Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!


Сообщений в теме: 138

#1 заблудший_Паша_*

заблудший_Паша_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2006 - 15:58

Ребята помогите кто может! Плохо заводится движок на холодную, когда горячий то с пол-тыка. Проблема з свечами - исключается. Так как на этих движках они включаются только когда очень холодно. Понимаю что причин может быть много, но если можно то хотя бы список самых простых перечислите...

Спасибо.

#2 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 27 Июль 2006 - 22:05

Цитата(Паша @ 27.7.2006, 16:58) Просмотр сообщения

Проблема з свечами - исключается.
Спасибо.



С чего бы это? Первое, что проверяют- свечи!
  • JamesRap сказал за это спасибо

#3 заблудший_Паша_*

заблудший_Паша_*
  • Гости

Отправлено 28 Июль 2006 - 08:25

Цитата(konstantin @ 27.7.2006, 22:05) Просмотр сообщения

С чего бы это? Первое, что проверяют- свечи!

Даный мотор имеет очень хорошые пусковые качества. Так как впрыск топлива там как в инжекторе!
В инструкции по эксплуатации написано что система прогрева сечей на этом моторе включается при температуре воздухе меньше +5. Я тоже сперва думал - "свечи". Даже блок управления заменил, но результатов это не дало (сами свечи и провода тоже проверял). Тут дело в чем то другом...

#4 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2006 - 18:40

Причин скорее всего две: подсос воздуха, вследствие чего топливо уходит и ТНВД нужно заполнить систему. Топливо уходит медленно и через небольшое время топливная система заполнена, что позволяет насосу сразу создать необходимое давление в форсунках, поэтому двигатель заводится сразу, как-бы взрывом. Обычно для контроля этого явления ставят прозрачные трубки на подачу и обратку.Если подсос воздуха есть, то будет видно как топливо уходит, при заводке будут видны пузырьки воздуха и двигатель будет как-бы троить. Это можно побороть. Много описано способово поиска места подсоса. Самое слабое место - топливный фильтр. Необходимо обязательно менять прокладку и осмотреть места стыковки входного и выходного штуцеров. Быстросъемные разъемы очень слабое место.
И вторая причина - слабая компрессия. Вот с этим явлением бороться сложнее, скажем так, своими силами почти невозможно.
Можно попробовать сделать раскоксовку средсвом типа МАВРА. Но насколько оно эффективное не скажу, не пробовал.
-

#5 заблудший_Astra F 17TDS_*

заблудший_Astra F 17TDS_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 20:03

Недавно приобрел мобиль Астра Капаван Ф - это первая иномарка (Не считая Таврии :-)) и первый дизель - проблем нет катаюсь и радуюсь.
Но есть некоторые траблы.

1. Непредсказуемо в ночное время с (включенной печкой) падают обороты с 1000 до 500 (редко глохнет)
2. При прогреве приходится "вручную" педалью газа держать обороты самостоятельно, пока не прогреется, потом устанавливается на 1000-1100.
Да и вообще что делают с дизелями в смысле - профилактики. loveopel.gif

#6 заблудший_marckel_*

заблудший_marckel_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 16:03

Цитата(Astra F 17TDS @ 2.11.2006, 20:03) Просмотр сообщения

Недавно приобрел мобиль Астра Капаван Ф - это первая иномарка (Не считая Таврии :-)) и первый дизель - проблем нет катаюсь и радуюсь.
Но есть некоторые траблы.
...........
2. При прогреве приходится "вручную" педалью газа держать обороты самостоятельно, пока не прогреется, потом устанавливается на 1000-1100.
Да и вообще что делают с дизелями в смысле - профилактики. loveopel.gif

В принципе насколько я знаю у дизеля с оперделенной периодичностью надо регулировать обороты х.х. сам не разу не делал
вторая проблемка - какая-то хрень с системой холодного запуска. В общем проще не парится.

А в смыле профилактики - во время менять масло и воздушный фильтр.
Масло я менял на 15тыс, фильтр на 5тыс.
самому движку мож и пофиг а вот турбина...

А TDS - это типа турбодизель спорт? не разу не видел...

#7 заблудший_Astra F 17TDS_*

заблудший_Astra F 17TDS_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 23:43

Это я по неопытности напутал - это Изудзовский турбодизель 1.7.
Обороты не держит - регулятор запуска находится на ТНВд, новый стоит 12000 руб, а Б/У без ТНВД не продают. Пока ищу.
Подскажите где в Питере найти хороших дизелистов?

#8 заблудший_STERN_*

заблудший_STERN_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2007 - 09:30

Если я правильно понял то речь идёт о турбодизеле Isuzu?

#9 allergy

allergy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:29

Здравствуйте!

Кончился дизель, машина стала дергаться, заглушил. Заправил 30 литров. Обороты стали прыгать, машина глохнит, работает не стабильно. Подумал, что попал воздух в топливную систему., но где спускать его не нашел. Топливный фильтр менял 500 км назад. Воды в топливном фильтре не было. Потом сел аккумулятор и после этого вообще перестала заводиться. Стартер крутит, но не заводиться.
Где на этом двигателе спускать воздух? или надо откручивать форсунки?
Возможны ли другие причины и их способы устранения.

Зарание спасибо.


#10 vovanBK-57

vovanBK-57

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra f 17 tdi

Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:59

Пробочка для спуска воздуха сверху на топливном фильтре

#11 grafin

grafin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra-F 17 td

Отправлено 21 Май 2008 - 14:57

ой, жаль поздно заметил...
была один в один та же фигня, только меня ещё на галстуке пробовали таскать - бесполезно.
потом потащили домой, время от времени пробовал завестись - вообщем км через три буксировки с попытками завестись, завёлся.
и наутро завёлся, правда днём заглох на светофоре.
по книжке написано, что ничего качать и спускать ниоткуда не надо на этом движке.
да, ещё вспомнил был симптом - при ниже нуля оборотов больше 2000 было не набрать - глохла.
фильтр грубой очистки в итоге оказался забит наглухо хренью по виду водоросли напоминающей.
я после покупки этот фильтр не смотрел, и вот когда вместе с топливом из бака были выкачены многолетние залежи грязи, и наступил такой вот абзац...
мораль - нельзя сушить бак - грязи не оберёшься


#12 vovanBK-57

vovanBK-57

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra f 17 tdi

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:54

И как ты с этим справился

#13 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:36

Кручу стартером по 15 минут потом резко схватывает как с пол оборота. При разных температурах результат одинаковый. forever.gif forever.gif
Кто Знает подскажите в чем тут дело. aq.gif

Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 22:42


#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:53

Цитата(podvodnik @ 15.11.2009, 22:36) Просмотр сообщения

Кручу стартером по 15 минут потом резко схватывает как с пол оборота. При разных температурах результат одинаковый. forever.gif forever.gif
Кто Знает подскажите в чем тут дело. aq.gif

первым делом как во всех дизелях свечи накала.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:58

Цитата(berkut @ 15.11.2009, 23:53) Просмотр сообщения

первым делом как во всех дизелях свечи накала.

А как тогда если температура двигателя 90 градусов и при простое около 5ти минут таже проблема?
Или свечи нагреваются всегда но при этом не всегда загорается лампочка накала свечей на панели приборов?

Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 23:01


#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:08

Цитата(podvodnik @ 15.11.2009, 22:58) Просмотр сообщения

А как тогда если температура двигателя 90 градусов и при простое около 5ти минут таже проблема?

и что, тоже 15 минут крутить?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:13

Цитата(berkut @ 16.11.2009, 0:08) Просмотр сообщения

и что, тоже 15 минут крутить?

ну минут 5 но все равно этоже очень долго. Так в чем тут дело всетаки?

Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 23:18


#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:18

Цитата(podvodnik @ 15.11.2009, 23:13) Просмотр сообщения

ну минут 5

тогда мерить давление топлива и смотреть подкачку и тнвд

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:21

Не знаю может ли играть хоть какую роль тот факт что сегодня проверил машину при всех скоростях - догнал до 160 км/час все режимы разгона и движение с постоянной скоростью нареканий не вызывают.

Если я правильно думаю то это может служить оценкой создаваемого давления топлива ТНВД.

Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 23:26


#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 408
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:32

podvodnik, не всегда. это показывает, что имеющегося давления хватает для подобной езды. надо проверить давление подкачки. а также не стоит забывать, что тнвд не механический, и нужно также проверять электрическую часть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных