вот интересную инфу нарыл про ХХ:
"Еще вытекает бензин под потенциометром дроселя. ... На монике есть подача, обратка и еще один похожий шланг. Шланг третий идет на клапан, а не на датчик давления, потом с клапана на угольный фильтр. Когда необходимо сделать смесь более бедной - мозг дает команду на клапан, который открывается и пускает отфильтрованные пары бензина в моновпрыск. Из-за того, что мы ездим не на новых машинах, а на "немножко б/у", угольный фильтр никто никогда не менял (да и нет смысла) и с него уже прут гранулы того самого угля. Эти гранулы забивают клапан, он перестает открываться/закрываться и моник сосет эти пары все время.
Выход: снимаем с клапана трубку, которая идет к монику и со стороны клапана глушим ее (например, подходящим по размеру болтом). В итоге вентиляция топливного бака не нарушена, лишнего подсоса воздуха в моник нет. "
взято: "http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=4194"
Кто может на фото показать шланг, который глушить?
Да нет на монике никакого угольного фильтра! И датчик положения дроссельной заслонки не имеет никаких доп. клапанов...
