
Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!
#1
заблудший_Паша_*
Отправлено 27 Июль 2006 - 15:58
Спасибо.
#3
заблудший_Паша_*
Отправлено 28 Июль 2006 - 08:25
С чего бы это? Первое, что проверяют- свечи!
Даный мотор имеет очень хорошые пусковые качества. Так как впрыск топлива там как в инжекторе!
В инструкции по эксплуатации написано что система прогрева сечей на этом моторе включается при температуре воздухе меньше +5. Я тоже сперва думал - "свечи". Даже блок управления заменил, но результатов это не дало (сами свечи и провода тоже проверял). Тут дело в чем то другом...
#4
заблудший_shura_*
Отправлено 04 Август 2006 - 18:40
И вторая причина - слабая компрессия. Вот с этим явлением бороться сложнее, скажем так, своими силами почти невозможно.
Можно попробовать сделать раскоксовку средсвом типа МАВРА. Но насколько оно эффективное не скажу, не пробовал.
-
#5
заблудший_Astra F 17TDS_*
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 20:03
Но есть некоторые траблы.
1. Непредсказуемо в ночное время с (включенной печкой) падают обороты с 1000 до 500 (редко глохнет)
2. При прогреве приходится "вручную" педалью газа держать обороты самостоятельно, пока не прогреется, потом устанавливается на 1000-1100.
Да и вообще что делают с дизелями в смысле - профилактики.

#6
заблудший_marckel_*
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 16:03
Недавно приобрел мобиль Астра Капаван Ф - это первая иномарка (Не считая Таврии :-)) и первый дизель - проблем нет катаюсь и радуюсь.
Но есть некоторые траблы.
...........
2. При прогреве приходится "вручную" педалью газа держать обороты самостоятельно, пока не прогреется, потом устанавливается на 1000-1100.
Да и вообще что делают с дизелями в смысле - профилактики.

В принципе насколько я знаю у дизеля с оперделенной периодичностью надо регулировать обороты х.х. сам не разу не делал
вторая проблемка - какая-то хрень с системой холодного запуска. В общем проще не парится.
А в смыле профилактики - во время менять масло и воздушный фильтр.
Масло я менял на 15тыс, фильтр на 5тыс.
самому движку мож и пофиг а вот турбина...
А TDS - это типа турбодизель спорт? не разу не видел...
#7
заблудший_Astra F 17TDS_*
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:43
Обороты не держит - регулятор запуска находится на ТНВд, новый стоит 12000 руб, а Б/У без ТНВД не продают. Пока ищу.
Подскажите где в Питере найти хороших дизелистов?
#9
Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:29
Кончился дизель, машина стала дергаться, заглушил. Заправил 30 литров. Обороты стали прыгать, машина глохнит, работает не стабильно. Подумал, что попал воздух в топливную систему., но где спускать его не нашел. Топливный фильтр менял 500 км назад. Воды в топливном фильтре не было. Потом сел аккумулятор и после этого вообще перестала заводиться. Стартер крутит, но не заводиться.
Где на этом двигателе спускать воздух? или надо откручивать форсунки?
Возможны ли другие причины и их способы устранения.
Зарание спасибо.
#11
Отправлено 21 Май 2008 - 14:57
была один в один та же фигня, только меня ещё на галстуке пробовали таскать - бесполезно.
потом потащили домой, время от времени пробовал завестись - вообщем км через три буксировки с попытками завестись, завёлся.
и наутро завёлся, правда днём заглох на светофоре.
по книжке написано, что ничего качать и спускать ниоткуда не надо на этом движке.
да, ещё вспомнил был симптом - при ниже нуля оборотов больше 2000 было не набрать - глохла.
фильтр грубой очистки в итоге оказался забит наглухо хренью по виду водоросли напоминающей.
я после покупки этот фильтр не смотрел, и вот когда вместе с топливом из бака были выкачены многолетние залежи грязи, и наступил такой вот абзац...
мораль - нельзя сушить бак - грязи не оберёшься
#14
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:53
Кручу стартером по 15 минут потом резко схватывает как с пол оборота. При разных температурах результат одинаковый.


Кто Знает подскажите в чем тут дело.

первым делом как во всех дизелях свечи накала.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:58
первым делом как во всех дизелях свечи накала.
А как тогда если температура двигателя 90 градусов и при простое около 5ти минут таже проблема?
Или свечи нагреваются всегда но при этом не всегда загорается лампочка накала свечей на панели приборов?
Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 23:01
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:08
А как тогда если температура двигателя 90 градусов и при простое около 5ти минут таже проблема?
и что, тоже 15 минут крутить?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:18
ну минут 5
тогда мерить давление топлива и смотреть подкачку и тнвд
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:21
Если я правильно думаю то это может служить оценкой создаваемого давления топлива ТНВД.
Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 23:26
#20
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:32
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных