Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ручной тормоз . ручник


Сообщений в теме: 114

#81 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:50

Цитата(arhip48 @ 10.2.2013, 9:40)  

Я той зимой два раза попадал вечером на ручник утром клинит колесо спасался пару вёдер воды горячей на колесо вроде обходился без разборки- так размораживал

Да вариант не плохой. Я как-то об этом не думал. А вы что не знаете что когда приезжаешь то колодки и диск имеют такое свойство как нагреваться и потом если дёрнуть ручник и оставить на ночь то это почти 100% гарантия прилипания ручника. az.gif

#82 egor72

egor72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь. г Мозырь
  • Автомобиль: renault trafic passenger privileg 1.9 dci

Отправлено 04 Апрель 2013 - 15:05

Порвался кожзам на ручнике,может кто подскажет как его снять,не повредив чего нить.

#83 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:24

Цитата(egor72 @ 4.4.2013, 14:05)  

Порвался кожзам на ручнике,может кто подскажет как его снять,не повредив чего нить.

Он снизу на рамке крепится. Через разрыв смотри как устроена защелка. Я так снимал, и уже не помню точно как там устроено.

#84 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:11

Цитата(egor72 @ 4.4.2013, 16:05)  

Порвался кожзам на ручнике,может кто подскажет как его снять,не повредив чего нить.

Тяни за кожу возле рамки вверх...
Изображение

#85 egor72

egor72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь. г Мозырь
  • Автомобиль: renault trafic passenger privileg 1.9 dci

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:13

Цитата(ALABAI71 @ 5.4.2013, 9:11)  

Тяни за кожу возле рамки вверх...

Огромное спасибо всё получилось.Будет у меня теперь новый кожанный чехол. az.gif

#86 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 22 Июнь 2013 - 14:41

Пройдя все этапы, указанные в данной теме, дошел до первого тросика. И он оказался порван и подклинивал, из-за этого был не возрат лапки суппорта.
Как он мог сгнить в толстой оплетке куда влага не поподает (под днищем глубоко) не понятно
Заказан трос за 9 дол в экзисте(калита моторс за 27 дол предложила), он был поменян. Для удобства снвять кресло водительское -5 мин, тогда легче снять чехол ручника( 4 защелки) Самый гемор в разъединении сцепки первой и средней части тросов.
Итого все очень хорошо
Ниже фото порваного троса.
Так что может и не суппорт виноват, а порваный в оплетке трос передний, задниий поменен тоже.
Как видно трос практически в идеале, вторую часть я порвал когда снимал.


Изображение

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 22 Июнь 2013 - 14:44


#87 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:20

Цитата(молодой пенсионер @ 22.6.2013, 14:41)  

Пройдя все этапы, указанные в данной теме, дошел до первого тросика. И он оказался порван и подклинивал, из-за этого был не возрат лапки суппорта.
Как он мог сгнить в толстой оплетке куда влага не поподает (под днищем глубоко) не понятно
Заказан трос за 9 дол в экзисте(калита моторс за 27 дол предложила), он был поменян. Для удобства снвять кресло водительское -5 мин, тогда легче снять чехол ручника( 4 защелки) Самый гемор в разъединении сцепки первой и средней части тросов.
Итого все очень хорошо
Ниже фото порваного троса.
Так что может и не суппорт виноват, а порваный в оплетке трос передний, задниий поменен тоже.
Как видно трос практически в идеале, вторую часть я порвал когда снимал.
Изображение

Тоже в этом году лопнула сначала передняя часть центрального троса от ржавчины,а через месяц и задняя часть центрального троса.После замены все равно клинят задние суппорта .Приходится их периодически расшевеливать.

#88 vitaliy81

vitaliy81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 20:29

Доброго времени суток всем!!! Может кто-нибудь сталкивался с проблемой замены тросиков на колеса?!? Подскажите как правильно это сделать. И еще вопрос: с какой стороны тросик длиннее, с какой короче, т.к. тоже столкнулся с вот такой проблемкой. Когда снимал свои у меня правый был длиннее, левый короче, а при покупке новых наоборот левый длиннее, правый короче. Так как же все таки правильно)))

#89 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 21:49

Все верно, водительская сторона - трос короче. Сам рычаг ручника же смещен от оси авто к водительскому сидению. Поэтому такая разница - 8 см., если припоминаю верно.

#90 vitaliy81

vitaliy81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:07

У меня так и было, но при покупке новых продавец спросил с какой стороны тросик и сказал, что это левая сторона (водительская), а новый левый тросик длиннее. Так какая же сторона в машине левая, какая правая?!?


#91 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 10:21

Я когда менял в своей машине тросики, то пришли в упаковке(один длиннее, другой короче). Длиннее был с пассажирской стороны, по своей сути, тросы одинаковые, только длина разная. Сядьте в машину за руль и определите сторону az.gif

Сообщение отредактировал Баржоми: 15 Декабрь 2013 - 10:23

Изображение

#92 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 13:58

Цитата(vitaliy81 @ 15.12.2013, 10:07)  

У меня так и было, но при покупке новых продавец спросил с какой стороны тросик и сказал, что это левая сторона (водительская), а новый левый тросик длиннее. Так какая же сторона в машине левая, какая правая?!?

Левая - водительская. В СНГ левостороннее расположение руля, левостороннее движение.

#93 seka1921

seka1921

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Movano

Отправлено 08 Январь 2014 - 15:06

Цитата(uzbek @ 4.2.2010, 20:55)  

Да поменяй ты правый и левый тросики, каждый стоит по 120 гривен. Подклинивает из-за влаги внутри и ржавчины. Чистить можно, но это не на долго.
П.с. троссики (правый и левый) отличаются друг от друга длиной в 8 см.


+1 Тоже недавно столкнулся с этой проблемой.Заменил трос (у меня один клинил) и все пучком!На автокладе взял за 140 грн.

#94 Avim

Avim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: 1.9DI

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:47

http://auto-mechanic.prom.ua

#95 PoPeL777

PoPeL777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:столица Крыма
  • Интересы:бухло, женщины легкого поведения.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2L CDTI робот

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:04

Мысль хорошая забыть о ручнике зимой, а как быть тем у кого робот? Можно ли оставлять авто на передаче?
Зы. Самого подупарила эта фича. Люди шарахаются от свиста резины Изображение

Сообщение отредактировал PoPeL777: 27 Январь 2014 - 23:05


#96 Slawa1012

Slawa1012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Минск регион
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 2004 г.в.,L1H1,101 загнанная лошадь

Отправлено 11 Март 2014 - 18:20

Кто в теме, тот поймёт

Прикрепленные изображения

  • ________0127_1_.jpg
  • ________0128_1_.jpg

DUM SPIRO SPERO

#97 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 11 Март 2014 - 18:28

Хорошо придумал.Делали бы так на заводе изначально.

#98 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Март 2014 - 18:47

OlegM,
Делали так на французах с завода, но по непонятным причинам перестали, а зря.
Вариант с заводскими местами под пружины.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Март 2014 - 18:48

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#99 mashina

mashina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:ПЕТРОЗАВОДСК
  • Интересы:авто
    старинные часы
  • Автомобиль: opel sintra 2.2
Гараж .

Отправлено 01 Май 2014 - 23:44

Вопрос к знатокам : Как и где регулируется ручной тормоз ?
СПАСИБО .

Сообщение отредактировал mashina: 01 Май 2014 - 23:45

Семь раз об дверь , один об рельс.

#100 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 03 Май 2014 - 09:40

в этой же теме сообщение №61.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных