Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

холостые обороты + проблемы с запуском


Сообщений в теме: 79

#1 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 05 Март 2009 - 09:56

Здравствуйте.
У меня инжектор 1.6 с моновпрыском. Двигатель C16NZ
Гуляют обороты холостого хода. Датчик холостого хода в норме.
Коммутатор проверили все ок. Крышка траблера все отлично. Вентиляция картерных газов прочищена.
Обороты гуляют (по слуху от 900 до 1300) в общем машину чуть потряхивает переодически.
Может ли на эту проблему оказывать влияние неисправность потенциометра дроссельной заслонки?
Переодически двигатель глохнет на холостом ходу. Бывает но очень редко.
Собственно еще вопрос по потенциометру. На сколько знаю на ВАЗ-е используется технология GM.
Подходят ли их поетнциометры к OPEL-ю.

Сообщение отредактировал nemezis: 12 Декабрь 2009 - 22:49

  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 05 Март 2009 - 14:15

Цитата(nemezis @ 5.3.2009, 10:15) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
У меня инжектор 1.6 с моновпрыском. Двигатель C16NZ
Гуляют обороты холостого хода. Датчик холостого хода в норме.
Коммутатор проверили все ок. Крышка траблера все отлично. Вентиляция картерных газов прочищена.
Обороты гуляют (по слуху от 900 до 1300) в общем машину чуть потряхивает переодически.
Может ли на эту проблему оказывать влияние неисправность потенциометра дроссельной заслонки?
Переодически двигатель глохнет на холостом ходу. Бывает но очень редко.
Собственно еще вопрос по потенциометру. На сколько знаю на ВАЗ-е используется технология GM.
Подходят ли их поетнциометры к OPEL-ю.

подходит

#3 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 09 Март 2009 - 23:21

а ошибки считывал, мне кажется выдал бы он её
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#4 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 10 Март 2009 - 12:03

Цитата(Capelo @ 9.3.2009, 23:40) Просмотр сообщения

а ошибки считывал, мне кажется выдал бы он её

Нет, ошибок двигатель не выдает. Дело в том что 2 года назад менял потенциометр дроссельной заслонки. Двигатель выдавал код, а у меня есть описание с кодами там высветилось что с потенциометром беда. Да и ощущалось это. когда сильно на газ нажимал машина глохла. Поменял, все стало пучком. Тогда же с разницей в месяц менял лямбда датчик, тоже компьютер ошибку выдал.
Говорят потенциометр подходит от десятки. Кто нибудь пробовал? Так ли это?
Кстати еще сказали что может подсасывать воздух, собственно вопрос где и как это смотреть и обнаружить? Откуда вообще может воздух сосать чтобы холостые гуляли?

#5 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 10 Март 2009 - 12:19

Цитата(nemezis @ 10.3.2009, 11:22) Просмотр сообщения

Нет, ошибок двигатель не выдает. Дело в том что 2 года назад менял потенциометр дроссельной заслонки. Двигатель выдавал код, а у меня есть описание с кодами там высветилось что с потенциометром беда. Да и ощущалось это. когда сильно на газ нажимал машина глохла. Поменял, все стало пучком. Тогда же с разницей в месяц менял лямбда датчик, тоже компьютер ошибку выдал.
Говорят потенциометр подходит от десятки. Кто нибудь пробовал? Так ли это?
Кстати еще сказали что может подсасывать воздух, собственно вопрос где и как это смотреть и обнаружить? Откуда вообще может воздух сосать чтобы холостые гуляли?


проверь под моником прокладки там может сосать
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#6 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 24 Март 2009 - 18:13

Цитата(Capelo @ 10.3.2009, 12:38) Просмотр сообщения

проверь под моником прокладки там может сосать

Поменял потенциометр. Подошел от вазовской десятки. Там только надо внимательно смотреть на внутреннюю сторону. У меня там 2 зубчика а у 10-и 2 варианта с зубчиками и крестом. По сравнению с оригиналом стоит в 3 раза дешевле, причем как утверждают - делается в США.
В общем не помогло. Моноблок вроде как не подсасывает. Да и по идее если идет подсос воздуха то когда глушишь машину двигатель глохнет с "неохотой"с диким дребезжанием. У меня такое было на старой машине когда карбюратор подсасывал. Здесь такого нет.
Вопрос... что еще искать?
Может ли на это влиять глючащий лямбда датчик?
Его кстати говорят тоже можно от 10-и взять, правда там с нектороми переделками. Пару проводов говорят надо на массу кинуть.

И что самое главное меня бесит во всем этом вопросе, это молчащий компьютер. Ни одной ошибки не выдает, все как будто работает нормально.
По идее можно плюнуть на это... но с другой стороны, как знать что из-за этой проблемы может вылезти...
Не потянет ли это что-то за собой. Как говориться не меняешь вовремя свечи, рискуешь убить лягушку, умирает лягушка, может унести в мир иной вместе с собой весь компьютер.

Сообщение отредактировал nemezis: 24 Март 2009 - 18:16


#7 БРОДЯГА

БРОДЯГА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Kadett 1.6I

Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:34

Цитата(nemezis @ 24.3.2009, 18:42) Просмотр сообщения

Поменял потенциометр. Подошел от вазовской десятки. Там только надо внимательно смотреть на внутреннюю сторону. У меня там 2 зубчика а у 10-и 2 варианта с зубчиками и крестом. По сравнению с оригиналом стоит в 3 раза дешевле, причем как утверждают - делается в США.
В общем не помогло. Моноблок вроде как не подсасывает. Да и по идее если идет подсос воздуха то когда глушишь машину двигатель глохнет с "неохотой"с диким дребезжанием. У меня такое было на старой машине когда карбюратор подсасывал. Здесь такого нет.
Вопрос... что еще искать?
Может ли на это влиять глючащий лямбда датчик?
Его кстати говорят тоже можно от 10-и взять, правда там с нектороми переделками. Пару проводов говорят надо на массу кинуть.

И что самое главное меня бесит во всем этом вопросе, это молчащий компьютер. Ни одной ошибки не выдает, все как будто работает нормально.
По идее можно плюнуть на это... но с другой стороны, как знать что из-за этой проблемы может вылезти...
Не потянет ли это что-то за собой. Как говориться не меняешь вовремя свечи, рискуешь убить лягушку, умирает лягушка, может унести в мир иной вместе с собой весь компьютер.


У меня раньше тоже обороты гуляли но покруче от 3000 до 500 на холостом-обнаружил микротрещину на компе,после на потенциометр ВД-20 и зажигание по стробоскопу.Теперь ОРЭЛ зверь!!

#8 loolzaaa

loolzaaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Kadett E C14NZ

Отправлено 28 Июль 2009 - 14:36

Доброго времени суток. Дабы не создавать новую тему, напишу в этой.

Имеется значит кадет c14nz, у которого хоть стой, хоть падай обороты на ХХ плавают от 1000 до 1100 в прогретом состоянии. Вот хочется узнать как избавиться от этого, т.к. насколько мне известно обороты на ХХ должны быть в пределах 1000, даже меньше...

Диагностика показывает ошибки 35,45. Что они означают я знаю. По первой ошибке могу сказать, что пробывал ставить другой ШМХХ, ничего не изменялось. По 45 ошибке вариантов довольно много у меня в голове, но хочется выслушать мнения знающих людей.

з1ы Просто для справки, вдруг пригодится. Имеется еще такая проблемка. При нажатии на педаль тормоза обороты повышаются, причем если многократно нажимать педаль, то обороты можно поднять примерно на 400-500... стоит педаль отпустить, как они тут же возвращаются к отметке ~1100.

з2ы Также машинка иногда сама газует, до 2500 примерно на 2-3сек, после чего возвращается к обычной работе.

#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Июль 2009 - 15:54

Не пробовали сбрасывать ЭБУ, скинув клемму аккумулятора?

#10 loolzaaa

loolzaaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Kadett E C14NZ

Отправлено 28 Июль 2009 - 18:44

Пробывал, не единожды... Ошибки не исчезают как и не исправности. Сбрасываю клемму, уходя из гаража на ночь.

#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Июль 2009 - 06:20

Странно у меня хватает 20 минут... на сенаторе...

#12 loolzaaa

loolzaaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Kadett E C14NZ

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:43

Нееет... вы не поняли. Ошибки то сбарсываются и после 5мин простоя без клеммы, просто после работы двигателя на ХХ буквально 5-10мин они снова появляются.

#13 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 29 Июль 2009 - 18:54

Цитата(loolzaaa @ 29.7.2009, 9:43) Просмотр сообщения

Нееет... вы не поняли. Ошибки то сбарсываются и после 5мин простоя без клеммы, просто после работы двигателя на ХХ буквально 5-10мин они снова появляются.

лечи ошибки. Или попробуй мозг другой воткнуть

#14 loolzaaa

loolzaaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Kadett E C14NZ

Отправлено 29 Июль 2009 - 20:11

С удовольствием бы мозги заменил, но нет таковой возможности...

А как вылечить ошибки, в каком направлении идти, вернее что первоочередно проверить?

#15 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 29 Июль 2009 - 20:23

такая же песня,после прогрева обороты ХХ повышаются,сбрасываю перегазовкой-после этой процедуры на ХХ не нарадываюсь тихо так работает,так и езжу не лезу в дебри,газнул и падают обороты до нормы,лямбы нет на приборке лампу вытащил(шоб не раздрожала), по трассе жрет около 7 литра при 120 км/ч,ездит себе и хай ездит rolleyes.gif

#16 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:48

Господа. Проблема продолжается и усугубилась.
Холостые обороты как гуляли так и гуляют. Есть маленький нюанс.

На холодную при прогреве, обороты держатся около 1500. Затем после прогрева не падают. Если выключить двигатель и запустить снова, то холостые обороты становятся адекватными. Двигатель работает сравнительно ровно и тихо.
Появились другие проблемы. Он стал глохнуть на горячую. Запустить его удавалось только с 5 раза. При этом стартер прекрасно крутил, двигатель просто не схватывал. Также бывало что целый день все нормально, оставил машину на 15 минут, потом пытаюсь запустить и не заводится. Только с 5 раза.

Поменял коммутатор. Проблема вроде как исчезла, но я это связываю с тем что банально начало холодать.
Все крутится вокруг температуры, что-то перегревается, не могу понять что. Ессно летом оно перегревается больше и чаще, зимой все гораздо лучше.


Где еще искать?
Может ли это быть катушка зажигания? Какая подойдет? Говорят что подходит от ВАЗ 2109, так ли это?

Электрики предложили вообще поменять зажигание, только внятно не смогли объяснить что конкретно хотят сделать. Из того что понял, надо другую крышку трамблера, другой бегунок, датчик холла и пара часов работы. Стоит ли этим заниматься?

Живу в Питере, основная проблема в том, что не могу найти человека который мог бы диагностировать проблему, да и дефект то то гуляющий. Просто заниматься шаманством и менять все - никаких денег не хватит и заниматься этим можно бесконечно.

Сообщение отредактировал nemezis: 12 Ноябрь 2009 - 10:57


#17 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:21

Неужели в Питере некому проверить старый Опель? Разве нет специализированного СТО?
А по теме - маловато данных. Что по поводу компрессии? Масло ест? Что ещё неродное стоит (напр. бензонасос)? Тосол уходит?
Обороты плавают не от хорошей жизни, пойми...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#18 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:31

Цитата(angelborn @ 12.11.2009, 12:21) Просмотр сообщения

Неужели в Питере некому проверить старый Опель? Разве нет специализированного СТО?
А по теме - маловато данных. Что по поводу компрессии? Масло ест? Что ещё неродное стоит (напр. бензонасос)? Тосол уходит?
Обороты плавают не от хорошей жизни, пойми...

Вот в том то и дело что опель старый а нормальных мастеров не найти. Предлагают поменять все. Все датчики + переделать зажигание под 8-ое.
Авось исправится...

Компрессию не мерил. Масло не ест почти, недавно менял маслосъемные колпачки. Топливо в эконом режиме 90 км\ч, 5 передача, получалось 15 литров 92 на 200 км. В салоне при этом сидело 4 человека.
Бензонасос родной.
Неродной только потенциометр дроссельной заслонки. Поставил от ВАЗ-ой десятки.

Почитал тут, понял что дело может быть и в индуктивной катушке трамблера. Или в катушке трамблера и зажигания одновременно.
Это к вопросу о том что глохнет и не заводится.
К вопросу холостого хода, пока нет необходимости возвращаться ибо гемор пошел уже с запуском. Может эти проблемы и взаимосвязанный, однако не уверен.

#19 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 17:42

Решил поменять катушку трамблера и зажигания.
Звонил в магазин на предмет наличия.
Проблема с катушкой трамблера, есть Denco и Bosh.
Вопрос в следующем - Я так понял надо вскрывать и смотреть какая катушка стоит. Имеет ли принципиальное значение покупка той же марки или они взаимозаменяемы. Что делать если катушку опознать не удастся?

#20 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:23

Цитата(nemezis @ 13.11.2009, 17:42) Просмотр сообщения

Решил поменять катушку трамблера и зажигания.
Звонил в магазин на предмет наличия.
Проблема с катушкой трамблера, есть Denco и Bosh.
Вопрос в следующем - Я так понял надо вскрывать и смотреть какая катушка стоит. Имеет ли принципиальное значение покупка той же марки или они взаимозаменяемы. Что делать если катушку опознать не удастся?

катушка делко чёрная 4-х контактная. для зажигание делко.
Катушка бошь 2-х контактная для зажиганиея бошь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных