Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов


Сообщений в теме: 227

#221 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 30 Июль 2016 - 11:22

Кто шарит гляньте на метки, а то мне все время кажется что что то не так! После замены колец поршневых менял грм расходники и как назло поставил с новыми роликами старый ремень, перед поездкой на юг все же решил не рисковать и поставить новый оригинальный ремень от езды по серпантину и стояния в пробке в на серпантине в горку было ощущение что машина не тянит приходилось играть сцеплением поджигая его, после приезда домой решил проверить метки и был удивлён метки шестерни кВ при установленных метках распредвалов не доходила до метки на кожухе одна фотка сфоткана по вертикали
! У всех также при трогании на первой и нажатии на газ идёт как бы захлеб и потом набор? Чтобы шлифануть нужно чуть раскрутить до 2500 оборотов!
Блин пригляделся к фотке и увидел что ремень от выпускного распредвала ослабнут. Так что если бы натянуть то будет все ок!

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Mihail34: 30 Июль 2016 - 11:43


#222 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2016 - 16:48

Mihail34, может и не до 2500, но в любом случае при старте - двигатель требует "раскрутки".
А так - с метками всё OK!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#223 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 04 Август 2016 - 12:03

Ну да пол зуба эт фигня,ехал наверно с кондеем и груженый,само собой надо поддать оборотов!

#224 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:49

Предистория, выкрутился болт натяжного ролика пришла резьбе хана. Загнуло клапана все, разломило распредвал! После сборки до 2 тыс оборотов, идёт не понятный звук! При осмотре ремень сползает к двигателю на индикаторе натяга натяжного ролика ремень трёт о неё! Ролики старые до загиба были без замечаний!
Помогите! Сейчас поеду домой возьму старые ролики!

Сообщение отредактировал Mihail34: 30 Сентябрь 2016 - 08:50


#225 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 23:24

Какой-то ролик кривой, скорее всего тот, где перерезали резьбу.
Наверняка нарезали так, что ролик стал криво.

#226 olegchyger

olegchyger

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:18

Скажите пожалуйста цепь на ГРМ а также ремень на котором километражу надо менять на opel astra g 2001 1.2 16v? Которая устойчивость цепи ГРМ? forever.gif

#227 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:50

olegchyger, по моим наблюдениям, то цепь на данном моторе особо не рвет. Да и перед разрывом она греметь начинает. Но и затягивать не стоит - растянутая цепь влечет за собой повышенный износ всего остального. По отзывам - избыточно цепь на данном моторе растягивается уже на 80-120 тыс км. Сильно влияет безбашенность владельца. То-есть за машиной не смотрю, но тапка в пол и пытаемся на пару секунд автос с 300 конями сделать на светофоре (ну это пока тот водитель не поймет, что с ним гоняются Изображение ). Если сами цепь не слышите, и нет гарантии в пробеге на данной цепи, то лучше всего на диагностику. Хороший диагност практически со 100% точностью цепь определит. А сами можете предварительно проверить - если разогнаться и пустить накатом на передаче и начнет греметь при этом, то уже вчера было поздно менять Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#228 olegchyger

olegchyger

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:24

Большое спасибо! Я наездил 140 тыс км. Если предыдущий собственник не скручивал клометраж))) az.gif bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных