Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбор и покупка Аstra H


Сообщений в теме: 810

#441 Galla

Galla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:MSK UAO
  • Автомобиль: Opel Astra 5d 1.8 AT cosmo black sapphire

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:25

Цитата(Главспец @ 22.10.2009, 11:21) Просмотр сообщения

Если премить формулу для расчета расхода топлива, то получится что машина потребляет всего 4,39л/100 км ar.gif , но это не реально!!! av.gif Такие цифры получились лишь потому, что я двигался летом, на пустой машине, по трассе и всего 79 км, со скоростью не более 105 км/ч, т.е. на 5-ой передачи и почти не давил на педаль газа.

Полностью согласна... bf.gif расход топлива зависит от многочисленных условий движения... я и не утверждаю, что значение расхода на трассе менее 5 может быть постоянное, но достичь подобных результатов возможно... flag.gif

Цитата(Главспец @ 22.10.2009, 11:21) Просмотр сообщения

по городу совсем другая езда и совершенно другой расход топлива bf.gif

а вот по городу 9,7 реально!!! это мой общий средний расход за год... ar.gif

#442 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 13:32

Цитата(Galla @ 22.10.2009, 14:22) Просмотр сообщения

Полностью согласна... bf.gif расход топлива зависит от многочисленных условий движения... я и не утверждаю, что значение расхода на трассе менее 5 может быть постоянное, но достичь подобных результатов возможно... flag.gif

Но это уже не езда, а издевательство какое то (тошниловка at.gif ) долго так ездить не получится.
На моей машине БК 1 не сбрасывался уже 55 000 км и расход показывает 10,4 л/100 км (езжу 5 дней по МСК, а в выходные на дальняк, так что режим смешанный получается)
На БК 2 засекал расход по городу. За 5 дней езды по МСК пробкам проехал около 200 км. и расход составил 12 л/100 км.

Цитата(Galla @ 22.10.2009, 14:25) Просмотр сообщения

Полностью согласна... bf.gif расход топлива зависит от многочисленных условий движения... я и не утверждаю, что значение расхода на трассе менее 5 может быть постоянное, но достичь подобных результатов возможно... flag.gif
а вот по городу 9,7 реально!!! это мой общий средний расход за год... ar.gif


Вопрос, куда и когда Вы ездиете и каков годовой пробег? blink.gif

Цитата(Galla @ 22.10.2009, 14:25) Просмотр сообщения

а вот по городу 9,7 реально!!! это мой общий средний расход за год... ar.gif


Вот здесь посмотрите
http://forum.opel-cl...p...st&p=644186
Я конечно понимаю, что Вектра чуть тяжелее Астры, но у Вас АКПП, да и город "там" не Москва av.gif

#443 Galla

Galla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:MSK UAO
  • Автомобиль: Opel Astra 5d 1.8 AT cosmo black sapphire

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:08

Цитата(Главспец @ 22.10.2009, 14:32) Просмотр сообщения

Вопрос, куда и когда Вы ездиете и каков годовой пробег? blink.gif

5 дней по МСК порядка 60 км в день... годовой ~ 22000 км flag.gif

#444 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:00

Цитата(Galla @ 27.10.2009, 10:08) Просмотр сообщения

5 дней по МСК порядка 60 км в день... годовой ~ 22000 км flag.gif


Не получается что-то av.gif
Исходя из Ваших данных, за год Ваш автомобиль проедет в городе ~15900 км, а вот остальные ~6100 км. получаются на загородную езду, а это извините 40% от годового пробега.
Вот и получается "смешанный" расход топлива, который вполне может составлять 9 л/100 км. bf.gif

#445 Поля4ка

Поля4ка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 04 Апрель 2010 - 21:19

Цитата(Главспец @ 27.10.2009, 12:00) Просмотр сообщения

Не получается что-то av.gif
Исходя из Ваших данных, за год Ваш автомобиль проедет в городе ~15900 км, а вот остальные ~6100 км. получаются на загородную езду, а это извините 40% от годового пробега.
Вот и получается "смешанный" расход топлива, который вполне может составлять 9 л/100 км. bf.gif


Ты чего доказать то хочешь?


P.S. админам особый превед aq.gif

#446 Boris51

Boris51

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:02

Всем доброго времени суток!
Собираюсь приобрести Астру 2006, 1,3 тд, Космо подскажите, плиз, как движок? на что обратить внимание? Немного прокатился посторонних шумов вроде не слышно, но вот когда отпускаешь сцепление в середине чувствуется какая то небольшая вибрация ? Выжимной менять? Сколько это по деньгам?
Турбину как проверить?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Boris51: 09 Апрель 2010 - 07:21


#447 gtrp

gtrp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2000 Edition

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:45

Доброго времени суток! rolleyes.gif
Смотрю, тема "ручка или автомат" - много, кого волнует smile.gif
Думаю сам вот над приобретением Астры в седане с 1.8. После 12 лет езды на ручке хочется уже наконец автомат (да и жене спокойнее будет руль доверитьsmile.gif), но вот, что немного тормозит в выборе: автомат-то на этих астрочках заслуженный, четырехступенчатый... А в новом кузове - на 1.4 турбо автомат пока вроде не предлагают, 1.6 турбо мне как-то уже многовато, да и ждать долго, и седанов пока нет (а мне его подавай), да и новые эти астры еще, нет реального опыта российской эксплуатации...

Что скажите, друзья - надо ли пугаться старого доброго 4АКПП на астроседане? smile.gif

Сообщение отредактировал gtrp: 14 Июль 2010 - 12:50


#448 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:10

Цитата(gtrp @ 14.7.2010, 13:45) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! rolleyes.gif
Смотрю, тема "ручка или автомат" - много, кого волнует smile.gif
Думаю сам вот над приобретением Астры в седане с 1.8. После 12 лет езды на ручке хочется уже наконец автомат (да и жене спокойнее будет руль доверитьsmile.gif), но вот, что немного тормозит в выборе: автомат-то на этих астрочках заслуженный, четырехступенчатый... А в новом кузове - на 1.4 турбо автомат пока вроде не предлагают, 1.6 турбо мне как-то уже многовато, да и ждать долго, и седанов пока нет (а мне его подавай), да и новые эти астры еще, нет реального опыта российской эксплуатации...

Что скажите, друзья - надо ли пугаться старого доброго 4АКПП на астроседане? smile.gif


Привет.
А чего его пугаться? При правильной эксплуатации ничего с ним не будет. Люди больше изитроников боятся, да и то безосновательно

#449 gtrp

gtrp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2000 Edition

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:51

Цитата(Главспец @ 19.7.2010, 11:10) Просмотр сообщения

Привет.
А чего его пугаться? При правильной эксплуатации ничего с ним не будет. Люди больше изитроников боятся, да и то безосновательно

Согласен. Но это была лишь половина сомнений. Вторая половина - оттого, что он 4-х-ступенчатый, а нынче нормальным уже считается 5-6 ступеней в АКПП. Ваше мнение: критично ли это? Конечно, лучший способ - самому сравнить, но на Astra H ставится с таким мотором только этот автомат, у более свежей данный мотор отсутствует, а сравнивать с турбовыми версиями нет смысла. Единственное, что приходит в голову - протестить подряд желаемый седанчик 1.8 с 4АКПП и Круз 1.8 с 6АКПП: по массам они похожи, мотор один и тот же (+1 л.с. не в счет)... По паспортным данным Круз с новой коробкой в динамике у Астры не выигрывает. Теперь только плавность работы оценить...

Сообщение отредактировал gtrp: 21 Июль 2010 - 14:54


#450 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:08

Цитата
Вторая половина - оттого, что он 4-х-ступенчатый, а нынче нормальным уже считается 5-6 ступеней в АКПП

нормальным для чего? Для того что бы все стоящие на перекрестках пингвины покраснели от зависти и пошли топиться? Вы хоть понимаете для чего нужны вообще эти ступени? Почему 4-5-7 а не 512 или 1024?
Количество ступеней в коробке влиеяет:
1. На динамику разгона - часто передачи делают либо совсем короткими как на сааб (ржаветь ему не перержаветь) либо наоборот растягивают. Завист во многом от характеристик мотора, его моментности, мощности, способности и скорости выкручиваться "в звон".
2. На расход топлива - чем больше передач будет и чем они короче, тем экономичнее будет (по идее) езда. То есть постоянно подтыкая следующую, будет возможность держать мотор в "зеленой", самой экономичной зоне. Про динамику в этой зоне лучше не думать
3. Скорость переключения передач и адекватность мозга акпп. Вот! Вот о чем надо думать!!! Ситуация - у Вас в коробасе 12 передч! Пингвины тухнут на перекрестке! Зеленый, старт! Визг резины! 1,5 секунды, рывок, следующаяя передача! Еще 1,5 секунды - рывок, опять все на ремнях, следующая.... передаче эдак к 9 пассажиры потребуют обновить тошнотные пакеты....
Или другая ситуация.... Акпп по своей сути секвентальная коробка, то есть переключается по одной последовательной передачи. Для выполнения резкого маневра в случае кикдауна, ей необходимо откинуть несколько передачек... 12 ступка дешевого автомобильчика будет это делать столько, что тот кого вы собиретесь обогнать, успеет доехать до дому, а Ваш автомобильчик, остановиться и покатиться назад.


Вы наверное все таки возмутитесь! Ну как же?????!!!!!!! А мерседес с его 7жотроник???!!!! Ну... во первых он мерседес, во вторых.... ну их же тоже надо продавать smile.gif

Все вышеописанное - лично мое мнение, возможно несколько преукрашенное под действием жары и полученного накануне пищевого отравления.

А пинвинов таки жалко... : http://www.gazeta.ru...n_1523345.shtml

#451 gtrp

gtrp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2000 Edition

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:19

Цитата(Амбр @ 21.7.2010, 16:08) Просмотр сообщения

нормальным для чего? Для того что бы все стоящие на перекрестках пингвины покраснели от зависти и пошли топиться? Вы хоть понимаете для чего нужны вообще эти ступени? Почему 4-5-7 а не 512 или 1024?
Количество ступеней в коробке влиеяет:
А мерседес с его 7жотроник???!!!! Ну... во первых он мерседес, во вторых.... ну их же тоже надо продавать smile.gif


Спасибо, все очень доходчиво и эмоционально smile.gif
А насчет мериносов с 7-троником - мне как-то пофиг, я не их целевая аудитория wink.gif

Правда, признаюсь, посматривал на VW Jetta c 1.4 TSI (122 л.с.) и 7DSG. Но дорогие они, сцуко, во всем, да и 9 лет езды на разных опелях не вычеркнешь просто так smile.gif

#452 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:21

Цитата(gtrp @ 21.7.2010, 15:51) Просмотр сообщения

Согласен. Но это была лишь половина сомнений. Вторая половина - оттого, что он 4-х-ступенчатый, а нынче нормальным уже считается 5-6 ступеней в АКПП. Ваше мнение: критично ли это?


Мое мнение: нет, не критично, НО...

Цитата(gtrp @ 21.7.2010, 15:51) Просмотр сообщения

Конечно, лучший способ - самому сравнить,
Единственное, что приходит в голову - протестить подряд желаемый седанчик 1.8 с 4АКПП и Круз 1.8 с 6АКПП: по массам они похожи, мотор один и тот же (+1 л.с. не в счет)... По паспортным данным Круз с новой коробкой в динамике у Астры не выигрывает. Теперь только плавность работы оценить...


bf.gif

#453 gtrp

gtrp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2000 Edition

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:22

Цитата(Главспец @ 21.7.2010, 16:21) Просмотр сообщения

Мое мнение: нет, не критично, НО...
bf.gif

продолжайте...smile.gif

#454 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:25

gtrp, коробки автоматы и DSG и им подобные, это такие же родственники как пинвины и страус эму.

#455 gtrp

gtrp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2000 Edition

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:30

Цитата(Амбр @ 21.7.2010, 16:25) Просмотр сообщения

gtrp, коробки автоматы и DSG и им подобные, это такие же родственники как пинвины и страус эму.

Да я в курсе, принцип работы и тех и других знаю, отзывы юзеров читал, на автоматах разных на пробу катался, на опелевской MTA тоже - вот на DSG пока не довелось. Вопрос не в том, чтобы сравнить не сравнимое, а в том, чтобы сделать для себя правильный выбор.


#456 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Июль 2010 - 15:52

Цитата(gtrp @ 21.7.2010, 16:22) Просмотр сообщения

продолжайте...smile.gif


продолжение читайте в том же посте чуть ниже rolleyes.gif

#457 gtrp

gtrp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2000 Edition

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:25

Цитата(Главспец @ 21.7.2010, 16:52) Просмотр сообщения

продолжение читайте в том же посте чуть ниже rolleyes.gif

Да, заметил, но было уже поздно - пост не воробей, вылетит...smile.gif


#458 sTaLk

sTaLk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 19:10

так же хотелось бы спросить реально ли найти астру н в бютжете 350+
хочется 1.8 на ручке

но так же интересно как дела обстоят с моторами по меньше? 1.6 все такой же масложор?
интересно услышать отзывы владельцев.

сейчас выбираю между ОВБ, ОВС и Астрой Н(тут пока с двигателем не определился)

до этого была овб 1.8 98г.в. впечатление отличные, но теперь хочется что то новее кто нить может рассказать про астру н?

прочитал тему так и не понял, про движки и коробки. может кто-нить рассказать про 1.6 и про 1.4 двиги?
или хотяб пальцем тыкнуть) знаю что 1.6 масложоры всегда были, так ли это в новых моделях?

#459 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 07:43

sTaLk
Масло мотор 1,6 не жрет. Есть конечно естественный угар, но в межсервисный интервал еще ни разу не доливал av.gif (пробег 81 000 км).
Взял 1,6 потому что другого мотора с МТА не предлагался. Для города вполне достаточно, а на трассе на сарае гонять как-то... blink.gif
Есть более подробный отчет об автомобиле, правда на более ранних км. эксплуатации. Давайте адрес эл. почты - пришлю.

#460 sTaLk

sTaLk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 11:37

хм... инетерсно , но все таки решил искать с 1.8 двигами.
еще как я понял есть рестаил и дорест? в чем отличия?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных