Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

- - - - -

Дизель плохо заводится или не заводится на холодную!


Сообщений в теме: 138

#81 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:22

Цитата(voronand207 @ 25.12.2012, 16:25) Просмотр сообщения

Вобще прорыв в оборота бывает, если машина хорошо задубела, например, после ночи или часов 8 днём при -12 и ниже.

По-русски объясни. Ни чего не понятно.
Т.е. на холодную трудно заводится, а на горячую с пол-пня? Или наоборот?
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#82 voronand207

voronand207

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: zafira A 2.0 TDI

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 18:05

Цитата(TuTuu @ 25.12.2012, 20:22) Просмотр сообщения

По-русски объясни. Ни чего не понятно.
Т.е. на холодную трудно заводится, а на горячую с пол-пня? Или наоборот?

Да на холодную - совсем плохо. А на горячую с пол пня.

#83 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:32

Попробуй скинь разъём датчика температуры охлаждайки. Он находится под пластмассовой крышкой, если смотреть на мотор, то слева над корпусом термостата. Разъём с двумя проводАми. Хотя на 2,0 он может быть не там, х.з. Так вот. При снятом разъёме зажгутся свечи накала(на приборке увидишь). Если не зажгутся - реле на замену. Ну ещё по неисправному реле будет ошибка, номера не помню. Если зажгутся, а запуск плохой - свечи на замену.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#84 DOCENT

DOCENT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:16

Доброго вечера. Ситуация такова всегда готовлюсь к зиме. Вот готовясь к зиме обнаружил летом 2011 года 2 неработающих свечи которые как не крутил все таки заломал хотя знал про эту беду. В итоге с помощью умельца дрели, к сожалению, футорки в 1 цилиндр новые свечи были установлены во все 4 цилиндра. прошлую зиму заводился не совсем с пол оборота на и в -20 нормально. Были проблемы с трубками обратки - заменил, фильтр от Golf 2 (резинки быстросьемов пропускать стали), свечи все имеют одинаковое сопротивление около 600 ом (точно не помню) все греют. реле работает. конечно футорка увеличила объем камеры сгорания и это сказывается. Но что то мне кажется что что-то не то, потому что после маслания 8-15 сек стартером заводиться не вдогонку (хотя потуги есть) а ВЗРЫВОМ как и положено нормальному дизелю. Стартер вращает по звуку прилично т.е. работает как положено, аккумулятор нормальный. Стартер перебирал - все ок. В чем может быть причина??? Может есть что в насосе??? Форсунки льют????? Компрессометром лезьть не хочу - свечи... Динамика хорошая. Теплая с пол оборота. При плюсовой температуре заводка ближе к норме.
Нужны дельные советы. forever.gif

#85 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:22

Букав много, а смысл не ясен. Заводится, прёт - не мешай машине работать
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#86 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:21

Всем привет. У меня Opel Agila 1.3 cdti и вот какая загадка: не заводится при температуре ниже нуля, тоесть заводится, но с 30-го раза или пока аккум не посажу.
Свечи рабочие, фильтра новые, ошибок нет, соляра зимняя, аккум впоряде, компрессия тоже....уже всю голову себе изломал.... bc.gif
Подскажите, кто знает, стоит ли в этом движке свеча во впускном колекторе для подогрева входящего воздуха ?
P.S. Вроди все рабочее а завестись - хрен ae.gif


Сообщение отредактировал zakrya: 12 Январь 2013 - 22:32


#87 DOCENT

DOCENT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:00

Цитата(TuTuu @ 10.1.2013, 23:22) Просмотр сообщения

Букав много, а смысл не ясен. Заводится, прёт - не мешай машине работать

То есть 15 секунд стартером это нормально ДЛЯ ВАС???

#88 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:07

Дизелисты !!! Хелп !!!! Изображение

#89 DOCENT

DOCENT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:06

Цитата(zakrya @ 12.1.2013, 0:21) Просмотр сообщения

Всем привет. У меня Opel Agila 1.3 cdti и вот какая загадка: не заводится при температуре ниже нуля, тоесть заводится, но с 30-го раза или пока аккум не посажу.
Свечи рабочие, фильтра новые, ошибок нет, соляра зимняя, аккум впоряде, компрессия тоже....уже всю голову себе изломал.... bc.gif
Подскажите, кто знает, стоит ли в этом движке свеча во впускном колекторе для подогрева входящего воздуха ?
P.S. Вроди все рабочее а завестись - хрен ae.gif


Откуда приехала машина???

#90 Mixxxa

Mixxxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra TGF69

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:07

Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
имеется глюк: заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если "накачать" тормоз так что педаль "твердеет",
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты...

очень прошу помощи корифеев!

P.S. температура за бортом +20 (есть такие края smile.gif

Сообщение отредактировал Mixxxa: 18 Январь 2013 - 12:09


#91 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 24 Январь 2013 - 00:57

Цитата(DOCENT @ 17.1.2013, 20:06) Просмотр сообщения

Откуда приехала машина???

С италии...знаю что теплая страна, даже термостат менял....но пригнаная заводилась при-15, а потом как-то резко бац и перестала....вот и сегодня -3 и завелся с 20-25 раза...но когда завелся, то все норм.

#92 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 24 Январь 2013 - 13:24

voronand207
если тахометр падает в ноль то приходит конец ДПКВ меняй датчик и будет тебе счастье.

#93 zakrya

zakrya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 cdti

Отправлено 30 Январь 2013 - 09:07

Появилась мысль насчет клапана на ТНВД...может в нем глюк ?? Дизелисты-трактористы, выручайте flag.gif

#94 Aristotel

Aristotel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1.7 TDS (17DT), двигатель Isuzu

Отправлено 30 Январь 2013 - 15:38

Попробуй прозрачные трубки и посмотри подсос воздуха. Так же на них посмотриш, не уходи ли соляра обратно в фильтр.

#95 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 448
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Январь 2013 - 16:14

Цитата(Mixxxa @ 18.1.2013, 13:07) Просмотр сообщения

Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
имеется глюк: заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если "накачать" тормоз так что педаль "твердеет",
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты...

очень прошу помощи корифеев!

P.S. температура за бортом +20 (есть такие края smile.gif

ваккуум менять надо или трубку на него.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#96 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 30 Январь 2013 - 18:41

berkut, а вакуум в вашем понимании это что?
Изображение

#97 Mixxxa

Mixxxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra TGF69

Отправлено 30 Январь 2013 - 23:00

Цитата(berkut @ 30.1.2013, 17:14) Просмотр сообщения

ваккуум менять надо или трубку на него.



сначала двигатель глох, а теперь вообще не заводится...
не понимаю, при чем тут вакуум...



#98 elektrikvspb

elektrikvspb

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra B 2.2 DTi

Отправлено 01 Февраль 2013 - 11:00

Здравствуйте! Нужна помощь! Нахожусь в Санкт-Петербурге. Необходимо устранить подсос воздуха в топливной системе. У меня машина Opel Vectra B 2.2DTi 2001г.в. Перестала заводится по утрам со стартера. После заводки с "галстука" заводится с пол оборота.
Что было сделано:
1)Заменили обратку.
2)В подачу врезали невозвратный клапан (в топливном баке).
3)Год назад мерялась компрессия, везде на отлично.
Очень нужна помощь специалиста! Подскажите к кому можно обратиться с этой проблемой.
мой номер телефона +79119210852 Юрий

#99 кнова

кнова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007

Отправлено 02 Февраль 2013 - 02:11

Цитата(zakrya @ 30.1.2013, 9:07) Просмотр сообщения

Появилась мысль насчет клапана на ТНВД...может в нем глюк ?? Дизелисты-трактористы, выручайте flag.gif

То же было такое , на 1,3 dtj . Стал нормально заводится после замены уплотнительной резинки на шплинте в обратку с тф . Яркая зелёная - новая , запасная ,установил точно такую , но чёрную . Серо-зелёная - старая .
Двигатель стал заводится сполоборота . (на фото не в кадре вверху циферки ,может кому пригодится, с лева направо 1-2-3, внизу видны 5-4)




Но беспокоит вопрос : не сказались ли долгие завоздушенные старты на ТНВД и главную магистраль ? ???
И шумит что-то теперь в топливном фильтре , не то воздух , не то соляра , при повёрнутом ключе зажигания . Раньше не обращал внимания . Это Нормально ? Кто подскажет ? excl.gif

Рs Ещё уточнение : шумит фильтр секунд 20 , потом пауза на секунду- как будто в нём что-то переключается , и потом опять внутри фильтра шум до тех пор пока не повернёшь ключь на старт или на ноль .[attachmentid=100063]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал кнова: 02 Февраль 2013 - 02:43


#100 кнова

кнова

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: мерива Z13 DTJ (z1.3cdti) 2007

Отправлено 02 Февраль 2013 - 02:54

Схема с ТiS Z13DTJ . возможно пункт 9 даёт о себе знать. Может и нормально ?

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

Сообщение отредактировал кнова: 02 Февраль 2013 - 03:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных