Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#401 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:36

дорогие майонезоварители! ну неужели сложно вентиляцию прочистить?? и излечится ваша "жижа"

#402 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 14:28

Мистер пропер!Подскажи что чистить?Трубки которые сверху идут читсые летом были....
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#403 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 14:58

опять.... придется писать в fAQ Изображение

вот

Сообщение отредактировал fotonplus: 10 Декабрь 2014 - 15:42


#404 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:49

Всем привет. Проблема такая. Периодически доливаю охл.жидкость в рассширительный бачок до максимальной отметки и периодически жидкость исчезает. Цвет масла в картере обычный, явных потёков под машиной нет, на двигателе тоже нет маслянистых пятен. Моё подозрение такое, что где-то в шлангах образовалась микротрещина и во время движения на прогретом моторе, под давлением жидкость выходит. Но почему она выходит только до отметки минимум, а дальше остаётся на месте.
У кого какие соображения на эту тему?

#405 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:06

потому что дальше кончается шланг,вот она и не уходит уже.... у меня так уже 3 года,эмульсии нет,выхлоп читсый,как вариант где то капает,и сразу испаряется,может в салоне где,надо детально осмотреть двигатель
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#406 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:17

Цитата(pashar @ 6.2.2015, 22:06) Просмотр сообщения

потому что дальше кончается шланг,вот она и не уходит уже.... у меня так уже 3 года,эмульсии нет,выхлоп читсый,как вариант где то капает,и сразу испаряется,может в салоне где,надо детально осмотреть двигатель


Приветствую. Так я об этом и пишу. Может быть можно как-то проверить? Как-то давануть воздухом в радиатор или в расширительный бачок. Чтоб показало. Использовать, естественно, ручной насос. Может у кого-то ещё есть варианты?

#407 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Февраль 2015 - 13:02

Для точной диагностики Обязательно помыть всё под капотом и в течении день-три наблюдать за течью. Элементарно, Веня.
Бывает, что луж на Утро нет под капотом, но ож уходит. Следовательно капает или в салон (тогда окна чрезмерно потеют) или в момент включения большого круга или повышенных оборотах. Это справедливо, если ОЖ не провалилось в картер (но там симптомы наружу сами вылезли б).

#408 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 08 Февраль 2015 - 15:26

сделать экспертизу масла,и газоанализатором посмотреть наличие антифриза в двигателе
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#409 alamir

alamir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (XEP) 2008 г.

Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:54

Всем доброго времени суток!

Потек радиатор охлаждения (протерлись 4 соты)
Ремонт со всеми допрасходами встает примерно в 3 Круб
Неоригинальный новый - от 6 Круб
Предлагают поставить аналогичный от WagonR - отличие от установленного у меня - наличие заливной горловины на верхнем патрубке.

Насколько я понимаю в моей модификации - клапан стравливания чрезмерного давления встроен в крышку расшительного бачка.

При использовании радиатора с заливной горловиной - клапан стравливания чрезмерного давления встроен в крышку этой самой горловины


Вопрос - критично ли наличие в системе двух клапанов стравливания давления ?
В чем еще может быть подвох?

#410 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:38

чет дорого вы покупали я за 4 взял,но у меня именно с трубой из радиатора,а старая крышка не подошла,а
новая должна идти в комплекте.... но ее не было,теперь у меня давление всегда открыто...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#411 alamir

alamir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (XEP) 2008 г.

Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:42

Цитата(pashar @ 9.2.2015, 15:38) Просмотр сообщения

чет дорого вы покупали я за 4 взял,но у меня именно с трубой из радиатора,а старая крышка не подошла,а
новая должна идти в комплекте.... но ее не было,теперь у меня давление всегда открыто...


То есть вообще без крышки ? ai.gif

И все таки хотелось бы знать - критично ли два клапана ? (один в крышке бачка другой в крышке заливной горловины радиатора)



#412 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:57

У меня так стоит и, судя по родной краске, с самого рождения и радиатор во всю морду

Тракторист со стажем.

#413 alamir

alamir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (XEP) 2008 г.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:08

Цитата(Old_Fill @ 9.2.2015, 17:57) Просмотр сообщения

У меня так стоит и, судя по родной краске, с самого рождения и радиатор во всю морду


А у Вас 1.2 агила или 1.0 ? а какого года выпуска ?

На Agila 1.0 радиатор с заливной горловиной и клапаном, а бачок с обычной крышкой (как на фото в первом посте http://forum.opel-cl...p...st&p=86492)

На Agila 1.2 радиатор уже БЕЗ заливной горловины а клапан перенесн в крышку расширительного бачка .

И кстати в обоих случаях радиаторы одинаковые по размерам.

Подскажите, кто сталкивался - радиаторы китайской фирмы Termal - это очень плохо?

Или может у кого есть опыт подбора с других нашемарок/иномарок ?

Просто цена НЕоригинального радиатора Polcar 8 150,14р. - что-то слишком ai.gif (про оригинал - даже думать страшно ph34r.gif )


#414 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:05

ХЗ,у меня термал,нет я сдела заглушку,теперь система связана с воздухом уже 2 года езжу все ок,только температура кипения антифриза упала,но летом у меня больше 95 не бывает тьфу,тьфу
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#415 alamir

alamir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (XEP) 2008 г.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:41

Цитата(pashar @ 10.2.2015, 18:05) Просмотр сообщения

ХЗ,у меня термал,нет я сдела заглушку,теперь система связана с воздухом уже 2 года езжу все ок,только температура кипения антифриза упала,но летом у меня больше 95 не бывает тьфу,тьфу


ну как я понял поставили заглушку вместо отсутствующей крышки радиатора ?

Вообщем заварили мне радиатор и по пластику чуток и по железу в 6 местах...

Дали месяц гарантии.

Посмотрим сколько протянет, если в перспективе польется значит буду менять

#416 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:45

Поздравляю
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#417 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:56

Для автомобилей с замкнутой системой охлаждения, т.е. с радиатором без горловины, TIS 2000 рекомендует после ремонтных работ на системе охлаждения производить Проверку герметичности системы охлаждения (раздел именно так и называется). На расширительный бачок вместо штатной крышки наворачивается спец. приспособление с манометром через которое подается давление 1 бар, и выдерживается несколько минут. Внешних утечек не должно быть и давление не должно понижаться. У меня были аналогичные проблемы с понижением уровня ОЖ, но место течи найти никак не мог, т.к. ОЖ быстро испаряется. Сделал себе самодельное приспособление: купил Опелевскую крышку расширительного бачка, начинку с клапанами выковырнул и вставил в предварительно просверленное отверстие ниппель с гайкой от старой мотоциклетной камеры. Корпус крышки изнутри пришлось проточить по дну для прилегания самодельной резиновой прокладки вырубленной из той же камеры, т.к. в дне крышки имелись четыре паза для работы клапана. Наворачивал это приспособление вместо штатной крышки и автомобильным компрессором накачивал до 1 атм. Течь обнаружил по валу помпы из-за износа манжеты, менял помпу целиком.

#418 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:54

Цитата(Old_Fill @ 9.2.2015, 17:57) Просмотр сообщения

У меня так стоит и, судя по родной краске, с самого рождения и радиатор во всю морду

У меня дизель 1.3..... в профиле же написано....
Тракторист со стажем.

#419 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:11

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
После зимы, при движении в пробке после 15 минут температура двигателя поднимается к 100 С, при этом, судя по звуку, вентилятор охлаждения работает. Включаю печку и через несколько минут температура падает до нормы (89 С). Термостат менял 4 года назад на оригинальный, антифриз менял два года назад.
Может начал термостат подклинивать или для начало антифриз заменить?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим.

#420 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:56

ну посмотрите, заведите когда дойдет до где то 90 то должно почти резко упасть... а потом опять подниматься до включения вентилятора,так же не исключаю что может врать датчик,я свой проверял ,когда у меня датчик показывает 90,компьютер показывает 95...Еще один способ,по идее у тебя должно быть 2 больших патрубка к радиатору верхний и нижний,когда машина прогревается до 90 то должен грется верхний патрубок,потом термос открывается и нижний нагревается,если он заклинил на малом кругу то нижний будет чуть теплый....
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных