Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система охлаждения. Замена СОЖ. Рабочая температура


Сообщений в теме: 457

#421 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:18

Цитата(pashar @ 12.4.2015, 10:56) Просмотр сообщения

ну посмотрите, заведите когда дойдет до где то 90 то должно почти резко упасть... а потом опять подниматься до включения вентилятора,так же не исключаю что может врать датчик,я свой проверял ,когда у меня датчик показывает 90,компьютер показывает 95...Еще один способ,по идее у тебя должно быть 2 больших патрубка к радиатору верхний и нижний,когда машина прогревается до 90 то должен грется верхний патрубок,потом термос открывается и нижний нагревается,если он заклинил на малом кругу то нижний будет чуть теплый....

Все так, доходит до 92 С затем падает и ниже 89С больше не падает, может только подыматься. Однако в пробках, растет температура, включается вентилятор, но температура продолжает расти и все тут, спасает включение "печки". Набираешь скорость - опять температура 89С.
Вчера "керхером" хорошенько помыл радиатор, на следующие выходные поменяю антифриз и буду продолжать наблюдать. Ну очень не хочется менять термостат.((

#422 laki32

laki32

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel agila

Отправлено 26 Январь 2016 - 15:41

PaulB, привет,подскажите сколько датчиков температуры ож,двигатель z12xer

#423 zkb2

zkb2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, "своими руками" в быту, WOT
  • Автомобиль: Agila A z10xe

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:34

День добрый!
Заметил что парит из под капота. Поменял термостат и антифриз . Но температура лезет до 100 включается вентилятор сбрасывает и так по кругу.
Может датчик температуры?
Один на термостате другой на помпе, какой из них?

Сообщение отредактировал zkb2: 09 Октябрь 2016 - 15:35


#424 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 18:40

Парить от луж может или система худая. При не герметичности Т может подниматься. Помыть подкапотное и искать течь. В целом машина едет? Ремень и зарядка в норме?

Сообщение отредактировал roma48: 09 Октябрь 2016 - 18:41


#425 zkb2

zkb2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, "своими руками" в быту, WOT
  • Автомобиль: Agila A z10xe

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 19:16

Да машина едет, ремень и зарядка в норме, расход по городу 7.4 литра
данные считываю на телефоне (Torque не реклама).
Парит не всегда, очень редко, но бывает. в последний раз заметил на 99С с последующим резким снижением температуры до 85 (может совпадение с работой вентилятора.
Раньше температура даже в жару не поднималась 83. Может ошибаюсь.
Помпа новая 1год, термостат и антифриз пменял неделю назад.

#426 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 06:58

В радиаторе и на нём гавно. Промывать?
Причин больше не вижу. Пробка воздушная может быть...

#427 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:47

Цитата(STEPA @ 8.5.2010, 22:07) Просмотр сообщения

У меня в радиаторе крышки нет.крышка только одна на расширительном бачке.

Посмотрел на здешние фотки. Действительно, некоторые системы имеют отличие.[attachmentid=52118]
На моём радиаторе есть заливная пробка. На пробке клапан, который скидывает жижку в бачёк при 1,4бар, чкркз трубочку, которая доходит до низа бачка. Крышка бачка сообщается с атмосферой второй трубочкой. Проходное сечение обоих трубок 6мм.

 

Здравствуйте. Одна трубка от бачка в радиатор....  А вторая куда идёт, которая вниз на фото?



#428 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 06 Январь 2017 - 11:34

Никуда вторая трубка не идёт. Смотрит в планету.



#429 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 06 Январь 2017 - 16:21

Никуда вторая трубка не идёт. Смотрит в планету.

спасибо. и у меня смотрит.....    а то я купил только машину и это насторожило.



#430 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 13 Февраль 2017 - 23:50

Добрый вечер.  Были морозы... - чёт воздух тепленький идёт, я потрогал нижний толстый патрубок, который к радиатору идёт, а он холодный!   Я так понимаю он при прогреве авто должен быть горячим?  Что это значит? Термостат? Спасибо.



#431 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:35

Что это значит? Термостат? Спасибо.

это значит что термостат есть, и похоже работает. трубки радиатора надо щупать при прогреве мотора, они должны быть холодные(оба) пока мотор не наберет как минимум 80 градусов. нагревается мотор с малым контуром, на 92град должен начать открываться термостат и пустить воду через радиатор - одна трубка должна начать теплеть(вроде верхняя)

#432 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:27

мотор прогрет был. просто, наверное, без картонки, двигатель до 92 не нагревался в мороз....



#433 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 15 Февраль 2017 - 10:19

двигатель не греется в мороз на холостых(да еще с включенной печкой)-это нормально. если не греется при езде, то проверять термостат.

#434 dimguard

dimguard

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Хельсинки. Opel Agila, 1.2. Z12XE 2001г.в. W0L0HAF681G005823

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:35

двигатель не греется в мороз на холостых(да еще с включенной печкой)-это нормально. если не греется при езде, то проверять термоста

так и есть, на ходу холодновато....    А как проверять термостат? Его ведь снимать надо?  Как снимать (менять)?   Тут было, найти не могу сейчас.  Может кто ссылочку кинет? Спасибо.



#435 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:45

путем пальпирования отводного шланга от термостата. как толко он станет из прохладного горячем, значит термос открылся и засекается температура


  • dimguard сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#436 Caddy871

Caddy871

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2

Отправлено 01 Январь 2018 - 16:35

Подскажите, пожалуйста, можно ли заменить радиатор охлаждения Агилы на радиатор от Оки. По габаритам входит идеально, но площадь передней поверхности примерно на 27% меньше. Правда на Оке он толще, поэтому, возможно эффективность охлаждения будет достаточной. Ещё вопрос: продавит ли помпа, т.к. на Оке радиатор двухходовой (с другой стороны двухходовой должен эффективнее охлаждать). У кого есть какие мысли по этому поводу, прошу поделиться.  (данных по эффективности охлаждения и гидравлическому сопротивлению радиаторов Агилы не нашёл)



#437 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Январь 2018 - 17:53

на оке мотор почти в двое меньше объемом. мощность порядка 30лс

на агиле мотор в двое. 

я бы не стал ставить такой радиатор.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#438 Caddy871

Caddy871

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2

Отправлено 01 Январь 2018 - 20:54

 Да. Так-то оно так, но на Агиле более эффективный мотор (хотя-бы потому, что Ока карбюраторная) и корректнее было-бы сравнивать теплоотдачу радиатора и его гидравлическое сопротивление. Такое сравнение было бы более объективное. Кроме того на некоторых моделях стоят одинаковые радиаторы при различной (практически в 2 раза) мощности устанавливаемых двигателей (правда заявление это голословное, специального анализа я не проводил). Кроме того при нормальной эксплуатации (не тяжёлые условия) вентилятор включается крайне редко, будет включаться чуть чаще.

 Я ни в коем случае не отвергаю Ваш совет, наоборот благодарен, просто приглашаю к диалогу. И если мы вместе придём к какому-то одному объективному мнению - это будет в любом случае полезно и всем пригодится.



#439 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Январь 2018 - 12:50

Родной радиатор стоит 5-6 тр. Поставишь его раз на 10+++ лет. Хочется экономии - тренируйся.

От чего же не поставить от КакИ? Потом с патрубками пляска будет. Не известно, как расширительный бак себя покажет.

Оно стОит того?



#440 Artyom Starikov

Artyom Starikov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Йошкар-Ола Респ.Марий Эл
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2 Z12XEP 2006 г.в. (Germany)

Отправлено 24 Январь 2018 - 09:58

Господа, подскажите что проверить.

Стоит машина, греется очень медленно, раньше было также.

При езде, в городе и по трассе температура ОЖ не поднимается выше 85 (примерно) градусов.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных