[attachmentid=28278] [attachmentid=28279]
форсунки Denso
Автор
Uncle Vania
, 24 Фев 2009 15:09
Сообщений в теме: 56
#2
Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:22
Вот знаешь... тебе наверно на вектра клуб...или к калибраводам... там больше опелеводов на злых тачках...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#8
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:22
вопрос не в установке! а в производительности ! надо больше значительно больше!!!
так это очень просто. есть таблица форуснок. в сети встречал не раз.
производительность 170СС у Асконы 1.8-2 литра.
хммм, и какие же производительности в мг тебя интересуют?
пробуй искать от джипов с большим литражом.
не обязательно. например у меня на работе завалялась рампа от Пежо 605 (3 литра V образник)
я ттх смотрел у них 250СС. Бошевские форсунки все под мотрониковскую рампу (на защелку)
жетрониковыские форсунки - к сожалению редкие и походу были первой ласточкой до унификации
посадки. у меня лежит рампа с форсунками от мотроника. планирую попробовать вкрячить в жетрониковский коллектор. но форсунки будут стоять 170е.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
| i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#9
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:22
Я себе пихнул с 2х литровой омеги форсунку в рампу житрониковскую! Там в коллектор я вставил форсунку с помощью другого резинового кольца, которое нашел в магазине "Все для ГБО"... Ну а к рампе форсунку подцепил через трубку резиновую армированную. С обоих концов на трубке хомутики... Издитет.....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#11
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:04
форсунки на фото в начале темы :льют 240 кубиков! мне нужны не менее 300. ну будут 280 -на этот год хватит.
но осеньнама хосица! насяльника!!!
тут смотрел? http://www.jeep.auto..._flow_rates.htm
#12
Отправлено 24 Январь 2011 - 22:37
Был установлен мотор 18E. Родные форсунки оказались полумертвыми. Купить оригинал просто не реально 3600 р. в экзисте. Поискал, почитал! Ставял люди от волги Siemens Deca. Узнал цену за эти форсунки (2000 р. за комплект) решил рискнуть. Но вот особенность, бензин к родным форсункам через шлангочку поступает! Короче говоря вот чего я намудрил. Вот! Может кому пригодится! Да! Люди не надо горланить о том что зачем ставить русское гавно, и что тогда лучше ездить на тазу! и т.д Вобщем снимаем резиночку, акуратно спиливаем,полотном от ножевки по металу, край желтенькой пластмассы. И откусываем алюминиевое колечко. Вот. Шланг отлично держится на том что осталось торчать! Итог после 5000 тыщ. км. Жрать стала меньше, ехать стала быстрее.
#14
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:37
Был установлен мотор 18E. Родные форсунки оказались полумертвыми. Купить оригинал просто не реально 3600 р. в экзисте. Поискал, почитал! Ставял люди от волги Siemens Deca. Узнал цену за эти форсунки (2000 р. за комплект) решил рискнуть. Но вот особенность, бензин к родным форсункам через шлангочку поступает! Короче говоря вот чего я намудрил. Вот! Может кому пригодится! Да! Люди не надо горланить о том что зачем ставить русское гавно, и что тогда лучше ездить на тазу! и т.д Вобщем снимаем резиночку, акуратно спиливаем,полотном от ножевки по металу, край желтенькой пластмассы. И откусываем алюминиевое колечко. Вот. Шланг отлично держится на том что осталось торчать! Итог после 5000 тыщ. км. Жрать стала меньше, ехать стала быстрее.
Слухай, а давай по подробней как закрепил все ето дело. И родные волговские резиновые колечки мелковаты ....Вобщем довай подробней.
Я собсна говоря тож по лету поставил от газа,но вот с креплением конфуз,даж показывать стыдно...
#15
Отправлено 25 Январь 2011 - 00:10
......Я собсна говоря тож по лету поставил от газа,но вот с креплением конфуз,даж показывать стыдно...
Да ладно я и сам тут такую АХИНЕЮ несу, а ж сам потом в шоке просто, как прочту. не стесняйся тут все свои))))))) если что поможем вызвать "ВРАЧА!!!!!" ВЫКЛАДЫВАЙ!!!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!З!З!З!З!З!З!З
motorgas - но а вы сударь ПОПОДРОБНЕЕ, НАРОД ХОЧЕТ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Сообщение отредактировал D3m0n303: 25 Январь 2011 - 00:11
#16
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:18
ну вобщем то я также сточил на форсах часть пластика,тока металл кольцо не трогал.
[attachmentid=66033]
ну чтоб закрепить пластину крепления с резиновым кольцом не придумал ничего лучше,как подмотать изоленты
[attachmentid=66034]
и чтоб ето дело лучше закрепить-намотал еще изоленты ниже
[attachmentid=66035]
нижние резиновые колечки надать заменить на родные опелевские,сименсовские мелковаты.
вобщем такой вот бред.думал мож кто придумал способ крепления попрактичней и поделится опытом...
и напоследок все ето добро под капотом
[attachmentid=66036]
[attachmentid=66033]
ну чтоб закрепить пластину крепления с резиновым кольцом не придумал ничего лучше,как подмотать изоленты
[attachmentid=66034]
и чтоб ето дело лучше закрепить-намотал еще изоленты ниже
[attachmentid=66035]
нижние резиновые колечки надать заменить на родные опелевские,сименсовские мелковаты.
вобщем такой вот бред.думал мож кто придумал способ крепления попрактичней и поделится опытом...
и напоследок все ето добро под капотом
[attachmentid=66036]
#18
Отправлено 25 Январь 2011 - 13:18
.....нижние резиновые колечки надать заменить на родные опелевские,сименсовские мелковаты.
вобщем такой вот бред.думал мож кто придумал способ крепления попрактичней и поделится опытом...
и напоследок все ето добро под капотом
[attachmentid=66036]
Приветик!!!!!! вопросы задам глупые...,увы: при замени форсунок ПИТАНИЕ подходит без переделок?????
И вот еще на первой фотки: http://s1.ipicture.r...25/bRK3oV7c.jpg
второе кольцо это оригинал!!!! первое купил в инете, вроде не чего держит вроде. Ты такое как первое поставил без бортика????
И фото №2 http://s1.ipicture.r...25/wNHN52tW.jpg
тут вроде подошли цигель в цигель. даже не прокручивалась форсунка. Вопрос : при установке НОВАЯ форсунка с этим кольцом проворачивается или не держит вообще????
Сообщение отредактировал D3m0n303: 25 Январь 2011 - 13:57
#20
Отправлено 25 Январь 2011 - 15:58
Приветик!!!!!! вопросы задам глупые...,увы: при замени форсунок ПИТАНИЕ подходит без переделок?????
И вот еще на первой фотки: http://s1.ipicture.r...25/bRK3oV7c.jpg
второе кольцо это оригинал!!!! первое купил в инете, вроде не чего держит вроде. Ты такое как первое поставил без бортика????
И фото №2 http://s1.ipicture.r...25/wNHN52tW.jpg
тут вроде подошли цигель в цигель. даже не прокручивалась форсунка. Вопрос : при установке НОВАЯ форсунка с этим кольцом проворачивается или не держит вообще????
Разъемы питания подходят как родные.
А в остольном- колечки на твоем фоте родные??? Прост када я снимал старые форсунки там стояли кругленькие как сименсовские,ток крупнее.Не удивлюсь,если те что стояли у меня колхоз,а я принял их за оригинал
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь