Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#21 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 14:22

Цитата(KVM2007 @ 16.3.2009, 13:29) Просмотр сообщения

Я бы больше на ВВ электрику грешил, ВВ провода, бегунок (если есть), накопилили влагу за зиму, вот и проблемы. ШМХХ по барабану, стояла машина чи нет
Немного ниже, там же. Разъем у него двухконтактный, в отличие от приборочного. Номаналы сопротивления недавно обсуждали (легко проверить омметром)


Спасибо большое. Если не затруднит, можно продублировать номиналы сопротивлений сюда или ссылку на тему где это обсуждалось? Заранее благодарю rolleyes.gif

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2009 - 14:48

Цитата(grudev @ 16.3.2009, 15:41) Просмотр сообщения

Спасибо большое. Если не затруднит, можно продублировать номиналы сопротивлений сюда или ссылку на тему где это обсуждалось? Заранее благодарю rolleyes.gif

Тут
http://forum.opel-cl...o...36683&st=20
а вот номиналов приборочного датчика у меня нет, будет время померю тестером и его номинал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 16 Март 2009 - 15:52

Цитата(KVM2007 @ 16.3.2009, 14:07) Просмотр сообщения

Тут
http://forum.opel-cl...o...36683&st=20
а вот номиналов приборочного датчика у меня нет, будет время померю тестером и его номинал.

О, большое спасибо!!!

#24 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Март 2009 - 19:01

итак, товарищи, проведем очередной ликбез, вернее, делаю запрос на него.
вот два датчика:
1. "датчик температуры хладагента"

2. "датчик указателя температуры"
какой из них за что отвечает?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#25 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 16 Март 2009 - 20:10

Цитата(ivan_kom @ 16.3.2009, 19:20) Просмотр сообщения

итак, товарищи, проведем очередной ликбез, вернее, делаю запрос на него.
вот два датчика:
1. "датчик температуры хладагента"

2. "датчик указателя температуры"
какой из них за что отвечает?

1 на мозги
2 на стрелку в приборке.

#26 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 17 Март 2009 - 01:29

Цитата(ivan_kom @ 16.3.2009, 18:20) Просмотр сообщения

итак, товарищи, проведем очередной ликбез, вернее, делаю запрос на него.
вот два датчика:
1. "датчик температуры хладагента"

2. "датчик указателя температуры"
какой из них за что отвечает?



ты же сам на свой вопрос и ответил

Цитата
"датчик указателя температуры"

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#27 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 17 Март 2009 - 10:20

Цитата(ivan_kom @ 16.3.2009, 19:20) Просмотр сообщения

итак, товарищи, проведем очередной ликбез, вернее, делаю запрос на него.
вот два датчика:
1. "датчик температуры хладагента"

2. "датчик указателя температуры"
какой из них за что отвечает?

ты чё там мудриш . яж тебе говорил про него . неделю без него ездил всё нормально . только когда заводиш оборотов много . секунд пять . тоесть без него мозги blink.gif думают что движка холодная и на ей бенза . я так думаю blink.gif

#28 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Март 2009 - 12:04

ну... вот теперь ясно. 1 - на мозжечок, 2- на приборку.

позже еще один датчик сфотаю - вопрос задам уажаемым знатокам...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2009 - 13:25

Цитата(mishania @ 17.3.2009, 11:39) Просмотр сообщения

ты чё там мудриш . яж тебе говорил про него . неделю без него ездил всё нормально . только когда заводиш оборотов много . секунд пять . тоесть без него мозги blink.gif думают что движка холодная и на ей бенза . я так думаю blink.gif

Без него плохо будет, мозги "переливать" на холодную будут сильно, пока лямбда не прогреется.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 17 Март 2009 - 16:00

а почему при прогреве на холодную машина может глохнуть?
завожу, работает на повышенных, потом начинает сбрасывать обороты ХХ и глохнет
ШМХХ не при чем

#31 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 17 Март 2009 - 17:17

Господа, проблема с ХХ (см. начало темы) решилась своими силами. Итак, я уже говорил что обороты менялись если трогать руками жгут с проводами возле ремня грм. При осмотре капота выяснилось что это как раз то место, куда попадает вода от колес (защиты мотора у меня нет). Жгут был разобран, просушен феном, провода заизолированы, жгут собран и тщательно заизолирован. Мотор работает как часы, 900 оборотов на хх прогретый, 1100-1200 холодный

#32 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Март 2009 - 18:06

Цитата(dae @ 17.3.2009, 16:49) Просмотр сообщения

а почему при прогреве на холодную машина может глохнуть?
завожу, работает на повышенных, потом начинает сбрасывать обороты ХХ и глохнет
ШМХХ не при чем

у мишани та же херь.. и понять не можем что это..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#33 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 17 Март 2009 - 19:29

Цитата(ivan_kom @ 17.3.2009, 18:25) Просмотр сообщения

у мишани та же херь.. и понять не можем что это..

отпишите, если сможете побороть проблему

#34 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Март 2009 - 19:40

Цитата(dae @ 17.3.2009, 20:18) Просмотр сообщения

отпишите, если сможете побороть проблему

ок.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 00:30

Знаете, один .дурак. может задать вопрос, на который и сто мудрецов не найдут ответ.... Так наверное и у меня. Я до сих пор считал, что в двигателе всего ДВА! температурных датчика! Один- тот который выводит на приборку значение температуры двигателя.(как-то усреднённо). Другой- тот, что включает реле ВЕНТИЛЯТОРА на радиаторе...??? А с какого же из них хоть что-то может поступать на "мозги"? В принципе, на задворках подсознания у меня теплится мысль, что какая-то связь с мозгами где-то всё-таки существует, (ибо только заведённый движок первых 5-7 минут действительно держит обороты ХХ свыше1100-1200- видимо, пока не прогреется)- однако, тут скорее не температурная обратная связь- а временная! Т.Е.- Чем дольше авто стоит с неработающим двигателем, тем дольше обороты холостого хода при запуске двигателя держатся повышенными!- такое я замечал даже летом!

___А?___ Опровергните-ка? ar.gif az.gif az.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 00:36

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 1:49) Просмотр сообщения

Знаете, один .дурак. может задать вопрос, на который и сто мудрецов не найдут ответ.... Так наверное и у меня. Я до сих пор считал, что в двигателе всего ДВА! температурных датчика! Один- тот который выводит на приборку значение температуры двигателя.(как-то усреднённо). Другой- тот, что включает реле ВЕНТИЛЯТОРА на радиаторе...??? А с какого же из них хоть что-то может поступать на "мозги"? В принципе, на задворках подсознания у меня теплится мысль, что какая-то связь с мозгами где-то всё-таки существует, (ибо только заведённый движок первых 5-7 минут действительно держит обороты ХХ свыше1100-1200- видимо, пока не прогреется)- однако, тут скорее не температурная обратная связь- а временная! Т.Е.- Чем дольше авто стоит с неработающим двигателем, тем дольше обороты холостого хода при запуске двигателя держатся повышенными!- такое я замечал даже летом!

___А?___ Опровергните-ка? ar.gif az.gif az.gif

Не-еее, тот что стоит в радиаторе и карлсона включает датчиком не считают, он ведь не мерит ничего, он именно включатель. А вот датчик на "мозги" стоит чуть ниже датчика на приборку, в том же впускном коллекторе. У него два контакта, а у того что на приборку - один.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 11:30

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 0:55) Просмотр сообщения

Не-еее, тот что стоит в радиаторе и карлсона включает датчиком не считают, он ведь не мерит ничего, он именно включатель. А вот датчик на "мозги" стоит чуть ниже датчика на приборку, в том же впускном коллекторе. У него два контакта, а у того что на приборку - один.


Так это то, что стоит почти у самого моника? А проводок уходит в жгут вместе с проводками форсунки, ДПДЗ, ШМХХ и тэпэ? ai.gif Я думал что это чёй-то другое... Спасибо,буду знать.. Но, всё-таки, если с утра завести двиг. и не ждать 7-8 минут, пока обороты спадут, а через пару минут заглушить и тут-же опять завести, то обороты ХХ будут уже родные 850-900 ? Чё ж это за мозги, или датчик? И кто из них врёт?



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 11:56

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 12:49) Просмотр сообщения

Так это то, что стоит почти у самого моника? А проводок уходит в жгут вместе с проводками форсунки, ДПДЗ, ШМХХ и тэпэ? ai.gif Я думал что это чёй-то другое... Спасибо,буду знать.. Но, всё-таки, если с утра завести двиг. и не ждать 7-8 минут, пока обороты спадут, а через пару минут заглушить и тут-же опять завести, то обороты ХХ будут уже родные 850-900 ? Чё ж это за мозги, или датчик? И кто из них врёт?

Дык делов 2 минут, отстегнул разъем (прокладочку внутренюю не потеряй, выпадает она по ходу) и померил тестером сопротивление между выводами. От температуры сопротивления см по ссылке этой темы (пост 22 вверху страницы)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 19 Март 2009 - 13:27

вот интересную инфу нарыл про ХХ:
"Еще вытекает бензин под потенциометром дроселя. ... На монике есть подача, обратка и еще один похожий шланг. Шланг третий идет на клапан, а не на датчик давления, потом с клапана на угольный фильтр. Когда необходимо сделать смесь более бедной - мозг дает команду на клапан, который открывается и пускает отфильтрованные пары бензина в моновпрыск. Из-за того, что мы ездим не на новых машинах, а на "немножко б/у", угольный фильтр никто никогда не менял (да и нет смысла) и с него уже прут гранулы того самого угля. Эти гранулы забивают клапан, он перестает открываться/закрываться и моник сосет эти пары все время.
Выход: снимаем с клапана трубку, которая идет к монику и со стороны клапана глушим ее (например, подходящим по размеру болтом). В итоге вентиляция топливного бака не нарушена, лишнего подсоса воздуха в моник нет. "
взято: "http://forum.opelclu...topic=4194"

Кто может на фото показать шланг, который глушить?

Сообщение отредактировал dae: 19 Март 2009 - 13:29


#40 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 19 Март 2009 - 14:44

Цитата(dae @ 19.3.2009, 12:46) Просмотр сообщения

вот интересную инфу нарыл про ХХ:
"Еще вытекает бензин под потенциометром дроселя. ... На монике есть подача, обратка и еще один похожий шланг. Шланг третий идет на клапан, а не на датчик давления, потом с клапана на угольный фильтр. Когда необходимо сделать смесь более бедной - мозг дает команду на клапан, который открывается и пускает отфильтрованные пары бензина в моновпрыск. Из-за того, что мы ездим не на новых машинах, а на "немножко б/у", угольный фильтр никто никогда не менял (да и нет смысла) и с него уже прут гранулы того самого угля. Эти гранулы забивают клапан, он перестает открываться/закрываться и моник сосет эти пары все время.
Выход: снимаем с клапана трубку, которая идет к монику и со стороны клапана глушим ее (например, подходящим по размеру болтом). В итоге вентиляция топливного бака не нарушена, лишнего подсоса воздуха в моник нет. "
взято: "http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=4194"

Кто может на фото показать шланг, который глушить?



фото

Намбер ту (2)
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных