Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

бензиновый авто


Сообщений в теме: 136

#21 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 08 Март 2010 - 19:40

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 4.3.2010, 2:04) Просмотр сообщения

Я так думаю, что бензин приобретают в основном частники , а дизеля организации (на Западе). А раставаться с машиной частнику тяжелей (пробеги меньше, износ и т.д.). Вот дизелей из-за кардона больше и пригоняют. (мое мнение)

Бусы считаются малым коммерческим транспортом. А цена на ДТ, в той же Германии, на ~20% меньше бензина. И расход соляры меньше. Вчера долил бак до полного, посчитал.. получилось 8,1л/100 смешанный город/трасса. Вот и экономия. А так.. я и тягачи Скания видел на 95-ом бензине. ))

#22 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 08 Март 2010 - 22:58

Цитата(GenRen @ 8.3.2010, 19:40) Просмотр сообщения

Бусы считаются малым коммерческим транспортом. А цена на ДТ, в той же Германии, на ~20% меньше бензина. И расход соляры меньше. Вчера долил бак до полного, посчитал.. получилось 8,1л/100 смешанный город/трасса. Вот и экономия. А так.. я и тягачи Скания видел на 95-ом бензине. ))

в германии налог на дизельные машины больше... где-то читал что человек хотел купить шарана 2.8, ему посоветовали 1.9 ТД, он написал налог больше..

#23 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 09 Март 2010 - 14:20

Цитата(GenRen @ 8.3.2010, 19:40) Просмотр сообщения

Бусы считаются малым коммерческим транспортом. А цена на ДТ, в той же Германии, на ~20% меньше бензина. И расход соляры меньше. Вчера долил бак до полного, посчитал.. получилось 8,1л/100 смешанный город/трасса. Вот и экономия. А так.. я и тягачи Скания видел на 95-ом бензине. ))

Чей то я не заметил , что соляра дешевле... Ошибаешся ты, друг.... (стоит ровно как и бензинка - разница маленькая).
А вот про то, что дизелек жрет меньше - это точно. Но бензинка тише и эксплуатационные расходы ниже (например в дизель-движек только синтетика, а в бензинку хорошая полусинт. - тот же эффект)

#24 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 09 Март 2010 - 19:59

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 9.3.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Чей то я не заметил , что соляра дешевле... Ошибаешся ты, друг.... (стоит ровно как и бензинка - разница маленькая).

В Чехии, Польше, разница не большая. В Германии, Бельгии, существенная (то, что я заметил).
Цитата
А вот про то, что дизелек жрет меньше - это точно. Но бензинка тише и эксплуатационные расходы ниже (например в дизель-движек только синтетика, а в бензинку хорошая полусинт. - тот же эффект)

Возмем интервал 10 тыс.км. замены масла:
дт- 9л./100км. спалили 900 литров по 18 рублей. 16200р.
АИ-92 12л./100, 1200 литров по 22 рубля. 26400р.
rolleyes.gif

#25 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 09 Март 2010 - 20:26

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 9.3.2010, 13:20) Просмотр сообщения

Чей то я не заметил , что соляра дешевле... Ошибаешся ты, друг.... (стоит ровно как и бензинка - разница маленькая).
А вот про то, что дизелек жрет меньше - это точно. Но бензинка тише и эксплуатационные расходы ниже (например в дизель-движек только синтетика, а в бензинку хорошая полусинт. - тот же эффект)



Лично мне былобы жалко лить дешовое масло

#26 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 09 Март 2010 - 22:30

Цитата
Возмем интервал 10 тыс.км. замены масла:
дт- 9л./100км. спалили 900 литров по 18 рублей. 16200р.
АИ-92 12л./100, 1200 литров по 22 рубля. 26400р.

у меня интервал 15 тыс, и бензин по 20-10, а посчитай стоимость расходников, и разницу в стоимости авто

#27 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 10 Март 2010 - 00:50

Цитата(GenRen @ 9.3.2010, 19:59) Просмотр сообщения

Возмем интервал 10 тыс.км. замены масла:
дт- 9л./100км. спалили 900 литров по 18 рублей. 16200р.
АИ-92 12л./100, 1200 литров по 22 рубля. 26400р.
rolleyes.gif

Я вчера на Шеле 92 за 21.30 заправил! А чаще всего заправляюсь в Тульской области (по дороге)92- 19.80-20.50! В Москве 92 -22руб. - точно.
Но в городе , я думаю, твой дизель все 10л, по пробкам жрет (у некоторых даже больше). А по трассе моя бензинка 9-10 литров. А в пробках - 12-13л. Согласен!.
Тут разница меньше, хотя дизеля экономичнее, спорить не буду.

Цитата(Hаблюдатель @ 9.3.2010, 22:30) Просмотр сообщения

у меня интервал 15 тыс, и бензин по 20-10, а посчитай стоимость расходников, и разницу в стоимости авто

Согласен с тобой... просто дизелисты не в курсе стоимости расходников!!! (тут бы они удивились) А разница в стоимости авто - это только если с новья! Мне когда пригнали б\у - взяли дороже (больше0 , чем за аналогичный дизель! (почти на 1000 евро!!)

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 10 Март 2010 - 00:51


#28 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 10 Март 2010 - 01:05

Цитата(MIkro @ 9.3.2010, 20:26) Просмотр сообщения

Лично мне былобы жалко лить дешовое масло

Тут спорить не буду....
Это с какой стороны посмотреть... Вот сейчас передо мной лежит буклет магазина моторное масло Кастрол магнатек 10\40 синтетика 4л+1л (5литров) 990руб\33долл!!! А я лью Матюль 4100 полусинтетика 4 л - (4 литра) 1300 руб\44долл!!!
Так что же считать ДЕШЕВЫМ маслом??!! rolleyes.gif
Просто для дизелей (по многим причинам) лучше синтетика. А для бензиновых Реновских движков на Виварах полусинтетика - "выше крыши" (можно и синтетику - но зачем?) Конечно для БМВ (любой модели)я бы рекомендовал только синтетику (по многим причинам).
А по поводу, что интервал замены масла 15т.км.(а по мануалу 20т.км.)!!!! а на дизелях 10 т.км.!!! Вот где экономия!!! bf.gif
А я вообще на газе! У меня ни угара, ни сажи - когда сливаю масло после 15 т.км. - оно такого же цвета, как и новое! (на сервисах очень удивляются) Можно и двадцатку ездить... (легко). А на дизеле - это просто недопустимо... Вот экономия... ar.gif
А так, спорить не буду...

#29 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 10 Март 2010 - 07:58

Цитата(Hаблюдатель @ 9.3.2010, 23:30) Просмотр сообщения

у меня интервал 15 тыс, и бензин по 20-10, а посчитай стоимость расходников, и разницу в стоимости авто

У меня тоже интервал 15 т.км. ДТ по 17-10. Траса 7л./100 (до 120 км/ч). Какие расходники посчитать? Стоимость авто зависит от состояния и комплектации. Я пустым никогда не езжу. Перевозка грузов на бензине будет дороже, расход значительно увеличивается. Я это все проехал.

#30 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 10 Март 2010 - 10:00

Цитата(GenRen @ 10.3.2010, 7:58) Просмотр сообщения

У меня тоже интервал 15 т.км. ДТ по 17-10. Траса 7л./100 (до 120 км/ч). Какие расходники посчитать? Стоимость авто зависит от состояния и комплектации. Я пустым никогда не езжу. Перевозка грузов на бензине будет дороже, расход значительно увеличивается. Я это все проехал.

Тут спорить глупо - каждый выбирает то , что ему нужно. Я например не оспариваю что лучше бензин или дизель. Бесспорно, что дизель лучше для перевозки грузов. (у меня у самого второй авто - дизель 2.5 турбо (правда не Виваро) и есть с чем сравнивать (именно поэтому купил вторую машину - бензин!!!))
Про "расходники" - смысл в том, что содержать бензиновый авто - дешевле (особенно не новый (ТО и прочее)). Речь идет только об обслуживании двигателя (он просто сложнее, чем бензиновый (ЭТО ФАКТ)). А значит и его обслуживание дороже(хотябы по зап.частям, да и по работе тоже).
Стоимость НОВОГО!!! авто (это не про б\у) при одинаковой комплектации - дизельный дороже - бензиновый дешевле (т.к. двигатель сложнее). Так было всегда и не только с Виварами (ЭТО ФАКТ).
Хотя мой Виваро и пассажирский, я иногда использую его как грузовой (снимаю все сидения и т.д.) Гружу по полной (металочерепица, цемент, кирпич) - минимум тонна . И делаю пробеги со всем этим до 300 км!! Последний случай - вез 12 человек с тяжелыми чемоданами (фото выложу). Как в авто все поместились - загадка природы?! ai.gif Разницы по расходу НИКАКОЙ!!! Специально замерял!!! (мне всегда это интересно). Разница только в городском или шоссейном режиме или если едешь больше 130км.ч. И тянет она на бензине полная-пустая - все равно. На газе похуже (когда полная).
Вот такая лекция.... as.gif az.gif Для хорошего человека ничего не жалко... az.gif А у нас в Тульской области соляра по 15.00!!! (неплохая- проверено)

Цитата(GenRen @ 10.3.2010, 7:58) Просмотр сообщения

Какие расходники посчитать?

Ремень ГРМ с роликом ОРИГИНАЛ-РЕНО!!! - 2800 руб. (90долл)
Воздушный фильтр МАН - 230руб.
Маслянный фильтр МАН - 110руб.
Свеча накала (оригинал)- 250 руб.

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 10 Март 2010 - 09:55


#31 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 10 Март 2010 - 10:13

Еще одно МАЛЕНЬКОЕ приемущество бензинки (для меня).
В остановках на отдыхе В КЕМПИНГАХ иногда бывает нужно (по вечерам) включить много по электрике, соответственно завести авто (на пол часика), чтоб аккум. не сел. А по правилам стоять с заведеной машиной нельзя! В основном из-за шумности работы двигателя. А моего то движка НЕ СЛЫШНО (вообще!!!). И выхлопом не пахнет (если только к трубе прильнуть!!).
И безумные "московские соседи" из окон ранним утром ничего не кидают на крышу (такое у нас бывает), а когда дизель мой молотит - могут... (было и не только у меня)! Это я о социальном.

#32 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 10 Март 2010 - 10:28

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 10.3.2010, 11:13) Просмотр сообщения

Еще одно МАЛЕНЬКОЕ приемущество бензинки (для меня).

Лано.. пусть эта тема добавит плюсиков Виварикам-бензинкам. Они такие необычные.. )))
az.gif
forever.gif

#33 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 10 Март 2010 - 19:52

Цитата(Hаблюдатель @ 8.3.2010, 23:58) Просмотр сообщения

в германии налог на дизельные машины больше... где-то читал что человек хотел купить шарана 2.8, ему посоветовали 1.9 ТД, он написал налог больше..

Сосед,уехавший на ПМЖ в Германию говаривал ,что техосмотр очень тяжело пройти особенно б/у машин.Экология однако.

#34 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Март 2010 - 20:14

вчера рыл конфигураторы западные, бензин стоит столько сколько самый простой дизель... а в россии разница есть....
у меня нет проблем холодов и т.п. на форуме по этой зиме есть темки дизелистов...
еще у меня не пахнет соляркой......и брал я нового не из-за экономии...каждому свое...
дизель только новый

#35 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 10 Март 2010 - 21:38

Цитата(GenRen @ 10.3.2010, 10:28) Просмотр сообщения

Лано.. пусть эта тема добавит плюсиков Виварикам-бензинкам. Они такие необычные.. )))
az.gif
forever.gif

Меня это радует az.gif flag.gif

Цитата(Nissan @ 10.3.2010, 19:52) Просмотр сообщения

Сосед,уехавший на ПМЖ в Германию говаривал ,что техосмотр очень тяжело пройти особенно б/у машин.Экология однако.

С этим согласен. Друзья в закардонье рассказывали.
Там народ за катализаторы (замена) такие деньги выкатывает ai.gif !Обязательно чтобы были сертификаты ит.д. И на шумность тоже серьезно (тема сборки глушителей)

#36 сергей69

сергей69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина Кировоградская обл.
  • Автомобиль: лачик вагон

Отправлено 13 Март 2010 - 19:49

а в моей тмутаракани не то что сервиса а соляру нормальную заправить проблема. так что склоняюсь к бензину.хотя до осени времени много. вот вчера знакомый пригнал цдтишный 2006 г. (10500 у.е.) посмотрим понаблюдаем.

#37 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 13 Март 2010 - 21:12

Цитата(сергей69 @ 13.3.2010, 20:49) Просмотр сообщения

а в моей тмутаракани не то что сервиса а соляру нормальную заправить проблема. так что склоняюсь к бензину.хотя до осени времени много. вот вчера знакомый пригнал цдтишный 2006 г. (10500 у.е.) посмотрим понаблюдаем.

Уж больно цена не реальная ,как для 2006г blink.gif

#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Март 2010 - 22:16

Цитата(сергей69 @ 13.3.2010, 18:49) Просмотр сообщения

а в моей тмутаракани не то что сервиса а соляру нормальную заправить проблема. так что склоняюсь к бензину.хотя до осени времени много. вот вчера знакомый пригнал цдтишный 2006 г. (10500 у.е.) посмотрим понаблюдаем.

Солярку отстаивать можно. А зимнюю из отстоянной летней делать добавкой антигеля.

#39 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Март 2010 - 17:17

Цитата(Nissan @ 13.3.2010, 21:12) Просмотр сообщения

Уж больно цена не реальная ,как для 2006г blink.gif

Если у.е. - доллары то нереально, а если евро.....
Могу сказать что в россии можно приобрести дизельный, "голый"авто 2004-2005 за 310-330 т .руб. ( а это 10000- 11000$ Я такие случаи видел. правда не знаю в каком состоянии эти авто.

Цитата(uzbek @ 13.3.2010, 22:16) Просмотр сообщения

Солярку отстаивать можно. А зимнюю из отстоянной летней делать добавкой антигеля.

А что делать если пробеги большие. Я например бак за два дня выкатываю!!!
конечно с дизельным авто , я стараюсь солярку отстаивать. Нопару раз при этой операции (перелив) обливался bg.gif ai.gif - было неприятно at.gif

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Март 2010 - 17:21

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 14.3.2010, 16:17) Просмотр сообщения


А что делать если пробеги большие. Я например бак за два дня выкатываю!!!
конечно с дизельным авто , я стараюсь солярку отстаивать. Нопару раз при этой операции (перелив) обливался bg.gif ai.gif - было неприятно at.gif

Купить большой гараж, завести большую цистерну для отстоя и продавать отстоянное ДТ коллегам. Ну и себя по мере необхоимости заправлять из шланга, культурно... wink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных