Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 446

#441 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 828
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2018 - 11:05

@Artyom Starikov термостат



#442 Artyom Starikov

Artyom Starikov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2 Z12XEP

Отправлено 24 Январь 2018 - 12:57

Сразу можно менять? Или ремонтировать можно?

Это он?

2F807019.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8



#443 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 828
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2018 - 13:23

@Artyom Starikov ну обычно там ремонтировать нечего, максимум можно прокладку поменять, но это спасет от течи, а не от неправильной работы.



#444 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 378
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 09 Апрель 2018 - 07:52

Последнее время дочь гоняет на Агиле. Редко вижу машину. По этому подзабыл...

После выключения зажигания не выключается вентилятор радиатора. Ждать не стал его выключения (торопился). Сбросил клемму и запер в гараже.

Жена утверждает, что так и было на горячую. Терзают меня смутные сомнения...

Как у кого?

(Дочь догнала препятствие. Пришлось менять бампер, радиатор... Жду покраски.)


Сообщение отредактировал roma48: 09 Апрель 2018 - 07:52


#445 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 09 Апрель 2018 - 12:18

После выключения зажигания не выключается вентилятор радиатора.

 

Было у меня такое, пару месяцев назад.  Оторвался минусовой провод, который идет с минусовой клеммы на картер двигателя. В морозы провод стал дубовый, а при заводке , двигатель выворачивает. Короче переломался этот провод, машина не заводилась и при пуске гасла вся приборка, были слышны щелчки из под капота и стрелка температуры гуляла от нижнего предела, до максимума. Была ошибкаP0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

Неправильные данные с датчика на мозги, как то так. Датчик целый. Так вот, когда мне сделали минусовой провод, то на не прогретой машине у меня начал врубаться вентилятор радиатора. Причем температура по стрелке была 70-80 градусов. Подключил опком, сверил показания. по стрелке температура не поднималась выше 85 градусов, и срабатывал вентилятор. По опкому температуру доводил до 92 и до 105 вроде, но по стрелке темп была 82-85. Оп-комом делал сброс, ща не помню, что то обнулял в температуре датчика и еще делал частичный сброс мозгов. После этого вроде перестал включаться вентилятор и по видимому мозги со временем адаптировались под нужный температурный режим, т.к сейчас показания температуры по стрелке вроде адекватные, вижу как открывается термостат около 90 градусов и вентилятор больше не включается сам по себе.

 

Вот нашлись фотки, видно когда по опкому температура 99, на приборке 90-91 градус. разница в 10 градусов почти.

Прикрепленные изображения

  • ZapSnap_002.PNG
  • ZapSnap_001.PNG

Сообщение отредактировал roma48: 12 Апрель 2018 - 19:05

  • roma48 сказал за это спасибо
Изображение

#446 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Апрель 2018 - 15:05


Жена утверждает, что так и было на горячую. Терзают меня смутные сомнения... Как у кого?

на сколько помню - да, при горячем моторе и срабатывании карлсона он еще продолжает дуть при выкл.зажигании еще с минуту где-то.

если крутит с холодным радиатором - это уже ремонт.

Сообщение отредактировал Амбр: 10 Апрель 2018 - 15:32

  • roma48 сказал за это спасибо

#447 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 378
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 11 Апрель 2018 - 06:49

Видимо мой термостат на списание. Покатался день и пришёл к выводу такому. Карлсон включается при 85 после 10-15 минут. В движении в пробке стрелка неумолимо лезет вверх. Доходило до 100. Пару раз она опускалась. К тому же помогал салонной печкой.
Гоняет по малому кругу.
Сейчас понаблюдаю со старой пробкой радиатора.


Сообщение отредактировал roma48: 11 Апрель 2018 - 08:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных