Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов


Сообщений в теме: 227

#181 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:07

В связи с недавним приобретением опеля forever.gif и необходимостью замены грм и помпы,какие необходимы ключи для замены,начиная от снятия кожуха и т.д

#182 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:12

Как все дорого-то, откуда такие цены?

Сам менял по весне, замена комплекта ГРМ у официалов в Тринити 1800р, + скидочную карту дают, + WiFi бесплатный.
Приехал, посидел в кафешке, полазил в интернете, в окно большое стеклянное за работой понаблюдал, где-то часа 2 все про все заняло, так еще и вымыли машину бесплатно. Да еще и пару болтиков потерявшиеся давно, никак руки не доходили залезть поставить, проверяю машину после сделанных работ - болтики поставили, чисто мимоходом, хоть не обязаны и не просил. Пустячек а приятно.
Конечно я могу и сам, но это заняло бы у меня больше по времени, а свободное время бывает только в выходные, жалко его так было, ну не дело это выходной гробить ради двух тысяч, которые потратил - и на ближайшие 2 года туда не лазишь.

Комплект ГРМ привозил свой, брал в экзисте комплект BOSH, можно взять комплекты разных известных брендов именно комплектом, чтобы не заморачиваться про отдельные коды разных роликов.
Вот пример, это на мой двигатель: http://www.exist.ru/...=2CF03A0F&sr=81.
Цена за полный комплект начинается примерно от 2т.р.
Помпа у многих и по 200-300 тысяч ходит, но на 120 чаще всего все меняют, чтоб обидно потом небыло опять ремень снимать ради замены помпы если потечет.

Маленький практический совет: купите обычные болтики для кожуха ГРМ вместо фашистских. И если в сервисе будете делать - отдайте сервисмену, если сами - замените сами. Гораздо удобнее потом будет, чем с торксами корячиться. Если вдруг снова лезть туда придется. smile.gif

#183 start

start

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр

Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:29

Добрый день, собратья по шильдику ;-)
Ребят, взял на днях OPEL ASTRA G 1998г Кузов:5 дверей хечбэк, двигатель X14XE.
Сразу желательно заменить ремень ГРМ, но что то не пойму какой мой: с 162 зубами или с 169.
на exist_e подбираю ГРМ выпадает несколько вариантов, http://www.exist.ru/...amp;id=89F00049 чему верить и скольки зубый ремень мне брать?

На форуме толи поиск не работает, толи нет тем по ГРМ

ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!

#184 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:43

В каталоге элькатс нет 169, только 162. Выбирай по производителям: Dayco, Gates или Conti, у них только 162.
BMW X5 3.0d 2006

#185 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:13

А, по VIN-коду не пробовал в этом элкатсе смотреть?
Я, при покупке деталей в магазинах запчастей на 99% случаев просто протягиваю продавцу техталон, ещё ни разу не было проблем. А, по поводу поиска - осталась одна обобщённая тема по ГРМ, и одна... гм, "флудоватая" "рассуждательно - флеймовая" - ...
Вашу впоследствии "прикручу" к обобщённой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#186 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Июнь 2011 - 18:07

В данном случае ВИН не при чем, только номер двигателя играет роль. И то, количество зубьев все равно 162.
BMW X5 3.0d 2006

#187 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:41

Цитата(BigVik @ 13.6.2011, 14:43)  

В каталоге элькатс нет 169, только 162. Выбирай по производителям: Dayco, Gates или Conti, у них только 162.

Я считаю, что "Gates" один из наиболее разумных вариантов... И ролики "Inna". Главное ремень менять с роликами, да и помпу за одно не мешает махнуть... Тем более х....то его знает когда её меняли bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#188 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:36

Dayco рулит bf.gif

#189 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:11

Цитата(tmeter @ 13.6.2011, 23:41)  

Я считаю, что "Gates" один из наиболее разумных вариантов... И ролики "Inna". Главное ремень менять с роликами, да и помпу за одно не мешает махнуть... Тем более х....то его знает когда её меняли bf.gif .

При нормальном пробеге не забыть еще и сальники колен и распред валов заменить. Так же сразу можно запастись прокладкой крышки блоков. На моей машинке за 10 лет видимо туда практически не лазили и она просто задубела

#190 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:18

Цитата(Goby @ 7.6.2011, 11:12)  

Как все дорого-то, откуда такие цены?





Я вот тоже не знаю откуда у Вас такие цены, но у нас для моей машины мне только зап части около 4 обошлись
на 157 т. пробега менял
3 ролика (2 обводных, 1 натяжной)
Помпа + Антифриз замена
Сам ремень ГРМ
Сальники распред валов и колен вала

Что по поводу ключей:
В основном головки Е14,12,11 вроде такие и Т25, 45, 40 - брал комплектами.. может что и забыл.
По ходу менял фильтр воздушный, масло, прокладку крышки, подушку, коробки переднюю, лев стабилизатор, тормозные колодки ..вот и набежало прилично.

#191 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:38

Подскажите уважаемые!!!
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?

Сообщение отредактировал Ural_Astra: 26 Июнь 2011 - 21:40


#192 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:08

Водяной насос меняли? blink.gif

#193 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:52

Цитата(Serg@ @ 27.6.2011, 10:08)  

Водяной насос меняли? blink.gif

нет, помпу не менял, а его через скока менять, если даже он накроется, то ничего страшного, ведь на ГРМ не влияет, а вот масляный насос как раз в цепочке ГРМ находится.

#194 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:00

Цитата(Ural_Astra @ 27.6.2011, 15:52)  

нет, помпу не менял, а его через скока менять, если даже он накроется, то ничего страшного, ведь на ГРМ не влияет, а вот масляный насос как раз в цепочке ГРМ находится.


Если просто капать начнет, то ничего страшного, быстренько заменить и все. А вот если заклинит вдруг - привет ремню ГРМ и клапанам...
Но это из области "везения", у людей и по 200-300 тыщ помпа бегает на астрах - вектрах. а бывает, что и на 50 меняют по гарантии

#195 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:04

Цитата(Goby @ 29.6.2011, 13:00)  

Если просто капать начнет, то ничего страшного, быстренько заменить и все. А вот если заклинит вдруг - привет ремню ГРМ и клапанам...
Но это из области "везения", у людей и по 200-300 тыщ помпа бегает на астрах - вектрах. а бывает, что и на 50 меняют по гарантии

Стоп-стоп, на двигателе Z17DTL ремень ГРМ крутит масляный насос и ТНВД, а ремень вспомогательный крутит комперссор кондея, генератор и помпу.
Одного не понимаю, если помпа заклинит почему ГРМ и клапана должны пострадать?

#196 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:32

Цитата(Ural_Astra @ 29.6.2011, 12:04)  

Стоп-стоп, на двигателе Z17DTL ремень ГРМ крутит масляный насос и ТНВД, а ремень вспомогательный крутит комперссор кондея, генератор и помпу.
Одного не понимаю, если помпа заклинит почему ГРМ и клапана должны пострадать?

Вам надо в эту тему было Сюда. А то народ про бензиновые высказивается.

#197 Ural_Astra

Ural_Astra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: Astra G универсал 2004 г. Z17DTL (1.7 CDTI)

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:23

Цитата(sd007z @ 29.6.2011, 16:32)  

Вам надо в эту тему было Сюда. А то народ про бензиновые высказивается.

Спасибо, и туда написал.

#198 Babadz

Babadz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra-G (Z16XE) 2003.

Отправлено 25 Август 2011 - 20:57

Здравствуйте, у меня Astra G 2003 года Z16XE, ремень ГРМ до меня никто не менял, вот решил заменить т.к возраст уже солидный, а пробег подозрительно мал - всего 55000.
Сунулся в exist и обнаружил там два разных ремкоплекта к моему двигателю:

1606281 http://www.exist.ru/...=374026D4&sr=81
КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Применение: X16XEL, Z16XE
1 Ограничение по № двигателя:
...-02HL5117
...-20041690

и

1606262 http://www.exist.ru/...=88C03D55&sr=81
КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93185845 16 06 306)
Применение: X16XEL, Z16XE
1 Ограничение по № двигателя:
02HL5118-...
20041691-...


Скажите, какой рем комплект брать к Z16XE, интересует только оригинал..

#199 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Август 2011 - 15:14

Смотреть номер своего двигателя и в соответствии с ним выбирать комплект


#200 Александр Наумов

Александр Наумов

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 26 Август 2011 - 18:14

Здраствуйте,у меня такой вопрос.У меня Opel Astra G 2000г.в.,1.2 л., 65 л.с.х12хе-хотелось бы узнать,что там стоит ремень грм или цепь?Заранее огромное спасибо!!! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных