
Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!
Автор
заблудший_Паша_*
, 27 Июл 2006 15:58
Сообщений в теме: 138
#122
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 21:24
У меня вопрос есть: у astra F 1.7D есть топливный насос в баке, например? Вот что-то теории не нахожу и кроме ТНВД больше не вижу никаких насосов. А мне надо прокачать систему после замены фильтра тонкой очистки... Вот я в ступоре немного...
"Рождённый ползать - летать не может": гнусный стереотип!
#123
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:23
levkagm,
Не помню, трубка обратки рассоединяется? В разрыв обратки вставляй большой шприц кубов на 150 и вытягивай через фильтр, ТНВД воздух, до тех пока чистая саляра не пойдёт. Заводи после двух трёх раз включения свечей. Соединяй обратку
Не помню, трубка обратки рассоединяется? В разрыв обратки вставляй большой шприц кубов на 150 и вытягивай через фильтр, ТНВД воздух, до тех пока чистая саляра не пойдёт. Заводи после двух трёх раз включения свечей. Соединяй обратку
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#124
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 22:17
У меня вопрос есть: у astra F 1.7D есть топливный насос в баке, например? Вот что-то теории не нахожу и кроме ТНВД больше не вижу никаких насосов. А мне надо прокачать систему после замены фильтра тонкой очистки... Вот я в ступоре немного...
Открути старый фильтр.Залей новый солярой,запусти мотор и чуть придержи оборотов.Если всё быстро сделать,то не успеет завоздушиться система.Ну а если уже завоздушилась,то в магистраль можно врезать дополнительный насос подкачки(как вариант жигулёвский бензонасос).Будет два в одном.И для прокачки магистрали,и как обратный клапан,чтоб топливо из-за разныб бед не уходило в бак.Можно ещё эту конструкцию автоматизировать.Найти бензонасос и запорожской печки.Правда нужно будет увеличить проходное сечение насоса.Питание подключить к свечам накала.При нагреве свечей насос будет дополнительно прокачивать магистраль.Так как подобный насос уже найти сложновато,то можно использовать любой другой,моломощный.Но уже нужно будет соединять конструкцию по другому,так как через такой насос топливо без подачи питания уже проходить не будет.Подключать при помощи двух тройников,то есть паралельно магистрали,и обратный клапан врезать между соединениями в родной магистрали(чтоб топливо не гоняло по кругу)
#125
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 23:12
TuTuu
Спасибо, мысль интересная. Я так полагаю, что при этой операции должен быть открыт клапан на ТНВД? То есть, включено зажигание или кинут провод "+" на клапан от аккумулятора?
ARHIMED22
Спасибо, поразмышляю в этом направлении
Спасибо, мысль интересная. Я так полагаю, что при этой операции должен быть открыт клапан на ТНВД? То есть, включено зажигание или кинут провод "+" на клапан от аккумулятора?
ARHIMED22
Спасибо, поразмышляю в этом направлении
"Рождённый ползать - летать не может": гнусный стереотип!
#126
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:31
TuTuu
Спасибо, мысль интересная. Я так полагаю, что при этой операции должен быть открыт клапан на ТНВД? То есть, включено зажигание или кинут провод "+" на клапан от аккумулятора?
Без зажигания тянуть. Я у себя так делаю.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#127
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 18:49
TuTuu
Спасибо, мысль интересная. Я так полагаю, что при этой операции должен быть открыт клапан на ТНВД? То есть, включено зажигание или кинут провод "+" на клапан от аккумулятора?
Тут уже зависит от топливной.Если бош,то и без питания прокачается.А если Лукас,то такой метод прокачки не поможет.Там по любому только при включеном зажигании,и только крутить стартером.Иначе не прокачаешь.При этом при прокаченом роторе,не факт что с обратки уже будет выходить топливо.
Сообщение отредактировал ARHIMED22: 09 Декабрь 2014 - 18:51
#128
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:01
У меня на кадете стоял насосик с жужика перед фильтром. Менять фильтр, прокачивать систему было отлично. Раз забился фильтр на трассе, а до было около 30 км. Машина ехать не хотела вообще. Включил насос и поехал спокойно но больше 80 ехать не хотел всёравно.
#129
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 07:25
Итак, я прокачал и завёл. Шприц, указанный TuTuu не помог, качаться не хотело ни в какую. Помогло поочередное откручивание топливоводов от форсунок и одна перезарядка аккумулятора. Пузырей из под гаек обжимных было много. Когда они закончились, всё и случилось. Спасибо за советы.

"Рождённый ползать - летать не может": гнусный стереотип!
#131
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 23:21
У меня Opel Astra Caravan 1.7D простой немецкий дизель. С утра машинка заводится со 2-5 раза. Притом может завестись и сразу заглохнуть. Когда завелась и поработала секунд 30 заводится не скажу что с полуоборота, но заводится в течении 2-5 секунд. После того как постоит 2 - 5+ часов опять может не завестись с первого раза причём не зависимо от погоды.
Здравствуйте. Точно такая ситуация и у меня, с утра кручу минут 5 -15 пока заводится, не зависимо от морозов. Следил месяц в разную погоду от +2 до -15 одно и тоже, после этого заводится с "пол тыка" в буквальном смысле не зависимо от морозов. Но если оставить ее 5 часов заводится со 2-3 раза, если 7-8 часов то надо крутить 3-5 мин, 10-15 часов надо крутить 10-15 мин, если на сутки - сажал 2 АКБ и завел на буксире в 10 метров.
У меня Opel Astra Caravan F 1.7TDS/
Как решил проблему если удалось? Буду очень благодарен.
#132
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:11
А в тёплую погоду,то есть летом,были подобные проблмы?А так для начала проерить свечи накала,потом проверить на предмет подсоса воздуха(или утечки топлива)(установить прозрачный шдагн от фильтра до топливного насоса).Ну и на холодную сделать замер компрессии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных