
Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура
Автор
PITon
, 04 Дек 2006 15:02
Сообщений в теме: 457
#404
Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:49
Всем привет. Проблема такая. Периодически доливаю охл.жидкость в рассширительный бачок до максимальной отметки и периодически жидкость исчезает. Цвет масла в картере обычный, явных потёков под машиной нет, на двигателе тоже нет маслянистых пятен. Моё подозрение такое, что где-то в шлангах образовалась микротрещина и во время движения на прогретом моторе, под давлением жидкость выходит. Но почему она выходит только до отметки минимум, а дальше остаётся на месте.
У кого какие соображения на эту тему?
У кого какие соображения на эту тему?
#405
Отправлено 06 Февраль 2015 - 22:06
потому что дальше кончается шланг,вот она и не уходит уже.... у меня так уже 3 года,эмульсии нет,выхлоп читсый,как вариант где то капает,и сразу испаряется,может в салоне где,надо детально осмотреть двигатель
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#406
Отправлено 08 Февраль 2015 - 12:17
потому что дальше кончается шланг,вот она и не уходит уже.... у меня так уже 3 года,эмульсии нет,выхлоп читсый,как вариант где то капает,и сразу испаряется,может в салоне где,надо детально осмотреть двигатель
Приветствую. Так я об этом и пишу. Может быть можно как-то проверить? Как-то давануть воздухом в радиатор или в расширительный бачок. Чтоб показало. Использовать, естественно, ручной насос. Может у кого-то ещё есть варианты?
#407
Отправлено 08 Февраль 2015 - 13:02
Для точной диагностики Обязательно помыть всё под капотом и в течении день-три наблюдать за течью. Элементарно, Веня.
Бывает, что луж на Утро нет под капотом, но ож уходит. Следовательно капает или в салон (тогда окна чрезмерно потеют) или в момент включения большого круга или повышенных оборотах. Это справедливо, если ОЖ не провалилось в картер (но там симптомы наружу сами вылезли б).
Бывает, что луж на Утро нет под капотом, но ож уходит. Следовательно капает или в салон (тогда окна чрезмерно потеют) или в момент включения большого круга или повышенных оборотах. Это справедливо, если ОЖ не провалилось в картер (но там симптомы наружу сами вылезли б).
#409
Отправлено 09 Февраль 2015 - 14:54
Всем доброго времени суток!
Потек радиатор охлаждения (протерлись 4 соты)
Ремонт со всеми допрасходами встает примерно в 3 Круб
Неоригинальный новый - от 6 Круб
Предлагают поставить аналогичный от WagonR - отличие от установленного у меня - наличие заливной горловины на верхнем патрубке.
Насколько я понимаю в моей модификации - клапан стравливания чрезмерного давления встроен в крышку расшительного бачка.
При использовании радиатора с заливной горловиной - клапан стравливания чрезмерного давления встроен в крышку этой самой горловины
Вопрос - критично ли наличие в системе двух клапанов стравливания давления ?
В чем еще может быть подвох?
Потек радиатор охлаждения (протерлись 4 соты)
Ремонт со всеми допрасходами встает примерно в 3 Круб
Неоригинальный новый - от 6 Круб
Предлагают поставить аналогичный от WagonR - отличие от установленного у меня - наличие заливной горловины на верхнем патрубке.
Насколько я понимаю в моей модификации - клапан стравливания чрезмерного давления встроен в крышку расшительного бачка.
При использовании радиатора с заливной горловиной - клапан стравливания чрезмерного давления встроен в крышку этой самой горловины
Вопрос - критично ли наличие в системе двух клапанов стравливания давления ?
В чем еще может быть подвох?
#410
Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:38
чет дорого вы покупали я за 4 взял,но у меня именно с трубой из радиатора,а старая крышка не подошла,а
новая должна идти в комплекте.... но ее не было,теперь у меня давление всегда открыто...
новая должна идти в комплекте.... но ее не было,теперь у меня давление всегда открыто...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#411
Отправлено 09 Февраль 2015 - 16:42
чет дорого вы покупали я за 4 взял,но у меня именно с трубой из радиатора,а старая крышка не подошла,а
новая должна идти в комплекте.... но ее не было,теперь у меня давление всегда открыто...
То есть вообще без крышки ?

И все таки хотелось бы знать - критично ли два клапана ? (один в крышке бачка другой в крышке заливной горловины радиатора)
#413
Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:08
У меня так стоит и, судя по родной краске, с самого рождения и радиатор во всю морду
А у Вас 1.2 агила или 1.0 ? а какого года выпуска ?
На Agila 1.0 радиатор с заливной горловиной и клапаном, а бачок с обычной крышкой (как на фото в первом посте http://forum.opel-cl...p...st&p=86492)
На Agila 1.2 радиатор уже БЕЗ заливной горловины а клапан перенесн в крышку расширительного бачка .
И кстати в обоих случаях радиаторы одинаковые по размерам.
Подскажите, кто сталкивался - радиаторы китайской фирмы Termal - это очень плохо?
Или может у кого есть опыт подбора с других нашемарок/иномарок ?
Просто цена НЕоригинального радиатора Polcar 8 150,14р. - что-то слишком


#414
Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:05
ХЗ,у меня термал,нет я сдела заглушку,теперь система связана с воздухом уже 2 года езжу все ок,только температура кипения антифриза упала,но летом у меня больше 95 не бывает тьфу,тьфу
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#415
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:41
ХЗ,у меня термал,нет я сдела заглушку,теперь система связана с воздухом уже 2 года езжу все ок,только температура кипения антифриза упала,но летом у меня больше 95 не бывает тьфу,тьфу
ну как я понял поставили заглушку вместо отсутствующей крышки радиатора ?
Вообщем заварили мне радиатор и по пластику чуток и по железу в 6 местах...
Дали месяц гарантии.
Посмотрим сколько протянет, если в перспективе польется значит буду менять
#417
Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:56
Для автомобилей с замкнутой системой охлаждения, т.е. с радиатором без горловины, TIS 2000 рекомендует после ремонтных работ на системе охлаждения производить Проверку герметичности системы охлаждения (раздел именно так и называется). На расширительный бачок вместо штатной крышки наворачивается спец. приспособление с манометром через которое подается давление 1 бар, и выдерживается несколько минут. Внешних утечек не должно быть и давление не должно понижаться. У меня были аналогичные проблемы с понижением уровня ОЖ, но место течи найти никак не мог, т.к. ОЖ быстро испаряется. Сделал себе самодельное приспособление: купил Опелевскую крышку расширительного бачка, начинку с клапанами выковырнул и вставил в предварительно просверленное отверстие ниппель с гайкой от старой мотоциклетной камеры. Корпус крышки изнутри пришлось проточить по дну для прилегания самодельной резиновой прокладки вырубленной из той же камеры, т.к. в дне крышки имелись четыре паза для работы клапана. Наворачивал это приспособление вместо штатной крышки и автомобильным компрессором накачивал до 1 атм. Течь обнаружил по валу помпы из-за износа манжеты, менял помпу целиком.
#419
Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:11
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
После зимы, при движении в пробке после 15 минут температура двигателя поднимается к 100 С, при этом, судя по звуку, вентилятор охлаждения работает. Включаю печку и через несколько минут температура падает до нормы (89 С). Термостат менял 4 года назад на оригинальный, антифриз менял два года назад.
Может начал термостат подклинивать или для начало антифриз заменить?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим.
После зимы, при движении в пробке после 15 минут температура двигателя поднимается к 100 С, при этом, судя по звуку, вентилятор охлаждения работает. Включаю печку и через несколько минут температура падает до нормы (89 С). Термостат менял 4 года назад на оригинальный, антифриз менял два года назад.
Может начал термостат подклинивать или для начало антифриз заменить?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим.
#420
Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:56
ну посмотрите, заведите когда дойдет до где то 90 то должно почти резко упасть... а потом опять подниматься до включения вентилятора,так же не исключаю что может врать датчик,я свой проверял ,когда у меня датчик показывает 90,компьютер показывает 95...Еще один способ,по идее у тебя должно быть 2 больших патрубка к радиатору верхний и нижний,когда машина прогревается до 90 то должен грется верхний патрубок,потом термос открывается и нижний нагревается,если он заклинил на малом кругу то нижний будет чуть теплый....
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных