

Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов
Автор
Citizen
, 18 Мар 2006 17:21
Сообщений в теме: 227
#182
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:12
Как все дорого-то, откуда такие цены?
Сам менял по весне, замена комплекта ГРМ у официалов в Тринити 1800р, + скидочную карту дают, + WiFi бесплатный.
Приехал, посидел в кафешке, полазил в интернете, в окно большое стеклянное за работой понаблюдал, где-то часа 2 все про все заняло, так еще и вымыли машину бесплатно. Да еще и пару болтиков потерявшиеся давно, никак руки не доходили залезть поставить, проверяю машину после сделанных работ - болтики поставили, чисто мимоходом, хоть не обязаны и не просил. Пустячек а приятно.
Конечно я могу и сам, но это заняло бы у меня больше по времени, а свободное время бывает только в выходные, жалко его так было, ну не дело это выходной гробить ради двух тысяч, которые потратил - и на ближайшие 2 года туда не лазишь.
Комплект ГРМ привозил свой, брал в экзисте комплект BOSH, можно взять комплекты разных известных брендов именно комплектом, чтобы не заморачиваться про отдельные коды разных роликов.
Вот пример, это на мой двигатель: http://www.exist.ru/...=2CF03A0F&sr=81.
Цена за полный комплект начинается примерно от 2т.р.
Помпа у многих и по 200-300 тысяч ходит, но на 120 чаще всего все меняют, чтоб обидно потом небыло опять ремень снимать ради замены помпы если потечет.
Маленький практический совет: купите обычные болтики для кожуха ГРМ вместо фашистских. И если в сервисе будете делать - отдайте сервисмену, если сами - замените сами. Гораздо удобнее потом будет, чем с торксами корячиться. Если вдруг снова лезть туда придется.
Сам менял по весне, замена комплекта ГРМ у официалов в Тринити 1800р, + скидочную карту дают, + WiFi бесплатный.
Приехал, посидел в кафешке, полазил в интернете, в окно большое стеклянное за работой понаблюдал, где-то часа 2 все про все заняло, так еще и вымыли машину бесплатно. Да еще и пару болтиков потерявшиеся давно, никак руки не доходили залезть поставить, проверяю машину после сделанных работ - болтики поставили, чисто мимоходом, хоть не обязаны и не просил. Пустячек а приятно.
Конечно я могу и сам, но это заняло бы у меня больше по времени, а свободное время бывает только в выходные, жалко его так было, ну не дело это выходной гробить ради двух тысяч, которые потратил - и на ближайшие 2 года туда не лазишь.
Комплект ГРМ привозил свой, брал в экзисте комплект BOSH, можно взять комплекты разных известных брендов именно комплектом, чтобы не заморачиваться про отдельные коды разных роликов.
Вот пример, это на мой двигатель: http://www.exist.ru/...=2CF03A0F&sr=81.
Цена за полный комплект начинается примерно от 2т.р.
Помпа у многих и по 200-300 тысяч ходит, но на 120 чаще всего все меняют, чтоб обидно потом небыло опять ремень снимать ради замены помпы если потечет.
Маленький практический совет: купите обычные болтики для кожуха ГРМ вместо фашистских. И если в сервисе будете делать - отдайте сервисмену, если сами - замените сами. Гораздо удобнее потом будет, чем с торксами корячиться. Если вдруг снова лезть туда придется.

#183
Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:29
Добрый день, собратья по шильдику ;-)
Ребят, взял на днях OPEL ASTRA G 1998г Кузов:5 дверей хечбэк, двигатель X14XE.
Сразу желательно заменить ремень ГРМ, но что то не пойму какой мой: с 162 зубами или с 169.
на exist_e подбираю ГРМ выпадает несколько вариантов, http://www.exist.ru/...amp;id=89F00049 чему верить и скольки зубый ремень мне брать?
На форуме толи поиск не работает, толи нет тем по ГРМ
Ребят, взял на днях OPEL ASTRA G 1998г Кузов:5 дверей хечбэк, двигатель X14XE.
Сразу желательно заменить ремень ГРМ, но что то не пойму какой мой: с 162 зубами или с 169.
на exist_e подбираю ГРМ выпадает несколько вариантов, http://www.exist.ru/...amp;id=89F00049 чему верить и скольки зубый ремень мне брать?
На форуме толи поиск не работает, толи нет тем по ГРМ
ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!
#185
Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:13
А, по VIN-коду не пробовал в этом элкатсе смотреть?
Я, при покупке деталей в магазинах запчастей на 99% случаев просто протягиваю продавцу техталон, ещё ни разу не было проблем. А, по поводу поиска - осталась одна обобщённая тема по ГРМ, и одна... гм, "флудоватая" "рассуждательно - флеймовая" - ...
Вашу впоследствии "прикручу" к обобщённой.
Я, при покупке деталей в магазинах запчастей на 99% случаев просто протягиваю продавцу техталон, ещё ни разу не было проблем. А, по поводу поиска - осталась одна обобщённая тема по ГРМ, и одна... гм, "флудоватая" "рассуждательно - флеймовая" - ...
Вашу впоследствии "прикручу" к обобщённой.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#187
Отправлено 13 Июнь 2011 - 22:41
В каталоге элькатс нет 169, только 162. Выбирай по производителям: Dayco, Gates или Conti, у них только 162.
Я считаю, что "Gates" один из наиболее разумных вариантов... И ролики "Inna". Главное ремень менять с роликами, да и помпу за одно не мешает махнуть... Тем более х....то его знает когда её меняли

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#189
Отправлено 15 Июнь 2011 - 07:11
Я считаю, что "Gates" один из наиболее разумных вариантов... И ролики "Inna". Главное ремень менять с роликами, да и помпу за одно не мешает махнуть... Тем более х....то его знает когда её меняли

При нормальном пробеге не забыть еще и сальники колен и распред валов заменить. Так же сразу можно запастись прокладкой крышки блоков. На моей машинке за 10 лет видимо туда практически не лазили и она просто задубела
#190
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:18
Как все дорого-то, откуда такие цены?
Я вот тоже не знаю откуда у Вас такие цены, но у нас для моей машины мне только зап части около 4 обошлись
на 157 т. пробега менял
3 ролика (2 обводных, 1 натяжной)
Помпа + Антифриз замена
Сам ремень ГРМ
Сальники распред валов и колен вала
Что по поводу ключей:
В основном головки Е14,12,11 вроде такие и Т25, 45, 40 - брал комплектами.. может что и забыл.
По ходу менял фильтр воздушный, масло, прокладку крышки, подушку, коробки переднюю, лев стабилизатор, тормозные колодки ..вот и набежало прилично.
#191
Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:38
Подскажите уважаемые!!!
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?
пробег 125 тыс. когда двиг нагреется до рабочей температуры со стороны ремней не здоровый вой появляется, заменил ГРМ и ролики, вой остался, такое чувство, что вой исходит от масляного насоса, подскажите меняют ли масляный насос при замене ГРМ?
Сообщение отредактировал Ural_Astra: 26 Июнь 2011 - 21:40
#194
Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:00
нет, помпу не менял, а его через скока менять, если даже он накроется, то ничего страшного, ведь на ГРМ не влияет, а вот масляный насос как раз в цепочке ГРМ находится.
Если просто капать начнет, то ничего страшного, быстренько заменить и все. А вот если заклинит вдруг - привет ремню ГРМ и клапанам...
Но это из области "везения", у людей и по 200-300 тыщ помпа бегает на астрах - вектрах. а бывает, что и на 50 меняют по гарантии
#195
Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:04
Если просто капать начнет, то ничего страшного, быстренько заменить и все. А вот если заклинит вдруг - привет ремню ГРМ и клапанам...
Но это из области "везения", у людей и по 200-300 тыщ помпа бегает на астрах - вектрах. а бывает, что и на 50 меняют по гарантии
Стоп-стоп, на двигателе Z17DTL ремень ГРМ крутит масляный насос и ТНВД, а ремень вспомогательный крутит комперссор кондея, генератор и помпу.
Одного не понимаю, если помпа заклинит почему ГРМ и клапана должны пострадать?
#196
Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:32
Стоп-стоп, на двигателе Z17DTL ремень ГРМ крутит масляный насос и ТНВД, а ремень вспомогательный крутит комперссор кондея, генератор и помпу.
Одного не понимаю, если помпа заклинит почему ГРМ и клапана должны пострадать?
Вам надо в эту тему было Сюда. А то народ про бензиновые высказивается.
#198
Отправлено 25 Август 2011 - 20:57
Здравствуйте, у меня Astra G 2003 года Z16XE, ремень ГРМ до меня никто не менял, вот решил заменить т.к возраст уже солидный, а пробег подозрительно мал - всего 55000.
Сунулся в exist и обнаружил там два разных ремкоплекта к моему двигателю:
1606281 http://www.exist.ru/...=374026D4&sr=81
КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Применение: X16XEL, Z16XE
1 Ограничение по № двигателя:
...-02HL5117
...-20041690
и
1606262 http://www.exist.ru/...=88C03D55&sr=81
КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93185845 16 06 306)
Применение: X16XEL, Z16XE
1 Ограничение по № двигателя:
02HL5118-...
20041691-...
Скажите, какой рем комплект брать к Z16XE, интересует только оригинал..
Сунулся в exist и обнаружил там два разных ремкоплекта к моему двигателю:
1606281 http://www.exist.ru/...=374026D4&sr=81
КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
Применение: X16XEL, Z16XE
1 Ограничение по № двигателя:
...-02HL5117
...-20041690
и
1606262 http://www.exist.ru/...=88C03D55&sr=81
КОМПЛЕКТ, ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
(БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93185845 16 06 306)
Применение: X16XEL, Z16XE
1 Ограничение по № двигателя:
02HL5118-...
20041691-...
Скажите, какой рем комплект брать к Z16XE, интересует только оригинал..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных