Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук в двигателе Z22se


Сообщений в теме: 91

#61 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 07 Январь 2010 - 08:03

Цитата(Dad @ 27.9.2009, 16:25)  

Мой номерок двигателя 11165555, у меня новая версия девайса стоит!

Как определил номер движка? У тебя не с ТА начинается?
Изображение

#62 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 07 Январь 2010 - 08:43

Цитата(STCH @ 2.3.2009, 18:00)  

Всем привет.В пятницу вечером как обычно собрал все семейство,затоварился на выходные и домой,а это 40км от города.На пол пути слышу какойто стук из движка,как будто цепь гремит(до этого на ниссане такое бывало).Останавливаюсь,открываю капот и так и есть стук раздается из под клапанной крышки.Попросил жену погозовать,звук не пропал- даже стал немного посильней.Ну думаю попал на цепь,как минимум.До дома еще км.20 так ехать,до города столько же,время 23,00.Куда валить,семью ведь ведь на трассе не бросиш.Так и решил потихоньку доехать до дома.Доехал нормально,музыку погромче чтоб стук не шлышать,а то как по яйцам.Весь вечер книжицу изучал с соседом-с закрытыми глазами цепь поменяю.На утро слегка отойдя от посиделок пошел к машине.Завел движек и слушаю,стук не пропал.Вспомнил, последнюю недельку при прогреве сначала что то постукивало несильно,через минуту проходило.Ну я этому значения и не придавал,да и под -20 было по утрам.Воовщем прогрелся движок,стук не пропал,настроение все хуже и хуже.И тут смотрю из под крышки маслянного фильтра давит масло.До этого "потело"там немного,кольцо уплотнительное износились,Так я это кольцо прикупил,и решил замену отложить до смены масла.А туд давит не по детски.Откручиваю крышку,вынимаю фильтр и на тебе.Фильтр весь скукоженный,отсутствует небольшая часть фильтрующего элемента(потом нашел в корпусе).Сама бумага рассыпаеться в руках как ком сухой земли.Ставлю новый фильтр(был куплен заранее),меняю уплотнительное кольцо,завожу.Стук продолжался еще гдето минуту,затем пропал.Сейчас даже при заводке на холодную нестучит.Вообщем маслянное голодание,отсюда и стук из под крышки.
Сегодня закупил масла,промывки.оригинальный филтр.Завтра буду все менять.
Может какие нибудь доп.регламентные работы нужно провести в данной ситуации.
ЗЫ.По моим субъективным ощущениям,мощность двигателя не упала.
Злополучный фильтр был фирмы Clean filters ,заказывал ч/з Экзист.Пробег с ним составил 10 000км.

Т.е. сразу бежать за ремкомплектом ГРМ ты не советуешь?
У меня такая ситуация приключилась: проехал 200 км при температуре -40. Машину оставил на стоянке на прогреве. на улице от - 30 до -39. Через сутки прихожу она работает и металлический звук из под крышки клапанов. Я пока аккум снял и машину до тепла заморозил.

Изображение

#63 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:26

Цитата(AlexSut @ 7.1.2010, 10:43)  

Т.е. сразу бежать за ремкомплектом ГРМ ты не советуешь?
У меня такая ситуация приключилась: проехал 200 км при температуре -40. Машину оставил на стоянке на прогреве. на улице от - 30 до -39. Через сутки прихожу она работает и металлический звук из под крышки клапанов. Я пока аккум снял и машину до тепла заморозил.

После этого случая появился "дизельный звук" при завадке,а через 10000км поменял цепи.Описывал здесь.

#64 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 07 Январь 2010 - 11:49

AlexSut, К сожаленью, думаю, что для ГРМ пришла пора! Тем более, что пробег у тебя за сотню, так?
Прорвемся...!!!
Изображение

#65 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:22

Цитата(AlexSut @ 7.1.2010, 14:03)  

Как определил номер движка? У тебя не с ТА начинается?

Номер движка у меня отчетливо читается! И действительно начинается не с TA, а цифрового обозначения (наверное с 2003 года часть двигателей из Германии поставлялись)!

Цитата(AlexSut @ 7.1.2010, 14:43)  

Т.е. сразу бежать за ремкомплектом ГРМ ты не советуешь?
У меня такая ситуация приключилась: проехал 200 км при температуре -40. Машину оставил на стоянке на прогреве. на улице от - 30 до -39. Через сутки прихожу она работает и металлический звук из под крышки клапанов. Я пока аккум снял и машину до тепла заморозил.

Мне вот тоже кажется, что цепью запасаться надо тебе и деньгами, если сам не осилишь замену (если честно я побаиваюсь сам эту процедуру делать, но у меня пробег то всего около 70тыс.)
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#66 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:17

Цитата(Lawer @ 7.1.2010, 15:49)  

AlexSut, К сожаленью, думаю, что для ГРМ пришла пора! Тем более, что пробег у тебя за сотню, так?

Ровно 105 тыс. Буду куплять.
Блин почему Белорусы по 400 откатывают а мы и сотки в Сибири пройти не могем?

Сообщение отредактировал AlexSut: 07 Январь 2010 - 15:18

Изображение

#67 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:22

Так у них климат благоприятный, да и ездят на дизельных они как правило, а ещё маслице наверное часто меняют.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#68 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:35

Цитата(Dad @ 7.1.2010, 19:22)  

Так у них климат благоприятный, да и ездят на дизельных они как правило, а ещё маслице наверное часто меняют.

Раз в 10000 меняю, разве это редко?
Изображение

#69 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:42

Цитата(AlexSut @ 7.1.2010, 15:35)  

Раз в 10000 меняю, разве это редко?

а может у тебя натяжитель клинанул?
Изображение

#70 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 07 Январь 2010 - 15:56

Цитата(Slavik67 @ 7.1.2010, 19:42)  

а может у тебя натяжитель клинанул?

Буду поглядеть как только жара в -20 к нам придет :-)
Изображение

#71 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Январь 2010 - 09:04

Цитата(AlexSut @ 7.1.2010, 19:35)  

Раз в 10000 меняю, разве это редко?

У меня пробег 109,5 тыс. км масло меняю через 5-6 тыс. может поэтому еще нету предпосылок. Хотя по моему мнению цепи рвутся в основном: забита форсунка, сломан натяжитель и т.д. по остальным элементам которые обеспечивают натяжение и успокоение цепи. Ну и естественно влияют условия эксплуатации одно дело когда температура не более -20 и совсем другое когда под -40.
Что-то жары не видать, похоже температура примерзла.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#72 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 08 Январь 2010 - 09:24

[quote name='Volodia24' date='8.1.2010, 13:04' post='700602']
У меня пробег 109,5 тыс. км масло меняю через 5-6 тыс. может поэтому еще нету предпосылок.

Эх! С грустью вспоминаю, что давно в Королле с 5А-ФЕ я масло менял раз в 10 тыс. км. При этом масло я использовал ПОЛУСИНТЕТИКУ! И даже мысли не возникало уменьшить интревал замены. А тут... синтетику... да еще и раз в 5-6 тыс. менять надо! Кстати, я тоже сейчас так меняю...

[quote name='Volodia24' date='8.1.2010, 13:04' post='700602']
Хотя по моему мнению цепи рвутся в основном: забита форсунка, сломан натяжитель и т.д. по остальным элементам которые обеспечивают натяжение и успокоение цепи. Ну и естественно влияют условия эксплуатации одно дело когда температура не более -20 и совсем другое когда под -40.
Что-то жары не видать, похоже температура примерзла.
[/quote]

Почему может быть забита форсунка или сломан натяжитель? Моя версия такая: предыдущий владелец - японец, использовал не предписанное производителем масло, например полусинтетику или вообще минералку, и к тому же затягивал с интервалами его замены. Отсюда и проблемы с форсункой и натяжителем, которые забиваются "гудроном".
Я уже неоднократно приводил пример со знакомым, который ездит на "дилерской" Зафире А. На 165 тыс. км. даже намека на проблемы с ГРМ не было, а все потому, что машина эксплуатируется, не простаивая по паре месяцев, а масло всегда предписанное, а интервал замены 10-15 тыс. В то же время у моего друга ГРМ "затрещал" на 90 тысяче. Он успел на машине, после прихода ее из Японии, тыщ пять всего покататься. Снял он гидронатяжитель, обратно вставил неправильно, загнуло восемь клапанов. В дальнейшем, при ремонте выяснилось, что весь двигатель изнутри в "гудроне", толстым слоем лежащим на всех стенках... Стало понятно, что либо масло не то, либо меняли не так...!
Прорвемся...!!!
Изображение

#73 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:00

Цитата(Lawer @ 8.1.2010, 9:24)  

Почему может быть забита форсунка или сломан натяжитель? Моя версия такая: предыдущий владелец - японец, использовал не предписанное производителем масло, например полусинтетику или вообще минералку, и к тому же затягивал с интервалами его замены. Отсюда и проблемы с форсункой и натяжителем, которые забиваются "гудроном".
Я уже неоднократно приводил пример со знакомым, который ездит на "дилерской" Зафире А. На 165 тыс. км. даже намека на проблемы с ГРМ не было, а все потому, что машина эксплуатируется, не простаивая по паре месяцев, а масло всегда предписанное, а интервал замены 10-15 тыс. В то же время у моего друга ГРМ "затрещал" на 90 тысяче. Он успел на машине, после прихода ее из Японии, тыщ пять всего покататься. Снял он гидронатяжитель, обратно вставил неправильно, загнуло восемь клапанов. В дальнейшем, при ремонте выяснилось, что весь двигатель изнутри в "гудроне", толстым слоем лежащим на всех стенках... Стало понятно, что либо масло не то, либо меняли не так...!

у меня машинка приехала с пробегом 38 тыщ.и масло было чистое.Так что не все ипонцы сволочи biggrin.gif .Недавно видел совсем убитый Тварик с пробегом на одометре 60 тыщ. 2004 года,его пригнали сигналку ставить,там он заводиться и перестал(ещё до установки)хозяева купили его и сразу сигналку ставить поехали,ну конечно всё на парней попытались свалить.Я не знаю где машинку до такого состояния довели,там или уже в К-ске,но как говорил мастер у которого я обслуживал прежнюю машинку,"им ноги надо выдернють за такое".
Изображение

#74 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:18

Цитата(Slavik67 @ 9.1.2010, 0:00)  

у меня машинка приехала с пробегом 38 тыщ.и масло было чистое.Так что не все ипонцы сволочи biggrin.gif .Недавно видел совсем убитый Тварик с пробегом на одометре 60 тыщ. 2004 года,его пригнали сигналку ставить,там он заводиться и перестал(ещё до установки)хозяева купили его и сразу сигналку ставить поехали,ну конечно всё на парней попытались свалить.Я не знаю где машинку до такого состояния довели,там или уже в К-ске,но как говорил мастер у которого я обслуживал прежнюю машинку,"им ноги надо выдернють за такое".

Согласен, что не все ипонцы сволочи. У меня тоже масло было чистое. Так что идиот это не национальность, а стиль жизни.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#75 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 09 Январь 2010 - 11:30

Вот что характерно, моё моторное масло всегда темное уже через 1000км. пробега [attachmentid=45753]. Задавал как то этот вопрос, написали, что так и должно быть, а у SHELL об этом и на этикетке написано. Значит, что масло "работает" со своими присадками (меняю раз в год весной).

Прикрепленные изображения

  • MotorOIL.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#76 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:31

Цитата(Dad @ 9.1.2010, 11:30)  

Вот что характерно, моё моторное масло всегда темное уже через 1000км. пробега [attachmentid=45753]. Задавал как то этот вопрос, написали, что так и должно быть, а у SHELL об этом и на этикетке написано. Значит, что масло "работает" со своими присадками (меняю раз в год весной).

Ровенол сразу тёмное масло производит biggrin.gif
Изображение

#77 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:34

Цитата(Dad @ 9.1.2010, 15:30)  

Вот что характерно, моё моторное масло всегда темное уже через 1000км. пробега

Имеется ввиду если капнуть на белый лист бумаги. Если взять новое масло и залить в пластиковую бутылку то цвет у него будет почти черный. А то что масло темнеет- так естественный процесс.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#78 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:49

Парни, а я уже 4-ую замену планирую, заливаю BP Visco 5000 синтетику, меня устраивает, правда и морозы у нас ниже -30 не опускались (в НГ 4-го янаваря из Питера ехал в нашей губерни -32 было), на утро -26 - -28, завелась с 1-го раза... Но у меня дизельный звук уже вторую зиму при запуске, когда Т ниже -20, надеюсь до весны добегаю...
А вообще по приходу у меня масло было чистенькое и бирки с км пробегом стояли на воздушном фильтре, на движке и на АКПП. Плюс наличие сервисной книжки...
Правда после морозов, где то антифриз полез, в районе переднего правого колеса со стороны ремня генератора, планирую в ближайшие выходные посмотреть... Никто не сталкивался?
Изображение
Череповец

#79 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:18

Цитата(mell @ 11.1.2010, 14:49)  


Правда после морозов, где то антифриз полез, в районе переднего правого колеса со стороны ремня генератора, планирую в ближайшие выходные посмотреть... Никто не сталкивался?


Как определил, что антифриз, а не масло?

Прорвемся...!!!
Изображение

#80 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:20

Цитата(mell @ 11.1.2010, 10:49)  

Парни, а я уже 4-ую замену планирую, заливаю BP Visco 5000 синтетику, меня устраивает, правда и морозы у нас ниже -30 не опускались (в НГ 4-го янаваря из Питера ехал в нашей губерни -32 было), на утро -26 - -28, завелась с 1-го раза... Но у меня дизельный звук уже вторую зиму при запуске, когда Т ниже -20, надеюсь до весны добегаю...
А вообще по приходу у меня масло было чистенькое и бирки с км пробегом стояли на воздушном фильтре, на движке и на АКПП. Плюс наличие сервисной книжки...
Правда после морозов, где то антифриз полез, в районе переднего правого колеса со стороны ремня генератора, планирую в ближайшие выходные посмотреть... Никто не сталкивался?

со шланга верхнего или нижнего выдавливает,лечится заменой хомута на какой нибудь закручивающийся.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных