Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#1 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 10 Март 2009 - 16:00

Добрый день, уважаемые Астраводы! Неделю назад пополнил ваши ряды! flag.gif
Вобщем, приобрел Opel Astra F 1.6 моновпрыск, мотор x16sz. Покатался, насладился прекрасным автомобилем (после Corsa A небо и земля) но тут начались неожиданности-время от времени повышаются обороты холостого хода до 1500-2100 об/мин, через какое-то время все восстанавливается, потом опять. На холодном моторе все ок, начинают прыгать на прогретом. Check Engine не загорается. Слышал что проблема может быть в ШМХХ. Так ли это? Что скажут здешние эксперты? Заранее спасибо за советы





_______________________________________________________________________________

Список тем про ... обороты., Холостые, высокие-низкие, неправильные и прочие..

Сообщение отредактировал tor323: 20 Июнь 2014 - 13:32


#2 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 10 Март 2009 - 16:01

какова амплетуда скачков? Если стрелка прыгает и сразу падает, как бы подгазовывает, возможно слабый заряд с гениратора
не ошибается тот, кто ничего не делает

#3 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Март 2009 - 16:07

Цитата(grudev @ 10.3.2009, 16:19)  

Добрый день, уважаемые Астраводы! Неделю назад пополнил ваши ряды! flag.gif
Вобщем, приобрел Opel Astra F 1.6 моновпрыск, мотор x16sz. Покатался, насладился прекрасным автомобилем (после Corsa A небо и земля) но тут начались неожиданности-время от времени повышаются обороты холостого хода до 1500-2100 об/мин, через какое-то время все восстанавливается, потом опять. На холодном моторе все ок, начинают прыгать на прогретом. Check Engine не загорается. Слышал что проблема может быть в ШМХХ. Так ли это? Что скажут здешние эксперты? Заранее спасибо за советы

сделайте нормальную диагностику на нормальном сервисе и будет вам решение проблемы
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#4 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 10 Март 2009 - 16:16

Цитата(grudev @ 10.3.2009, 16:19)  

Добрый день, уважаемые Астраводы! Неделю назад пополнил ваши ряды! flag.gif
Вобщем, приобрел Opel Astra F 1.6 моновпрыск, мотор x16sz. Покатался, насладился прекрасным автомобилем (после Corsa A небо и земля) но тут начались неожиданности-время от времени повышаются обороты холостого хода до 1500-2100 об/мин, через какое-то время все восстанавливается, потом опять. На холодном моторе все ок, начинают прыгать на прогретом. Check Engine не загорается. Слышал что проблема может быть в ШМХХ. Так ли это? Что скажут здешние эксперты? Заранее спасибо за советы

снимайте и чистите шмхх (его шток и гнездо на впрыске) еси не поможет ( как мне) Меняйте !! Цена вопроса 700 рупь
Табун 268 лошадей в семье :)

#5 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 10 Март 2009 - 16:23

Цитата(Егорт @ 10.3.2009, 15:20)  

какова амплетуда скачков? Если стрелка прыгает и сразу падает, как бы подгазовывает, возможно слабый заряд с гениратора

амплитуда большая- то есть обороты могут стабильно держаться на уровне 1500 об/мин на протяжении получаса, потом оставишь машину, через несколько часов заводишь-все ок

Цитата(Max Stotz @ 10.3.2009, 15:35)  

снимайте и чистите шмхх (его шток и гнездо на впрыске) еси не поможет ( как мне) Меняйте !! Цена вопроса 700 рупь

спасибо, сегодня попробую. вчера почистил разъем-не помогло, сегодня попробую снять сам ШМХХ

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Март 2009 - 23:06

У меня кстати тоже иногда проявляться стало, обороты около 1500 и "плавают" будто подгазовываю, но всегда на ходу. Остановлюсь, упадут до 900 и стабильны. ШМХХ чистил, но неглубоко, вал не вынимал. Толку не прибавилось. Считается что еще шланги воздушных датчиков могут треснуть и пускать воздух. Я пока трещин не обнаружил. Сильно не напрягает, я пока забил...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 11 Март 2009 - 15:25

спасибо за советы. почищу ШМХХ - отпишусь о результатах

#8 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 15 Март 2009 - 14:11

Вобщем, как вы советовали почистил ШМХХ, результата ноль... Заметил, что скачки оборотов начинаются в мокрую погоду. Заехал на СТО, проверили:
1 Давление топливо в магистрали-норма
2 Уровень заряда-норма
3 Поменяли ШМХХ-безрезультатно
4 Поменяли датчик положения дроссельной заслонки-безрезультатно
5 проверили потенциометр дроссельной заслонки-норма

Ремонтеры с СТО предложили просушить пространство с мозгом, попробовать поменять мозг... Что вы можете сказать? Будут какие-либо мысли?

#9 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 15 Март 2009 - 17:18

Цитата(grudev @ 15.3.2009, 14:30)  

Вобщем, как вы советовали почистил ШМХХ, результата ноль... Заметил, что скачки оборотов начинаются в мокрую погоду. Заехал на СТО, проверили:
1 Давление топливо в магистрали-норма
2 Уровень заряда-норма
3 Поменяли ШМХХ-безрезультатно
4 Поменяли датчик положения дроссельной заслонки-безрезультатно
5 проверили потенциометр дроссельной заслонки-норма

Ремонтеры с СТО предложили просушить пространство с мозгом, попробовать поменять мозг... Что вы можете сказать? Будут какие-либо мысли?

думаю ЭБУ здесь не причем.. посмотрите воздушный фильтр - мало ли забит, хотя врядли из-за она будет обороты поднимать сама.
В опель-конфе на авто.ру советуют мыть дроссельную заслонку, на ней скапливается масло из вентиляции и заслонку здорово засирает. Очень многие это помоглает.
Укажите какой у вас город, если москва - дам телефончик один, дядько занимается впрысками опелей лет 10 как минимум, он и промыть сможет и объяснит по телефону думаю как это сделать самому.

#10 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 15 Март 2009 - 18:33

Цитата(Max Stotz @ 10.3.2009, 16:35)  

снимайте и чистите шмхх (его шток и гнездо на впрыске) еси не поможет ( как мне) Меняйте !! Цена вопроса 700 рупь

это где такие цены? я купил за 1600 ре ШМХХ
фирму не помню, созвучно с Делко
один в один с моим старым. возможно уж неоригинальным

Delphi

Сообщение отредактировал dae: 15 Март 2009 - 22:17


#11 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 15 Март 2009 - 20:44

Nokla, спасибо за предложение, но, к сожалению, я вообще не из России-я из Украины. А ваш форум по опелям мне понравился больше всего. Итак, сегодня снова копался с машиной-если раньше проблема проходила после того как авто постоит, то сейчас ситуация остается прежней-обороты гуляют в промежутке 2-4 тысячи...Почистил все разъемы под капотом, просушил ЭБУ-результату "ноль". Единственное что заметил-если мять руками жгут с проводами возле ремня ГРМ, обороты падают вплоть до нормальных, потом поднимаются опять.не пойму что это может быть - то что где-то оборван провод очень сомнительно как мне кажется, может наводки на вход ЭБУ? Вобщем на неделе поеду еще на одно СТО, ну и, конечно, жду ваших советов

также поменял воздушный фильтр-не помогло sad.gif((

#12 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 15 Март 2009 - 20:55

Цитата(grudev @ 15.3.2009, 21:03)  

Nokla, спасибо за предложение, но, к сожалению, я вообще не из России-я из Украины. А ваш форум по опелям мне понравился больше всего. Итак, сегодня снова копался с машиной-если раньше проблема проходила после того как авто постоит, то сейчас ситуация остается прежней-обороты гуляют в промежутке 2-4 тысячи...Почистил все разъемы под капотом, просушил ЭБУ-результату "ноль". Единственное что заметил-если мять руками жгут с проводами возле ремня ГРМ, обороты падают вплоть до нормальных, потом поднимаются опять.не пойму что это может быть - то что где-то оборван провод очень сомнительно как мне кажется, может наводки на вход ЭБУ? Вобщем на неделе поеду еще на одно СТО, ну и, конечно, жду ваших советов

также поменял воздушный фильтр-не помогло sad.gif((

Все эти СТО - вытягивание денег, не более того. Еать нужно в проверенное место, которое Вам посоветуют друзья или в этом клубе кто-нить. Самый лучший вариант - какой-нить самоучка-самоделкин, как правило они знают машины досконально. Поспрашайте в разных ветках, либо поищите на форуме людей из Украины и спросите через личку у них, может кто-то когда-то посоветует толкового.

#13 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 15 Март 2009 - 22:16

Может это датчик температуры? или провод от него

#14 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 15 Март 2009 - 22:28

Цитата(grudev @ 15.3.2009, 20:03)  

Nokla, спасибо за предложение, но, к сожалению, я вообще не из России-я из Украины. А ваш форум по опелям мне понравился больше всего. Итак, сегодня снова копался с машиной-если раньше проблема проходила после того как авто постоит, то сейчас ситуация остается прежней-обороты гуляют в промежутке 2-4 тысячи...Почистил все разъемы под капотом, просушил ЭБУ-результату "ноль". Единственное что заметил-если мять руками жгут с проводами возле ремня ГРМ, обороты падают вплоть до нормальных, потом поднимаются опять.не пойму что это может быть - то что где-то оборван провод очень сомнительно как мне кажется, может наводки на вход ЭБУ? Вобщем на неделе поеду еще на одно СТО, ну и, конечно, жду ваших советов

также поменял воздушный фильтр-не помогло sad.gif((


Сам же ответил... проводок переломился. Что за пачка с проводами?? Там обычно идёт провод от датчиков температыры... Так что. Вскрывай и ищи какой переломился. Как его найдёшь, делай вставку, главное запояй как следует и заизолируй.

#15 Naph17

Naph17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Родина
  • Интересы:Безделье за большие деньги
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1992 C14NZ

Отправлено 15 Март 2009 - 22:31

Цитата(Max Stotz @ 10.3.2009, 16:35)  

снимайте и чистите шмхх (его шток и гнездо на впрыске) еси не поможет ( как мне) Меняйте !! Цена вопроса 700 рупь


абсолютно подтверждаю (можно и за полрубля найти если самому менять). Иногда называют это регулятором холостого хода (РХХ) forever.gif
"Да видел я секретные карты - нет на них там никакой Америки" (из к/ф "Даун Хаус")

#16 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 16 Март 2009 - 01:42

Цитата(dae @ 15.3.2009, 18:52)  

это где такие цены? я купил за 1600 ре ШМХХ
фирму не помню, созвучно с Делко
один в один с моим старым. возможно уж неоригинальным

Delphi

фирму не знаю!!! но по моему BOSCH!! они на все авто эти девайсы делают!!! а цена иногда понижается из за того что запчасть долго лежит!!! я лямбду GM шную рупь за 800 900 купил! Повезло
Табун 268 лошадей в семье :)

#17 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 16 Март 2009 - 08:36

Тоже работа авто на ХХ неустойчивая. Всё началось после того как авто простояло всю зиму в гараже и никто к ней не подходил.
www.аstrасlub.BY

#18 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 09:37

Цитата(Kirill2k @ 15.3.2009, 21:47)  

Сам же ответил... проводок переломился. Что за пачка с проводами?? Там обычно идёт провод от датчиков температыры... Так что. Вскрывай и ищи какой переломился. Как его найдёшь, делай вставку, главное запояй как следует и заизолируй.


Там вроде стоит датчик температуры на впускном коллекторе-но он идет на указатель температуры в приборке...а где находится датчик температуры для "мозгов"? И еще-у меня в авто есть датчик температуры наружного воздуха-стоит под передним бампером и выводит температуру на информационный дисплей. Так он у меня не работает-то вообще температуру не показывает, то -35 ))) Он может влиять?

Цитата(vokie @ 16.3.2009, 7:55)  

Тоже работа авто на ХХ неустойчивая. Всё началось после того как авто простояло всю зиму в гараже и никто к ней не подходил.


начни со штока ШМХХ

#19 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 10:31

кстати еще одно наблюдение-если трогать жгут проводов руками, то обороты меняются, а если отверткой-то нет..... blink.gif

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2009 - 14:10

Цитата(vokie @ 16.3.2009, 9:55)  

Тоже работа авто на ХХ неустойчивая. Всё началось после того как авто простояло всю зиму в гараже и никто к ней не подходил.

Я бы больше на ВВ электрику грешил, ВВ провода, бегунок (если есть), накопилили влагу за зиму, вот и проблемы. ШМХХ по барабану, стояла машина чи нет

Цитата(grudev @ 16.3.2009, 10:56)  

а где находится датчик температуры для "мозгов"?

Немного ниже, там же. Разъем у него двухконтактный, в отличие от приборочного. Номаналы сопротивления недавно обсуждали (легко проверить омметром)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных