Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Индикаторы Abs и Tcs. Загораются....


Сообщений в теме: 79

#41 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:36

Цитата(AstraG @ 25.5.2008, 22:09) Просмотр сообщения

Добрый день. На днях на даче эта новомодная электронная “душилка дросселя” сыграла со мной злую шутку. Мне с трудом удалось заехать по мокрой траве во двор под небольшим уклоном, тогда как ничего подобного не было на предыдущих машинах. Я давлю сильнее на газ, а она душит мотор, я давлю в пол, а она фиг. На табло загоралась лампочка Tc. Как отключить эту пакость подскажите. Зачем она вообще нужна не понимаю... Кнопки в салоне нет, как в астрах 2001 года, к примеру.

PS Какой предохранитель выдернуть?

http://translate.goo...t...de&ie=UTF-8

Сообщение отредактировал Slavik67: 11 Январь 2010 - 12:54

Изображение

#42 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:55

вот инструкция по внедрению кнопки вкл\выкл ТС

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ace_Odinn: 11 Январь 2010 - 14:56

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#43 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:46

Ace_Odinn, спасибо за инструкцию, только промт встроеный в акробат отказывается переводить данный документ. Нет ли слоучайно перевода!

Мне функция ТС особых хлопот не доставляет, и даже иногда помогает.

Я вот что думаю, покрайней мере про астры ж, они ведь у нас ещё не КАНовые, возможно будет достаточно разорвать К линию, соединяющую контроллер АБС с контроллером двигателя, ведь именно по К линии, блок АБС узнаёт о том, что двигатель запущен, и пора просыпаться, и если всё получится, поставить в разрыв кнопку.

#44 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:25

Цитата(Malay @ 12.1.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Ace_Odinn, спасибо за инструкцию, только промт встроеный в акробат отказывается переводить данный документ. Нет ли слоучайно перевода!

Мне функция ТС особых хлопот не доставляет, и даже иногда помогает.

Я вот что думаю, покрайней мере про астры ж, они ведь у нас ещё не КАНовые, возможно будет достаточно разорвать К линию, соединяющую контроллер АБС с контроллером двигателя, ведь именно по К линии, блок АБС узнаёт о том, что двигатель запущен, и пора просыпаться, и если всё получится, поставить в разрыв кнопку.

Какая К линия уважаемый? Отключение ТС или его цепь управляется о минусу! Т.е. устанавливая клавишу, вы всего лишь разрываете цепь! Далее, причем тут КАН или нет? Ну у меня КАН и это мне не помешало установить штатную кнопку отключения ESP. Все работает без единой проблемы. Не вводите людей в заблуждение!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#45 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:48

Цитата(Impreza STI @ 12.1.2010, 11:25) Просмотр сообщения

Какая К линия уважаемый? Отключение ТС или его цепь управляется о минусу! Т.е. устанавливая клавишу, вы всего лишь разрываете цепь! Далее, причем тут КАН или нет? Ну у меня КАН и это мне не помешало установить штатную кнопку отключения ESP. Все работает без единой проблемы. Не вводите людей в заблуждение!


Я никого в заблуждение не вводил и не собираюсь! Это просто была гипотеза, или один из вариантов, который на мой взгляд, имеет право на жизнь! Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями, и вести живую дискуссию. Если в ы внимательно читали мой пост, то должны были видеть, что там написано "Я вот что думаю", тоесть это было просто моё предположение, и спасибо вам, о великий и могучий Impreza STI, что открыли мне глаза, просто объяснив, каким же всётаки образом отключается ТС!



#46 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 12 Январь 2010 - 17:54

Цитата(Malay @ 12.1.2010, 17:48) Просмотр сообщения

Я никого в заблуждение не вводил и не собираюсь! Это просто была гипотеза, или один из вариантов, который на мой взгляд, имеет право на жизнь! Форум для того и создан, чтобы обмениваться мнениями, и вести живую дискуссию. Если в ы внимательно читали мой пост, то должны были видеть, что там написано "Я вот что думаю", тоесть это было просто моё предположение, и спасибо вам, о великий и могучий Impreza STI, что открыли мне глаза, просто объяснив, каким же всётаки образом отключается ТС!

Не за что! Всегда вэлком!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#47 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:53

Так какой именно минус рвётся кнопкой? Минус всего контроллера АВС, или клапанов ТС?

#48 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:16

Цитата(Malay @ 12.1.2010, 18:53) Просмотр сообщения

Так какой именно минус рвётся кнопкой? Минус всего контроллера АВС, или клапанов ТС?

эл.блок АБС рвется по "минусу" кнопкой!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#49 konstantin kopeykin

konstantin kopeykin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:zaporojie
  • Автомобиль: tavr, Piastr z22se elegance

Отправлено 26 Январь 2010 - 21:56

вот сделал , переводите

Код
Traction Control Fitting Instructions – Z20LET/Z22SE

Supplied Components:
1 – Panel. 1 – Switch. 1- Wiring Harness.

Remove the original blanking panel (careful if heated seats are fitted).

Remove the Ashtray/cigarette lighter assembly. 2 x torx bolts and clips either side. Careful, these can break!
Remove the wiring from the cigarette lighter. Undo the torx bolt on the side of the console in the D/S footwell
(it makes it easier to get the wiring loom through)

Route the wiring harness from the fuse box access panel towards the centre console, above the driver’s
footwell/pedal area, and up to the required location at the bottom of the centre console. Route the wiring
harness down behind the panel in the D/S footwell where the torx bolt was removed. Refit torx bolt ensuring
wiring is not trapped anywhere along the side of this panel.

Connect the grey wire to the illumination from the cigarette lighter. Strip the grey wire at the end. Carefully
break into the illumination feed wire and solder the grey wire in place.

Push the switch into the panel and push the multi plug onto the switch. Leave loose for now prior to final
checking.

Now run the wiring into the engine bay from above the accelerator pedal. There will be a grommet in the bulk
head a little bit above the accelerator pedal. This was previously used for the accelerator cable but is now no
longer used on fly by wire engines. Remove this blanking grommet carefully with a hook ended tool. Run the
wiring harness through into the engine bay and route it across to the passenger side of the car (ABS module
side). Fit the grommet on the wiring loom into the bulkhead.

Attached the earth lead (with ring connector) to the earthing point on the passenger side suspension mount.

Remove the ABS multi plug from the module by sliding the securing bar towards the passenger side. This
securing bar is purple. You may need to ease it first with a long screwdriver then you’ll be able to get your
hand round onto it to remove it completely. Be careful not to damage it. Cut the small cable tie securing the
plastic cover from the multi plug and remove it to expose the wiring.

To connect up the signal wire you need to know if your car has ESP and TC or just TC. If you are unsure it
can be checked with Tech2. If you don’t check and get it wrong the TC switch won’t work at best or cause
other problems at worst! ABS/TC lights will come on and stay on! If in doubt, get it checked.
Connect the wire from the TC loom with the pin into the ABS multi plug. You will need to push this into the
multi plug from the top. Locate the correct pin and then remove the rubber blanking plug. For cars with TC
and ESP use Pin 25 middle row 2nd
in from LHS of connector (when viewed from the underside of the
connector - this should be empty) for Z20LET cars. Cars with just TC may have to use Pin 31 (bottom row far
left hand location when viewed from the underside of the connector). Pin numbers are shown on the multi
plug. For Z22SE the same information is true, however some cars with only TC (and no ESP) will have a wire
in Pin 31. Use Pin 31. If there is a wire in this pin location, cut the single terminal off the wiring loom
supplied, strip a small amount of wire off the end, and then carefully scrape away a small amount of the
sheathing from the wire already in Pin 31 and solder the new wire to the wire in Pin 31, and all should be ok.
  
Push on ABS connector to module and check that the TC light operates when the switch is pressed (TC Light
On = TC OFF TC Light OFF = TC ON) before refitting the plastic cover to the ABS multi plug (don’t forget to
re-cable tie the end around the wiring loom) and secure the wiring harness in the engine bay out of the way
along the bulkhead.

Check the switch illuminates when the lights are switched on. Swap over heated seat switches and
connections (if fitted) otherwise secure the two spare multi plugs into the back of the panel. Refit ashtray and
cigarette lighter. Push switch panel home into place.

Courtenay Sport can accept no liability whatsoever for anyone undertaking work on their own vehicle, or for any loss,
damage, injury or failure in any way shape or form howsoever caused. If you’re in any way unsure what to do or how to
connect up we would suggest seeking professional help and advice.

Опелеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых!

#50 SergD

SergD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G X18XE1 АКПП

Отправлено 08 Март 2010 - 20:06

Здравствуйте.
При движении загорается датчик ABS и TC.
На диагностике сказали, что нужно менять датчик скорости правого переднего колеса.
А он меняется только в сборе с ступицей.
Сталкивался ли кто с этой проблемой, может можно по другому решить.
И еще, просто самому поменять ступицу или есть какие-то подводные камни.
Сам в этом деле "чайник".

#51 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 08 Март 2010 - 20:56

Цитата(SergD @ 8.3.2010, 20:06) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
При движении загорается датчик ABS и TC.
На диагностике сказали, что нужно менять датчик скорости правого переднего колеса.
А он меняется только в сборе с ступицей.
Сталкивался ли кто с этой проблемой, может можно по другому решить.
И еще, просто самому поменять ступицу или есть какие-то подводные камни.
Сам в этом деле "чайник".


1. Ступица не разборная, и хошь-нехошь, придется менять целиком...
2. А умная книжка по ремонту Ёпеля есть у тебя?Эт несложно, по книге можно и самому сделать...я правда именно ступицу не пробовал, но стойки и тормозные диски менял...
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#52 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 09 Март 2010 - 14:20

Ступица действительно не разборная, но прежде чем ее менять проверь проводку к ней, особенно разьем у колеса.
если проводка нормальная, то покупаешь ступицу в сборе, только не китай!
Менять впринципе ничего сложного:
1) откручиваешь центральную гайку ступици
2) снимаешь тормозной суппорт, потом диск
3) откручиваешь стойку стабилизатора от аммортизационной стойки
4) отсоединяешь шаровую опору, вытаскиваешь ШРУЗ из ступици,
5) Откручиваешь три болта крепления ступици к поворотному кулаку
вроде все.
Вот только у меня какой то болт не открутился, пришлось спиливать.
Когда ступицу будеш брать, посмотри чтобы болты новые были.
Удачи!!
Желательно еще соблюсти моменты затяжки, книги в инструкциях есть.

#53 Димоныч

Димоныч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Коми
  • Автомобиль: Astra G 1.6 '99. x16xel

Отправлено 15 Март 2010 - 21:10

Только что на днях менял ступицу.В течение 2 часов сам,датчик абс только вместе со ступицей меняется.Короче небойся меняй сам. forever.gif

#54 SP45

SP45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Н Новгород
  • Автомобиль: ASTRA G X17DTL

Отправлено 20 Март 2010 - 22:09

У брателника на векторе глючила ABS и спдиметор дергался, на ступеце лопнуло кольцо с которого датчик показания снимае, так он его сбил и емеу токарь новое кольцо сделал поставил все ок год ездиет.

#55 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:46

Доброго времени суток.
катаюсь полгода на астре G с двиглом X18Xe1 на автомате.
у меня странная ситуация, имеется в наличии кнопка отключения ТС, но она не функционирует, а на табло при включении зажигания нет индикатора отключенного ТС. машина в легкую сейчас буксует, и сразу видно, что ТС явно не работает- ранее была у меня ООБ 2.5, от того признаки работы Тс мне известны.
Возможно ли, что ТС была отключена через ЭБУ?
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#56 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:07

А АБС у вас работает? Если да, то возможно чтото с самой кнопкой, или разём слетел с неё, если нет, то всё что угодно, начиная с предохранителя. кончая самим блоком АБС , клапанами, датчиками вращения колёс.

#57 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:36

Malay, АБС отрабатывает свое, пару раз уже спасало, т.к. никак не могу перенастроиться на передний привод Изображение самое главное проверив по vin комплектацию авто ничего не нашел про ТС, может кнопка всего лишь фикция?
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#58 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Февраль 2011 - 08:46

Цитата(Malay @ 15.2.2011, 22:07) Просмотр сообщения

А АБС у вас работает? Если да, то возможно чтото с самой кнопкой, или разём слетел с неё, если нет, то всё что угодно, начиная с предохранителя. кончая самим блоком АБС , клапанами, датчиками вращения колёс.


С кнопкой проблем быть не может, т.к. ТС это опция работающая по умолчанию, отключая ТС мы зажигаем пиктограммку на приборной панели. Так что проблема где то глубже
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#59 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:53

Самое простое - снять панельку под пепельницей и посмотреть. Может и правда разъем отвалился. Или кнопка накрылась, замкнуть скрепкой коричневый и коричнево-черный провод на синей фишке при заведенном двигателе.

А может там вообще нет синего раъема =)) а панельку с кнопкой для понта всунули =)

#60 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:07

Цитата(romanm @ 16.2.2011, 9:53) Просмотр сообщения

Самое простое - снять панельку под пепельницей и посмотреть. Может и правда разъем отвалился. Или кнопка накрылась, замкнуть скрепкой коричневый и коричнево-черный провод на синей фишке при заведенном двигателе.

А может там вообще нет синего раъема =)) а панельку с кнопкой для понта всунули =)


Если разъем отвалился - ничего не произойдет.
ТС отключается путем замыкания определенного пина на массу.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных