Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ручной тормоз . ручник


Сообщений в теме: 114

#101 RAN_UA

RAN_UA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Черкасская область, г.Канев
  • Автомобиль: OPEL Vivaro 1.9, 2005, F9Q 760

Отправлено 05 Май 2014 - 15:29

Slawa1012
Дата 11.3.2014, 18:20
"Кто в теме, тот поймёт"

Катаюсь так уже 2 года.
Полёт нормальный...

Сообщение отредактировал RAN_UA: 05 Май 2014 - 15:33


#102 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:15

Всем привет. Мучаюсь с правым флажком на суппорте уже год. Троса стоят новые (как положено по длине) , суппорт перебирал - разбирал 2 раза, там все как новое. От педали задние тормоза работают нормально. Стоит только дернуть ручник и отпустить, он не возвращается. В снятом состоянии (разобранный суппорт) рычаг и без пружинки возвращается отлично на место.
Осталось мне только новый суппорт поставить или Б/У. Я не знаю как бороться с ним? Кстати свободный ход ручника около 10 см. Как ушли от этой проблемы? Дайте советы пожалуйста.
Может трос косячный думал я... Снял его все четко работает.

#103 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 13 Январь 2015 - 23:30

Вот нашел на соседнем форуме...

завтра буду смотреть.

Из-за приклинивания троса ручника два года назад лоп тормозной диск, поменял правый левый тросы. Сейчас же перестали возвращатся лапки ручного тормоза. Думал приклинивает в супорте. разобрал супорт поменял сальничек на лапке . ходит легко . можно сказать зря разбирал. Но ручник не возвращался на место , оказалось приклинивает центральный трос тот что в кожухе, поржавел, внешняя пластиковая оплётка троса вздулась и он клинил. Очистил вздувшеюсю оплётку, ржавчину вытер и смазал .Оказалось зря старался трос пропрел и при первой затяжке лоп.
Заменил лопший трос на новый кусок троса купленый в хоз товарах, выточили набалдашники и трос приварили .

#104 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 14 Январь 2015 - 22:16

Цитата(Pars @ 14.1.2015, 0:15)  

Всем привет. Мучаюсь с правым флажком на суппорте уже год. Троса стоят новые (как положено по длине) , суппорт перебирал - разбирал 2 раза, там все как новое. От педали задние тормоза работают нормально. Стоит только дернуть ручник и отпустить, он не возвращается. В снятом состоянии (разобранный суппорт) рычаг и без пружинки возвращается отлично на место.
Осталось мне только новый суппорт поставить или Б/У. Я не знаю как бороться с ним? Кстати свободный ход ручника около 10 см. Как ушли от этой проблемы? Дайте советы пожалуйста.
Может трос косячный думал я... Снял его все четко работает.

У иеня было всё так-же. Поставил между рычажком супорта и болтом верхего направляющего пальца пружину не очень жёсткую. Теперь ни каких проблем даже в морозы и после воды.

#105 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:07

Ну что господа, при правильном подходе все работает как часики. Если у вас есть свободный ход ручника, то смело гоните в магазин и покупайте первый тросик ручника (из за него все беды, он вылазит из оплетки и не возвращается) еще также из за него у меня клинило правое колесо. На что не грешил при поломке то и поломалось. Ох крови мне попил этот ручник, не нужно никаких доп пружин, все должно работать и так. Все тайны открыты.

#106 Forsing

Forsing

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Odessa Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Июнь 2015 - 16:41

Дайте пожалуйста номера всех тросиков. Opel vivaro длинная база, 2004г, 1.9


#107 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Июнь 2015 - 08:20

http://auto-mechanic...uchnogo-tormoza вот тут все есть)

#108 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 02 Август 2015 - 17:53

Цитата(Pars @ 18.1.2015, 18:07)  

Ну что господа, при правильном подходе все работает как часики. Если у вас есть свободный ход ручника, то смело гоните в магазин и покупайте первый тросик ручника (из за него все беды, он вылазит из оплетки и не возвращается) еще также из за него у меня клинило правое колесо. На что не грешил при поломке то и поломалось. Ох крови мне попил этот ручник, не нужно никаких доп пружин, все должно работать и так. Все тайны открыты.

подтверждаю, сегодня дошли руки до ручника, поменял первый и средний трос, первый тросик к рычагу вообще не ходил- заржавел, прикипел, средний тоже оплетка повреждена, правый и левый на колеса менял раньше -нормальные, поменял и все стало как должно работать, так что если есть свободный ход большой и рычажки на суппорте не возвращаются при отпускании ручника до конца то смело смотрите троса!

#109 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 06 Август 2015 - 23:05

Так оно и есть, свои менял больше года назад (не разжимались колодки). Поменяли, сделал на 4 щелчка, хотя на 1-ом, с хорошего бугра, держи так, что танком не сдвинешь rolleyes.gif
Изображение

#110 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 22:39

у мну ваще цирк, потянул ручник и походу порвался трос хз, ручник как сопля болтается, а троса на колёса у мну новые...
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#111 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 08:01

так там есть еще два куска троса к ручнику...

#112 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:52

вот эта хреновина разогнулась и тросик соскочил, починил уже))

Прикрепленные изображения

  • IMG_1161.JPG

Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#113 mivla

mivla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Муром, Владимирская, Россия.
  • Интересы:Семья,Путешествия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2,0 L 114 л.с. Пассажир westfalia

Отправлено 21 Июль 2016 - 22:58

Всем хорошего вечера.
Танцы с бубнами. Замена всех тросов ручника. Все заржавели и не работали.
Итак прочитав на форуме что можно протащить трос длинный над баком с помощью проволоки. Сделал так обрезал старый трос прицепил новый и протащил вперед где и соединил с первым который от ручника. ОП. Соединение застряло в балке. Сам не проверил положился на форум. Дальше 3 часа ----.С учетом что там у меня проходят водуховоды печки. Стопор тросика один обломал. Вывод: при замене без снятия бака обточить втулку соединительную между 1 и 2 тросами на наждаке что бы прошла в балке. Или откручивать бак. Всем спасибо завтра вторая серия тросики левый и правый.
Всем ни жезла ни гвоздя.

#114 vbrk08

vbrk08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9di

Отправлено 03 Март 2018 - 10:31

Тоже клинит правое колесо. Поменял летом все троса, колодки ,пружинки флажков, тормозные диски и подшипники+ перебрал все супорта. Непомогло. Все троса залил силиконовой смазкой перед установкой. Далее - холодно и машина не едит. Лезть под нее лень, но решил что дело в правом супорте, заказал новый ТРВ, заменил в -12С на снегу, думал герой и теперь буду радоваться. А нет, все равно правое клинит. В итоге это вода в тросе замерзает. Дума- что делать. Уплотнить как то или надеть манжету дополнительную ? заменить трос на оригинал ( я то поставил все НК)- дороговато, залить масло или ВД-но там оплетка ПВХ-то поможет ненадолго+ ПвХ не маслостойкий. Вобщем я сделал странно , но помогло. В щприц налил антифриз с бачка и влил его в тормозной шланг, тем самым 1. понизил температуру замерзания воды в оплетке и 2.не воздействовал агресивным веществом на оплетку и шланг. Этого хватает на 1-2 мойки. Дальше повтор операции. А вообще необходим хороший уплотнитель на трос, ну и конечно предварительно его продуть прочистить и смазать силиконом. Это актуально для МорозоВ . Всем удачи !


Opel Vivaro 2002 1,9di 82 л.с. 6 ст. КПП фургон

#115 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 03 Март 2018 - 20:17

Тоже клинит правое колесо. Поменял летом все троса, колодки ,пружинки флажков, тормозные диски и подшипники+ перебрал все супорта. Непомогло. Все троса залил силиконовой смазкой перед установкой. Далее - холодно и машина не едит. Лезть под нее лень, но решил что дело в правом супорте, заказал новый ТРВ, заменил в -12С на снегу, думал герой и теперь буду радоваться. А нет, все равно правое клинит. В итоге это вода в тросе замерзает. Дума- что делать. Уплотнить как то или надеть манжету дополнительную ? заменить трос на оригинал ( я то поставил все НК)- дороговато, залить масло или ВД-но там оплетка ПВХ-то поможет ненадолго+ ПвХ не маслостойкий. Вобщем я сделал странно , но помогло. В щприц налил антифриз с бачка и влил его в тормозной шланг, тем самым 1. понизил температуру замерзания воды в оплетке и 2.не воздействовал агресивным веществом на оплетку и шланг. Этого хватает на 1-2 мойки. Дальше повтор операции. А вообще необходим хороший уплотнитель на трос, ну и конечно предварительно его продуть прочистить и смазать силиконом. Это актуально для МорозоВ . Всем удачи !

Немного ослабь натяжку ручника, почти от руки регулировка, просто рукой без ключа ослабил и все перестал клинить суппорт. Такая же была беда.


Кстати начались эти проблемы с подклиниванием суппортов после замены всех тросов.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных