Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор


Сообщений в теме: 45

#1 Grom.iv

Grom.iv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V GLS, Mitsubishi L200 2.5 DID

Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:43

bc.gif Беда! Накрылся генератор! Регулятор с колодкой под 4 контакта. Генераторщики посмеялись, и сказали что я встрял! В магазинах тоже самое! Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой, каким образом можно подсоединить обычный опелевский генератор, и можно ли в принципе???? al.gif
Изображение

Изображение

Opel Vectra A 1.8, 93 г.в. => Ваз 2110 1.5, 98 г.в. => Hyndai Sonata 2.0i, 91 г.в. => Opel Sintra 2.2 16V GL, 98 г.в. => Opel Kadett, 1.4i, 90 г.в., => Ваз 21083, 1.5, 95 г.в. => Nissan Primera P11, 1.6 16V, 97 г.в. => Ваз 21104, 1.6 16V => Mitsubishi L200 2.5 DID, 2008 г.в.

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:05

Цитата(Grom.iv @ 15.2.2009, 12:49) Просмотр сообщения

bc.gif Беда! Накрылся генератор! Регулятор с колодкой под 4 контакта. Генераторщики посмеялись, и сказали что я встрял! В магазинах тоже самое! Кто-нибудь может сталкивался с такой проблемой, каким образом можно подсоединить обычный опелевский генератор, и можно ли в принципе???? al.gif

Так в чём проблема? С генераторщиками или с генератором? На экзисте искал?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Grom.iv

Grom.iv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V GLS, Mitsubishi L200 2.5 DID

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:08

Цитата(ASPID @ 15.2.2009, 13:11) Просмотр сообщения

Так в чём проблема? С генераторщиками или с генератором? На экзисте искал?

На Экзисте есть регулятор 4600! Мастера сказали что генератор скоро сдохнет. есть ли смысл менять регулятор, или же искать генератор, а на ориганал ценник опупенный. Я машинку хочу восстановить и продать, а уже вложений очень много. Вот и хочется хоть как то съэкономить.
Изображение

Изображение

Opel Vectra A 1.8, 93 г.в. => Ваз 2110 1.5, 98 г.в. => Hyndai Sonata 2.0i, 91 г.в. => Opel Sintra 2.2 16V GL, 98 г.в. => Opel Kadett, 1.4i, 90 г.в., => Ваз 21083, 1.5, 95 г.в. => Nissan Primera P11, 1.6 16V, 97 г.в. => Ваз 21104, 1.6 16V => Mitsubishi L200 2.5 DID, 2008 г.в.

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 15 Февраль 2009 - 13:38

Цитата(Grom.iv @ 15.2.2009, 13:14) Просмотр сообщения

На Экзисте есть регулятор 4600! Мастера сказали что генератор скоро сдохнет. есть ли смысл менять регулятор, или же искать генератор, а на ориганал ценник опупенный. Я машинку хочу восстановить и продать, а уже вложений очень много. Вот и хочется хоть как то съэкономить.

А аналоги не подходят??
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 Grom.iv

Grom.iv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V GLS, Mitsubishi L200 2.5 DID

Отправлено 16 Февраль 2009 - 08:44

Цитата(ASPID @ 15.2.2009, 13:44) Просмотр сообщения

А аналоги не подходят??

Регулятор, только оригинал! Генераторы есть восстановленные.

Цитата(sergey72.07 @ 15.2.2009, 17:17) Просмотр сообщения

Попробую поискать Б/У на разборках, forever.gif

Синтру у нас не разбирали, на разборках ничего на нее нет

Случилось чудо! Приехал вечером в гараж, Решил все-таки сам проверить, действительно ли в генераторе дело? как раз зарядился аккамулятор, собрал генератор, поставил его на место. Взял в руки тестер, завел Синтрочку, проверяю зарядка - 14.7В, тогда что могло за 20 минут заведенного двигателя разрядить аккому??? с кем не говорил, сразу говорили про генератор! А может просто его разобрали пошивелили, почистили и он опять заработал! Зато теперь у меня есть опыт по снятию и установке генератора на Синтровский движок!
forever.gif
Изображение

Изображение

Opel Vectra A 1.8, 93 г.в. => Ваз 2110 1.5, 98 г.в. => Hyndai Sonata 2.0i, 91 г.в. => Opel Sintra 2.2 16V GL, 98 г.в. => Opel Kadett, 1.4i, 90 г.в., => Ваз 21083, 1.5, 95 г.в. => Nissan Primera P11, 1.6 16V, 97 г.в. => Ваз 21104, 1.6 16V => Mitsubishi L200 2.5 DID, 2008 г.в.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:08

Цитата(Grom.iv @ 15.2.2009, 15:14) Просмотр сообщения

Мастера сказали что генератор скоро сдохнет.

По каким признакам они это установили?

#7 Grom.iv

Grom.iv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V GLS, Mitsubishi L200 2.5 DID

Отправлено 16 Февраль 2009 - 09:36

Ксожалению, с фотками проблема, так как все уже стоит на своих местах.

Для того чтобы снять генератор с двигателя X22XE, необходимо сделать следующее:
1. Снимаем правую распорку - два болта на верхней панели рамки радиатора, один на правой чашке.
2. Снимаем с распорки бачок ГУРа, а также коробку с предохранителями.
3. Аккуратно отсоединяем провода от аккумулятора, откручиваем провод массы с правого брызговика двигателя, достаем аккумулятор.
4. Снимаем трапецию стеклоочистителей: откручиваем пластиковую панель рамы ветрового окна, снимаем щетки стеклоочистителя, отсоединяем проводку и откручиваем моторчик стеклоочистителя (5 болтов под "звездочку"), снимаем его, далее один болт с правой стороны над бачком стеклоомывателя, 2 болта там же с правой стороны, но глубже, над чашкой. Вытаскиваем трапецию.
5. Далее снимаем бачок стеклоомывателя: отключаем проводку( 2 штекера), 2 верхних крепления видны невооруженным взглядом, а вот нижнее находится напротив натяжительного ролика, нижний болт крепления бачка, откручиваем ключом на 10, недоконца, его достаточно расслабить, отсоединяем трубку омывателя заднего окна, находится напротив генератора. Выдергиваем вверх бачок стеклоомывателя.
6. Генератор: верхний кронштейн генератора - 3 болта (головка под "звездочку"), нижний длинный болт выкручиваем на всю длинну и снимаем ВМЕСТЕ с генератором, (т.к. вытащить его наврятли получится), проводку можно отключить сверху, но доставать генератор лучше опустив его вниз за двигатель, так как даже открутив передние крепления двигателя, вытащить его сверху неудалось.

Цитата(Sergey_ @ 16.2.2009, 9:14) Просмотр сообщения

По каким признакам они это установили?

Износ контактных колец! Причем пояснили что их не поменять!, так же как и не поменять подшипники. Хотя может просто они не хотят браться за такой генератор. Сказали что если бы это был Bosch или Delko, но не Valeo.
Изображение

Изображение

Opel Vectra A 1.8, 93 г.в. => Ваз 2110 1.5, 98 г.в. => Hyndai Sonata 2.0i, 91 г.в. => Opel Sintra 2.2 16V GL, 98 г.в. => Opel Kadett, 1.4i, 90 г.в., => Ваз 21083, 1.5, 95 г.в. => Nissan Primera P11, 1.6 16V, 97 г.в. => Ваз 21104, 1.6 16V => Mitsubishi L200 2.5 DID, 2008 г.в.

#8 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 27 Май 2009 - 08:25

Тоже накрылся генератор, на кольцах якоря выжрано 2-3мм, в сервисе намотали медной проволоки, пропаяли, проточили, сказали поездишь. СДОХ РЕЗКО, ездишь с ближним вот и разряжает аккум моментом. Пару месяцев назад моргнул пару раз аккум на приборке.

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Май 2009 - 09:44

Сам ещё не касался этой проблемы . А вот сосед со своего Понтиака в прошлом году генератор ремонтировал в Москве на Б. Очаковской на территории автобазы . Не дорого , но качественно .
Изображение

#10 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 24 Июль 2010 - 15:31

Привет всем. У меня появилась такая проблема: при включении любой нагрузки( фары,вентилятор радиатора,обогрев заднего стекла и т.д.) резко падает напряжение. Раньше было падение напряжения порядка 0,2 - 0,3 вольта.А сейчас 1-1,2 вольта.То есть если без нагрузки показывает 14,5, то с нагрузкой 13,3 вольта.Вопрос - это "кончается" генератор, или не держит аккум улятор (ему 4 года). Может кто знает?

Лампочка зарядки не горит и даже не моргает.

#11 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:36

Наконец то разобрался с проблемой генератора.На украинском форуме нашёл интересную статью про опелевские генераторы.
http://www.doc-scorp...od.ru/art14.htm
Так вот благодаря этой статьи нашёл причину падения напряжения. А причина до банальности проста. Где то не было хорошего контакта. Залез под машину и снял напряжение на самом генераторе.Там всё было в порядке: без нагрузки и с нагрузкой вольтметр показывал всё в норме. Тогда я раскрутил все соединения и плюсовые и массу, зачистил и снова подсоединил.Всё стало окей. Даже и не знаю - где не контачило.Во как бывает.

#12 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:57


Жаль , что у меня летом под рукой не было инета , а то подсказал бы - где и что искать . В ТИСе , в чертежах , указаны ( где и от каких датчиков и различных устройств автомобиля ) места крепления заземляющих проводов . Была схожая ситуация , как и у тебя . Выход из ситуации был прост . Надо зачистить было заземляющие провода . ar.gif ar.gif ar.gif
Изображение

#13 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:36

Да,ситуация простая,но я в своей практике с таким не встречался,потому и не знал. Хотя снять напряжение с самого генератора ОБЯЗАН был догадаться.

#14 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:54

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 4.10.2010, 22:36) Просмотр сообщения

Да,ситуация простая,но я в своей практике с таким не встречался,потому и не знал. Хотя снять напряжение с самого генератора ОБЯЗАН был догадаться.

При падении напряжения , когда заведён мотор , в первую очередь надо смотреть плюсовые и минусовые контакты ( при падении не менее 12,1 вольта на блоке предохранителей ) . Если падение составляет менее 12,1 вольта , то это замыкание в проводке или в индукционных датчиках ( в датчиках межвитковый пробой или замыкание) . Если большое напряжение ( даже при всех включенных приборах) , тогда вышел из строя стабилитрон в выпрямителе или диодный мост . az.gif az.gif az.gif
Изображение

#15 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:12

Спасибо за разъяснения.Век живи - век учись.

#16 Хапуга

Хапуга

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE + ГБО

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:01

очень полезная ссылка при ремонте генератора: ЖАТЬ ТУТ Сам менял контактные кольца используя каталожные номера из этой ссылки, на exist их цена порядка 150 - 200 руб. А щетки в реле - регуляторе просто перепаял, взял самый дешевый реле -регулятор от ТАЗа, вроде от 9-ки или 10-ки, подобрал наиболее подходящее по размерам.

#17 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 30 Май 2013 - 12:57

Всем привет!
Как подтянуть ремень генератора,или его только менять?
На пятахомобиле(ВАЗ-2115)я его монтировкой подтягивал,по причине отсутствия натяжного и весьма "сложного" механизьма.
А тут,я даже не знаю куда и залезть,чтобы его поглядеть и по возможности подтянуть.
Свистеть начал.

Поглядели на ремень,в тех местах где идут канавки,пошли трещинки заметные глазу.
От свиста временно избавился,полив ремень водой.
Под замену.

Сообщение отредактировал MaxxaM: 30 Май 2013 - 15:14


#18 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Май 2013 - 18:49

Ремень натянут автоматическим пружинным натяжителем. Натяжитель оттягивается гаечным ключем на 15. Для удобства нужно снять бачек омывателя.

#19 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 30 Май 2013 - 22:57

Цитата(MaxxaM @ 30.5.2013, 13:57) Просмотр сообщения



Поглядели на ремень,в тех местах где идут канавки,пошли трещинки заметные глазу.
От свиста временно избавился,полив ремень водой.
Под замену.

Я тоже водой поливаю, если чё! Только святой ((smile.gif))

#20 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 30 Май 2013 - 23:11

MaxxaM,
Накидной ключ на 15. Делать удобнее вдвоём. Один оттягивает натяжной ролик, второй снимает ремень. Свист может быть в двух случаях: если ремень растянулся и если клинит один или несколько шкивов. Перед снятием ремня не помешает зарисовать его схему укладки. После снятия ремня нужно проверить на лёгкость врашения и радиальные люфты шкивы генератора, наноса гидроусилителя и компрессора кондиционера, ролик натяжителя. В случае подклинивания или люфтов- соответсвующий агрегат в ремонт. Новый ремень ставить бесполезно. Поливать водой -это как поливать маслом. Ремень просто не крутит шкив, а проскальзывает по нему. Потому и свист пропадает, но и толку от мокрого ремня - ноль.

Сообщение отредактировал dvornik: 30 Май 2013 - 23:12

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных