хочу приобрести омегу
#181
Отправлено 17 Март 2009 - 14:44
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#182
Отправлено 17 Март 2009 - 15:02
Я буду радоватся жизни после того когда люди сначала думать будут головой а потом говорить и ни в какой другой последовательности!
Вот ты настырный
#183
Отправлено 17 Март 2009 - 15:04
Профессор, Ну хоть в общих чертах, стоит оно того или нет?
Уточни - что оно и чего того стоит? Да, машина дороже опиля. В несколько раз. Ощущения от нее тоже другие. Полный привод зимой - это вообще нечто. Не задумываешься о том - проеду я здесь или нет. Просто едешь и все. Тормоза лучше на порядок. Динамика - ну получше, но трешка на ручке вжимает сильнее. Экономичность сравнима с опилем. Стоимость обслуживания (если не сам) больше на порядок. Стоимость з\ч раза в 2 больше чем у опиля. Совершенство конструкции - выше. что еще написать - не знаю....
На опиль временами сажусь с удовольствием.
===========================
#184
Отправлено 17 Март 2009 - 15:18
Вот ты настырный
а ты пересядь на 2.0 ручку, и разницы из своими 2.5 на автоматете не заметиш))))))))
#186
Отправлено 17 Март 2009 - 15:25
Сообщение отредактировал scum: 17 Март 2009 - 15:26
#187
Отправлено 17 Март 2009 - 15:34
уж раз разговор на тему разгона.. вы разгонитесь также на ручке и на двушке с 80 или 100 км/ч... и сравните с темже самым автоматом на 2.5 и сразу увидети разницу.... мне лично пофиг сколько до сотни.. меня интересует именно разгон в пределах 70-110 км/ч . а тут уже совсем другой разговор... и не думаю что на двушке вы также быстро разгонитесь до 160 как на 2.5
до 160 как раз однаково будет.А после 160 согласен,уже немного -немного двушка начнет отставать,и то зависит какой водила на 2.5 автомате и какой там автомат.
#189
Отправлено 17 Март 2009 - 15:42
после 160 уже не надо
и вообще..прокатиться просто надо..встретиться и прокатиться..и посмотреть.... а то так можно спорить очень долго
Да,это было бы лучше всего.\
#190
Отправлено 17 Март 2009 - 15:48
А что за авто, не похвастаетесь?
#191
Отправлено 17 Март 2009 - 16:06
На опиль временами сажусь с удовольствием.
Вот это и требовалось
2 Треш - Мерин 4matic 3,5 литра с полным приводом
до 160 как раз однаково будет.А после 160 согласен,уже немного -немного двушка начнет отставать,и то зависит какой водила на 2.5 автомате и какой там автомат.
Позволю сеье е согласиться, автомат теряет именно на переключениях в основном, а крутящий момент он передает, такой же как и механика во время движения, так что боюсь, если спорт+ кикдаун с 80, и автомат исправный, будет крутить до 6500 оборотов, двушка сольется быстро. но это теория - надо погонять, потому что был прецедент Треш на своей двушке на спорте, не мог догнать меня просто, я ехал без спорта. Ну а вообще, канеш лучше попробовать, резалты обнародовать, все поставят подписи "СОГЛАСНЫ" и "ОПЛАЧЕНО" и спор разрешится
Сообщение отредактировал Bios: 17 Март 2009 - 16:09
#192
Отправлено 17 Март 2009 - 16:06
Профессор
А что за авто, не похвастаетесь?
Да чо хвастаться? Чматик обычный. Ну ничего там такого нет. Ну мотор 3.5 - 272 лошади, так за него теперь платить надо пипец скока... Ну акпп там по штату - она ж как ей и подобает - жжет слабее чем механика. Но почему-то справа сидящие обсираются - даже не знаю почему. К тому ж если автомат наипнется - менять на механику не получится - нет на что... не предусмотрено. Ну стептроник - на любителя в ручном режиме ездить можно, но ... чо т не хочется...
А так - ничем не примечательный авто. Парктроники мне только нравятся спереди и сзади с линеечками на панели. И руль с подогревом - зимой удобно. Да, система ЕСП там прикольная. Могли бы и в опиль такую поставить. Круиз продвинутый. Климат четырехзонный. Почему-то не воняет как в опиле плесневелыми грибами. Тишина внутри - аж засыпаешь на ходу. Ну чо еще - совершенно дебильная электрическая рулевая колонка - садишься в машину - она к тебе приезжает. Останавливаешься - отъезжает. Кто так придумал? Нет чтоб как в опиле сделать - тупо в одном положении чтоб привык один раз и на всю жизнь.
Да, тормоза там сумасшедшие. Здесь опилю далеко.
===========================
#194
Отправлено 17 Март 2009 - 16:12
Ну ты сравнил, жопу с пальцем. Если ты ехал как обычно, то я жал движок, чуть ли не на спорте, что б за тобой угнаться. Это как пример, опеля на автомате с разными движками.
Проффессор
Хорошее авто, немного завидую
Сравнивать с опелем, как то же самое, что мы тут сравниваем
#195
Отправлено 17 Март 2009 - 16:16
Если уж 4Matic такой "отстойный" куда уж там Rolls Roys. Вообще не машина. Ловко так аналогия проведена.
Намедни возвращался к себе, на Андроповском проспекте нагнал новенький Бентли... Нагнал его легко (сам был на Омеге 2.5), обошел и совершенно ненапряжно порвал его как грелку. Рвал навзрыд... справа и слева, всеми колесами... он ваще не едет.
Там мужик какой-то в белой рубашке газетку читал.
===========================
#196
Отправлено 17 Март 2009 - 16:18
Намедни возвращался к себе, на Андроповском проспекте нагнал новенький Бентли... Нагнал его легко (сам был на Омеге 2.5), обошел и совершенно ненапряжно порвал его как грелку. Рвал навзрыд... справа и слева, всеми колесами... он ваще не едет.
Там мужик какой-то в белой рубашке газетку читал.
За остроумие - 5! Только я о другом говорил. Соответственно, за непонимание - неуд.!
#197
Отправлено 17 Март 2009 - 16:24
Да чо хвастаться? Чматик обычный. Ну ничего там такого нет. Ну мотор 3.5 - 272 лошади, так за него теперь платить надо пипец скока... Ну акпп там по штату - она ж как ей и подобает - жжет слабее чем механика. Но почему-то справа сидящие обсираются - даже не знаю почему. К тому ж если автомат наипнется - менять на механику не получится - нет на что... не предусмотрено. Ну стептроник - на любителя в ручном режиме ездить можно, но ... чо т не хочется...
А так - ничем не примечательный авто. Парктроники мне только нравятся спереди и сзади с линеечками на панели. И руль с подогревом - зимой удобно. Да, система ЕСП там прикольная. Могли бы и в опиль такую поставить. Круиз продвинутый. Климат четырехзонный. Почему-то не воняет как в опиле плесневелыми грибами. Тишина внутри - аж засыпаешь на ходу. Ну чо еще - совершенно дебильная электрическая рулевая колонка - садишься в машину - она к тебе приезжает. Останавливаешься - отъезжает. Кто так придумал? Нет чтоб как в опиле сделать - тупо в одном положении чтоб привык один раз и на всю жизнь.
Да, тормоза там сумасшедшие. Здесь опилю далеко.
какого года? просто у моего близкого родственника ешка такая же новая , едит зачётно я б сказал но не зажигательно
#198
Отправлено 17 Март 2009 - 16:24
Вот ты настырный smile.gif Хватит уже флудить то! Я спешу сообщить, что не повезло тебе, такого при твоей жизни точно не будет smile.gif. Лучше расскажи, чем именно тебя 2 литра привлекают.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#199
Отправлено 17 Март 2009 - 16:26
За остроумие - 5! Только я о другом говорил. Соответственно, за непонимание - неуд.!
Это ты не понял.
Их вообще нельзя сравнивать. Совсем. Никак.
Это машины из разной жизни. Честно говоря поездив на нормальной машине возникает только один вопрос: Зачем? Для чего все это делается? Для чего тратится металл, резина пластик, стекло, труд сотен тысяч рабочих выпускающих абсолютно никому не нужный хлам в виде ширпотреба под именем ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, МАЗ, Опиль, ренаульт, пежот, Цытроен, хундай, шевролет, всякие разные гритволы и иже с ними...
Сколько же в мире тупизны (с)
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь