Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!


Сообщений в теме: 138

#21 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:35

[надо проверить давление подкачки. а также не стоит забывать, что тнвд не механический, и нужно также проверять электрическую часть.
[/quote]
Как можно прверить давление подкачки, и электронику ТНВД. Снимать ТНВД и везти на регулировочный стенд?
Или есть более менее затратный способ?

Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 23:39


#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 350
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:39

podvodnik, проще сделать комп диагностику.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:41

Диагностику ТНВД - есть отдельно такая диагностика? Или Общую по свечам датчикам и т.п.

Общую диагностику делал все датчики исправно работают в памяти ошибок нет и небыло.

Сообщение отредактировал podvodnik: 15 Ноябрь 2009 - 23:48


#24 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 350
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:46

Цитата(podvodnik @ 15.11.2009, 23:41) Просмотр сообщения

Диагностику ТНВД - есть отдельно такая диагностика? Или Общую по свечам датчикам и т.п.

комп диагностика, это не только датчик и свечи, это проверка всех систем и считывание параметров системы при различных режимах.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#25 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:53

И я об этом делал в компании БОШ-СЕРВИС с сравнением фактических показателей и книжных по массе воздуха, по давлению турбины, по расходу топлива в заданном интервале, по дымности и полноте сгорания топлива и еще чтото смотрели (просадку напряжения кажется) все в норме, даже странно.


Но возможности регулировки ТНВД у них нет быть может и диагностику мне так сделали - сняли деньги и все тут. Может севис назывался БЛОШ-СЕРВИС? А может РОГА И КОПЫТА? aq.gif



Может причина лежит на поверхности - всетаки свечи или подсос воздуха, я уже теряюсь в догадках а подсказать некому? loveopel.gif

Сообщение отредактировал podvodnik: 16 Ноябрь 2009 - 00:12


#26 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:19

Так есть ли программа диагностики отдельно ТНВД?

#27 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 350
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:22

считать данные датчиков это мало, надо еще и системные данные проверить. отдельной проги нет и она не нужна. машина сама подскажет что с ней хорошему диагносту.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#28 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:28

Завтра подскачу к народному умельцу говорят он полу- бог полу человек и специализируется на ремонте ТНВД может быть это его уровень.


О результатах и выводах напишу, чем черт не шутит может сделает как положено по заводу изготовителю forever.gif

Сообщение отредактировал podvodnik: 16 Ноябрь 2009 - 00:33


#29 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:15

Вот насчет подсоса воздуха надо поподробней проверить.Соляра может из фильтра долго засасываться, если герметичность нарушена.Нигде не сопатится?
Не мешай машине работать...

#30 podvodnik

podvodnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: ASTRA G

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:00

Все решилась проблема очень просто - заменил шланги обратки те што идут от форсунок обратно в тнвд.
Теперь заводится с пол оборота как и раньше.

#31 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 20:53

Цитата(podvodnik @ 21.11.2009, 19:00) Просмотр сообщения

Все решилась проблема очень просто - заменил шланги обратки те што идут от форсунок обратно в тнвд.
Теперь заводится с пол оборота как и раньше.


А что навело на такие действия?Почему именно эти шланги?
Не мешай машине работать...

#32 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:47

Похожая ситуация описывается тут - http://forum.opel-cl...o...27915&st=20 но на сколько я понял, тут рассматривается бензиновый двигатель. Думаю у дизелей всё происходит немного по другому, но я могу ошибаться. Другие темы с подобной проблемой читал, но всё таки рискнул создать новую тему, так как как я уже заметил тут не очень много владельцев дизельной астры ф.


У меня Opel Astra Caravan 1.7D простой немецкий дизель. С утра машинка заводится со 2-5 раза. Притом может завестись и сразу заглохнуть. Когда завелась и поработала секунд 30 заводится не скажу что с полуоборота, но заводится в течении 2-5 секунд. После того как постоит 2 - 5+ часов опять может не завестись с первого раза причём не зависимо от погоды.

Ещё когда утром завожу слышен какой то противный звук, но не всегда(всегда думал, что это работает насос, но на самом деле не знаю, что за звук). Обычно он слышен только тогда, когда машина совсем долго стояла.

В сервисе был, мне там проверили свечи, сказали, что всё с ними в порядке. Топливный фильтр менял неделю назад изменений не произошло. Воздушный фильтр менял где то месяц назад.

Датчик температуры двигателя не работает. Но как то надо было проехать 300км, проверял температуру двигателя рукой, так он был не очень горячий, т. е. удержать руку на нём можно было.

Если проблема в насосе, то сколько он примерно будет стоить в долларах и сложно ли его менять?

Сообщение отредактировал J-Bond: 04 Октябрь 2010 - 18:49

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#33 MAX1864

MAX1864

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:06

помогите с проблемой! Можно ли расточить блок и подобрать поршни больше чем 82.5+1.00?

#34 Syoga

Syoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Astra, 1.7TD 97г.в.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 15:00

Вот что у меня:
1) Раньше машина в холодную пору, при зажигании, сама давала обороты 1.2, потом на нагретой 0.8, зимой заводился без проблем, но только в момент когда повернул ключ, и машина начала работать, нажимал на педаль газа, и ничего.
2) Теперь после ремонта топливного насоса, т.к. все в масле, и неправильно выставленных оборотов холостого и рабочего хода, творится фигня, приходится подгазовывать как на бензиновой, и постоянно держать обороты. - тут все ясно, самому переделать.
3)Машина не заводилась и глохла при езде: Заменил топливный фильтр, машина перестала глохнуть в мароз, и заменил свечу накала, машина стала нормально заводиться....

Думаю эта информация может будет полезна. Удачи, порой она нужнее.

#35 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:41

А может мне в сервисе не правильно свечи проверили, может всё таки их надо менять? То есть деньги взяли и не проверили ...

Ни как не могу понять, почему на холодную не заводиться. Утром с раза 6-10 заводится. На 6-10 раз завелась, секунд 2-5 поработала и глохнет. Завожу ещё раз. Опять 2-5 поработала и глохнет, если газ немножко нажать то уже не заглохнет. Так же после простоя заводится со 2 иногда с 3 раза sad.gif

Как понять, что виновато:
топливный насос
свечи
подсос воздуха через, что то

?????

Opel astra Caravan 1994 1.7d

Сообщение отредактировал J-Bond: 18 Октябрь 2010 - 18:44

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#36 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:42

Цитата(J-Bond @ 4.10.2010, 19:47) Просмотр сообщения

Похожая ситуация описывается тут - http://forum.opel-cl...o...27915&st=20 но на сколько я понял, тут рассматривается бензиновый двигатель. Думаю у дизелей всё происходит немного по другому, но я могу ошибаться. Другие темы с подобной проблемой читал, но всё таки рискнул создать новую тему, так как как я уже заметил тут не очень много владельцев дизельной астры ф.
У меня Opel Astra Caravan 1.7D простой немецкий дизель. С утра машинка заводится со 2-5 раза. Притом может завестись и сразу заглохнуть. Когда завелась и поработала секунд 30 заводится не скажу что с полуоборота, но заводится в течении 2-5 секунд. После того как постоит 2 - 5+ часов опять может не завестись с первого раза причём не зависимо от погоды.

Ещё когда утром завожу слышен какой то противный звук, но не всегда(всегда думал, что это работает насос, но на самом деле не знаю, что за звук). Обычно он слышен только тогда, когда машина совсем долго стояла.

В сервисе был, мне там проверили свечи, сказали, что всё с ними в порядке. Топливный фильтр менял неделю назад изменений не произошло. Воздушный фильтр менял где то месяц назад.

Датчик температуры двигателя не работает. Но как то надо было проехать 300км, проверял температуру двигателя рукой, так он был не очень горячий, т. е. удержать руку на нём можно было.

Если проблема в насосе, то сколько он примерно будет стоить в долларах и сложно ли его менять?
Похоже что это подсос воздуха. Надо поставить прозрачные шланги чтобы было видно движение воздуха,вероятная утечка воздуха -это шланги идущие к топливному фильтру.Смотри внимательно все соединения.2. Проверь напряжение на свечах.Для этого надо взять лампочку один конец к минусу ,второе на шину соединения свечей. Включаешь зажигание и смотришь .Если лампа не горит то вероятно реле предварительного подогрева.Сними шинку со свечей ,возьми провод,зачисти его с двух сторон,один конец присоедини к + аккумулятора ,а вторым концом по очереди прикасайся к концу свечи накала(где накручивалась гаечка),должно быть небольшое искрение (что обычно указывает на исправность свечи).Бывает ,что свеча сгорает и разваливается при чем корпус начинает замыкать на блок двигателя,в этом случае для полной диагностики необходимо выкрутить все свечи и проверить каждую при помощи провода и аккумулятора,при подключении свеча накалится.Можно чтобы не выкручивать свечи замерить ток в цепи накала свечей ,он должен составлять примерно 42А-это укажет на исправность всех свечей,т.е примерно 10.5А на каждую свечу.По показаниям можно определит колисество целых свечей.На неисправность свечей указывает следующее:1.при заводе в холодную погоду или после долгого стояния машина заводится ,но сильно троит и дергается пока не нагреется.2.На панели приборов индикатор нагрева свечей горит больше чем обычно (хотя и не факт).Когда заводишь первый раз какого цвета идет дым из выхлопной трубы?Если сизый или беловатого оттенка то это указывает на наличие подсоса воздуха или износа плунжерной пары ТНВД или поршневой группы .Если бы накрылся ТНВД то машина бы совсем не завелась,а если бы и завелась то не развивала полной мощности ,а у тебя заводится .Странный звук -сказать сложно ,надо слушать откуда исходит.Возможно зависла игла на распылителе форсунки.Или выставлено слишком раннее зажигание. Так обычно делают перед продажей ,чтобы машина при изношенном двигателе заводилась.ТНВД стоит примерно 100-180$ естественно б.у.в Беларуссии или на разборке.

Сообщение отредактировал Lexx79: 18 Октябрь 2010 - 21:43


#37 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 21:50

Цитата(J-Bond @ 18.10.2010, 19:41) Просмотр сообщения

А может мне в сервисе не правильно свечи проверили, может всё таки их надо менять? То есть деньги взяли и не проверили ...

Ни как не могу понять, почему на холодную не заводиться. Утром с раза 6-10 заводится. На 6-10 раз завелась, секунд 2-5 поработала и глохнет. Завожу ещё раз. Опять 2-5 поработала и глохнет, если газ немножко нажать то уже не заглохнет. Так же после простоя заводится со 2 иногда с 3 раза sad.gif

Как понять, что виновато:
топливный насос
свечи
подсос воздуха через, что то

?????

Opel astra Caravan 1994 1.7d

Во ,еще вспомнил.У меня такая беда была. Засорилась трубка вентиляции топливного бака.А так как создается вакуум то ТНВД топливо засасывает,а когда глушишь двигатель то топливо засасывает обратно в бак. Даже замечал такой звук как по барабану со всего маху ударить.Даже бак сплющивался от этого. Проверь крышку бака,открой и послушай.Если все нормально ни чего не произойдет,а если вакуум очень тяжело даже крышку вытащит.Во внутрь засасывает.

#38 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:01

Цитата(Крашер @ 5.10.2010, 0:29) Просмотр сообщения

Сорри, сам не имел длительного опыта общения с дизелями... Однако, рискну предположить:
А) , Противный звук... если не топливный насос, то возможно преобразователь предпускового подогрева свечей...? Или что-то подобное. blink.gif
Б) Про температуру и её датчики на дизелях: Вот, хоть режьте меня, ни разу не слышал про перегревшиеся или закипевшие дизеля...
В) Имеется в виду ТНВД??? Наверное, проще где-либо "вживую" поспрошать, или "погуглить" и прозвонить по интересным предложениям... (главное- грамотно формулировать вопрос.) Хотя, ещё не вечер. Возможно и тутошние дизелисты отзовутся.

Прошу прощения за вопрос. 1.Что такое преобразователь предпускового подогрева свечей? blink.gif И что он должен преобразовывать? blink.gif 2. av.gif дизеля тоже перегреваются. Это вызвано разными причинами например забитым радиатором или неисправной заливной пробке расширителя и.т.д.... Не вводите человека в заблуждение,если не знаете о чем говорите. Бензиновые машины-это немного другая тема.

#39 J-Bond

J-Bond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Елгава
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1994 1.7D (немец)

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:09

Странный звук уже пропал. Не слушал его уже где то неделю. Мне кажется это как будто, что то хочет крутиться, но из за того что примёрзло или где то цепляется не может нормально стартануть ... Хотя на самом деле не знаю, что это. Пока его не слышно.

Цитата
Когда заводишь первый раз какого цвета идет дым из выхлопной трубы?


Дым по моему имеет оттенок белого .... На траве не далеко от машины всё время остаётся чёрное пятно сажи из выхлопной трубы.

Трубочка которая идёт от топливного фильтра имеет, что то типа "мини фильтра"(посмотрите на картинку), так там всегда есть топливо. Да просил как то папу, что бы заводил машину, но что то не заметил, что бы по той трубке из фильтра топливо текло, когда машина заведена, видно что топливо течёт, да и течёт довольно быстро, но может не внимательно смотрел ....

Изображение

Завтра попробую сделать видео из салона(сниму панель ...), как я завожу машину. Звук тоже писаться будет, может по видео будет видно. Хотя в идеале надо было бы снимать ещё моторный отсек, что бы было бы видно идёт ли топливо по "мини фильтру(это я сам его так назвал, что бы как то обозначить его)", но это пока сделать не могу, так как для этого нужны будут 2 человека. Ладно до завтра ... Спасибо всем за помощь.

Да и завтра ещё постараюсь проверить крышку топливного бака ... Но раньше открывал её, открывалась легко ...

Сообщение отредактировал J-Bond: 18 Октябрь 2010 - 22:26

Изображение Opel Astra F Caravan 1.7D(немец)

#40 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:26

Цитата(J-Bond @ 18.10.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Странный звук уже пропал. Не слушал его уже где то неделю. Мне кажется это как будто, что то хочет крутиться, но из за того что примёрзло или где то цепляется не может нормально стартануть ... Хотя на самом деле не знаю, что это. Пока его не слышно.
Дым по моему имеет оттенок белого .... На траве не далеко от машины всё время остаётся чёрное пятно сажи из выхлопной трубы.

Трубочка которая идёт от топливного фильтра имеет, что то типа "мини фильтра"(посмотрите на картинку), так там всегда есть топливо. Да просил как то папу, что бы заводил машину, но что то не заметил, что бы по той трубке из фильтра топливо текло, когда машина заведена, видно что топливо течёт, да и течёт довольно быстро, но может не внимательно смотрел ....

Изображение

Про звук непонятно.Где-откуда?. Как вилами по воде..
А фильтр про который ты написал ставятся на любую машину будь то дизельную или бензиновую.Это дополнительный фильтр топлива .Топлива всегда должно в нем быть примерно наполовину,как ты написал,значит все правильно.Проверь хомуты и шланги на местах всех соединений.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных