Датчики давления воздуха в шинах (не штатный)
#1
Отправлено 11 Март 2009 - 14:20
Датчик давления в шинах станет обязательным
В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.
Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.
http://auto.mail.ru/...e.html?id=28200
В статье не говорится о какой именно системе идет речь, потому как на рынке сущесствует несколько моделей. Расскажу о той, что стоит на моей машине.
Дисплей (он же приемник) выглядет вот так:
http://s58.radikal.r...19c88d76947.jpg
Фото датчиков к сожалению нет, но они чуть больше колпачка на нипель. Процесс установки занимает ровно 3 минуты при этом это может сделать любой водитель, будь то мужчина или женщина.
Эксплуатирую прибор с октября 2008 года, нареканий нет. Выдержал новогодние морозы -22С. В общем всем рекомендую.
Покупал здесь http://www.avtoprofi...S-CRX-1002.html
P.S. правда стоил прибор тогда 5 000 руб, но сейчас все подорожало, а если вспомнить сколько стоит одна покрышка 16-го радиуса, не говоря уже о жизни близких, то думаю разговор о завышенной цене будет не уместен
Если есть какие-нибудь вопросы - рад буду ответить.
#5
Отправлено 11 Март 2009 - 16:46
Да и какой смысл в этой приблуде, да еще и за такие деньги? Чем повышается безопасность? Любишь погонять с семьей? Ни кто не застрахован от лопнувшего колеса на скорости выше 150. А при экстренном торможении врятли ты улитишь на другую полосу, даже если давление в шинах будет отличатся на 1 атмосферу. Это устройство скорее подойдет стритрейсерам или как их там, температура шин и давление в них важный параметр безусловно.
Объясните, не понимаю...
Весь смысл данного устройства (TPMS) в том, что вы можете следить за состоянием своих колес ВО ВРЕМЯ движения. (за счет того, что датчики беспроводные ). И не только за давлением, но и за температурой. А температура даст вам информацию о нарушенном развале/схождении и пр.
Именно поэтому TPMS становятся обязательными для установки во многих странах.
Не думал, что сход развал нарушается сам по себе, врятли за пол года/год с ним, что-то случится. Можно раз в неделю/месяц пройтись с манометром вокруг машины и подкачать спущеные колеса, цена вопроса 50-200р. А еще можно на BP колеса подкачать, бесплатно, как и на многих заправках.
#6
Отправлено 11 Март 2009 - 16:55
а хоть в общих словах как эти датчики устанавливаются? Нет ли в них каких-либо батареек? что с запаской? на сколько батареек хватает в приемнике? Снимается ли приёмник? (чтоб не стырили)
Датчики навинчиваются на нипель вместо колпачков
Батарейки естесственно есть , а то как же с них инфа пойдет по радиосигналу?
А что с запаской?
Батарейки вставил те, которые шли в комплекте. Пять месяцев ежедневной эксплуатации - пока не сели. Кстати, в приборе предусмотрен режим энергосбережения. При длительной стоянке (по моему 10-15 минут) дисплей отключается и автоматически включается при любом движении авто.
Я приемник прилепил на липучке, так что снять не проблема
#7
Отправлено 11 Март 2009 - 17:00
Можно раз в неделю/месяц пройтись с манометром вокруг машины и подкачать спущеные колеса, цена вопроса 50-200р. А еще можно на BP колеса подкачать, бесплатно, как и на многих заправках.
зачем нужны омыватели фар, если можно поливать фары из бутылочки? Зачем автоматические загибающиеся зеркала, если можно ручками? Зачем парктроник, если можно побегать вокруг машины? Зачем БК с датчиком уровня масла, если можно проверять уровень ручками? Да затем.... в каком веке вы живёте? Зачем ездить на машине, если можно пешочком....
а по теме - да хотя-бы то что приспущенное колесо немного, можно и не заметить, а расход топлива увеличивается - экология. износ покрышки увеличивается - экология...... дальше перечислять?...
Датчики навинчиваются на нипель вместо колпачков
вместо колпачков - отличная добыча для уличной шпаны, я думал их внутрь колеса ставят...
#8
Отправлено 11 Март 2009 - 17:07
Ну, что-то ни о чем и не рассказал
Да и какой смысл в этой приблуде, да еще и за такие деньги? Чем повышается безопасность? Любишь погонять с семьей? Ни кто не застрахован от лопнувшего колеса на скорости выше 150. А при экстренном торможении врятли ты улитишь на другую полосу, даже если давление в шинах будет отличатся на 1 атмосферу. Это устройство скорее подойдет стритрейсерам или как их там, температура шин и давление в них важный параметр безусловно.
Объясните, не понимаю...
Не думал, что сход развал нарушается сам по себе, врятли за пол года/год с ним, что-то случится. Можно раз в неделю/месяц пройтись с манометром вокруг машины и подкачать спущеные колеса, цена вопроса 50-200р. А еще можно на BP колеса подкачать, бесплатно, как и на многих заправках.
После прочитанного хочется задать вопрос: Сколько у Вас было машин и какой у Вас стаж вождения?
А пока отвечу на вопросы (я же обещал)
Смысл в этой "приблуде" есть . Хочу сразу сказать, что я никого не уговариваю покупать этот прибор, просто делюсь своими впечатлениями.
Что значит погонять? На трассе М-4 весь поток движется со скоростью 120-160 км/ч, да и скорости нынче такие. Неужели Вы никогда больше 100 км/ч не разгонялись? Ну да ладно, дело в другом.
Был у меня опыт. Ехал на Пассате по зимней, заснеженной, загородной дороге (60-80 км/ч) и не заметил как заднее колесо спустило. Машина была груженая, поэтому "виляния" задом (как это обычно бывает) не ощущал, да и скользко было. Заметил только по приезду (30 км проехал). Как Вы понимаете было уже поздно подкачивать - от колеса шел дым .
Ну с кем не бывает, поменял на докатку и поехал обратно в МСК за новым шипованным колесом. Вот тут я и обломался. Оказалось, что эту модель колеса производитель уже снял с производства и такого одного мне не найти (объехал весь район и не нашел).
Пришлось покупать ДВА колеса, а это уже ДРУГИЕ деньги. Надо сказать, что на Пассате колеса 14-го радиуса и то это удовольствие мне обошлось в 3 500 руб пять лет назад.
вместо колпачков - отличная добыча для уличной шпаны, я думал их внутрь колеса ставят...
В комплекте идут устройства против хищения
#9
Отправлено 11 Март 2009 - 17:21
1) лишние расход омывайки, лишние траты, опять таки не экологично.
2) зачем загибающиеся зеркала?
3) зачем парктроник, пару раз поталкался на парковке и привык к габаритам машины
4) уровень масло надо бы смотреть если не перед каждым выездом, то хотя бы через, на старых то машинах...
Ходить пешком кстати экологично! И полезно!
Егорт смотрел кино Валли? Понишь какие там люди были?
Мои вопросы в силе, нафига нужна эта приблуда за такую сумму?
Главспец
Колеса пробивал неоднократно, тяжело этого не заметить, как правила всегда замена. На трассе М-4, безусловно помогут показания лопнувшего колеса на скорости 120-160 км/ч На дачной дороге можно и не заметить, не сильно это спасает.
P.S. У меня 1 своя и 3 вообще.
Это всё равно, что туалетная бумага с анекдотами: дополнительное удобство, позволяющее убить время в туалете, но функционала не добавляет
Главспец, ни чего личного, просто мысли в слух.
#10
Отправлено 12 Март 2009 - 08:25
зачем нужны омыватели фар, если можно поливать фары из бутылочки? Зачем автоматические загибающиеся зеркала, если можно ручками? Зачем парктроник, если можно побегать вокруг машины? Зачем БК с датчиком уровня масла, если можно проверять уровень ручками? Да затем.... в каком веке вы живёте? Зачем ездить на машине, если можно пешочком....
Хорошие аргументы , но как оказалось не для всех
Не понинмаю, зачем покупать современный Опель, если не нужны системы которые в этой машине есть (перечень см. выше)... можно просто купить ТАЗ 2105 в базовой комплектации - можно прилично сэкономить.
Егорт
1) лишние расход омывайки, лишние траты, опять таки не экологично.
2) зачем загибающиеся зеркала?
3) зачем парктроник, пару раз поталкался на парковке и привык к габаритам машины
4) уровень масло надо бы смотреть если не перед каждым выездом, то хотя бы через, на старых то машинах...
Поверьте, у меня тоже не с самого начала вождения появилась машина в которой все блага цивилизации были и я так же думал, нафига все это?, но со временем понял, что это придумывают не зря и для того чтоббы облегчить жизнь автовладельцу
У меня был ВАЗ 2101 77 г.в. без ГУРа и без вакуумного усилителя тормозов и ничего, ездил, а сейчас и АБС и ЕСП (кстати и сейчас находятся люди которые выступают против этих систем)
Мои вопросы в силе, нафига нужна эта приблуда за такую сумму?
Я уже написАл зачем она нужна, а решение в пользу покупки остается за автовладельцем
Главспец
Колеса пробивал неоднократно, тяжело этого не заметить, как правила всегда замена. На трассе М-4, безусловно помогут показания лопнувшего колеса на скорости 120-160 км/ч На дачной дороге можно и не заметить, не сильно это спасает.
От внезапного разрыва колеса ничего не спасет, здесь и спорить нечего, но ведь в 95% случаев воздух из колеса выходит медленно (наехал на гвоздь или стекло) и за 5 км пути (до момента когда почувствуешь, что колесо спустило) можно "убить" покрышку, а данная система подает визуальный и звуковой сигнал о падении давления воздуха в шине и водитель сможет вовремя предотвратить преждевременный износ покрышки.
Более того, когда авто мчится по шоссе, скажем со скоростью 120-140 км/ч, покрышки прилично нагреваются. На трассе тоже можно чем-нибуть проколоть колесо и если вовремя этого не заметить, то вероятность разрыва покрышки очень велика, а это уже грозит вылетом в кювет
В общем я свои доводы привел и считаю их вполне обоснованными. Противники и сторонники того или иного девайса всегда будут. Поэтому Вы вправе оспорить ММ.
вместо колпачков - отличная добыча для уличной шпаны, я думал их внутрь колеса ставят...
Внутрь колеса ставят другие датчики, http://www.autocomp...._tpms_4_01.html, которые стоят 7 500 руб.
Минусы такого комплекта:
1) нужно ехать в ш/монтаж.
2) нужно покупать либо два комплекта, либо переставлять датчики два раза в год (зима/лето).
P.S. Разница между "внешним" и "внутренним" комплектами свели к минимуму. Я покупал за 5т.р., поэтому разница была равна 50-ти%.
#11
Отправлено 12 Март 2009 - 09:25
Я совсем непротив всех этих новшеств, удобств и всяких полезностей. Я согласен, когда эти фишки идут в штатной комплектации или как доп опция. А пытаться превратить опель в БМВ или МЕРСЕДЕС, я считаю не разумным, к тому же на них эти вещи ставятся как опция, да и выглядит не так колхозно
#12
Отправлено 12 Март 2009 - 10:47
Главспец
Я совсем непротив всех этих новшеств, удобств и всяких полезностей. Я согласен, когда эти фишки идут в штатной комплектации или как доп опция. А пытаться превратить опель в БМВ или МЕРСЕДЕС, я считаю не разумным, к тому же на них эти вещи ставятся как опция, да и выглядит не так колхозно
Да и в БМВ и Мерседесе не всегда ставят такую систему (она вообще то приличный денег стоит!!! ). Максимум это просто контроль за скоростью вращения колес, но в каком колесе и какое давление система не покажет. Такую кстати ставят на Фольксваген, может и на другие машины тоже. Принцип у нее другой, она работает от датчиков АБС.
А в чем колхоз то?
а хоть в общих словах как эти датчики устанавливаются?
Фото датчиков:
http://i038.radikal....dbc4fb0e578.jpg
http://i072.radikal....2207c3a96f1.jpg
вместо колпачков - отличная добыча для уличной шпаны, я думал их внутрь колеса ставят...
Ну если подумать, часто кто то из нас шагая мимо припаркованный авто всматривается в колпачки нипелей???
Далее, зачем "пионерам" эти датчики??? Что с ними делать потом? Это же не магнитола и не мобильник, который можно потом "толкнуть" на улицах или на стоянках у Гипермаркетов.
#14
Отправлено 13 Март 2009 - 09:16
Насчет пионеров это точно, НО до поры до времени, когда это раскрутять, точно уже будет по другому.
Ну раскрутили магнитолы и что, их теперь воруют? Если и воруют, то алкаши, чтобы продать дворовым гонщегам и заработать на бутылку, а эти датчики никуда не приткнешь
К тому времени, когда раскрутят, может их уже штатно будут устанавливать в авто (так же как и встроенную магнитолу)!!!
#15
Отправлено 11 Май 2009 - 19:27
Батареек в датчиках калесных на сколько хватает и менять их проблемно или нет?
Дисплей с посветкой как я понял?
Проверяли с манометром датчики не врут про давление?
Еще хотел спросить туда нужное давление вбивается самому? Или он сам после определеного порога сообщает звуковым сигналом.
Не будеш же глазеть постоянно не дисплей сколько там циферки показывают.
Почитал обзоры и заказал уже)))
Помне полезная вещ,было дело по трассе колесо в хлам убил заднее.
После этого каждый раз,что не так выбегаю с машины и обхожу её вокруг с данной системой думаю таких проблем меньше будет!
Да и было однажды подклинивал задний супорт так колесо даже вонять от перегрева стало опять же в даной системе есть индикация температуры.
Сообщение отредактировал rufuss: 11 Май 2009 - 20:14
#16
Отправлено 12 Май 2009 - 14:21
Обощлось в 6150
Щаз пойду ставить))))
Поставил, очень дого ищет датчики около 10 мин(((
Надеюсь не будет их терять.
А так вроде работает сразу пропишало что у меня в заднем колесе 2.4 давление уменьшил до 2.2)))))
А для всякого рода уродов то монитор нужно прятать очень он напоминает GPS приемник 100% сходство))))
Так что какие нить уроды могут и стекло разбить чтб его заполучить.
Датчики на колесах немного выпирают так что к бордюрам не надо сильно притератся.
Сообщение отредактировал rufuss: 12 Май 2009 - 16:02
#18
Отправлено 21 Май 2009 - 15:48
Помне полезная вещ,было дело по трассе колесо в хлам убил заднее.
После этого каждый раз,что не так выбегаю с машины и обхожу её вокруг с данной системой думаю таких проблем меньше будет!
Да и было однажды подклинивал задний супорт так колесо даже вонять от перегрева стало опять же в даной системе есть индикация температуры.
Точно!
1) скручиваются легко?
2) Часто ли меняется давление?
3) Где можно узнать какое давление должно быть вообще и на каких колесах?
1) Вы от себя спрашиваете или от "пионеров"?
2)Часто, а точнее постоянно, потому что очень много факторов влияющих на этот параметр.
3)Это написано в мануале к Вашей машине и на кузове (есть наклейка). На моей машине она находится на внутренней стороне лючка бензобака.
#19
Отправлено 21 Май 2009 - 17:52
"Часто ли меняется давление?"- при езде давление повышается т.к шина нагревается.
Да еще всетаки надо ехать делать балансировку(до установки датчиков не колбасило) т.к посе 80 руль колбасит.Хотя на сайте производителя написано что не нужно балансировать колеса т.к датчики мало весят.
#20
Отправлено 22 Май 2009 - 09:47
Да еще всетаки надо ехать делать балансировку(до установки датчиков не колбасило) т.к посе 80 руль колбасит.Хотя на сайте производителя написано что не нужно балансировать колеса т.к датчики мало весят.
Я ставил на зимнюю резину (она уже была отбалансирована и стояла на машине) и не чувствовал дисбаланса, а на летней резине балансировал сразу с датчиками.
Что значит мало весят , по моему по 10гр каждый, а это существенно для одного колеса
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных