Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

бензиновый авто


Сообщений в теме: 136

#61 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:54

Цитата(Alex71 @ 20.11.2011, 11:11) Просмотр сообщения

Че-то у вас с математикой нелады.

Давайте разберемся: расход дизель - 7,5х27,4(цена за литр)/100=2,055 руб/км множим на 100 000 =205 500 руб.

Далее: бензин - 15х28/100=4,2 руб/км х 100 000 = 420 000 руб.
Подводим итог: 420 000 - 205 500 = 214 500 разница в расходах по топливу.

Так что, не только я, сочту ваше предположение, ошибочным.

Завтра предложу подобную, но зеркальную калькулацию ( в моем случае).
Сразу могу сказать , что расход 7,5 это минимально для рено дизеля. По городу и 10 -нормально ( см. форум и из личного общения с трафик диз. водит.)
Бензин - расход у меня 11,5-12л. не более (груженый или по городу) это максимум. Но по мануалу диапозон расхода 8-11,5 л. не сильно отличается от дизельного ( и из личного общения с трафик бензин. водит.). Бензин 92!!! ( это по мануалу) стоимость ниже дизеля летнего!!! Я лично заправляюсь по 25.50-26 руб.л.
Так что, дорогой товарищ, тут математика другая.
П.С. И я езжу на бензиновом и на авто 2,5 турбодизель (пробеги почти одинаковые) несколько раз сравнивал, что выгоднее. Хотя реч в этой теме не о материальной выгоде бензин-дизель.!!!

#62 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:52

Цитата(Alex71 @ 20.11.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Че-то у вас с математикой нелады.

Давайте разберемся: расход дизель - 7,5х27,4(цена за литр)/100=2,055 руб/км множим на 100 000 =205 500 руб.

Далее: бензин - 15х28/100=4,2 руб/км х 100 000 = 420 000 руб.
Подводим итог: 420 000 - 205 500 = 214 500 разница в расходах по топливу.

Итак, за два года эксплуатации авто я сэкономил Четыреста двадцать девять ТЫСЯЧ рублей или Четырнадцать ТЫСЯЧ долларов. Да раз в год приходится выкидывать 2,5 тысячи дол. на топливную, но, экономия для меня, составляет более 5 000 долларов в год.
Идем дальше. У вас есть доказательство что топливный или масляный фильтр от бензинки стоит в разы дешевле чем от дизеля ? ---- Нету и не будет ! С воздушным и топливным тоже самое. Ценовой диапазон примерно одинаковый. По сему приходим к выводу что обслуживание дизеля ничем не отличается от бензина.

Так что, не только я, сочту ваше предположение, ошибочным.

Ты где пропадал?

#63 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:09



Ну не переубедите вы меня по поводу расхода. КПД дизельного двигателя выше, следовательно расход топлива ниже.

Так вот, от чего, бензиновому двигателю тратить меньше топлива, если и КПД его ниже ? Возьмем две разные машины: БМВ 750 2005 г.в. в которой будет сидеть два человека, и грузовик Скания 1996 г.в в которой также будет сидеть два человека + 20 ТОНН груза, вопрос, какая машина потратит меньше топлива на скажем 1000 км ?

Ответ: Разумеется грузовик. (кто не в курсе)

#64 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:42

тоже спорить не буду я на бензине. Было по маршруту Тула-Липецк-Тула (600 км) укладывался в 10 на 100, было и 15 на 100.
а про бензинки вот что нарыл, мож кому интересно (Только почему там про F4R пишут 140 лс?):


Технические характеристики двигателя F4R:
цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб.: 1998; мощность, л.с.: 140 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83.
http://m-2141.ru/renaultF3R.html

Подача топлива прекращается при 6000 мин–1 независимо от включенной передачи (механическая коробка передач) и 6300 мин–1 (автоматическая коробка передач).
http://megane-renaul...megano/2-4.html

Renault Megane II (с 2003 года выпуска)
Бензиновые двигатели K4J - 1.4 л (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), К4М - 1.6 л (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), F4R - 2.0 л (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) и 5-, 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
http://www.autoprosp...r5-jh3-nd0.html

Сообщение отредактировал petrtula: 21 Ноябрь 2011 - 01:44

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#65 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:01

Цитата(Alex71 @ 20.11.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Ну не переубедите вы меня по поводу расхода. КПД дизельного двигателя выше, следовательно расход топлива ниже.

Так вот, от чего, бензиновому двигателю тратить меньше топлива, если и КПД его ниже ? Возьмем две разные машины: БМВ 750 2005 г.в. в которой будет сидеть два человека, и грузовик Скания 1996 г.в в которой также будет сидеть два человека + 20 ТОНН груза, вопрос, какая машина потратит меньше топлива на скажем 1000 км ?

А я про КПД и не спорю. Поэтому и говорю, что для перевозки грузов - только дизель. А пассажир другое дело, даже если там 5-7 человек сидят. просто разница в стоимости затрат на км.пробега не такая большая как вы выше описывали. Она конечно есть, и не в пользу бензинки, но не такая большая.
А в моем случае у меня дополнительно (в основном) ГАЗ стоит!!! И расход средств на топливо вообще в 2 раза меньше , чем на солярке ar.gif ... Я никого на газ не агитирую. Сам то я на нем еще в ссср ездил (машин 10 сменил на газе) bf.gif .
Но я про то , что на разные задачи для авто , есть разные решения.

#66 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:00

Цитата
Далее: бензин - 15х28/100=4,2 руб/км х 100 000 = 420 000 руб

не знаю как у вас... трасса 92 бензин до 10 литров до 130-140 км.ч (смотря как ехать) мультитроникс после 150 ругается (индикатор поставил) , говорит превышаем, расход 12..
по городу зимой с ДЗ максимум 13-14.. не глуша когда в нем люди... это с дожигателем...
зато я не сижу зимой на форумах не знаю какой бензин летний или зимний в АЗС, не знаю что такое ЕГР. и пр. радости,в машине тепло и главное - от меня и от машины не пахнет...




Цитата
а про бензинки вот что нарыл, мож кому интересно (Только почему там про F4R пишут 140 лс?):

на трафике дефорсированный мегановский, 116 сил

#67 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:08

Цитата(Hаблюдатель @ 22.11.2011, 22:00) Просмотр сообщения

не знаю как у вас... трасса 92 бензин до 10 литров до 130-140 км.ч (смотря как ехать) мультитроникс после 150 ругается (индикатор поставил) , говорит превышаем, расход 12..
по городу зимой с ДЗ максимум 13-14.. не глуша когда в нем люди... это с дожигателем...
зато я не сижу зимой на форумах не знаю какой бензин летний или зимний в АЗС, не знаю что такое ЕГР. и пр. радости,в машине тепло и главное - от меня и от машины не пахнет...

Согласен! az.gif
Недавно менял ГРМ в сервисе, рядом почти новый трафик стоял. У меня работы движка !! в боксе!!! почти не слышно (еле шуршит) , а на дизельном трафике ... звук более чем громкий... - это неоспоримый плюс.
Зимой сам движек прогревается в минуты (такая конструкция)!!!, даже на других бензинках такого быстого разогрева незамечал , дизелистам такое , даже с вебастой - не снилось


#68 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:37

Ну вот, теснят дизелистов.

#69 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:59

Цитата(uzbek @ 24.11.2011, 21:37) Просмотр сообщения

Ну вот, теснят дизелистов.

Нет! az.gif Дизель отличное авто, вопрос был для чего он нужен и где плюсы-минусы.
Я сам на дизеле вот уже 8 лет и почти blink.gif знаю все эти проблемы. Дизел - отлично, но не на пассажире!...
Тема -- только для бензиновых авто.. а народ хочет здесь высказать и про дизель....

#70 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:28

Ай, точно. Тема то про бензин.
Дизелисты, сюда не ходим!
Изображение

#71 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Январь 2012 - 18:44

Хочу поднять тему. Сам ездил на дизеле Ниссан Санни в конце 90-х, и уже тогда у виска народ крутил. Хотя я доволен был, соляра почти задаром, покрывала всё. А мотор проще пареной репы, я его сам раскидывал, из электроники только клапан отсечки топлива. Сейчас стал обладателем Рено Трафик 1,9. Ездить не ездил, только лежу под ним. Спецов нет совсем, приходится самому во всё лезть, но теперь нужны стенды и компьютерная диагностика, всё навного сложнее. Почему в России самый популярный бус Т4? Потому что он простой, как валенок.
Теперь возьмём сегодняший день. ДТ стоит дороже бензина. Межсервисный интервал меньше в 1,5 раза, турбины нет, форсунки - копейки, ТНВД, да и вообще всей этой дорогостоящей аппаратуры нет и т.д. А качество ДТ!
Я спросил у друга, он в Германии ремонтом авто занимается, какую взять? Он сказал: Мерс Спринтер. Но они все давно сгнили... Согласен, если брать новую машину, да на большие пробеги, выйгрыш безусловно(надеюсь) есть. Ну а если пробег 15 тыс. в год, машине 7 лет?
Вот и задумался я, а может бензин? Хотя, если по мне, так дизель это мужская машина, но...
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#72 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:23

Цитата
Недавно менял ГРМ в сервисе,

подскажи, что брал из позиций... а то скоро 60 тыс ТО надо делать.. а ты шестерню менял?

#73 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:11

Вот уже прошел год как катаюсь на дизеле, буса брали для перевозки людей на роботу/с работы 60км. До этого у меня было несколько личных машин, все бензиновые. А до Виваро был пассажир Т4 бензин 2,0 1998г.в., вернее он и сейчас есть, но не используется для перевозки людей, только в крайних случаях (когда Виваро стоит). Так вот что хочу сказать, мне, конечно Виваро больше нравитья, но пассажирам комфортнне в Т4, в нем меньше трясет, да и печка в нем греет лучше. Я не говорю про механические поломки, но вот эта вся электроника, напичканая в дизельные моторы что-то не очень стабильно работает - за год 2 раза аварийный режим (хотя и обошлось только визитами к компьютерщикам). Так вот наш шеф уже как-то косо стал смотреть на Виваро. Говорит надо может бензиновую машину покупать. Все таки с ней, мне кажетсься, будет меньше проблем, да и солярка сейчас дороже 95 бензина. Обслуживание и расходники тоже дешевле. Так что вся экономия на солярке сводиться к нулю.
Хочу спросить владельцев бензиновых Трификов/Вивариков как обстоят дела с эксплуатацией машин: с какими проблемами и трудностями они сталкиваются?
Может получиться раскрутить шефа на новый бензиновый Трафик, потому как в целом мне машинка нравится.
Жалко новые Виваро бензиновые не продаются sad.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 18 Февраль 2012 - 23:13


#74 Арсений Иванович

Арсений Иванович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва, Московская область
  • Автомобиль: Fiat Scudo

Отправлено 05 Июль 2012 - 10:58

Всем привет!
уже некоторое время слежу за этой машинкой, читаю форум, разглядываю) - уж очень мне она понраву! теперь наконец то созрел до нее)
подыскивают мне в европе знакомые приличный вариант грузового фургончика под переделку в пассажира для семьи и путешествий три-четыре раза в год по стране.
но тем не менее пугают ее ненадежностью, к сожалению.

и вот возник вопрос:
взять бензин, поставить газ.
из плюсов получим более без проблемный двигатель, нет проблем с заводом зимой, нет таких проблем с качеством топлива, нет проблем с заводом вдруг чего то там, т.е. посередь дороги не останешься.
и еще увеличиться запас хода в половину точно, если не больше (газ+бензин), плюс стоимость и периодичность регламентных работ ТО ниже и реже.
из минусов - стоимость и расход бензина все же выше. а ездить на нем придется, для очистки двигателя, что бы прогара клапанов не случилось.

Дизель - плюсы - тяговитость, расход.
минусы - все остальное. и самое главное для меня это стоимость запчастей и возможность простоя машины, не все возьмутся за ремонт виваро да еще дизеля в москве.

Знатоки и гуру виваро\трафиков! правильны ли мои рассуждения? или все же количество дизелей все же говорит об их качестве и надежности и не так страшен черт, как его малюют!?


#75 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:17

Цитата
подыскивают мне в европе знакомые приличный вариант грузового фургончика под переделку в пассажира для семьи и путешествий три-четыре раза в год по стране.

неправильный вариант, переделка - все равно переделка..
бери пассажира сразу люксового, в переделке с печкой и кондеем будут проблемы.. и грузовичок тебе найдут с бОльшим пробегом чем пассажир..
Цитата
но тем не менее пугают ее ненадежностью, к сожалению.

я брал нового, не более чем у всех..на тросе не ездил..
Цитата
взять бензин, поставить газ.

нафига.. расход нормальный, у меня по трассе 9-10 литров.. нет проблем с газом, его запахом, баллоном, который занимает место.. и т.п и т.д..
нет всех дизельных проблем..
удачи

#76 Арсений Иванович

Арсений Иванович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва, Московская область
  • Автомобиль: Fiat Scudo

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:30

Цитата(Hаблюдатель @ 5.7.2012, 12:17) Просмотр сообщения

неправильный вариант, переделка - все равно переделка..
бери пассажира сразу люксового, в переделке с печкой и кондеем будут проблемы.. и грузовичок тебе найдут с бОльшим пробегом чем пассажир..

я брал нового, не более чем у всех..на тросе не ездил..

нафига.. расход нормальный, у меня по трассе 9-10 литров.. нет проблем с газом, его запахом, баллоном, который занимает место.. и т.п и т.д..
нет всех дизельных проблем..
удачи


вопрос в цене. бюджет всего 700-750 тысяч, к сожалению. а это пассажир в "маршруточном варианте" с пробегом 150 тысяч. (
по газу - варианты разные есть - и баллон под задний бампер поставить, на место запаски. и тд. это не критично, в общем то
вопрос в том, что если с бензинками проблем реально на порядок меньше, и вопрос только в расходе в основном, на сколько я понял, то почему же они так не пользуются спросом и популярностью??

#77 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 05 Июль 2012 - 12:55

Ну не верю я, что в Москве негде дизель сделать. У меня в провинциальном городе есть минимум 4 места которые могут позаботитьсяо дизельном Виварике. Темболее, что у нас уже в городе их стало как Вито, куда не плюнь - как ни Виваро так Траф и кстати ниодного бензина не встречал
Изображение

#78 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Июль 2012 - 14:58

Цитата
вопрос в цене. бюджет всего 700-750 тысяч,

я свой не отдал за 900...
Цитата
а это пассажир в "маршруточном варианте" с пробегом 150 тысяч.

а грузовик считайте от 60 до 100 тыс в год
берите люксовый салон.. они не маршрутки..

#79 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Июль 2012 - 17:03

На две предыдущие машины - "сотку" и Ниссан-Серену - ставил газ, т.к. пробеги большие, жаба душила за бензин платить.

Если ставить на машину газ, надо, во-первых, иметь в виду, что новое оборудование в машине - это новая статья расходов: регулировка, освидетельствование, редуктор надо было менять раз в два года, где-то (как только перестаёт регулироваться холостой ход и начинает вонять конденсатом).
Во-вторых, разные моторы по-разному переносят "газификацию". Ниссановский 16-клапанный плохо переносил: на сбросе газа постреливал (а это не так безопасно, как может показаться; на "сотке" оторвало крепление возд. фильтра и поглуло "кастрюлю", на Ниссане разорвало подгнивший глушитель). Т.е. желательно сразу потратиться на более-менее свежее "поколение" газ. оборудования, с той же пресловутой электроникой! А это опять же расходы...
В-третих, всё-равно придётся немного ездить на бензине.

Плюс - в Польше газом заправиться по цене как у нас бензином. А к солярке там и подходить не хочется.

Теперь у меня - дизель.
Турбина... Чистка ЕГР... ДМРВ... Но, может, на "бензинке" такой же старой (??? - 2004 г.!) были бы свои причуды... Мастера попадаются - руки бы поотрывал...

Зато расход 5,8 - 6,8!

#80 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 05 Июль 2012 - 18:46

Внесу свои 2 копейки. Бензиновый авто по любому в эксплуатации будет дешевле дизеля. Пример: до Трафа у меня был Пежо партнер (1,4 75 л.с.) Это конечно не грузовик, но близко.... Расходники-копейки, свечи от 10-приоры. Выбили кат, повесили на датчик сопротивление(то ли 20, то ли 25 руб.) и мозги видят, что кат работает. Есть свои болячки, но все лечиться и не такими безумными суммами, как форсунка на 2,0 и секис по ее замене. Все это компенсирует повышенный расход бензина и даже с газом я заморачиваться не стал бы. Все запчасти в наличии у дилера! А отсутствие ТНВД и возможность завестись в любой мороз-это большой плюс. А я купил дизель потому(вопреки здравому смыслу!),что у меня ни дизеля ни буса еще никогда не было...))). Накоплю денег куплю Рено Эспас(бензиновы!)....)))Или дизель.....))) Или не Эспас...)))

Сообщение отредактировал пуляка: 05 Июль 2012 - 18:47

траф 2.0 m9r 2007



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных