
Bmw E38 Vs Opel Omega 3.2
Автор
MOTOirvine
, 24 Фев 2009 22:17
Сообщений в теме: 60
#41
Отправлено 23 Март 2009 - 21:49
хм. тема интресная, сам задумывался о чем то мощнее или ОВЦ 3.2 но она такая же тесная как и ОВБ.
или вот увидел на дороге омегу, подумал что мона взять омегу максимальную 3.0 или 3.2 последних годов и в полном фарше на мкпп.
может кто нить скинуть ссылочку на омегу такую тока в коже, спорт салон и тп. желательно с цветным экрном. вообщем полнейший.
и возможно с дальнейшим жанижением-устоновкой спорт подвески. (ну не могу я на мягкой ездить).
вот типа такой интересно мона найти:
http://www.autogazet...ews.php?id=3178
или вот увидел на дороге омегу, подумал что мона взять омегу максимальную 3.0 или 3.2 последних годов и в полном фарше на мкпп.
может кто нить скинуть ссылочку на омегу такую тока в коже, спорт салон и тп. желательно с цветным экрном. вообщем полнейший.
и возможно с дальнейшим жанижением-устоновкой спорт подвески. (ну не могу я на мягкой ездить).
вот типа такой интересно мона найти:
http://www.autogazet...ews.php?id=3178
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#42
Отправлено 24 Март 2009 - 01:17
Поделюсь небольшой историей.
Сам владею сейчас Опелем и BMW е39 1998г.
На бумере проездил 2 года, ремонтировал ее: 62 тыс пробег мой.
передние рычаги держатся примерно 15-20 тыс. менял уже 3 раза, + 1 раз рулевые тяги с наконечниками.
регулятор скорости печки (ежик)
подшипники ступиц все + передние амортизаторы
перед новым годом потекла рулевая рейка и застучали задние рычаги. Я скажу сразу, как только узнал стоимость замены задних рычагов и ремонт рейки сразу приХ@ел.... И задумался купить себе мечту 740 е38. Весь декабрь искал ее, просмотрел порядком 50 машин, все либо битые и укатанные либо битые и укатанные в ХЛАМ, бюджет был до 700 тыс. руб. нормальную е39 найти в разы проще.
Однажды проезжая мимо дилера Опель решил заехать туда… и вот увидел ее… за эти деньги новый Опель Вектра… и тут я понял… что хорошая машина это новая машина…
Бери омегу, она будет новее!
Сам владею сейчас Опелем и BMW е39 1998г.
На бумере проездил 2 года, ремонтировал ее: 62 тыс пробег мой.
передние рычаги держатся примерно 15-20 тыс. менял уже 3 раза, + 1 раз рулевые тяги с наконечниками.
регулятор скорости печки (ежик)
подшипники ступиц все + передние амортизаторы
перед новым годом потекла рулевая рейка и застучали задние рычаги. Я скажу сразу, как только узнал стоимость замены задних рычагов и ремонт рейки сразу приХ@ел.... И задумался купить себе мечту 740 е38. Весь декабрь искал ее, просмотрел порядком 50 машин, все либо битые и укатанные либо битые и укатанные в ХЛАМ, бюджет был до 700 тыс. руб. нормальную е39 найти в разы проще.
Однажды проезжая мимо дилера Опель решил заехать туда… и вот увидел ее… за эти деньги новый Опель Вектра… и тут я понял… что хорошая машина это новая машина…
Бери омегу, она будет новее!
#43
Отправлено 24 Март 2009 - 17:38
если получится то возьму и то и другое=)
#44
Отправлено 24 Март 2009 - 18:54
Поделюсь небольшой историей.
Сам владею сейчас Опелем и BMW е39 1998г.
На бумере проездил 2 года, ремонтировал ее: 62 тыс пробег мой.
передние рычаги держатся примерно 15-20 тыс. менял уже 3 раза, + 1 раз рулевые тяги с наконечниками.
регулятор скорости печки (ежик)
подшипники ступиц все + передние амортизаторы
перед новым годом потекла рулевая рейка и застучали задние рычаги. Я скажу сразу, как только узнал стоимость замены задних рычагов и ремонт рейки сразу приХ@ел.... И задумался купить себе мечту 740 е38. Весь декабрь искал ее, просмотрел порядком 50 машин, все либо битые и укатанные либо битые и укатанные в ХЛАМ, бюджет был до 700 тыс. руб. нормальную е39 найти в разы проще.
Однажды проезжая мимо дилера Опель решил заехать туда… и вот увидел ее… за эти деньги новый Опель Вектра… и тут я понял… что хорошая машина это новая машина…
Бери омегу, она будет новее!
соглашусь 39 полный хлам ! у самого была 535 как начала сыпатся сразу продал без сожаления!
#48
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:08
чет как-то не получается с бмв, пока катаюсь на омегах.
про новую машину верно сказано, но из новых только бмв 5 и мерседес е нравится, а стоят они МНОГО
про новую машину верно сказано, но из новых только бмв 5 и мерседес е нравится, а стоят они МНОГО
#49
Отправлено 10 Май 2009 - 02:55
получилось покататся за рулем е38 740мкпп,
для себя сделал вывод. самое главное чем омега отличается от е38, общее качество изготовление всего авто и каждой жетали в отдельности.
а так по пунктам:
управляемость: практически одинаково, только омега все делает резвее
плавность хода: чем выше скорость тем больше мне нравился бмв, по немецки ехал
тормоза: в бмв лучше управлять ими и эффективность больше.
за рулем сидеть как-то не уютно, больше всего добивает вверх торчащий козырек над приборкой, ручкой дергать не удобно приходится за ним тянутся, подлокотник вообще дико не удобный слишком высокий и прямой т.е. если на него положить руку то дергать ручку кпп уже не получится. блок климата удобнее в омеге, но функцианально у бмв больше настроек и зон. больше всего понравились сиденья и руль, машина 96 года, по итогам: омега роднее и приятнее, в ней все удобно, и бмв я буду брать только после омежки, и только на автомате с v12...
для себя сделал вывод. самое главное чем омега отличается от е38, общее качество изготовление всего авто и каждой жетали в отдельности.
а так по пунктам:
управляемость: практически одинаково, только омега все делает резвее
плавность хода: чем выше скорость тем больше мне нравился бмв, по немецки ехал
тормоза: в бмв лучше управлять ими и эффективность больше.
за рулем сидеть как-то не уютно, больше всего добивает вверх торчащий козырек над приборкой, ручкой дергать не удобно приходится за ним тянутся, подлокотник вообще дико не удобный слишком высокий и прямой т.е. если на него положить руку то дергать ручку кпп уже не получится. блок климата удобнее в омеге, но функцианально у бмв больше настроек и зон. больше всего понравились сиденья и руль, машина 96 года, по итогам: омега роднее и приятнее, в ней все удобно, и бмв я буду брать только после омежки, и только на автомате с v12...
Сообщение отредактировал MOTOirvine: 10 Май 2009 - 02:56
#51
Отправлено 12 Май 2009 - 10:22
сейчас катаюсь на замученой омежке сарае, собираюсь брать машину для себя любимого, пробег будет в год не более 15000км, юзать собираюсь как вторую машину.
кто чего расскажет хорошего и плохого про эти две машинки.
бмв расматривается только 728 и 735.
ценник 300-350кр
я бы взял бмв 3 литра дизель, на е 38 кстати не рулевая рейка как на е 39 а редуктор как на омеге и рычаги не алюминевые, да и если брать со слабым мотором то подвеск будет надежной. думаю через годик пересесть на е 38

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#52
Отправлено 12 Май 2009 - 10:35
я бы взял бмв 3 литра дизель, на е 38 кстати не рулевая рейка как на е 39 а редуктор как на омеге и рычаги не алюминевые, да и если брать со слабым мотором то подвеск будет надежной. думаю через годик пересесть на е 38

не совсем так ! у бехи в 39 кузове с 8 цилиндровом двиглом рычаги уже стальные а не алюминевые и подвеска жестче
#54
Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:39
Да уж наверно BMW E38 особенно 740 автомат...куда интереснее Омеги 3.2 на автомате тех же годов... но и классы разные... 740 это премиум как ни как... но этот премиум денег требует не малых... вообще тяжело сравнивать Опель и БМВ, это совершенно разные машины для совершенно разных людей... с определенным достатком и образом жизни... БМВ это статус и его надо постоянно поддерживать, а Опель это оболденная машина со всеми наворотами БМВ и Мерса, только без пафосного имени и за меньшие деньги...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад

#56
Отправлено 23 Июнь 2009 - 18:19
Поделюсь небольшой историей.
Сам владею сейчас Опелем и BMW е39 1998г.
На бумере проездил 2 года, ремонтировал ее: 62 тыс пробег мой.
передние рычаги держатся примерно 15-20 тыс. менял уже 3 раза, + 1 раз рулевые тяги с наконечниками.
регулятор скорости печки (ежик)
подшипники ступиц все + передние амортизаторы
перед новым годом потекла рулевая рейка и застучали задние рычаги. Я скажу сразу, как только узнал стоимость замены задних рычагов и ремонт рейки сразу приХ@ел.... И задумался купить себе мечту 740 е38. Весь декабрь искал ее, просмотрел порядком 50 машин, все либо битые и укатанные либо битые и укатанные в ХЛАМ, бюджет был до 700 тыс. руб. нормальную е39 найти в разы проще.
Однажды проезжая мимо дилера Опель решил заехать туда… и вот увидел ее… за эти деньги новый Опель Вектра… и тут я понял… что хорошая машина это новая машина…
Бери омегу, она будет новее!
Вы врун. У е39 НЕТ рейки.


#60
Отправлено 11 Июль 2009 - 15:02
3.0 или 3.2 не так уж и важно, имелось ввиду максимальная комплектация.
зы если что-то сломается, то деньги тратить придется только на запчасти, сделать смогемс и своими силами
на этот бмв нет моды и продать его еще сложнее чем омегу
А вы в курсе что ходовая бмв и омеги конструктивно одинаковая? даже ручник с отдельными колодками? и сделать своими руками не вопрос, так что я заступлюсь за бмв. сейчас владею и опелем и бмв 91 года и без штанов не остался
Если есть вопросы, готов на них ответить 8-915-015-82-59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных