Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбор и покупка Аstra H


Сообщений в теме: 810

#781 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Март 2016 - 18:46

Если по машинке всё нормально то остальной торг зависит от того что хочет хозяин и от вас, скинуть можно и 20-30т., а можно и 5-10.

#782 Vitasyan

Vitasyan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Hover

Отправлено 17 Февраль 2017 - 20:04

Доброго времени суток форумчане. Планирую взять астру Н 2007-2010 бензин 1.8 автомат COSMO. 

В предыдущих постах писали что лучше смотреть в регионах. Москва и Питер все гнилые?! Так ли это.

Оцинкован ли кузов у этой модели? Какой может быть реальный пробег? В объявлениях от 98 до 230 тыс.км.

Как ходит автомат? Сколько передач. И каков реальный расход с пробегом ну 100тыс. примерно.

Доступность и стоимость запчастей? Бюджет 350-380т.р.


Сообщение отредактировал Vitasyan: 17 Февраль 2017 - 20:19


#783 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 18 Февраль 2017 - 01:48

По кузову данное поколение опелей уже гораздо лучше чем старые, надо на месте смотреть чего там в Питере и Москве, дам совет обязательно обратить внимание на заглушки снизу порогов, если долгое время ездить без них то там собирается песок с грязью и это способствует гнили, смотреть стыки заднего бампера и крыльев, у одной при выборе своей обнаружил там саморез и ржавчину! Пробег для этих лет может быть любым, опять таки смотреть на месте по состоянию, в идеале диагностику на предмет скрутки. Сколько передач у акпп точно не знаю, есть 4, а были ли 5 не знама. У робота да, 5. Автомат ходит, но без чудес... думаю 200-250 максимум! Была частая проблема с разгерметизацией контура охлаждения акпп в радиаторе с попаданием антифриза в масло акпп с последующей поломкой акпп, если сразу не заметили, поэтому хорошо смотреть масло в акпп и как она работает. Расход будет литров 11-12 а может и поболее, у меня на роботе было где-то 9,8-11,5 по городу. По запчастям проблем нет, стоят не особо дорого. За такой бюджет можна взять достойную машину! Но имейте в виду, есть у этой машины уже супризы современных машин, если мотор с фазовращателями, а 1,8 акпп вроде именно такой то шестерни эти и клапаны управления не вечные, при подходе к кончине появляется звук как от трактора и гадкие пластики и резинки в системах охлаждения и теплообмена и т.д. вроде мелочь а напрягает, это как раз к б/ю относится с пробегами за 100. А вот рулится великолепно на мой взгляд, вообще к ездовым качествам никаких претензий, собенно мне робот нравился, подвеска тоже надежная, за 2 года только 2 раза стойка стаба и сайленты задней балки, ну и задние амморты, но это я купил ее уже с текущими.


Сообщение отредактировал Илюха7: 18 Февраль 2017 - 01:57


#784 Денис86

Денис86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:01

Всем привет. Только что зарегистрировался на форуме.
Срочно нужен совет.
Хочу приобрести Opel Astra H 1.6 робот. 2011 г.
Пробег 119000км.
Подскажите её болячки.
И вообще стоит ли брать робота ?
Раньше у меня была Astra H 2008 г. Но на механике.
И еще, у астры задняя правая дверь не открывается не из нутрии не снаружи.

#785 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:18

@Денис86 

 

Подскажите её болячки.

кузов - дверь задка, кромка примыкания задних крыльев к бамперу.

электрика - CIM Модуль

Робот - все зависит от того, как его обслуживали. В целом до 150-170 тыс особых проблем нету, разве что замена сцепления.

 

у астры задняя правая дверь не открывается не из нутрии не снаружи.

Скорее всего перебит провод в пучке идущем от стойки в дверь. Хотя обычно это проблема больше характерна для левой двери.



#786 Денис86

Денис86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Апрель 2017 - 05:57

Огромное спасибо.

#787 Денис86

Денис86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Апрель 2017 - 09:45

Скажите , что смотреть при покупке автомобиля ?

#788 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Апрель 2017 - 14:51

@Денис86 чтобы был не бит сильно, не был утоплен, минимум колхоза и тюнинга. Проверить что все контрольные лампочки работают и гаснут вовремя. Отсутствие скруток или следов пожара под капотом. 

 

CIM можно тоже проверить - вывернуть руль на 180 градусов и с обратной стороны на торце самого руля, должна быть поставлена метка маркером (обычно синим). Если она есть, значит CIM модуль был модернизирован по отзывной кампании.



#789 selo672

selo672

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Alfa Romeo

Отправлено 09 Май 2017 - 22:23

что такое CIM модуль?



#790 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2017 - 18:48

@selo672 электронный модуль рулевой колонки. Он сразу за очень много всего отвечает.



#791 Altgr

Altgr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.9 CTDI

Отправлено 25 Июнь 2017 - 10:59

Добрый день,

 

Хочу пополнить ряды владельцев Opel. На данный момент владею автомобилем VW Polo 1.2 2004, который подготавливается к продаже. Изучив свои потребности, выбор пал на Opel Astra H 1.9 CTDI с 2004 до 2010 года выпуска, с ручной коробкой передач и с пробегом около 180000 т. Хочу купить дизель, так как владения бензиновым автомобилем ни какой экономии не принесло. Общие понятия, как выбрать автомобиль имеются, хотел уточнить, возможно имеются слабые места куда необходимо смотреть в первую очередь у конкретного автомобиля - Opel Astra H 1.9 CTDI с 2004 до 2010? А также мотор 1.9 CTDI имеет несколько вариантов модификаций с лошадиными силами от 80 до 190, какую модификацию стоит рассматривать к покупке? 


Сообщение отредактировал Altgr: 25 Июнь 2017 - 11:01


#792 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2017 - 09:12

@Altgr смотрите в первую очередь кузов - не сильно битый, задние крылья, дверь багажника вокруг хромированной накладки. 

Мотор норм, особых проблем не доставляет. Мощности много не бывает ) Другое дело, если речь идет в том числе и об экономном подходе к топливу, то выбирайте средний вариант по мощности. 



#793 Altgr

Altgr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.9 CTDI

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:43

Спасибо.

Есть какие нибудь слабые места, где необходимо смотреть ржавчину в первую очередь? Насколько я понимаю, Opel Astra H выходили с оцинкованным кузовом. Читал в интернете, что у Astra могут встречаться проблемы с электроникой и кондеем и это может встать в хорошие вложения, правда?

 

Прошлая машина была с 64 лошадками, совсем не тянула и притом любила покушать 10 литров бензина. Хочется с новой вкладываться в 8-10 литров дизеля.

Есть разница 8 или 16 цилиндров в ремонте с двигателем?



#794 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:54

где необходимо смотреть ржавчину в первую очередь?

Задние крылья в месте соединения с бампером, места, где на крылья вешают брызговики, дверь задка, вокруг хромированного молдинга.

 

 

могут встречаться проблемы

Могут, а могут и не встречаться. Как в любой другой машине. Прям вот чтобы клинических косяков по модели нету особых. Разве что CIM в годах выпуска до 2008

 

 

 

Есть разница 8 или 16 цилиндров в ремонте с двигателем?

Есть, клапанов в два раза больше, как минимум, потребуется  


  • Altgr сказал за это спасибо

#795 Altgr

Altgr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.9 CTDI

Отправлено 27 Июнь 2017 - 22:47

вот

 

 

 

Не подскажете, где можно прочитать про комплектации, так как нашёл в интернете? Заинтересовала комплектация Cosmo и чем она отличается от стандартной.



#796 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2017 - 23:38

@Altgr Их было очень много и разных. Более того, одинаковые комплектации в разное время могли иметь разные составляющие. 

Самая младшая - Essention, потом Enjoy (часто с пакетом Enjoy+) и затем Cosmo. 

Отличия в отделке сидений - в косме была комбинация кожи и ткани, кондиционера в Enjoy и климата в Enjoy+ и Cosmo. Биксенон в Cosmo был то опцией, то составом пакета, то входил в комплектацию. 



#797 Altgr

Altgr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.9 CTDI

Отправлено 28 Июнь 2017 - 22:16

Добрый день, 
На нашем Европейском рынке часто встречаются в объявлениях дизельные двигатели объёмом 1,7 CTDI. Если сравнивать в ремонт пригодности и долговечности, какой лучше 1.7 или 1.9 ?



#798 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:20

@Altgr они примерно одинаковые как по обслуживанию, так и по ремонтопригодности. Особой разницы не заметите.



#799 amarrok

amarrok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 27 Июль 2017 - 23:13

Здравствуйте. При покупке бу астры h с бензиновыми двигателямирекомендовал бы смотреть машины после 2010 гв. Т.к. на эти машины устанавливались модернизированные шестерни фазорегулятора и клапанная крышка - болячки движков z16xer и z18xer

#800 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:26

Купил своего 1,6 МКПП 2014 г. пробег 28 тыс. одна хозяйка состояние нового, белый, комплектация конечно не космо как был до этого, без подогрева зеркал, сидений и не 1,8... отслеживал больше месяца рынок в своем Уральском регионе, именно Неч 2014 г. с мин. пробегом. Конечно хотел мех. 1,8 но нереально, просто нет. Сейчас сделаю чиповку и на даже на 92 бензе просто на ручке порву всех!

РS поле ауди домой на Опель!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных