Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антара или ... не Антара?


Сообщений в теме: 253

#81 Yakuza

Yakuza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 25 Август 2009 - 09:55

Цитата(Амбр @ 25.8.2009, 9:01) Просмотр сообщения

Yakuza, а ЕГУР выставлен в нулевое положение?

Ну и вопросики smile.gif Откуда же я знаю, как собрали на заводе. Собираюсь вот съездить поглядеть на схо-развал.
Набралось вот еще впечатлений.
Последние дни выявился такой глюк, редко-редко с настроенной станции на магнитоле внезапно переключается на соседнюю. Именно не с запомненной на кнопку, а с найденной поиском. Пока не уловил закономерность, может что-то с rds связано и инофрмацией о трафике и т.п.
Немного расстроил свет. За городом ксенон освещает только ближайшие 10 метров. Затем кромешная тьма, разогнаться больше 80 в таком режиме нереально вообще. Видимо, чисто городская настройка. Включенный дальний тоже не айс, вроде что-то освещает вдали, но мутно как-то. У меня на второй машине (Ниссан Ноут) обычные галогенки в том же месте в тех же условиях на две деревни вперед освещают, как днем видно. Придется фары подкручивать, чтобы светили выше.
Просто бесят малюсенькие кнопочки включения обогрева зеркал, обдува стекла лобового. Чтобы не говорили - пользоваться климатом неудобно. Кто придумал ручки так расположить, чтобы что-то отрегулировать, нужно обязательно оторвать глаза от дороги и опустить вниз.

#82 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 25 Август 2009 - 13:14

Цитата(Yakuza @ 24.8.2009, 17:36) Просмотр сообщения
... Расход первые дни под 20 литров, сейчас вроде бы поменьше чуток стал по пробкам. Это удручает. Но с другой стороны и цена машины меньше миллиона. Одноклассники подороже тысяч на 200-300 будут. Вот и получается, что на бензине добираешь. За городом расход 11-12 литров...

Если считать одноклассниками машины такого же веса и объёма двигателя на БЕНЗИНЕ, то даже пяток литров разницы (а найдите-ка такую машину?) даст сотню рублей разницы. Упомянутая разница отобъётся на двустах-трехстах тысячах (!) км. Не в ту сторону смотрим.

Для этой машины очень нужен дизель и автомат. Вот тогда она будет сбалансированной, а пока 3.2 АКПП даже с учётом скидки текущей/бывшей - машина на "влюблённого". Это не "сырость" машины и не штучно-разовые проблемы у кого-то, а именно узость ниши потенциальных покупателей. Времена Чероки-Лимитед на распальцовку прошли, а те, у кого денег хватает с бОльшим запасом выберут скорее круизёра и т.п.

Распаковка из контейнеров на питерском заводе цену не снизила радикально, а относительно высокая цена эксплуатации не завлекает большого количества покупателей. Вот и получается - Антара при всей своей однозначной "плюсовости" как машины является выбором тех, кому нужен кроссовер, но _только_ Опель.

А так - машина откровенно интересная, солидная, видная и наверняка нормально-надёжная, что-то уж больно в кучу тут свелось у MishKvakin`а. Да и ещё вроде как "выставочный" экземпляр, что тут ждать-то от машины?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#83 Justas

Justas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 31 Август 2009 - 15:25

Здравствуйте, люди добрые! Кратко о том, что уже есть. Купил жене к 08.03.08 Антару 2,4, автомат, опции (3,2 на тот момент в продаже не было). На настоящий момент пробег 26 т.км, средний расход 15,6. Изначално сравнивал с RAV-4, C-RV, Out-XL, лучше всего представил образ жены в Антаре (ет был сюрпрайз). Не пожалел - может машинка и не самая быстрая, не самый лучший климат-контроль, но однозначно среди одноклассников № 1 по комфорту и безопасности (тем более - жена с детями ездит). Выявленные за период эксплуатации проблемы: скрип на кочках из багажника (трутся прокладки под запаску), неважное качество дворников (на 20 т.км поменяли на бескаркасные), были посторонние звуки в районе правой передней стойки - устранено по гарантии на сервисе (больше не беспокоит). Вроде все. Сейчас в салоне готовят машину 3,2, комфорт-престиж. Ес-но для жены. Запаса мощности лишней не бывает. Только вот отзывы про ксенон опечалили - действительно дорогу видно хуже, чем с галогенками??? Нонсенс какой тоsad.gif У кого еще претензии к свету? Или это единичный случай плохой настройки пучка?

#84 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 31 Август 2009 - 15:28

Не переживайте по этому поводу,световой пучок на ксеноновых фарах легко можно отрегулировать вручную

#85 Yakuza

Yakuza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:31

Сегодня проверил задний бампер на прочность. Маневрировал на парковке и не заметил бетонного куска ограждения сзади bf.gif Скорость была небольшая, но грохнуло сильно. Думал бампер в куски. Но оказалось не страшное - несколько зазубрин на краю бампера и покоцалась серебрянная краска на накладке нижней.

#86 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:04

Цитата(Yakuza @ 25.8.2009, 10:55) Просмотр сообщения

Ну и вопросики smile.gif Откуда же я знаю, как собрали на заводе. Собираюсь вот съездить поглядеть на схо-развал.
Набралось вот еще впечатлений.
Последние дни выявился такой глюк, редко-редко с настроенной станции на магнитоле внезапно переключается на соседнюю. Именно не с запомненной на кнопку, а с найденной поиском. Пока не уловил закономерность, может что-то с rds связано и инофрмацией о трафике и т.п.
Немного расстроил свет. За городом ксенон освещает только ближайшие 10 метров. Затем кромешная тьма, разогнаться больше 80 в таком режиме нереально вообще. Видимо, чисто городская настройка. Включенный дальний тоже не айс, вроде что-то освещает вдали, но мутно как-то. У меня на второй машине (Ниссан Ноут) обычные галогенки в том же месте в тех же условиях на две деревни вперед освещают, как днем видно. Придется фары подкручивать, чтобы светили выше.
Просто бесят малюсенькие кнопочки включения обогрева зеркал, обдува стекла лобового. Чтобы не говорили - пользоваться климатом неудобно. Кто придумал ручки так расположить, чтобы что-то отрегулировать, нужно обязательно оторвать глаза от дороги и опустить вниз.


По поводу ксенона магу сказать с завода ставят лампы не очень, гдето 4200, мало чем отличаются от галогена, если ток в прямой видимости видно что ксенон, на дороги как обычная галогенка, решение проблемы тупо сменить лампы ну например на 6200 это мне более по вкусу и свет другой и видать лучше что и было сделано !!! forever.gif В целом авто класс !!!!!! Мелкие недочеты не так уж проблемны привыкаешь ко всему !!

Сообщение отредактировал Romasan: 16 Сентябрь 2009 - 13:09


#87 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 13:09

Цитата
По поводу ксенона магу сказать с завода ставят лампы не очень, гдето 4200, мало чем отличаются от галогена, если ток в прямой видимости видно что ксенон, на дороги как обычная галогенка, решение проблемы тупо сменить лампы ну например на 6200 это мне более по вкусу и свет другой и видать лучше что и было сделано !!!

Большое заблуждение. А 12000К ещё ярче будут светить?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#88 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:14

Цитата(Алексей @ 16.9.2009, 14:09) Просмотр сообщения

Большое заблуждение. А 12000К ещё ярче будут светить?

Ммм это не яркость можно отнести к разделу цвета температуры свечения !! 4200к приближеный к жолтому как обычная галагенка, 6200к холодный гулобоватый, 7200к белый, 8000к сине-фиолетовый или чет типа того и тд.. В принципе мона глянуть в инете различия !! вот что нарыл по первой сылки чтоб не быть голословным:

Ксеноновые лампы 3500g имеют различную температуру. Спектр ламп—от 4000К и выше. При температуре 4300К достигается максимальная яркость. При увеличении или уменьшении температуры яркость снижается. Но не многим нравится 4300К из-за своего яркого бело-жёлтого цвета.

Именно поэтому в большинстве водители предпочитают яркий холодный цвет с температурой 6000 К. При этом яркость такой лампы значительно ниже, но смотрится красиво.

Температура, которая выше, чем 6000К, практического применения почти не находит. Не намного отличаются по яркости от галогеновых ламп голубой(7000К) и синий(8000К) цвет.

С увеличением световой температуры меняется и цвет. От 4000К цвет от желтовато-красного доходит до синеватого при температуре 7000К.

Жёлтый свет с температурой 3500К хорошо подходит для противотуманных фар, но не подходит для основного освещения.

Бело-жёлтый свет с температурой 4300К и 4800К считается самым оптимальным и ставится производителями при выпуске машин. Это самый яркий свет.

Белый свет с температурой 5000К. Даёт яркий белый свет, который приятен глазу.

Холодный белый свет с температурой 6000К считается самым популярным. 90% выбирают именно этот свет. Его лучше всего воспринимает человеческий глаз.

Голубой свет с температурой 7000К имеет значительно низкую яркость, что создаёт неудобство при вождении автомобиля.

И синий, и лёгкий фиолетовый свет с температурой 8000К имеет ещё ниже яркость. В мокрую погоду пропадает эффект установки ксенонового света, поэтому свет отражается от поверхности. Практически не используется.

Нужно учесть ещё и тот факт, что с течением времени лампы 800z меняют свою световую температуру в сторону возрастания от 4300К до 9000К

Или обазвать так:
3000K - интенсивный желтый / 3200 люм.,
4300K - экстремальный белый / 3100 люм.,
6000K - кристальный белый / 2900 люм.,
8000K - ледяной голубой / 2500 люм.,
10000K - бриллиантовый голубой / 2300 люм.,
12000K - пурпурный филетовый / 2000 люм.

Сообщение отредактировал Romasan: 16 Сентябрь 2009 - 15:24


#89 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:54

Ну мне остаётся только процитировать цитаты smile.gif :

Цитата
При температуре 4300К достигается максимальная яркость. При увеличении или уменьшении температуры яркость снижается.

Цитата
Бело-жёлтый свет с температурой 4300К и 4800К считается самым оптимальным и ставится производителями при выпуске машин. Это самый яркий свет.



и остаётся возразить вот этому:

Цитата
Именно поэтому в большинстве водители предпочитают яркий холодный цвет с температурой 6000 К. При этом яркость такой лампы значительно ниже, но смотрится красиво.


Цитата
Холодный белый свет с температурой 6000К считается самым популярным. 90% выбирают именно этот свет. Его лучше всего воспринимает человеческий глаз.

Что красивого может быть в голубизне? Что значит "лучше всего воспринимает человеческий глаз"? Что за выдуманные слова, не несущие никакого практического смысла: экстремальный, кристальный, ледяной, бриллиантовый?

Короче, зачем считать себя умнее немцев? Если сказали, что 4300К оптимально, значит так и есть. И не надо путать штатный немецкий ксенон 4300К с китайским 4300К, который может быть и желтым и синим, криворуким всё равно какие там бирочки вешать.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#90 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:42

Цитата(Алексей @ 16.9.2009, 16:54) Просмотр сообщения


Короче, зачем считать себя умнее немцев? Если сказали, что 4300К оптимально, значит так и есть. И не надо путать штатный немецкий ксенон 4300К с китайским 4300К, который может быть и желтым и синим, криворуким всё равно какие там бирочки вешать.


Да гарантий нет! что там немецкий ксенон стоит!!! А если ты берешь ксенон 4300к и он синий то это точно ГГГГ... Умней не умней немцем не в этом дело ! 4300к я думаю просто какой-то стандарт, возможно европейски, а как опция можно наверное поставить другой. Покрайной мере в каком-то я салоне не помню! был выбор при установке как опция, а в штате нет!!
Но я все-таки больше склоняюсь к 6000к Красиво да и свет так свет! ay.gif

Сообщение отредактировал Romasan: 17 Сентябрь 2009 - 17:46


#91 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:07

Romasan, только 6000к очень плохо видно зимой и во время дождя.

#92 Romasan

Romasan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: OPEL ANTARA Wagon 3.2 V6 AT CosmoPremium

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 12:51

Цитата(Амбр @ 18.9.2009, 11:07) Просмотр сообщения

Romasan, только 6000к очень плохо видно зимой и во время дождя.

Зимой несказалбы а в дождь хорошо видно ток жолтый свет !! ну для етого есть туманки smile.gif

#93 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 07 Май 2010 - 22:38

Антара - не Антара, рейка, амортизаторы... всё это ерунда!
Туарег! Вот где ж...
кстати, никому бесплатно Туарег не нужен? blink.gif
' http://top-50.ru/cac...d3613fa21625308 '

Только я не понял, какой срок гарантии был, если машина 2008 г. и уже 5 месяцев, как послегарантийный срок? blink.gif

#94 Yakuza

Yakuza

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21

Отправлено 12 Май 2010 - 10:42

Цитата(PeterOmega @ 7.5.2010, 23:38) Просмотр сообщения

Антара - не Антара, рейка, амортизаторы... всё это ерунда!
Туарег! Вот где ж...
кстати, никому бесплатно Туарег не нужен? blink.gif
' http://top-50.ru/cac...d3613fa21625308 '

Только я не понял, какой срок гарантии был, если машина 2008 г. и уже 5 месяцев, как послегарантийный срок? blink.gif

Туфта какая-то... У меня знакомый купил в начале кризиса Туарег 2008 года новый в салоне. Ездит и не нарадуется, никаких проблем.

#95 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 12 Май 2010 - 22:56

Цитата(Yakuza @ 12.5.2010, 11:42) Просмотр сообщения

Туфта какая-то... У меня знакомый купил в начале кризиса Туарег 2008 года новый в салоне. Ездит и не нарадуется, никаких проблем.
Может быть и так, мне, например, так же повезло с антарой - Два года, ежедневное использование - никаких проблем. flag.gif
Тем не менее есть те, кто с проблемами столкнулись blink.gif А пресловутый Range Rover Артемия Лебедева...
В ситуации с туарегом меня смущает год и гарантия.



#96 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 13 Май 2010 - 13:34

Езжу больше года-никаких проблем!Замечательная машина!

#97 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 18:17

Всем привет! Знакомый хочет купить Антару 2.0 дизель из Германии.Вопрос такой все машины с включаемым задним приводом или-же есть только переднеприводные?

#98 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:03

Цитата(Gray wolf @ 1.10.2010, 18:17) Просмотр сообщения

Всем привет! Знакомый хочет купить Антару 2.0 дизель из Германии.Вопрос такой все машины с включаемым задним приводом или-же есть только переднеприводные?

Трансмиссия у всех модификаций одинаковая,переднеприводных вариантов нет.

#99 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:32

ребята подскажите пожалуйста Антара 2405 см³ / 140 л.с. / Бензин инжектор с полным приводом
не мало ли 140 лошадей и сколько будет примерно кушать такой авто...
спасибо заранее

Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#100 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:36

Sun, если рассматриваешь новую, то погоди немного и будет при том же объеме не 140, а 170 лс.

http://www.autonews....0/11/22/1612717



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных