ГРМ
Автор
Стас СМ
, 20 Фев 2009 06:59
Сообщений в теме: 180
#62
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:14
У нас дилер рекомендовал на 90 000 поменять, именно так я и поступил.. а по поводу каждые 60 тыс. менять это чистый развод, вы господа учитывайте что при замене ремня и роликов ГРМ надо и помпу менять т.к. она висит на том же ремне, а подшипник, что в ролике, что в помпе изнашивается одинаково... По поводу цены я в августе 2008 менял так у дилера с очередным ТО выходило 25 000 руб., а в другом сервисе в который перешел после окончания гарантии отдал 14 000, при чем сюда же вошла замена свечей, масла в коробке передач и задние колодки....
Ставил только оригинал....
Мужики!!! А кто-нибудь САМ менял грм???
#63
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:02
Мужики!!! А кто-нибудь САМ менял грм???
я менял. проблем нет ни каких. вот только если звезды не отворачивать.
Зафиксировал верхние звезды и поменял ремень.
работы часа на два.
а вот если придется звезды крутить или сальники менять, то без приспособы не обойдешься.
а вообщето лучше фазировку проверять при замене ремня, а эту работу лучше делать с головой, хоть и не сложно вовсе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#65
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:17
У нас дилер рекомендовал на 90 000 поменять, именно так я и поступил.. а по поводу каждые 60 тыс. менять это чистый развод, вы господа учитывайте что при замене ремня и роликов ГРМ надо и помпу менять т.к. она висит на том же ремне, а подшипник, что в ролике, что в помпе изнашивается одинаково... По поводу цены я в августе 2008 менял так у дилера с очередным ТО выходило 25 000 руб., а в другом сервисе в который перешел после окончания гарантии отдал 14 000, при чем сюда же вошла замена свечей, масла в коробке передач и задние колодки....
Ставил только оригинал....
Помпа на z18xer не входит в ГРМ - она вынесена отдельно и меняется по необходимости.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#66
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 07:44
я менял. проблем нет ни каких. вот только если звезды не отворачивать.
Зафиксировал верхние звезды и поменял ремень.
работы часа на два.
а вот если придется звезды крутить или сальники менять, то без приспособы не обойдешься.
а вообщето лучше фазировку проверять при замене ремня, а эту работу лучше делать с головой, хоть и не сложно вовсе.
Я тоже не вижу особых проблем.
Можно про фазировку чуть подробнее?
#67
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:06
Всем здравствуйте!
Не могу не поделиться своим опытом по данному вопросу.
У меня опель астра 2007 года, дв. 1,8 л 140 л.с., АКПП. Гарантия закончилась 4 ноября 2009 года.
В свое время налетел на замену АКПП из-за радиатора охлаждения. Заменили по гарантии: АКПП, радиатор, два шланга и патрубок отопителя.
Что касается срока на ГРМ, то по официальным источникам это 90 или 150 т км.
Я заказал запчасти через интернет-магазин. ремень - оригинал, ролики (их два) или оригинал или SKF. Заменил у знакомого мастера в гараже. Обязательно нужно будет сделать приспособление из металлической планки толщиной 4,5 мм для фиксации валов. За все запчасти и работу отдал 8500 рублей. Думаю это значительно дешевле чем у официалов. Только мастер должен быть настоящий, а не "дядя Вася".
Не могу не поделиться своим опытом по данному вопросу.
У меня опель астра 2007 года, дв. 1,8 л 140 л.с., АКПП. Гарантия закончилась 4 ноября 2009 года.
В свое время налетел на замену АКПП из-за радиатора охлаждения. Заменили по гарантии: АКПП, радиатор, два шланга и патрубок отопителя.
Что касается срока на ГРМ, то по официальным источникам это 90 или 150 т км.
Я заказал запчасти через интернет-магазин. ремень - оригинал, ролики (их два) или оригинал или SKF. Заменил у знакомого мастера в гараже. Обязательно нужно будет сделать приспособление из металлической планки толщиной 4,5 мм для фиксации валов. За все запчасти и работу отдал 8500 рублей. Думаю это значительно дешевле чем у официалов. Только мастер должен быть настоящий, а не "дядя Вася".
#72
Отправлено 09 Март 2011 - 13:13
Всем Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста о необходимости замены ГРМ на 80-90 000 км.
Когда Вы меняли?
http://forum.opel-cl...p...st&p=994317
#73
Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:23
Доброго времени суток всем участникам форума!
У моей Астры 1,8 пробег 56000 и вроде бы по мануалу до замены ремня ГРМ ещё 34000, но беспокоит то
что в пробках мотор работает, а пробега нет, что надёжность некоторых деталей не самая высокая (например я менял по гарантии бензабак из-за плохо сваренного шва-заводской дефект), может над сделать эту операцию раньше? Если да, то на каком пробеге и надёжны ли ГРМ поставленные на конвеере?
За любой коментарий спасибо!
У моей Астры 1,8 пробег 56000 и вроде бы по мануалу до замены ремня ГРМ ещё 34000, но беспокоит то
что в пробках мотор работает, а пробега нет, что надёжность некоторых деталей не самая высокая (например я менял по гарантии бензабак из-за плохо сваренного шва-заводской дефект), может над сделать эту операцию раньше? Если да, то на каком пробеге и надёжны ли ГРМ поставленные на конвеере?
За любой коментарий спасибо!
#75
Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:48
Всем Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста о необходимости замены ГРМ на 80-90 000 км.
Когда Вы меняли?
Напиши по-подробней данные по машине(год и мощность)
Еще раз появится рекламная ссылка в подписи - и будет бан.
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
Никогда не езди быстрее,чем летает твой ангел-хранитель
автозапчасти и аккумуляторы по низким ценам
мой твиттер
#78
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:10
Доброго времени суток. Машинка 2007г 1.8, 140 л.с. пробег 47600км, подскажите когда лучше поменять ремень??? Сейчас, или можно поездить еще???
не раньше чем 90.000 км согласно сервисной книжки и рекомендации GM.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь