Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!


Сообщений в теме: 138

#41 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:30

Цитата(Lexx79 @ 18.10.2010, 22:26) Просмотр сообщения

.Проверь хомуты и шланги на местах всех соединений.


Это проверял в первую очередь. Затягивал сильно.
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#42 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:39

Цитата(J-Bond @ 18.10.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Это проверял в первую очередь. Затягивал сильно.

ставь прозрачные шланги от топливного фильтра к ТНВД. Только бери бензомаслостойкие.Я например себе покупал в мото магазине. И сразу увидишь если воздух гонит по трубкам.А свечи тоже проверь.

Сообщение отредактировал Lexx79: 18 Октябрь 2010 - 22:41


#43 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 00:54

мини фильтр это обюычный ВАЗовский фильтр. Некоторые ставят его дополнительно. Хотя смысла нет.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#44 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:43

Цитата(s@y_bb @ 19.10.2010, 1:54) Просмотр сообщения

мини фильтр это обюычный ВАЗовский фильтр. Некоторые ставят его дополнительно. Хотя смысла нет.

Почему нет смысла?Смысл есть если бак ржавый или набрался грязи. При стоимости 15 рублей.Он еще и воду задерживает.

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 00:23

Цитата(Lexx79 @ 19.10.2010, 23:43) Просмотр сообщения

.... воду задерживает.

blink.gif Как?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:37

Цитата(Крашер @ 20.10.2010, 1:23) Просмотр сообщения

blink.gif Как?

очень просто. В баке скапливается конденсат.А так как вода не смешивается с диз.топливом то она засасывается с топливом по трубкам.Ячейки фильтра воду не пропускают и вода отстаивается на дне фильтра...........что здесь непонятного? http://forum.opel-cl...showtopic=14735

Сообщение отредактировал Lexx79: 21 Октябрь 2010 - 22:14


#47 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:06

Цитата(J-Bond @ 18.10.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Это проверял в первую очередь. Затягивал сильно.

вот почитай ..полезная для тебя информация http://pisali.ru/futul/43579/ это в принципе про все авто .Не только про японцев.

Сообщение отредактировал Lexx79: 21 Октябрь 2010 - 22:09


#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:18

Цитата(Lexx79 @ 21.10.2010, 22:37) Просмотр сообщения

очень просто. В баке скапливается конденсат.А так как вода не смешивается с диз.топливом то она засасывается с топливом по трубкам.Ячейки фильтра воду не пропускают и вода отстаивается на дне фильтра...........что здесь непонятного? http://forum.opel-cl...showtopic=14735

Вы сами проверяли? ... Ересь какая-то. blink.gif Чтоб фильтр пропускал сложные и громоздкие молекулы углеводородов, но при этом не пропускал мельчайшие молекулы H2O, - он должен работать по "обратному" принципу. То-есть, пропускать куда-то там воду, а отцеженную солярку пускать в двигатель. Устройство такое никак не поместится в небольшой пластиково-поликарбонатный бочёнок.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:41

Цитата(Крашер @ 25.10.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Вы сами проверяли? ... Ересь какая-то. blink.gif Чтоб фильтр пропускал сложные и громоздкие молекулы углеводородов, но при этом не пропускал мельчайшие молекулы H2O, - он должен работать по "обратному" принципу. То-есть, пропускать куда-то там воду, а отцеженную солярку пускать в двигатель. Устройство такое никак не поместится в небольшой пластиково-поликарбонатный бочёнок.

Sergey как-то писал, что масляный фильтр тоже способен до некоторой степени задерживать воду, а у масла молекулы побольше будут blink.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:23

Цитата(Крашер @ 25.10.2010, 12:18) Просмотр сообщения

Вы сами проверяли? ... Ересь какая-то. blink.gif Чтоб фильтр пропускал сложные и громоздкие молекулы углеводородов, но при этом не пропускал мельчайшие молекулы H2O, - он должен работать по "обратному" принципу. То-есть, пропускать куда-то там воду, а отцеженную солярку пускать в двигатель. Устройство такое никак не поместится в небольшой пластиково-поликарбонатный бочёнок.

да проверял.Езжу на дизельных машинах уже 5 лет.Накопил достаточно опыта в эксплуатации.Сейчас у меня стоит такой же фильтр в разрезе перед основным.Воды и всякой гадости там скапливается очень много.На основном фильтре снизу вкручен пластиковый клапан.ДЛЯ СЛИВА ВОДЫ !!!.Конструкция фильтра проста до безобразия.Гофрированная ячеистая бумага свернутая в рулон.Вода тяжелее поэтому осаждается на дно,где ее потом можно слить через клапан. bf.gif

#51 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 18:13

Всё сегодня машину в сервис сдал. После ремонта отпишусь о том, что сделали и сколько заплатил.

Чувствую много платить придётся, но главное, что бы результат был.

Сообщение отредактировал J-Bond: 26 Октябрь 2010 - 18:13

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#52 dmitry78

dmitry78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra caravan 1.7 td

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:51

Привет! Я тоже неделю назад купил астру 1,7 x17dt. Вот уже пару дней вообще на холодную не могу завести blink.gif Вчера только с буксира завел. А где чинишься? Нашел мастера?

#53 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:26


Вчера забрал машину. Заплатил мало, на сколько я понял это только за осмотр - ~15$, так как в машине ни чего не правильно работающего не нашли.

Посмотрели машину, сказали всё в ней в порядке. Со свечами всё нормально. Топливный насос тоже работает.

Плохую заводимость после простоя мне объяснили, тем что свечи просто не успевают нагреваться. Сказали заводить мне так: включить зажигания, подождать пока погаснет спиралька, потом дождаться счелчка реле, потом выключить зажигания и быстро опять включить его и ждать счелчка реле и так надо сделать 3-4 раза этим самым свечи прогреются и по его словам машину должна нормально завестись.

Сегодня утром пытался сделать так же. Увы не заводиться всё равно, но всё равно завелась быстрее чем обычно(раньше заводилась с 5-8 раза, сегодня завелась с 3 раза). Только я не понимаю, почему надо подгазовывать, после того как она завелась, если немного на газ нажать и подержать его 5-10 секунд, машина не глохнет, если газ не нажать, то после того как она завелась она глохнет.

В общем я разочарован, так как свечи проверял в двух сервисах и там и там сказали, что всё в порядке. В последнем сервисе проверяли всё и сказали, что всё исправно. Теперь я потихоньку понимаю анекдоты про Опель sad.gif

Проверял её электрик, в нашем городе он считается хорошим специалистом. Живу в Латвии, так что dmitry78 навряд ли я помогу тебе, так как ты скорее всего не из Латвии.
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#54 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 22:05

Цитата(J-Bond @ 28.10.2010, 17:26) Просмотр сообщения

Вчера забрал машину. Заплатил мало, на сколько я понял это только за осмотр - ~15$, так как в машине ни чего не правильно работающего не нашли.

Посмотрели машину, сказали всё в ней в порядке. Со свечами всё нормально. Топливный насос тоже работает.

Плохую заводимость после простоя мне объяснили, тем что свечи просто не успевают нагреваться. Сказали заводить мне так: включить зажигания, подождать пока погаснет спиралька, потом дождаться счелчка реле, потом выключить зажигания и быстро опять включить его и ждать счелчка реле и так надо сделать 3-4 раза этим самым свечи прогреются и по его словам машину должна нормально завестись.

Сегодня утром пытался сделать так же. Увы не заводиться всё равно, но всё равно завелась быстрее чем обычно(раньше заводилась с 5-8 раза, сегодня завелась с 3 раза). Только я не понимаю, почему надо подгазовывать, после того как она завелась, если немного на газ нажать и подержать его 5-10 секунд, машина не глохнет, если газ не нажать, то после того как она завелась она глохнет.

В общем я разочарован, так как свечи проверял в двух сервисах и там и там сказали, что всё в порядке. В последнем сервисе проверяли всё и сказали, что всё исправно. Теперь я потихоньку понимаю анекдоты про Опель sad.gif

Проверял её электрик, в нашем городе он считается хорошим специалистом. Живу в Латвии, так что dmitry78 навряд ли я помогу тебе, так как ты скорее всего не из Латвии.

а у тебя ручка опережения зажигания есть? это аналог подсоса на бензиновых машинах?

#55 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 13:59

Цитата(Lexx79 @ 29.10.2010, 22:05) Просмотр сообщения

а у тебя ручка опережения зажигания есть? это аналог подсоса на бензиновых машинах?


Да нет мне кажется нету, по крайней мере не знаю где она. Где она может быть и как примерно выглядит? Да и думаю если бы это было мне бы в сервисе сказали ...

Вчера утром делал так, как сказали в сервисе:
включил зажигания, дождался когда погасла спиралька, потом дождался счёлчка реле, потом быстро выключил зажигания и снова включил и так 6 раз. Завелась с 1 раза, правда пришлось стартером погонять секунды 4-7 и немножко надавить на педаль газа. Правда вчера у нас тепло было, где то 7 градусов тепла.

Так что может действительно свечи не успевают прогреваться ....
Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#56 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:24

А есть что-то ещё что отвечает за накаливание свечей?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:23

Цитата(J-Bond @ 30.10.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Да нет мне кажется нету, по крайней мере не знаю где она. Где она может быть и как примерно выглядит? Да и думаю если бы это было мне бы в сервисе сказали ...

Вчера утром делал так, как сказали в сервисе:
включил зажигания, дождался когда погасла спиралька, потом дождался счёлчка реле, потом быстро выключил зажигания и снова включил и так 6 раз. Завелась с 1 раза, правда пришлось стартером погонять секунды 4-7 и немножко надавить на педаль газа. Правда вчера у нас тепло было, где то 7 градусов тепла.

Так что может действительно свечи не успевают прогреваться ....

Вспомнились советы "старшего поколения". А если во впуск перед этим немного эфира шприцем впрыснуть. Сколько и как понятия не имею, но знаю, что такое практиковалось и даже бензинщиками (но этим такая инициатива может боком выйти). Можно поиском по слову "эфир"
Я вот нашел например
http://forum.opel-cl...showtopic=66158
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:42

Цитата(veniamin @ 4.8.2010, 9:19) Просмотр сообщения

Потом съездил в мастерскую ( заводится теперь только с буксира) там сказали, что ТНВД гонит масло через какой-то клапан назад в бак через обратку.



Цитата(veniamin @ 8.8.2010, 11:25) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Съездил в мастерскую. Там назвали кучу причин при которых может быть такая проблема. Короче, заменили колечки - которые находятся под форсунками. Колечки металлические, покрыты сверху резиной. Для контроля сняли одну из трубок топ. системы и даванули насосом в обратку. Нигде сырости не обнаружено. Выкачали весь воздух из системы и машина завелась со стартера. Сказали, что масло гнало через обратку в систему. Сменил ещё раз все фильтры и масло. Пока заводится с пол оборота. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить (плюётся 3 раза через левое плечо и стучит себя по голове).

Не воздух-ли в системе подачи топлива мешает нормально заводить?
Цитаты отсюда.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Макс2010

Макс2010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel astra caravan 1995

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:43

Цитата(KVM2007 @ 30.10.2010, 19:23) Просмотр сообщения

Вспомнились советы "старшего поколения". А если во впуск перед этим немного эфира шприцем впрыснуть. Сколько и как понятия не имею, но знаю, что такое практиковалось и даже бензинщиками (но этим такая инициатива может боком выйти). Можно поиском по слову "эфир"
Я вот нашел например
http://forum.opel-cl...showtopic=66158

Здорово. Посмотри у себя сколько оборотов показывает тахометр. У х17дтл при запуске 1200 на холодную,на горячую 980. Но у меня стоит вакуумная коробка, типа клизма с тросом,она тянет качелю которая упирается в болтики на 10. Вот эти болты отвечают за обороты двигателя один на холодную другой на горячую. Может причина в них. Вторая причина если тнвд разбирали могли сместить регулировачный винт подачи топлива. Замерь расход ,возможно слишком много топлива подается.или мало.

#60 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 12:46

Блин за ЭФИР скажу НЕТ.Один раз при минус десять пшЫкнул в воздушный фильтр (одна секунда) и три зимы от и до +5 без дозы никак.....Греть и стартером.... aq.gif (грузовик фирмы свечей накала нет) Грузовика тоже нет. bg.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (1)