Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

холостые обороты + проблемы с запуском


Сообщений в теме: 79

#41 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Январь 2010 - 20:09

Это рычаг подвески, и на сколько я понял речь идет о салейнтблоке который прикручивается к кузову... Там внутри действительно зубчики как полоски по всей длинне... это нормально..

МЭЛ, отдели пожалуйста тему...

#42 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 08 Январь 2010 - 09:43

Господа, такой вопрос.
Тут мне сказали, что дескать C16NZ не реагирует на отключение лямбды, только на ее неправильную рабту. Мне кажется что так быть не может. Или я не прав.
И если на гррячем двигателе отсоеденить лямбду, то инжектор ошибки не выдаст?
Померил напряжение на ХХ.
Генератор дает 13.9 вольта.
Померял напряжение от лямбды. Отсоеденил, и подключил через тестер. На горячую на ХХ выдает все время 0,850 - 0,930 вольта.
Померил напряжение разъема к которому подсоеденяется лямбда (т.е. с блока). Оно составило 0,186 вольта. Кто-то говорит должно быть 0,2, кто-то 0,45 , кто прав?

Из того что узнал, у меня низкое опорное напряжение. На сколько понял если опорное 0,9 и выше, это смерть блока. А если оно низкое как у меня?

Сообщение отредактировал nemezis: 09 Январь 2010 - 19:01


#43 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:07

Цитата(KONON @ 31.12.2009, 21:47) Просмотр сообщения

дОстали меня эти холостые.при прогреве фсе супер.При поездке вроде ничего,но стоит мафынку глушануть.После следующего пуска движок,шо дурной газует на холостых,перегозовка не помогает.Чувствую-дорога к инжекторщику.лямбы нет.на компуторе поменяна память,в связи держания жопы на обгонах.помогло,мафинка адекватна реагирует на газульку.Но с холостыми-Жопа.

Здрасте!Побывал я у инжекторщика-пришел пипец ШДХХ.Заменил и порядок.Машинка в норме.Спец настаивает на включении лямбы,я не против.Открутил я заглушку в виде болта на 24,с резьбой не порядок,думаю купить мечик и прогнать резьбу,диаметр на 18 ,а шаг не знаю,но точно не на 1,5.Вопросик такой?Бывший хузяин откусил разьем на зонд.заизолировал провод черного цвета изолентой(он не он х.з).На схеме кгде энтот провод,шо идет на мозги после зонда,шо искать?Ссылкай никто не богат?


#44 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:27

Цитата(KONON @ 9.1.2010, 21:07) Просмотр сообщения

Здрасте!Побывал я у инжекторщика-пришел пипец ШДХХ.Заменил и порядок.Машинка в норме.Спец настаивает на включении лямбы,я не против.Открутил я заглушку в виде болта на 24,с резьбой не порядок,думаю купить мечик и прогнать резьбу,диаметр на 18 ,а шаг не знаю,но точно не на 1,5.Вопросик такой?Бывший хузяин откусил разьем на зонд.заизолировал провод черного цвета изолентой(он не он х.з).На схеме кгде энтот провод,шо идет на мозги после зонда,шо искать?Ссылкай никто не богат?

провод должен быть он. Покупаешь одноконтактный лямда и идёшь с ним в магазин за мечиком. Так будет надёжнее.

#45 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:46

Цитата(nemezis @ 8.1.2010, 9:43) Просмотр сообщения

Померял напряжение от лямбды. Отсоеденил, и подключил через тестер. На горячую на ХХ выдает все время 0,850 - 0,930 вольта.
Померил напряжение разъема к которому подсоеденяется лямбда (т.е. с блока). Оно составило 0,186 вольта. Кто-то говорит должно быть 0,2, кто-то 0,45 , кто прав?

Из того что узнал, у меня низкое опорное напряжение. На сколько понял если опорное 0,9 и выше, это смерть блока. А если оно низкое как у меня?

При включении зажигания на разъеме лямбды со стороны ЭБУ должно быть 0,45В если лямбду отключить, и примерно 0,2В если её подключить.
При работе двигателя на подключенной лямбде напряжение должно прыгать от 0,2 до 0,9В где-то 1-2 раза в секунду.
Это единственно правильная работа. Всё остальное - неисправность.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#46 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 10 Январь 2010 - 16:59

То, что это неисправность я и так понял.
Брали с разборки 2 блока. Оба с глючным напряжением от ECU в 0,2вольта.
Возникла идея. А можно ли переделать c16nz в e16nz, там же лямбды вообще нет?
Нужно какие-то хитрости делать или можно просто блок памяти поменять?

#47 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:32

надо сравнить эти 2 ЭБУ... и выводы в них...

PS вот нашел статейку http://www.opel-club...6NZ_2_E16NZ.htm

#48 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 10 Январь 2010 - 18:09

Цитата(nemezis @ 10.1.2010, 16:59) Просмотр сообщения

А можно ли переделать c16nz в e16nz, там же лямбды вообще нет?
Нужно какие-то хитрости делать или можно просто блок памяти поменять?

Блок менять не нужно.
Всё что нужно:
1. Перепрошить микросхему ПЗУ под прошивку E16NZ, качается на сайте скорпиона.
2. Сотворить обвязку - потенциометр RCO, схемы есть.
3. Настроить

И про лямбду можно забыть.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#49 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Январь 2010 - 19:29

angelborn, в статье как-раз это и написано...

#50 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:15

Цитата(KONON @ 9.1.2010, 20:07) Просмотр сообщения

Здрасте!Побывал я у инжекторщика-пришел пипец ШДХХ.Заменил и порядок.Машинка в норме.Спец настаивает на включении лямбы,я не против.Открутил я заглушку в виде болта на 24,с резьбой не порядок,думаю купить мечик и прогнать резьбу,диаметр на 18 ,а шаг не знаю,но точно не на 1,5.Вопросик такой?Бывший хузяин откусил разьем на зонд.заизолировал провод черного цвета изолентой(он не он х.з).На схеме кгде энтот провод,шо идет на мозги после зонда,шо искать?Ссылкай никто не богат?

сегодня все разрешилось!метчик окозался не нужен после прогонки- резьбы нестало,датчик проволился в оброзовавшее отверстие,хорошо я его не купил.только силами цеха,обращался к токарям, выкрутились из сложившийся ситуации.было высверленно отверстие на 22,проточен стальной переходник-куда и вставлен датчик,шаг резьбы на 1,5.Уже стоит на машине.разьем куплен(однокантактный)на разборке.Осталось найти тот провод,который идет на мозги и сочленить-фсе это хозяйство.подозрительный провод-был прощупан(0,2 вольта со стороны компа),но хотся на оммах его прозвонить -на какой клеме компа его звякнуть?схемы у меня нет.лямба давала на рабочем движке от 0,4-0,9 вольт.ссылкой никто не богат,на эл схемы 1,6моно(мультек).

#51 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:59

Цитата(KONON @ 10.1.2010, 22:15) Просмотр сообщения

на какой клеме компа его звякнуть?

Лямбда - контакт D7.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#52 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:15

Цитата(angelborn @ 10.1.2010, 22:59) Просмотр сообщения

Лямбда - контакт D7.

Cпасибо,будем копать.

#53 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:47

Цитата(KONON @ 11.1.2010, 8:15) Просмотр сообщения

Cпасибо,будем копать.

БЫл в гараже,фсе спаял-прозвонил,провод сидит на d7,спасибо andelbornu .После установки компа на штатное место(минус был снят),попробывал завести с лямбой,сразу скажу-лампы счастья на панеле нет(нуно поставить).Два неудачных пуска(ни вспышки,а как-то стартел чегой-то отсекал,шото мешало ему маслать продолжительное время),на третий раз завелась.Почсле прогрева без вопросов заводилась с пол пинка.
Прикинул,что это совпало со снятием массы,скинул -обнулил,через 30сек поставил массу.Ключ на старт -потождал 10сек,провернул на пуск-не завелась.Со второго раза завелась.Это так нуно после обнуления?или у меня косяк?Покатаюсь отпишусь.

#54 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:03

в полне нормально... он при первом пуске сканирует все датчики... и выставляет их параметры... У меня Сенатор так-же, после сброса инжектора, летом заводится с 1 раза, но играет оборотами, пока не стабилизирует... Ближе к осени заводился со 2-го - 3-го раза... и тоже поиграв оборотами выравнивал их...

#55 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:04

а кто знает точно как производить калибровку датчиков на e16nz?
Я так понял что надо скинуть клемму минут на 5 - как бы обнулить временную память компа, потом одеть, перемкнуть А-B и запустить движок минут на 5-10?

#56 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:26

система сама всё откалибрует... это происходит за первые 30-60 сек работы двигателя...

#57 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:35

По поводу проверки датчиков на с16нз.Такие датчики,как температура ОЖ(шо на мозги),положение дрос. заслонки-вопросов по проверке,без спец. приспособ.А вот проверить ШДХХ И датчик разряжения,у инжекторщика я подсмотрел-приспособу для диагноза ШДХХ.В крадце,енто коробочек с проводами(одни провода подкл. на питание 12 вольт.а другой жгут на сам датчик)стоит тумблер и кинопка.Тумблером он переключает в какую сторону двигаться штоку,а кинопочкой дает импульсы на шаг двигатель.Визуально смотрит,что бы при прогоне не заедал двигатель.Вот простой тест шагового.А на датчик разряжения цеплял грушу с манометром и создовал разряжение,а тестером щупал мили вольты на выводах(вот знать бы на каких?).Я так подумал,что и многим из нас не плохо обзавестись такими на вид простыми приспособами.Может у кого такой опыт уже имеется.Интересует собрать электронный приборчик для теста ШДХХ(НУНА ЭЛ. СХЕМА).В принцепи все надежно,но нашим авто уже по 20 лет,и начинается-поиск косяков заменой новых купленых датиков,при том что это не дешево.

#58 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:15

Схем по управлению шаговыми двигателями полно. Завтра поищу готовые варианты, к стати на сколько проводов питание? сколько обмоток идет на 1 шаг...
По датчику разряжения поищу в книжках... вроде где-то видал... Скорей всего меняется сопротивление, чем появляется напряжение в милливольтах...
На всех датчиках меняется сопротивление в каком-то диапазоне... Исключение - активные датчики на которые приходит напряжение отдельным проводом и масса, и конечно же сигнальный...

#59 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 13 Январь 2010 - 13:10

Цитата(KONON @ 12.1.2010, 20:35) Просмотр сообщения

Я так подумал,что и многим из нас не плохо обзавестись такими на вид простыми приспособами.Может у кого такой опыт уже имеется.Интересует собрать электронный приборчик для теста ШДХХ(НУНА ЭЛ. СХЕМА).

KONON, читай здесь, там аж 2 схемы проверки ШМХХ и ещё куча полезностей
http://chiptuner.ru/content/handmake/

По поводу MAP. Это довольно сложный датчик, внутри микросхема, измеритель давления и обвязка, . На него приходит питание +5В с компа на ногу "С", масса - контакт "А", а с контакта "B" снимается сигнал. При включ. зажигания на ноге В примерно 4,6-5В, на холостом ходу примерно 0,8-1,3В. Чем больше разряжение, тем меньше напряжение на B. Вот такая теория. Проверяется легко тестером и ртом либо грушей.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#60 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:43

Ребята всем респект и уважуха!!!!!!!!Много материала бум читать и учится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных