Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчики давления воздуха в шинах (не штатный)


Сообщений в теме: 65

#41 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Февраль 2010 - 17:14

Цитата(Rules @ 15.2.2010, 14:13) Просмотр сообщения

Главспец, полагаю, что так как датчики на колесах работаю совместно с АБС, ЕСП и системой распределения тормозных сил, то все это дело тесно связано, в том числе получая информацию и от угла поворота баранки. Потому, полагаю, что система следит и за поворотом баранки )
Сам не программировал эту систему, но написал бы программу именно так.


blink.gif blink.gif намного сложнее чем я предполагал. Получается, что та система которую я себе купил проста как пять копеек rolleyes.gif

#42 Goodymaster

Goodymaster

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F GSi C20XE

Отправлено 10 Март 2010 - 17:11

Цитата(Главспец @ 8.2.2010, 9:53) Просмотр сообщения

думаю, что система считывает показания не так часто чтобы в повороте засечь снижение скорости одного из колес.


Показания снимает постоянно - иначе как будет работать АБС и ЕСП - через раз? smile.gif


#43 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Март 2010 - 17:19

Цитата(Goodymaster @ 10.3.2010, 17:11) Просмотр сообщения

Показания снимает постоянно - иначе как будет работать АБС и ЕСП - через раз? smile.gif


Rules уже написал приблизительный алгоритм работы bf.gif

#44 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 28 Март 2010 - 21:52

Считаю данную систему далеко не лишней опцией. Года полтора назад Если бы у меня была такая система, мог бы спасти одно колесо. Ехал из Украины с семьей и полностью груженый под самую крышу. Уже заехав в Москву, решил остановиться на МКАДе на пару-тройку минут, передохнуть, устал с длительной ночной дороги. "Отдохнув", снова завелся и только выехав на третью полосу, проехав буквально меньше минуты появился какой-то гул и машину стало как-то немножко сзади водить. Быстро снова свернул к обочине, остановился, вышел, смотрю, а я уже на диске стою! Резину полностью порвало (где-то на форму выкладывал фотки, но сейчас уже и не найду), при это дотронувшись до нее ощутил, что она была очень сильно горячая! Запаска конечно спасла ситуацию, правда пришлось разгрузить весь багаж, но это как говорится, пол беды, главное, что уже через 10 минут я поехал дальше. Резюмируя, скажу, что этого точно можно было бы избежать, если бы была такая система, которая показала бы толи уменьшение давления, ре, толи сильное увеличения температуры колеса. И это не единственная ситуация, бывало когда колесо в дороге потихоньку подспускало, т.е. проехав километров сто, давление падало на 0.5-0.7 атмосферы, что уже совсем не безопасно, а еще проехать столько же и все - резину съест. Заметил случайно на остановке для кофейка, а ведь ее могло и не быть. При том, что случалось это на задних колесах, на омеге сарае, еще и гружоном, почувствуешь это только тогда, когда уже будешь ехать на диске! Так же, пару раз сначала подкачал, а потом не стал испытывать судьбу и поставил запаску. В общем очень отлично, если такая система есть, но конечно же лучше бы в штатном исполнении, чтобы не выглядело колхозом. Лично видел только у финдира на его A6 C6, на большом цветном экране нарисованы колеса и у каждого подпись давления и температуры. Тут говорят о слежении за давление на опелях через систему АБС, да, есть такое, но система что называется половинчатая. Была и полная система. Когда я купил свою машинку, она была на GM дисках, но не омеговских, а как потом выяснилось, вектровских, по крайней мере, такие видел только на них. Так вот, при переобувании колес внутри нипели были с какими-то большими квадратами на которых было написано GM ну и еще чего-то, не шпрехаю. На вопрос, что это, мне ответили, что это датчики давления! После этого стал замечать на машинах, где соски металлические, значит в колесах установлены датчики давления, а где резиновые, ну понятно, что там ничего интересно. smile.gif Вот, и после встречал эти металлические соски на омегах рестайлинговых с родными дисками, что говорит о том, что там такая система стоит, и явно не колхозная. flag.gif А вот штатный парктноник, идущий в рестайлинговой омеге, на сколько знаю, только звуковой и данных в цифрах не отображает, что конечно же несколько печально, правда как и неизвестно, отображается ли в цифрах информация о давлении и температуре при началии этих датчиков. smile.gif

Сообщение отредактировал vovella: 29 Март 2010 - 10:04

Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#45 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:35

система очень нужная. Но меня напрягают эти дополнительные экраны!!! Есть правда у меня одна мысль, куда все это можно деть. но пока об этом не будем smile.gif
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#46 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:39

Цитата(senator_brest @ 11.4.2010, 15:35) Просмотр сообщения

система очень нужная. Но меня напрягают эти дополнительные экраны!!! Есть правда у меня одна мысль, куда все это можно деть. но пока об этом не будем smile.gif


Если напрягают дополнительные экраны, то можно его просто не устанавливать bf.gif . Положите дисплей в кармашек двери, бардачек или подлокотник. При снижении/повышении давления или повышении температуры выше допустимого значения дисплей начнет сигнализировать громким звуковым сигналом bf.gif

#47 zazelino

zazelino

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 19 Июнь 2010 - 13:33

Присоединяюсь к выше написаному - очень полезная штуковина. Думаю на прицеп СКИФ поставить во время его разовой эксплуатации при поездке к морю. Был случай, когда остался без колеса у прицепа, понял, когда взорвалось. Проконтролировать нагрузку на колеса прицепа практически невозможно, а тут все и температура и давление.

#48 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:36

Ничто не вечно. Вышел из строя один датчик. Купил новый, прошил согласно инструкции, эксплуатирую дальше bf.gif

#49 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 23 Июнь 2010 - 00:03

Главспец, система основанная на ЕСП зовется на опеле DDS. Мне на днях она просигнализировала о падении давления в одном из колес на 0,3 атмосферы. Не знаю как на другом профиле, но на 50, стоя половиной машины на обочине, понять визуально что в одном из колес давление упало с 2,2 до 1,9 - не реально. Но обратить внимание на факт падения давления - можно.



#50 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:27

Цитата(Niniko @ 22.6.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Главспец, система основанная на ЕСП зовется на опеле DDS. Мне на днях она просигнализировала о падении давления в одном из колес на 0,3 атмосферы. Не знаю как на другом профиле, но на 50, стоя половиной машины на обочине, понять визуально что в одном из колес давление упало с 2,2 до 1,9 - не реально. Но обратить внимание на факт падения давления - можно.

Вы немного не в тему написали. Здесь разговор идёт о не штатных системах контроля которые в основном работают по другому принципу, измеряя не только давление, но и температуру в шинах. flag.gif

#51 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:40

Grig72
Точно bf.gif

#52 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:09

Главспец, если меня забанят за кросспостинг - вина Ваша.

Ура-ура, они пришли!

Изображение

Перед установкой специально обошёл машину с осмотром на предмет обнаружения спущенных или полуспущенных колёс и абсолютно ничего визуально не выявил. Собрал датчики и установил (пока без блокировочных колец) - устройство сразу прочитало данные с датчиков и выдало неутешительный результат: правое заднее колесо полуспущено! Докачал до нормы (сотки ровнять не стал) и установил датчики уже с блокировочными кольцами, попробовал открутить - фиг! значит и у пионера так просто не получится Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Осталось найти приемлемое место для устройства на панели и успокоиться.
Покупкой очень доволен, т.к. уже сразу обнаружил спущенное колесо, а значит не допустил его чрезмерного износа или "погибели". Изображение

Прошла неделя:

А мне, походу надо в шиномонтажку, снова спустило правое заднее.
Визуально не фиг как и видно:
Изображение
А показатели упрямо твердят, что всё плохо. Устройство пищит после установленного порога давления!
Изображение
Кстати, холодно! Всё работает. А может, всё-таки есть смысл в закачке инертных газов? Датчик реально показывает зависимость давления в шинах от температуры.
Изображение

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#53 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 23:30

Главспец, давайте займёмся анализом?

В спокойном состоянии (стоянка) давление и температура в шинах одинаковые (т.е. без изменений).

В процессе езды температура и давление в одной из шин незначительно растёт +2 градуса +0.15 кг

О чём может это говорить?

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#54 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:40

Цитата(Рыба 29rus @ 9.12.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Главспец, давайте займёмся анализом?

В спокойном состоянии (стоянка) давление и температура в шинах одинаковые (т.е. без изменений).

В процессе езды температура и давление в одной из шин незначительно растёт +2 градуса +0.15 кг

О чём может это говорить?


Все логично.
Во-первых, температура воздуха в передних колесах всегда будет выше чем в задних (мотор все таки тоже тепло выделяет) bf.gif
Во-вторых, температура воздуха повышается из-за трения покрышки с асфальтом, в связи с этим меняется (не много) и показатель давления.
Вот обычный пример. Прошлой зимой температура окружающего воздуха ночью доходила до 30 градусов. Давление в колесах снижалось до такой степени, что система начинала подавать тревожные сигналы, но стоит проехать 5-10-15 км и все нормализуется.
Так что все в порядке bf.gif

#55 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:09

Я говорю об изменении показания в 1 из 4 по отношению к 3 другим с учётом общих изменений показаний.

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#56 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:21

Цитата(Рыба 29rus @ 10.12.2010, 9:09) Просмотр сообщения

Я говорю об изменении показания в 1 из 4 по отношению к 3 другим с учётом общих изменений показаний.


Каждое колесо индивидуально, тем более, что и температура вокруг колеса разнится. Я вообще на разницу в давлении и температуре забил. Главное чтобы давление не снижалось, а температура не поднималась до критической отметки bf.gif

#57 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:02

Цитата(Главспец @ 11.3.2009, 14:20) Просмотр сообщения


Эксплуатирую прибор с октября 2008 года,


"Села" (совсем) батарейка в одном датчике и на дисплее есть информация о скорой "кончине" батареек в других датчиках. Поменял во всех. Цена батарейки: 40 руб/шт. Все опять работает bf.gif

#58 solnishko

solnishko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:г.Москва, Бирюлево-Западное
  • Интересы:музыка, авто, рыбалка
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.6 АКПП, 2010г.в.

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:04

Никто не знает есть ли в новом опеле датчик давления в шинах? я имею ввиду чтобы на дисплее посмотреть какое в них давление.
Изображение
Изображение


#59 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 24 Январь 2011 - 15:11

Цитата(solnishko @ 21.1.2011, 12:04) Просмотр сообщения

Никто не знает есть ли в новом опеле датчик давления в шинах? я имею ввиду чтобы на дисплее посмотреть какое в них давление.


В каком именно новом Опеле? Допустим в Астре Н есть (доп. опция), а вот в конфигураторе новой Астры я не нашел такой опции blink.gif

#60 NeonMEGA

NeonMEGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Волга )

Отправлено 25 Январь 2011 - 02:17

Цитата(Рыба 29rus @ 10.12.2010, 10:09) Просмотр сообщения

Я говорю об изменении показания в 1 из 4 по отношению к 3 другим с учётом общих изменений показаний.

Может быть суппорт подзакис и не отводит колодку от диска? На ощупь диск тёплый?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных