ну посмотрите, заведите когда дойдет до где то 90 то должно почти резко упасть... а потом опять подниматься до включения вентилятора,так же не исключаю что может врать датчик,я свой проверял ,когда у меня датчик показывает 90,компьютер показывает 95...Еще один способ,по идее у тебя должно быть 2 больших патрубка к радиатору верхний и нижний,когда машина прогревается до 90 то должен грется верхний патрубок,потом термос открывается и нижний нагревается,если он заклинил на малом кругу то нижний будет чуть теплый....
Все так, доходит до 92 С затем падает и ниже 89С больше не падает, может только подыматься. Однако в пробках, растет температура, включается вентилятор, но температура продолжает расти и все тут, спасает включение "печки". Набираешь скорость - опять температура 89С.
Вчера "керхером" хорошенько помыл радиатор, на следующие выходные поменяю антифриз и буду продолжать наблюдать. Ну очень не хочется менять термостат.((