знал. Хотя снять напряжение с самого генератора ОБЯЗАН был догадаться.
При падении напряжения , когда заведён мотор , в первую очередь надо смотреть плюсовые и минусовые контакты ( при падении не менее 12,1 вольта на блоке предохранителей ) . Если падение составляет менее 12,1 вольта , то это замыкание в проводке или в индукционных датчиках ( в датчиках межвитковый пробой или замыкание) . Если большое напряжение ( даже при всех включенных приборах) , тогда вышел из строя стабилитрон в выпрямителе или диодный мост .
#16
Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:01
#17 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 30 Май 2013 - 12:57
Как подтянуть ремень генератора,или его только менять?
На пятахомобиле(ВАЗ-2115)я его монтировкой подтягивал,по причине отсутствия натяжного и весьма "сложного" механизьма.
А тут,я даже не знаю куда и залезть,чтобы его поглядеть и по возможности подтянуть.
Свистеть начал.
Поглядели на ремень,в тех местах где идут канавки,пошли трещинки заметные глазу.
От свиста временно избавился,полив ремень водой.
Под замену.
Сообщение отредактировал MaxxaM: 30 Май 2013 - 15:14
#20
Отправлено 30 Май 2013 - 23:11
Накидной ключ на 15. Делать удобнее вдвоём. Один оттягивает натяжной ролик, второй снимает ремень. Свист может быть в двух случаях: если ремень растянулся и если клинит один или несколько шкивов. Перед снятием ремня не помешает зарисовать его схему укладки. После снятия ремня нужно проверить на лёгкость врашения и радиальные люфты шкивы генератора, наноса гидроусилителя и компрессора кондиционера, ролик натяжителя. В случае подклинивания или люфтов- соответсвующий агрегат в ремонт. Новый ремень ставить бесполезно. Поливать водой -это как поливать маслом. Ремень просто не крутит шкив, а проскальзывает по нему. Потому и свист пропадает, но и толку от мокрого ремня - ноль.
Сообщение отредактировал dvornik: 30 Май 2013 - 23:12
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных