Генератор
#21 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 31 Май 2013 - 18:52
А мне один товарищ,но что-то мне подсказывает,что он мне уже не товарищ))))посоветовал пролить силиконовой смазкой ремень. Я сильно засомневался,были порывы купить смазку и пролить,но сомнения о проскальзывании ремня,меня переубедили.
В понедельник расскажу ему нелицеприятные вещи,многое новое о себе узнает.
#24
Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:19
Себе ставил ремень GM 9128722 (если у тебя установлен компрессор , то на ремне должно быть 171 зуб)
Натяжитель любой оригинальный или аналог которые в каталоге . У меня натяжитель GM 90528603 .
Зубчатый это ремень ГРМ.
По моему генераторный(он же крутит гур, кондей) поликлиновый идет 21.36 X 1900 MM тот ,что 21.36 X 1725 MM он для машин без кондиционера..
#25
Отправлено 16 Март 2015 - 11:48
1. колечки, точнее - одно(верхнее)
2. щетки(в хлам)
...честно говоря достойно отработал гена 17,5 лет без вмешательств на ремонт.
В итоге заменил:
1. Кольца.
2. Щетки.
3. Подшипник.
Напряжение в норме 14.5V на холостых 670 об/мин./ 14.8(7)V при 2500 об/мин ---(приборы все выключены!!!). Соответственно при нагрузке не ниже 13.8 V.
#27
Отправлено 19 Март 2015 - 11:45
А у них и колечки меняются? Можно подробности технологии замены?
Практически все детали на замену есть для генераторов, только вот существует проблема с оригиналами. Увы сейчас на рынке в основном аналоги. Вот ссылка: http://peugeot-club....rum/topic/6146/ по которой не сложно произвести замену подшипника, колец и щеток кому хотца по ковырять на досуге. По фото колец сразу можно увидеть, что они неоригинал даже, хрупкий углепластик какой-то.....уже не айс Побоялся сам насаживать, честно, а вдруг лопнет, хоть и копейки стоит, но всё же, вот это меня и остановило делать самому....Я искал оригинал, но не нашёл. Машина нужна на каждый день, по этому я разобрал гену, дабы убедиться в конкретно, вышедших из строя деталей, чтоб в сервисах уже не парили мозги о замене ещё каких-либо несущесвующих поломок. Они это любят. Сам не стал ремонт делать, да и некогда было. К тому же снимать и ставить его удоволствие муторное. Пробежал/обзвонил несколько "VIPбань", вроде как нашёл толкового мастера, но уже в Сервисе. Работа+детали+гарантия=2500р. Через 3 часа я его забрал и поставил. Доволен пока.
#28
Отправлено 30 Май 2016 - 16:49
Вчера пропал заряд на акб. загорелась лампа зарядки. напряжение без фар 12.1, с фарами 11.6.
Газанул до 3000 об - напряжение 12.1. выключенные фары+газанул 12.3в.
Сегодня пришел с мыслью снять генератор. Завел - 14.3 в. Включил фары - 13.7.
Поехал кататься/проверять. 40 минут по городу, 20 минут по трассе в разных скоростных режимах - все ок.
Еду в гараж - загорается лампа акб. Напряжение по вольтметру - 11.6в.
Через 2 км пути лампа тухнет. напряжение 13.7!
Подъехал к гаражу - все в норме. Заглушил. Завел - лампа акб горит. напряжение 12.1. больше заряда не было. на холостых крутил долго, газовал - бестолку. несколько раз заводил/глушил.
Проверил все провода - контакт отличный, окислов нет - все в смазке.
Я так понял, что гена абы-как поддерживает заряд, так как акб не разряжается. Но он и не заряжает - что очень грустно.
Что это может быть? к чему готовиться? Обойдется ли только заменой щеток? или регулятор напруги помер? поясните симптомы того и другого... спасибо.
#32
Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:46
А может кто-то конкретно сказать, на синтре 2.2 бенз на генераторе 2х контактный или 4х контатный регулятор стоит? Или может быть любой?
На экзисте их куча выходит и все 2х контактные.
В общем дополню свой вопрос ответом.
Лично у меня при снятии генератора регулятор оказался 4х-контактный. По вину обязан был быть двух...
Так что - может быть любой))
#34
Отправлено 28 Май 2017 - 19:18
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?
для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.
на заведенной должно быть не меньше 13.2 - 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души... но скорее всего щетки.
#35
Отправлено 28 Май 2017 - 19:28
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора?
для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.
на заведенной должно быть не меньше 13.2 - 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души... но скорее всего щетки.
На заведённой машине зарядка не идёт. кое как доехал на аккумуляторе до дома. в гараж уже заталкивали. Меня ещё интересует если какое не будь реле или предохранитель которые отвечают за зарядку?
#36
Отправлено 29 Май 2017 - 12:31
Вначале залезь под машину и посвети фонариком в сторону генератора . Там увидишь выступающий из генератора болт с резьбой и закрученную на него клемму с проводом .Этот провод идёт к стартеру и он иногда окисляется и "отгорает" (ломается от плохого контакта) . В ином случае - снимать , разбирать и смотреть . Возможно щётки , возможно контактные кольца ротора стёрлись ... или регулятор , но это очень редкая поломка . На всякий случай посмотри предохранитель (см.картинку)
- aleg1978 сказал за это спасибо
#38
Отправлено 31 Май 2017 - 21:14
99% хана щёткам!! они помойму идут в сборе с регулятором и стОят не дорого!!
стоят не дорого (я покупал около 1000р от valeo), но они мне взяли и не подошли (хотя по вину заказывали)...
Я их сдал обратно, купил за 30 р щетки от ваз 2101 старого образца и они легко перепаялись на регулятор.)) Перепаивал электрик в сервисе, который снимал гену.
#39
Отправлено 02 Июнь 2017 - 00:11
Наконец я нашёл проблему. Хотелось бы посмотреть в глаза конструктора. 2 часа мучился чтоб снять генератор. Это от куда должны руки расти чтоб его снять без проблем. Но мне всё же удалось с помощью какой то матери снять и разобрать генератор. Вот проблема
sergemoskva спасибо за совет но с предохранителем ты ошибся. Этот предохранитель отвечает за автомат. Так как у меня стоит механика, то этот слот пустой. По поводу провода у меня возникла проблема его открутить. Долго вспоминал конструктора. Туда ведь не подлезть пока не отключишь аккумулятор и не открутишь генератор с креплениям. Теперь нужен новый совет Какой номер запчастей у токосьёмных колец?#40
Отправлено 02 Июнь 2017 - 01:42
sergemoskva ... но с предохранителем ты ошибся.
По поводу предохранителей . У меня тоже механика . На картинке мой блок предохранителей . В разных схемах обозначения разные . Видимо зависит от года выпуска . Но предохранитель всё таки должен быть независимо от года . Но , в зависимости от года - под другим номером . Возможно предыдущие владельцы уже меняли этот блок - такое тоже может быть . Ну , да , ладно . Замерь внутренний и наружный диаметр токосъёмных колец и тогда можно найти их . Смотри пример (картинка коллектора)
Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Июнь 2017 - 01:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных