Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

холостые обороты + проблемы с запуском


Сообщений в теме: 79

#61 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:00

У меня движок E16NZ, при проблемах с холостым ходом мне на СТО ставили разные блоки управления с кадетов, с вектры, и походу поставили не мой, а от 1,4л. Это мне сказали поздже на другом СТО. После этого по СТО не ежу и все делаю самsad.gif
Я так понял что никто не смотрел на лямбда зонды, когда подбирали Блоки управления.
А тут я почитал и увидел что нада перепрошивать блок, если нету лямбда зонда(по сути переделка C16NZ в E16NZ).


#62 angelborn

angelborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Kadett E, C16LZ, 5МКПП

Отправлено 14 Январь 2010 - 18:47

Цитата(mazafaka007 @ 14.1.2010, 17:00) Просмотр сообщения

У меня движок E16NZ, при проблемах с холостым ходом мне на СТО ставили разные блоки управления с кадетов, с вектры, и походу поставили не мой, а от 1,4л.

Жесть... кардинальное решение проблемы - поставить другой блок.
Ну это же легче, чем поставить все датчики... ai.gif

Хочешь сделать лучше - сделай сам!
Местечковый электронщик.
По C16NZ спрашивайте всё что угодно )

#63 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:26

Только родной блок со своей прошивкой-без лямбы.

#64 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:27

Цитата(mazafaka007 @ 14.1.2010, 17:00) Просмотр сообщения

У меня движок E16NZ, при проблемах с холостым ходом мне на СТО ставили разные блоки управления с кадетов, с вектры, и походу поставили не мой, а от 1,4л. Это мне сказали поздже на другом СТО. После этого по СТО не ежу и все делаю самsad.gif
Я так понял что никто не смотрел на лямбда зонды, когда подбирали Блоки управления.
А тут я почитал и увидел что нада перепрошивать блок, если нету лямбда зонда(по сути переделка C16NZ в E16NZ).

а чем мозг с кадетта отличается от вектровского???
Если чека нет, то найди провода на лампочку чека и поставь её в любое пустое место

#65 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:49

Цитата(KONON @ 14.1.2010, 19:26) Просмотр сообщения

Только родной блок со своей прошивкой-без лямбы.

Хотя такая совместимость,как программа под зонд,а комп его не обнаруживает,по пречине,что машина без зонда,то будет гореть "лампа счастья",а на ходовые качестваили авто-как оно будет влиять или никак? ?Я на своей ездил без зонда,а комп требовал его.На тягу и экономичность не влияло(мене так кажется).Токма свечи черные,смесь богатенькая.Поездим посмотрим.


#66 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 14 Январь 2010 - 20:58

Цитата(KONON @ 14.1.2010, 20:49) Просмотр сообщения

Хотя такая совместимость,как программа под зонд,а комп его не обнаруживает,по пречине,что машина без зонда,то будет гореть "лампа счастья",а на ходовые качестваили авто-как оно будет влиять или никак? ?Я на своей ездил без зонда,а комп требовал его.На тягу и экономичность не влияло(мене так кажется).Токма свечи черные,смесь богатенькая.Поездим посмотрим.

должно хавать топлива литров на 6 больше.

#67 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Январь 2010 - 22:10

Цитата(Мэл @ 14.1.2010, 19:58) Просмотр сообщения

должно хавать топлива литров на 6 больше.



У меня расход около 7л/100км.
Движок E16NZ.
Блок от 1,4л
Свечи отличные.
На штанах есть какая то фигня, думаю что это лямбда.


#68 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:36

Отписываюсь по ощущениям.Машинка после установки зонда ожила.Очучения быстрая реакция на газ,обгонять стало приятно-заметно ускорятся стала быстрее.Про расход кгдето-то около 6 литров на сотню,при скорости около 100км/Ч.Свечи не выкручивал на цвет не смотрел.После замены ШДХХ просто песня, двигатель на холостых только шепчет.Пришлось заказывать в магазине пружинку возврата дроссельной заслонки,шо на тросе газа.Зря-фсе разобрал почистил смазал маслецом для швейных машинок,теперь заслонка работает ,как часики,а новая в запасе.Эффект был такого плана:при сбросе газа были повышенные обороты ХХ.В целом мафынкой доволен.Печка в ноги чевой-то не дует,нуго лесть смотреть.

#69 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 23 Февраль 2010 - 17:49

Цитата(KONON @ 2.2.2010, 17:36) Просмотр сообщения

Отписываюсь по ощущениям.Машинка после установки зонда ожила.Очучения быстрая реакция на газ,обгонять стало приятно-заметно ускорятся стала быстрее.Про расход кгдето-то около 6 литров на сотню,при скорости около 100км/Ч.Свечи не выкручивал на цвет не смотрел.После замены ШДХХ просто песня, двигатель на холостых только шепчет.Пришлось заказывать в магазине пружинку возврата дроссельной заслонки,шо на тросе газа.Зря-фсе разобрал почистил смазал маслецом для швейных машинок,теперь заслонка работает ,как часики,а новая в запасе.Эффект был такого плана:при сбросе газа были повышенные обороты ХХ.В целом мафынкой доволен.Печка в ноги чевой-то не дует,нуго лесть смотреть.

ползунки регулировки подачи воздуха в низ! flag.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#70 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:06

Цитата(Bauram1987 @ 23.2.2010, 16:49) Просмотр сообщения

ползунки регулировки подачи воздуха в низ! flag.gif

Нашел,тросик соскачил с заслонки-теперь все суперр,под конец зимы!

#71 REazon

REazon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:07

Почитал и понял что у меня похожие проблемы что и автора этой статьи, утром машина стала заводиться раза с 4го..., после завода работает где то на 1400, через минуту обороты падают до 1000 и играют с разбросом в 100-200 об от 900 до 1100, при этом есть лёгкая дитонация, и иногда подколбашивает машину.... только поменял датчик ОЖ и Катушку, ошибка 33 один фиг вылетает, может это быть из-за датчика холла? или лямбды?, так же как и автор отсоединял провод от лямбда реакции 0 как работала так и работает), в чём может быть причина поведения моего двигателя7

#72 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Апрель 2010 - 00:09

Цитата(REazon @ 22.4.2010, 10:07) Просмотр сообщения

Почитал и понял что у меня похожие проблемы что и автора этой статьи, утром машина стала заводиться раза с 4го..., после завода работает где то на 1400, через минуту обороты падают до 1000 и играют с разбросом в 100-200 об от 900 до 1100, при этом есть лёгкая дитонация, и иногда подколбашивает машину.... только поменял датчик ОЖ и Катушку, ошибка 33 один фиг вылетает, может это быть из-за датчика холла? или лямбды?, так же как и автор отсоединял провод от лямбда реакции 0 как работала так и работает), в чём может быть причина поведения моего двигателя7

вообще то код 33 - датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала...короче попробуй поставь другой МАП сенсор - желательно такой же.. точно не знаю пока но кажется 1.4 и .1.6 одинаковы


#73 МИВ

МИВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Алтай Барнаул
  • Автомобиль: Opel Кадет C20NE

Отправлено 08 Май 2010 - 21:31

Господа кадетоведы хотел бы в тему задать вопрос Кадет GSI 2литра инжектор помогите если есть опыт. Буливар весь день работал хорошо вечером завел, загоняю в гараж сцепление выжимаю обороты 2500 не падают двигатель прогрелся обороты сползли до 1100 газую бросаю они медленно медлено падают и замирают на 1100 до этого прогретый 750 оборотов. ai.gif

МИВ@

#74 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Май 2010 - 08:07

Попробуй сбросить мозги.
Какой у тебя мотор? Заполни профиль.

#75 МИВ

МИВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Алтай Барнаул
  • Автомобиль: Opel Кадет C20NE

Отправлено 09 Май 2010 - 08:48

Цитата(nicki @ 9.5.2010, 8:07) Просмотр сообщения

Попробуй сбросить мозги.
Какой у тебя мотор? Заполни профиль.

Двигатель С20NE forever.gif
и еще какой профиль заполнить? где его найти. blink.gif
МИВ@

#76 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Май 2010 - 09:00

Надо было заполнить в профиле какой у тебя автомобиль.
Отсоедини клемму аккумулятора на 10 минут и потом подключи.

#77 МИВ

МИВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Алтай Барнаул
  • Автомобиль: Opel Кадет C20NE

Отправлено 09 Май 2010 - 12:42

Цитата(nicki @ 9.5.2010, 9:00) Просмотр сообщения

Надо было заполнить в профиле какой у тебя автомобиль.
Отсоедини клемму аккумулятора на 10 минут и потом подключи.

Сейчас попробую но кажется мне что все лежит намного глубже excl.gif
Скоро отпишусь

Сообщение отредактировал МИВ: 09 Май 2010 - 12:43

МИВ@

#78 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Май 2010 - 16:01

ждемс...

#79 artemovskmotor

artemovskmotor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:48

Кто подскажет:
Тыкаю скрепку в разъем-сразу (без поворота ключа) загорается чеек, после включения зажигания-он тухнет и не входит в режим диагностики-не мигает ничего. выключаю зажигание-загорается..... вытаскаваю скрепку-тухнет...-подскажите почему так ???


#80 Jabak

Jabak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Kadett Caravan

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:55

я собственно поддержу данную тему...после как вы все знаете полной переборке авто проблемма вернулась, глохнет когда накатом едешь, и при наборе скорости рывки маленькие...буду ковырять расскажу почему такое и ошибку тоже не пишит..сделал сегодня видо даже как это происходило)))))))))) ну это так, ради смеха выложу, а про спецов толковых...короче-есть в Краснодаре опель центр..ну нормальный такой, и называется так же..так вот когда я туда приехал не то что МАСТЕРОВ но и даже КНИГИ не кто не видел как кадета делать старого!!! вообщем мяго послали меня от туда заявив-"ща полезем а там ещё чё всплывёт" и это Опель центр. ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных