Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

холостые обороты + проблемы с запуском


Сообщений в теме: 79

#21 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 11:20

Цитата(БРОДЯГА @ 20.4.2009, 0:34) Просмотр сообщения

У меня раньше тоже обороты гуляли но покруче от 3000 до 500 на холостом-обнаружил микротрещину на компе,после на потенциометр ВД-20 и зажигание по стробоскопу.Теперь ОРЭЛ зверь!!

было такое и у меня, дело оказалось в генераторе... чем больше оборотов движка тем меньше электричества он выдовал... а мозги видимо приходили к мнению о том что мало оборотов и самостоятельно добавляли их, что в итоге приводило меня в ужас от рева движка, поставил генератор с Волги 65А, все ништяк flag.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#22 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:55

Я тут писал, но почему-то мои сообщения стерлись, хотя в ветке форума указано что мое сообщение последнее. Видимо глюк.
Итак повторюсь.

Проблему с запуском решил. Умер датчик тепературы антифриза.

Проблема с холостым отчасти стала лучше но не до конца.
Холостой ход перестал плавать, стал ровным. Утром при прогреве, двигатель выходит (на слух) под 1200 - 1400 об/мин т.е. прогрев.

НО после того как стрелка температуры вышла в рабочую зону, обороты не падают. Помогает только перезапуск двигателя.

Поползал по форумам. Понял что может заедать регулятор ХХ и лямбда датчик.

Утром провел эксперимент, результаты которого меня начали беспокоить. Отключил на холодном двигателе лямбда зонд вообще.

Двигатель без проблем завелся, грелся. Но чек енджин не загорелся. Не загорелся он и когда машина полностью нагрелась. Так без него 10 км и проездил.

В общем компьютер никак не реагирует на то подключен ли зонд или нет. Запустил тест. Все время выдает код 12.

Съездил в Би-Би, купил регулятор ХХ от шевроле нива. Все как говорили встало вверх ногами. Двигатель заработал. Первые 5 секунд обороты были под 2500-3000 но потом упали. Сказать конкретно решил ли я проблему не могу, так как уже заколебался за целый день и нет сил ездить и смотреть. Но по скольку меняли регулятор на горячем двигателе и сделали это достаточно быстро, то я не заметил чтобы холостые обороты были так как надо, все равно повышенные.

Стоит отдельно отметить регулятор нивы. У него наконечник не металлический а пластмассовый. Мы сначала подумали что это защитный кожух и надо его отодрать. Однако при попытке это сделать, степень усилия стала превышать все разумные пределы. Вставили как есть. Поступили правильно или надо все-таки отодрать?

К слову старый датчик был весь засрат и в нагаре.

Очень сильно беспокоит то, что двигатель не реагирует на отключение лямбды. С чем это может быть связанно? Неисправность самого компьютера? Лямбду то купить вопрос 20 минут 1500 рублей, а вот надо ли и поможет ли. Заниматься гемором с переделкой лямбды от 10-и не хочу. Если бы был аналог без переделок рублей за 500-600 то даже бы и не думал покупать или нет и поменял бы все в сборе.

Что подскажете? Где копать?
Сам нахожусь в Питере, может подскажете умных дядек с автосервисов, кто специализируется по таким вопросам?

Сообщение отредактировал nemezis: 12 Декабрь 2009 - 23:25


#23 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:55

Проводку звони от разъема лямбды до мозгов, а там и видно будет...

#24 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 15:53

nemezis, после замены РХХ нужно сбрасывать клеммы с аккумулятора, чтобы обнулить ЭБУ.
Ещё говорят, что нужно поездить с перемычкой A-B.
Тогда будут видны изменения.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#25 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:22

на счет перемычки не уверен... уж лучше подключить ноутбук и программой считывать показания датчиков в реальном времени. или загнать на стенд...

#26 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:27

Цитата(angelborn @ 14.12.2009, 15:53) Просмотр сообщения

nemezis, после замены РХХ нужно сбрасывать клеммы с аккумулятора, чтобы обнулить ЭБУ.
Ещё говорят, что нужно поездить с перемычкой A-B.
Тогда будут видны изменения.

Про клеммы спасибо. Не подумал.
А на счет перемычки АВ. Это Вы имеете ввиду тест инжектора?
А разве так можно?
Мне кажется что я то-ли где-то это читал то-ли мне кто-то это сказал, что делать так нельзя.
Компьютер не убъю?

Тем не менее вопрос с отсутствием реакции на лямбду остается. Видать то-ли проводка, что менее вероятно. Или уже сам ЭБУ. После 18 числа поедет машина на диагностику. Посмотрим что скажут.
Кстати а перечиповать c16NZ, чтобы без лямбды с нормальным расходом ездил, можно?

Цитата(nicki @ 14.12.2009, 17:22) Просмотр сообщения

на счет перемычки не уверен... уж лучше подключить ноутбук и программой считывать показания датчиков в реальном времени. или загнать на стенд...

Ноутбука нет. + нужен я так понимаю кабель. Его можно купить или нужно паять?
+ софт...

#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:29

Цитата
Кстати а перечиповать c16NZ, чтобы без лямбды с нормальным расходом ездил, можно?

Что-то не видал такого... Уж лучше заморочиться с лябда-зондом

Цитата
Ноутбука нет. + нужен я так понимаю кабель. Его можно купить или нужно паять? + софт...

В инете полно схем K-L адаптеров... и программы есть на сайте...

#28 PULT

PULT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:32

Лучше несвязывайся с прошивкой aq.gif много убитых эбу

#29 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:33

Цитата(nicki @ 14.12.2009, 17:29) Просмотр сообщения

Что-то не видал такого... Уж лучше заморочиться с лябда-зондом

Если произолшло самое плохое и частично сгорел ЭБУ. То нужен другой. Другой то-же будет тоже не новый. И будет ему не менее лет 15. Во сколько он встанет сам по себе + сколько сам еще проработает...
Неоднозначно все.
Попробую клемму скинуть. Погляжу что будет.
Ездить с замкнутыми контактами для теста не рискну.

#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:34

А вот по диагностировать на ПК милое дело... Хочу сам себе собрать шнурочек и попробовать диагностировать налету...

#31 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:37

Цитата(nicki @ 14.12.2009, 17:22) Просмотр сообщения

на счет перемычки не уверен... уж лучше подключить ноутбук и программой считывать показания датчиков в реальном времени. или загнать на стенд...

А смысл? Я не про диагностику говорил, а про тестовый режим. Так сказать режим калибровки датчиков, когда комп привыкает к новым датчикам, к разбросу их сопротивлений и напряжений.
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#32 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:40

Цитата(angelborn @ 14.12.2009, 17:37) Просмотр сообщения

А смысл? Я не про диагностику говорил, а про тестовый режим. Так сказать режим калибровки датчиков, когда комп привыкает к новым датчикам, к разбросу их сопротивлений и напряжений.

Будьте добры с этого места поподробнее.
Что значит режим калибровки?
Про такой не знал.
Где можно почитать что это и с чем это едят?

#33 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 17:43

Цитата(nemezis @ 14.12.2009, 17:33) Просмотр сообщения

Ездить с замкнутыми контактами для теста не рискну.

Ну тогда не рискуй. Вдруг взорвётся... Были случаи. bg.gif


biggrin.gif


Цитата(nemezis @ 14.12.2009, 17:40) Просмотр сообщения

Будьте добры с этого места поподробнее.
Что значит режим калибровки?
Про такой не знал.
Где можно почитать что это и с чем это едят?

Я про него плохо знаю. Точно есть на E16NZ. А на C16NZ не уверен. Я себе так делал, вначале обороты до 3 тыс, потом опускаются... Видимо что-то калибрует таки.

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#34 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:18

Нее, диагностика - это одно. А вот режим самонастройки совсем другое... После пуска, система сама нормализует процессы... это как правило дело 30 секунд... т.е. после 1 запуска когда машина заведется - она сама себя настраивает. При этом и "плавают" обороты... Точнее система сама набирает определенные обороты, смотрит параметры и записывает себе во временную память, так по очереди она на разных оборотах и регулирует сама себя.

А при подключенном кабеле и запущеной программе, можно реально отслеживать показания датчиков, и зная правильные параметры можно судить об исправности или каких-то глюках в системе. Да и как правило в программах уже заложены правильные пареметры, и отличия показаний подсвечиваются другим цветом.
Сам не пробовал, знаю только в теории... а тестить вполне можно програмкой Opel TIS 2000
Схема самого кабеля

#35 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 12:32

Скинул клемму.
Потом запустил двигатель с перемычкой.

Лампочка чек енджин быстро мигала, двигатель не могу сказать чтобы работал стабильно. Колбасило его нехило, очень сильно начало пахнуть бензином из выхлопной. Так в течении минуты. Потом вроде стабилизировался.

Спустя час езды, около дома опять запустил двигатель с перемычкой. И вот тут чек енджин загарался и горел на оборотах около 3000 постоянно. Ногу с газа убираешь гаснет.
Запустил потом проверку ошибок, все время код 12.
По ощущениям. Проехал первый раз утром до работы. Утром на прогреве холостые теперь не были под 1500. Сначала 1500, но уже через пару минут стали падать, причем падали так, что машина стала глохнуть smile.gif

Избавились как говориться от одного получили другое. Запускал раза 4. Потом отключил ближний свет и все нормализовалось. Двигатель стал держать обороты. Генератор напряжение дает нормальное. Утром было -18. Почему двигатель не хотел греться с включенным ближнем пока определить не могу.
На лямбду как не реагировал так и не реагирует.

Расход вроде как стал поменьше.
Как я понял, теперь только на стенд и искать в чем дело с лямбдой. Хотя моя интуиция подсказывает жопу с ЭБУ…


#36 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:30

Перемычка AB - это режим диагностики, но ни как не режим настройки "привыкания".
Надо выяснить наверняка... интуиция конечно вещь хорошая, но попробуй всё таки прозвонить провода от лябды, и питание и сигнальный и массу...

#37 nemezis

nemezis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:29

Цитата(nicki @ 15.12.2009, 13:30) Просмотр сообщения

Перемычка AB - это режим диагностики, но ни как не режим настройки "привыкания".
Надо выяснить наверняка... интуиция конечно вещь хорошая, но попробуй всё таки прозвонить провода от лябды, и питание и сигнальный и массу...

Машина скоро поедет к инжекторщикам. Пускай разбираются.

#38 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 22:47

дОстали меня эти холостые.при прогреве фсе супер.При поездке вроде ничего,но стоит мафынку глушануть.После следующего пуска движок,шо дурной газует на холостых,перегозовка не помогает.Чувствую-дорога к инжекторщику.лямбы нет.на компуторе поменяна память,в связи держания жопы на обгонах.помогло,мафинка адекватна реагирует на газульку.Но с холостыми-Жопа.

#39 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 22:54

с мозгами лучше не экспериментировать... лучше оставить все в стандарте... и смотреть датчики... вариантов в принципе не много, если нет холостых, смотри мотор ХХ

#40 хадо

хадо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ростовская обл гор пролетарск
  • Автомобиль: кадет 1,6 моно C16LZ

Отправлено 01 Январь 2010 - 15:22

Цитата(Мэл @ 5.3.2009, 14:15) Просмотр сообщения

подходит

вопрос не в тему снял переднюю левую качалку на кадике болталас в дальнем сальнике ка торый к днишю прикручен недалеко от стойки а она железка каторая в саленблок входит что жубчиками и саленблок глянул внутри какието зубцы можи кто фото рычага или как называют качалки покажит ато я ставить её очкую мож купить новую дайте сылку где посмотреть на неё я смутно обьяснил но думаю пой мете о чем реч blink.gif на него шаравая прикручиваетца и два саленблока один вприсовываетца а другой просто надеваетца сверху на небольшой вал вот про какую деталь я
дрон



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных