
Bmw E38 Vs Opel Omega 3.2
#21
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:22
VITAS, я так понимаю у вас а8 на дизеле, она вообще едет? шустрее омежки? спрашиваю потому как на бмв 7 ставился дизель 2.5 почти как на омегах. можеть его тоже стоит поразглядывать вниательнее...
#22
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:27
750 и 740 содержать дороже чем 728! ну а дальше вы написали ездит как дурак !так и танк убьёшь!
насчет дурак касается только 520
а насчет дороже, только если по передку и мотору и то не сильно отличается
однокласники омеги даже не расматриваются, ибо в омеге уже все есть.
душой хочу е38, мечта детства. запчасти на бмв уже смотрел, самое дорогое что может сломатся, автомат и всякая электроника умная, остальное на уровне омеги или чуть дороже.
а если думать головой, то надо брать омегу и копить минимум 500кр на е38=)
интересно кто нить пересаживался с омеги на бмв 7?
посмотри сколько стоит задний нижний рычаг, большой такой. цена неприятно удивит.
#23
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:30
#24
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:37
сейчас поразглядывал салон а8, понравился только руль и все.
VITAS, я так понимаю у вас а8 на дизеле, она вообще едет? шустрее омежки? спрашиваю потому как на бмв 7 ставился дизель 2.5 почти как на омегах. можеть его тоже стоит поразглядывать вниательнее...
про салон зря вы так! ну вопервых есть и спорт салон (рекаро) и тем более на той фотке он другой как у меня так как не рестайл и не полная комплектуха !нет телека и тд и тп но об этом не будем это как грится на вкус и цвет
про то едит ли она? у нее вес как у омеги (алюминивая же!) едит очень даже не плохо! омега рядом не стояла! http://catalog.auto....s/card/895.html а если всё таки по весне сделаю чип то еще секунду полтары скинет до сотни! при смешном расходе соляры!( раньше у мня была эска 8 99 года рестаил ,машина просто супер но был вынужден продать о чём вспоминаю с сожалением! а вот 535 99 года продал с превеликим удовольствием!)
в принципе мона попробовать присмотрется к 2,5 дизелю е 38 если вам так этот кузов нравится! но скорее всего салон будет на тряпке(если кожу не поставили уже с другой машины) и с космическим пробегом!(очень часто были они при отелях и разгонные не говоря уже про такси
Сообщение отредактировал VITAS: 25 Февраль 2009 - 12:48
#25
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:41
Сообщение отредактировал MOTOirvine: 25 Февраль 2009 - 12:42
#26
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:50
#27
Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:19
бери беху ! а еще лучше присмотрись к а8! например (можно много найти и лучше рестайл от 99 года)в твоём бюджете и двигателе http://all.auto.ru/c...le/2815612.html лучше на много даже бехи ржавой! это полностью алюминевая
Алюминий так же идет по пи...выбирал когда сабе машину 3 месяца назад выбор стоял между а8 4,2 от 97-99 выпуска и омега мв-6 тех же лет...кроме 7 секунд и более солидного вида у ауди нет ничего(((а так хотелось что бы было...
п.с да рекаро у ауди супер но и на опель его тоже(но сложнее) найти...
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#29
Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:29
Алюминий так же идет по пи...выбирал когда сабе машину 3 месяца назад выбор стоял между а8 4,2 от 97-99 выпуска и омега мв-6 тех же лет...кроме 7 секунд и более солидного вида у ауди нет ничего(((а так хотелось что бы было...
п.с да рекаро у ауди супер но и на опель его тоже(но сложнее) найти...
что с алюминем? не понял ? и чтоу ауди а8 ни чегонет? да вы шутник наверное!там есть ВСЁ тока нужно смотреть не пустые! и желательно от 99 года!
А как вообще можно сравнивать машины разных классов



да вот так! они же бу ! и афтор темы рассматривает машины в одну цену! чуть постарше 38 или чуть помладше но омегу!
#30
Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:51
http://cars.auto.ru/...le/2776008.html
http://cars.auto.ru/...le/2448540.html
http://all.auto.ru/c...le/2758746.html

#31
Отправлено 25 Февраль 2009 - 13:54
Ну тады и вот посмотрим:
http://cars.auto.ru/...le/2776008.html
http://cars.auto.ru/...le/2448540.html


а почему бы и нет! тока скорее всего афтору надо до 200 коней! да и джип тойота 80 а не лексус!
Сообщение отредактировал VITAS: 25 Февраль 2009 - 13:57
#32
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:24
#33
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:27
2) не люблю японцев
3) уж слишком устаревшей
автору надо до 250 коней
ну что никто не юзаел е38?
#34
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:29
ну что никто не юзаел е38?
за этим вопросом думаю можно обратиться в клуб любителей БМВ. Пусть они расхваливают БМВ а тут вам расхвалят омегу, и сравните... Но то, что БМВ дороже по запчастям это факт
#35
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:33
а на клубе семерочном слишком много фанатов е38, адекватно не ответят
#36
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:45
посмотри первый вариант может с доплатой и махнеш свое ведерко! третья то же вроде по фоткам ни чего цвет понравился
а так была у меня е 32 735 пол года в приципе кроме задних амортизаторов и колодок ни что не менял ! думаю и 38 не далеко ушла по ремонто пригодности!
Сообщение отредактировал VITAS: 25 Февраль 2009 - 15:30
#37
Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:46
спрашиваю здесь чтобы понять на сколько они сильно отличаются, т.е. я хочу услышать мнение человека которые катался на омеге и 7er. вроде есть такие в клубе...
а на клубе семерочном слишком много фанатов е38, адекватно не ответят
Спроси вот у этого чела :Slicker у него 7-ка:
http://www.opel-omeg...pic=10007&st=20
http://www.opel-omeg...hp?showuser=290
#38
Отправлено 03 Март 2009 - 04:13
вообще, старый премиум - это как престарелая супермодель. выглядит немного комично, немного убого и их немного жаль. что-то видимо не сложилось, если хотелось бмв, а приходится покупать такое старье... есть в них что-то от прокатных свадебных платьев. вроде бы и роскошь, но какая-то... убогая...
вот опель мне нравится за то, что он не менее удобен, чем премиальная немецкая тройка, но при этом даже в старый е-класс от опеля садиться не стыдно. нет ощущения, что ты подъедаешь остатки салата с царского стола. просто удобная машина, без претензий. а бмв 7-серии это по-любому претензия. она так задумана, как статусный автомобиль. а какой статус может показывать этот авто, когда по мнению его первого владельца ему уже давно пора на свалку?..
сама по себе машина хорошая, конечно. если нравится - бери. думаю жалеть не будешь. в конце-концов, не понравится - продашь да и все...

#39
Отправлено 21 Март 2009 - 22:14
вобщем смысл так как за эти деньги авто до 98 года то бери с 8-и цилиндровый, он более надежен!!!
тем не менее е39 по обслуживанию так же как и е38 но посвежее будет 99-2000 г.в., а там уже 6-и цилиндровые научились делать, вернее исправили свою ошибки.
по идее Омега 3,2 vs БМВ 525 (528)
Пятерка БМВ будет пожестче чем омега но рулиться получше в обслуживании дороже!
Да и еще не надо ничего выпресовывать хватит колхозить, к тому же в подвеске!!!
по-моему жизнь дороже чем если этот рычаг на скорости развалится!
#40
Отправлено 23 Март 2009 - 12:38
мне кажется е38 слишком устарел внешне.
вообще, старый премиум - это как престарелая супермодель. выглядит немного комично, немного убого и их немного жаль. что-то видимо не сложилось, если хотелось бмв, а приходится покупать такое старье... есть в них что-то от прокатных свадебных платьев. вроде бы и роскошь, но какая-то... убогая...
вот опель мне нравится за то, что он не менее удобен, чем премиальная немецкая тройка, но при этом даже в старый е-класс от опеля садиться не стыдно. нет ощущения, что ты подъедаешь остатки салата с царского стола. просто удобная машина, без претензий. а бмв 7-серии это по-любому претензия. она так задумана, как статусный автомобиль. а какой статус может показывать этот авто, когда по мнению его первого владельца ему уже давно пора на свалку?..
в корне несогласен. для меня е38 самый красивый авто, который выпускался за последние 20 лет, абсолютно гармоничный внешний вид, для себя уже решил все, за опеля каких то не реальных денег хотят, то что нравится стоит от 350 и выше, а е38 наоборот дешевеет, вообщем приоритет отдан е38.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных