Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты холостого хода


Сообщений в теме: 198

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Март 2009 - 22:55

Цитата(dae @ 19.3.2009, 13:46) Просмотр сообщения

вот интересную инфу нарыл про ХХ:
"Еще вытекает бензин под потенциометром дроселя. ... На монике есть подача, обратка и еще один похожий шланг. Шланг третий идет на клапан, а не на датчик давления, потом с клапана на угольный фильтр. Когда необходимо сделать смесь более бедной - мозг дает команду на клапан, который открывается и пускает отфильтрованные пары бензина в моновпрыск. Из-за того, что мы ездим не на новых машинах, а на "немножко б/у", угольный фильтр никто никогда не менял (да и нет смысла) и с него уже прут гранулы того самого угля. Эти гранулы забивают клапан, он перестает открываться/закрываться и моник сосет эти пары все время.
Выход: снимаем с клапана трубку, которая идет к монику и со стороны клапана глушим ее (например, подходящим по размеру болтом). В итоге вентиляция топливного бака не нарушена, лишнего подсоса воздуха в моник нет. "
взято: "http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=4194"

Кто может на фото показать шланг, который глушить?

Да нет на монике никакого угольного фильтра! И датчик положения дроссельной заслонки не имеет никаких доп. клапанов... av.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2009 - 00:27

Цитата(Крашер @ 20.3.2009, 0:14) Просмотр сообщения

Да нет на монике никакого угольного фильтра! И датчик положения дроссельной заслонки не имеет никаких доп. клапанов... av.gif

Это у тебя его похоже нету, раз в бензобаке вакуум создается. Этот фильтр стоять должен под правым крылом ближе к салону, бочонок такой. Тема про него даже была, искать лень. Он "осаждает" пары бензина и пускает их опять втопливную магистраль, он же занят вентиляцией бака (чего у тебя нет). У тебя это его похоже пред. хозяин "подсократил"

http://opel-astra1.5go.ru/html/6_5.htm
http://opel-astra1.5go.ru/html/6_8.htm

Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Март 2009 - 00:35

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Март 2009 - 01:46

Цитата(KVM2007 @ 20.3.2009, 0:46) Просмотр сообщения

Это у тебя его похоже нету, раз в бензобаке вакуум создается. Этот фильтр стоять должен под правым крылом ближе к салону, бочонок такой. Тема про него даже была, искать лень. Он "осаждает" пары бензина и пускает их опять втопливную магистраль, он же занят вентиляцией бака (чего у тебя нет). У тебя это его похоже пред. хозяин "подсократил"

http://opel-astra1.5go.ru/html/6_5.htm
http://opel-astra1.5go.ru/html/6_8.htm

Нонсенс! прежний хозяин- в машинах рзбирался ДАЖЕ меньше чем я! А подобная ботва, видимо, не про моего бобика! Может быть он(бобик, а не пренжний хозаен)- потому и служит мне до сих пор (несмотря на моё, проктически, наплевательское отношение к нему), что и модель-то у меня другая... Там в ссылке про полуторки говорится, а у меня- 1578см.- почти 1,6! ????????????

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2009 - 10:49

Цитата(Крашер @ 20.3.2009, 3:05) Просмотр сообщения

Нонсенс! прежний хозяин- в машинах рзбирался ДАЖЕ меньше чем я! А подобная ботва, видимо, не про моего бобика! Может быть он(бобик, а не пренжний хозаен)- потому и служит мне до сих пор (несмотря на моё, проктически, наплевательское отношение к нему), что и модель-то у меня другая... Там в ссылке про полуторки говорится, а у меня- 1578см.- почти 1,6! ????????????

Там в ссылке говорится про все наши движки от 1.4 до 2.0, а бочонок этот от движка независим, у всех ставился. То что там Астра А в заголовке не обращай вниманиия, главное годы выпуска 91-98, а это мы и есть

Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Март 2009 - 10:49

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 20 Март 2009 - 12:10

Цитата(KVM2007 @ 20.3.2009, 11:38) Просмотр сообщения

Там в ссылке говорится про все наши движки от 1.4 до 2.0, а бочонок этот от движка независим, у всех ставился. То что там Астра А в заголовке не обращай вниманиия, главное годы выпуска 91-98, а это мы и есть

+1. недавно снимал правое переднее крыло, там и стоял этот угольный фильтр. если не путаю, абсорбер называется..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#46 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2009 - 21:16

Цитата(ivan_kom @ 20.3.2009, 12:29) Просмотр сообщения

+1. недавно снимал правое переднее крыло, там и стоял этот угольный фильтр. если не путаю, абсорбер называется..

Блинн! Кажется, и шланг подачи топлива (магистраль) и обратка идут почти параллельно друг другу, и ни какой трубочки ведущей под правое (левое) переднее (заднее) крыло не видел в упор!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#47 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 22 Март 2009 - 23:27

у себя тоже на нашел, специально смотрел сегодня

#48 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 23 Март 2009 - 01:44

Цитата(колдун @ 22.3.2009, 22:46) Просмотр сообщения

у себя тоже на нашел, специально смотрел сегодня


Цитата
Блинн! Кажется, и шланг подачи топлива (магистраль) и обратка идут почти параллельно друг другу, и ни какой трубочки ведущей под правое (левое) переднее (заднее) крыло не видел в упор!


топливная магистраль отдельно от этих трубочек
под правым передним крылом абсорбер, трубочки выходят в районе бачка с омывайкой и идут под машину, одна из них вдоль моторного щита - к клапану (рециркуляции паров топлива)

Ну если всё таки не нашли, может сняли до вас, может и небыло, я вобще так понял, что этот клапан - редкая штука
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#49 igorka88

igorka88

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:45

Цитата(grudev @ 10.3.2009, 17:00) Просмотр сообщения

Добрый день, уважаемые Астраводы! Неделю назад пополнил ваши ряды! flag.gif
Вобщем, приобрел Opel Astra F 1.6 моновпрыск, мотор x16sz. Покатался, насладился прекрасным автомобилем (после Corsa A небо и земля) но тут начались неожиданности-время от времени повышаются обороты холостого хода до 1500-2100 об/мин, через какое-то время все восстанавливается, потом опять. На холодном моторе все ок, начинают прыгать на прогретом. Check Engine не загорается. Слышал что проблема может быть в ШМХХ. Так ли это? Что скажут здешние эксперты? Заранее спасибо за советы

у меня былочто на холодную заводишь, все нормально, но немного проехав, обороты на ХХ клинило на 2500-3300(как когда), думмал что клинит ШМХХ ,а оказалось, просто перебит провод на термодатчике, я его запоял,, я все мой студебеккер снова в строю

#50 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:53

Добрый вечер АСТРОВОДЫ!!!!
Вот у меня тож проблема с оборотами есть...катишься себе не спеша по дорожке начинаешь притормаживать, а обороты хопа идут вверх, причем чем сильнее давишь на педаль тормоза, тем выше поднимаютя(где-то 1900-2000 об.)....секунд 7-11 постоял на перекрёстке, упали до обычного(800-900)...это бывает в основном на прогретом двигле....
....и ещё вот ....
перестал у меня недавно работать спидометр(скорее всего тросик надо пометь, всё никак время ненайду) и ОПА ai.gif обороты в норме, ни каких тебе скачков при остановке
есть какие идеи????
forever.gif спасибо forever.gif

Сообщение отредактировал AndrewOST: 05 Апрель 2010 - 13:10

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#51 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:26

Есть идея. Тросик менять. Он идёт на спидометр и датчик скорости. Который тоже даёт сигнал для регулировки оборотов.


#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2010 - 23:48

Цитата(Kirill2k @ 2.4.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Есть идея. Тросик менять. Он идёт на спидометр и датчик скорости. Который тоже даёт сигнал для регулировки оборотов.

+1! )))

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:32

Цитата(Kirill2k @ 2.4.2010, 23:26) Просмотр сообщения

Есть идея. Тросик менять. Он идёт на спидометр и датчик скорости. Который тоже даёт сигнал для регулировки оборотов.

Там чутка интересней. Пока прогретый машин едет, и тросик крутит спидометр ШМХХ не работает вообще, будь обороты высокие или низкие (на холодной ШМХХ на ходу работает). Подумываю себе кнопку поставить блокировки датчика скорости, когда обороты на ходу задраны (а происходит это у меня часто, когда трогаюсь раньше чем ХХ "устаканился" или с наката завожусь, ШМХХ далее блокируется датчиком скорости и обороты завышены пока не остановлюсь)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 06 Апрель 2010 - 15:09

заменил тросик, теперь обороты падают медленее(короче все теперь постарому) Изображение

Сообщение отредактировал AndrewOST: 06 Апрель 2010 - 15:09

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#55 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 06 Апрель 2010 - 18:07

Тож такая хрень с датчиком скорости. Кстати с отключеным тросиком пробовал ездить - чуть тупее становится, но обороты лучше сбрасывает! Сегодня клапан абсорбера тоже заглушить попробую - напишу о результатах!

Сообщение отредактировал termit_ard: 06 Апрель 2010 - 18:08

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#56 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 13 Апрель 2010 - 12:12

Господа, а что такое клапан абсорбера и с чем его едят? Это я так понял клапан, который направляет картерные газы в угольную канистру? Где он находится?

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:34

Цитата(grudev @ 13.4.2010, 13:12) Просмотр сообщения

Господа, а что такое клапан абсорбера и с чем его едят? Это я так понял клапан, который направляет картерные газы в угольную канистру? Где он находится?

Нет, не картерные. Пары бензина из бака (излишние) идут не в атмосферу а в угольный бочонок внутри правого крыла,ближе к двери. А через клапан продувается уголь усасывая бензин из угля в моник. Клапан висит на перегородке салона и моторного отсека под пластиком, от него одна трубочка в моник идет, другая в крыло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 13 Апрель 2010 - 14:28

Спасибо за разъяснения! То есть, если в баке создается вакуум-значит забит этот самый клапан абсорбера?

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 23:53

Цитата(grudev @ 13.4.2010, 15:28) Просмотр сообщения

Спасибо за разъяснения! То есть, если в баке создается вакуум-значит забит этот самый клапан абсорбера?

Про вакуум в баке тут
http://forum.opel-cl...showtopic=26239
http://forum.opel-cl...showtopic=41604

Клапан не причем, он лишь "чистит" уголь. Смотреть надо трубки до "бочонка" и его самого, у него кажется 3 трубы, одна в воздух.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:44

Цитата(KVM2007 @ 14.4.2010, 0:53) Просмотр сообщения

Про вакуум в баке тут
http://forum.opel-cl...showtopic=26239
http://forum.opel-cl...showtopic=41604

Клапан не причем, он лишь "чистит" уголь. Смотреть надо трубки до "бочонка" и его самого, у него кажется 3 трубы, одна в воздух.

А в самом деле что за хрень такая чёрная под заливной горловиной в которую мааленький шланг вставляется? Я как-то было вставил, но создавался вакуум при открытии крышки бензобака. Потом снял. Чем это грозит? стоит ли менять или забить?

Зы. А то что у меня при заводке двигателя показывает чуть меньше бензина чем через 10 минут после движжения это нормально?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных