
После покупки не смог пройти инструментальный контроль. Пришлось гнать на сервис там все поправили, получил техталон.
95% новых машин не проходят инструментальный контроль только по тому, что этому припятствуют работники этой инструменталки. Мне тоже забраковали головной свет, но после просьбы написать писменный отказ в выдаче талона ТО с указанием причины была проведена повторная проверка головного освещения авто и вопрос был снят - талон я получил.

После 1000 км начало греметь в передней подвеске. По гарантии заменили рулевую рейку и стойки стабилизаторов эффект тот же. Громыхает до сих пор. ОД говорит такая особенность подвески.
Если ОД подтверждает особенность подвески то зачем он менял по гарантии дорогостоящие узлы???


На 6-м месяце эксплуатации начала вздуваться хромированная накладка на 5-й двери. Заменили по гарантии. Месяц назад из под новой накладки полезла ржавчина со вздутием и под блоком освещения заднего номера тоже ржавеет со вздутием краски.
Вздутием краски и хрома грешит на только Антара, но и Астра и Корса
. При заводе на морозе стоит жуткий скрежет из-за трения ремня ГРМ и генератора о кожух, после прогрева скрежет исчезает. ОД безсилен.
Вы забыли указать температуру мороза. Для всех она разная. Например в НГ, при температуре -27С, из моторного отсека моего автомобиля тоже доносились неприятные звуки, но это прошло после прогрева.
Неделю назад было очень влажно и с утра ремень генератора издавал тоже неприятный звук, но сейчас все нормально.
Жуткий расход топлива для двигателя 2.4 л с МКПП в городе 15-17 л, на трассе 13, что далеко от заявленных производителем.
А что Вы хотели от устаревшего слабосильного мотора на тяжелой машине??? И где Вы видели машину, которая соответствовала бы по расходу топлива заводским показателям?


Моя машина, по заводским параметрам, должна потреблять в городе 8,6 л/100 км, а по факту жрёт все 10. И я считаю это нормой.

У меня ещё есть Корса Д ей 4-е года,




Сообщение отредактировал Главспец: 24 Март 2009 - 09:13