Сигнализация
#21
Отправлено 13 Март 2009 - 15:15
#22
Отправлено 13 Март 2009 - 15:18
Одно непонятно- в форточках есть, разобъешь- сработает сигналка. А остальные - бей, не хочу (особо заднюю дверь, которая максимально удаленна от датчиков объема и они точно не сработают)
А это у всех, в том числе и не штатных, сигнализаций так, ибо датчик объема в большинстве случаев устанавливается в передней части салона, например, под ручником и до задней двери он не пробивает
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#25
Отправлено 13 Март 2009 - 15:51
Датчик объема лично ставил двухзонный в наши машины. Потратил сутки и нашел оптимальное место. Именно туда никто из установщиков не ставит по причине трудоемкости (наращивать провода, протягивать) Это место- середина потолка в машине недалеко от плафона. В итоге настроил идеально- чувствовал человека возле любого окна(вторая внешняя зона). Чуствительность датчика обратно пропорциональна расстоянию до объекта возмущения. Если ставить вперед и сделать его чучтвительным до задней двери, то он будет перевозбуждаться от любой незначительной помехи спереди- сигналка просто задолбает ложными срабатываниями.
наверное и более подробно можно, НО там надо вводить VIN для ознакомления с сигналкой.....а мой не подходит,так как в ней сигналки штатной нет....поэтому ТИС выкидывает только общие данные...
Если сбегаю перепишу свой VIN- не посмотришь по сигнализации? Кстати ТИСу можно где то приобрести просто диском (я в Екатеринбурге)?? Качать по инету несколько гигов дороговато...
#26
Отправлено 13 Март 2009 - 15:52
Это проверялось как-то?
Лично мной нет, но это общеизвестный факт, который можно легко проверить, открыв крышку багажника на постановленной на охрану машине Это если датчик объема установлен именно под ручником, а не в крыше под обшивкой
...то говорить о существовании (как туманно сказанно в общей инструкции) датчике наклона уже не приходится. Что и проверил на практике- раскачал машину из стороны в сторону- полная тишина. Похоже надо ставить секретки на колеса, чтоб не обнаружить машину на кирпичиках и без колес.....А я надеялся что если ворюги начнут домкратить и сигналка заорет, отпугнет....Обидно млин.
Недавно пришлось выручать Мерюшку из цепких объятий эвакуатора
Нештатный датчик наклона отработал на пять баллов, благо отошла недалеко и пейджер оповестил о вторжении, а эвакуаторщики потом очень сильно удивлялись, почему другие, причем очень дорогие авто, не издали ни единого звука, а моя ласточка кричала благим матом
Ладно, про штатную сигналку ничего не знаю, посему откланиваюсь
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#28
Отправлено 13 Март 2009 - 16:15
наверное и более подробно можно, НО там надо вводить VIN для ознакомления с сигналкой.....а мой не подходит,так как в ней сигналки штатной нет....поэтому ТИС выкидывает только общие данные...
Посмотрел свой VIN номер (Мерива выпуска ноябрь 2008 г) цитирую: W0L0XCE7594039. В правах второй знак напечатан как буква О а не как цифра 0. Но на шильдике на машине разницы никакой- типа все 0- это цифры. Будет возможность вытащить из каталога реальный блок штатной сигналки - будем много благодарны (думаю у кого штатка- многих заинтересует!) Личка- это куда или как-честно говоря не умею пользоваться форумом...?
Сообщение отредактировал m7m777: 13 Март 2009 - 16:57
#29 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 13 Март 2009 - 16:19
Посмотрел свой VIN номер (Мерива выпуска ноябрь 2008 г) цитирую: -. В правах второй знак напечатан как буква О а не как цифра 0. Но на шильдике на машине разницы никакой- типа все 0- это цифры. Будет возможность вытащить из каталога реальный блок штатной сигналки - будем много благодарны (думаю у кого штатка- многих заинтересует!) Личка- это куда или как-честно говоря не умею пользоваться форумом...?
сотрите вин с форума от греха....нечего ему тут делать.......а личка - под моими данными есть кнопка приват. - нажмите ее ну и...дальше разберетесь!
#30
Отправлено 13 Март 2009 - 16:47
Недавно пришлось выручать Мерюшку из цепких объятий эвакуатора
Нештатный датчик наклона отработал на пять баллов, благо отошла недалеко и пейджер оповестил о вторжении, а эвакуаторщики потом очень сильно удивлялись, почему другие, причем очень дорогие авто, не издали ни единого звука, а моя ласточка кричала благим матом
Дорогие авто со штатными сигнализациями не имеют право выть сиреной кроме случаев проникновения в салон- по Европейским нормам.
Когда ставишь нештатку (из личного опыта) выше крышы хватает двухзонного датчика объема- абсолютно на все случаи жизни. Проблема что никто правильно не ставит (кстати не под потолок, а на потолок- нельзя датчик закрывать, ослепнет) А если стоит правильно- при приближении к машине ближе 30 см любого тела- оповещает на пейджер о нарушении внешней зоны. Только если машина стоит в крайне людных местах и все о нее трутся- достаточно выключить внешнюю зону(функция имеется практически у всех сигналок). Но не думаю, что хорошо вообще в такие места ставить. Ведь в сигнализации главное предупредить покушение а не зафиксировать, и при этом не иметь ложного вызова. Ну дергался я раз 15 за год (ставил машину где люди не ходят) - любопытные рассматривали салон. Так уж лучше что они под моим присмотром это делали... Попробуй с такой машины колеса тиснуть- ничего не получится, подойти скрытно не возможно!!!
#31
Отправлено 13 Март 2009 - 16:56
Дорогие авто со штатными сигнализациями не имеют право выть сиреной кроме случаев проникновения в салон- по Европейским нормам.
Вот их всех со всеми их штатными сигнализациями и увезли гуськом на штрафстоянку, а моя с нештатной поехала домой под моим управлением
Когда ставишь нештатку (из личного опыта) выше крышы хватает двухзонного датчика объема- абсолютно на все случаи жизни. Проблема что никто правильно не ставит (кстати не под потолок, а на потолок- нельзя датчик закрывать, ослепнет)...
Но устанавливаемые под ручником датчики объема тоже закрыты и, тем не менее, работают, похуже, конечно, чем в потолке, а вообще, никогда не видела нештатных датчиков, выведенных на всеобщее обозрение
Спасибо за ликбез, кому то он, надеюсь, будет полезен
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#32
Отправлено 13 Март 2009 - 17:49
Но устанавливаемые под ручником датчики объема тоже закрыты и, тем не менее, работают, похуже, конечно, чем в потолке, а вообще, никогда не видела нештатных датчиков, выведенных на всеобщее обозрение
Датчик объема представляет из себя маленкую коробочку, которую и на потолке толком не разглядеть, если не показать. Под ручником он тоже не закрыт, иначе просто не будет работать, но там у него появляются обширные "мертвые зоны"- через сидушки волна никак не проходит. Заметьте- штатные датчики объема с выведенными "глазами" в салон.
А данное место установки(ручник) объясняется просто- провод подключения датчика всегда идет в комплекте и всегда короткий- полметра. Блок сигнализации все установщики долго не думая ставят под торпедой или в бороде. Вот и получается что датчик устанавливают на торпеде(чувствует только перед) или между сидушками в районе ручника (вообще больше половины периметра не чувствует) И второй момент- датчик нет смысла никакого прятать. Прячут ревун (опять же большинство установщиков халтурят и ставят под капот в самом удобном им и угонщикам месте) Действия угонщика просты(не имеющего сканера)- взлом авто(сигналка по дверям и без датчиков отработает), открытие капота, выдирание ревуна. С этого момента машина уже без сигнализации. Дальше различными путями обходят иммо и благополучно уезжают. На все достаточно пару минут, на сигналку секунд 20. А вот что любой угонщик предварительно сделает??? Это прежде всего подойдет к машине и убедится что эта та машина которая ему нужна( с приличным салоном, без механических противоугонок и т.д.) Затем убедится в отсутствие в округе кого либо. И на это у него уйдет пожалуй побольше времени, чем сломать сигналку. Вот тут то и сработает датчик объема. Любой здравомыслящий, чтоб не получить молоточком по головушке пойдет искать другую жертву. Такие датчики наоборот надо напоказ выставлять и на стеклах о них писать.
#33
Отправлено 16 Март 2009 - 09:57
Такие датчики наоборот надо напоказ выставлять и на стеклах о них писать.
Многие преступники совершают свои преступления из спортивного интереса: вскрыть металлическую дверь с кучей замков, угнать "неугоняемое" авто и т.п. Надпись на стеклах о наличии в салоне датчиков объема может послужить приглашением к вскрытию авто ради преславутого спортивного интереса...
Сообщение отредактировал bellyi: 16 Март 2009 - 09:58
#34
Отправлено 17 Март 2009 - 09:53
Как то странно получается - сигналка оригинал, а поставить ее не могут.
#35
Отправлено 17 Март 2009 - 10:16
Многие преступники совершают свои преступления из спортивного интереса: вскрыть металлическую дверь с кучей замков, угнать "неугоняемое" авто и т.п. Надпись на стеклах о наличии в салоне датчиков объема может послужить приглашением к вскрытию авто ради преславутого спортивного интереса...
Тогда для чего, не то что пишут, а даже гравируют на стеклах о системе скрытой маркировки(забыл как называется- официально принятой ГИБДД)??? По принципу-"А слабо...." угоняют одни пацаны. Еще не знаю ни одного пацана который смог бы обойти штатный иммобилайзер. Вы каких то книжек роматических начитались.... Серьезный угонщик-верх здравого смысла,сообразительности и прагматизма- угонит любую машину, но при этом ему крайне не захочется светится и общаться с хозяином авто...
#36
Отправлено 17 Март 2009 - 10:32
При прохождении ТО задал вопрос ОД на возможность установки заводской сигналки. ОД только руками развел и сказал что им по данному поводу никаких указаний и инструкций не поступало.
Как то странно получается - сигналка оригинал, а поставить ее не могут.
По информации любезно предоставленной Сержпитером из ТИСы следует что функция сигнализации встроенна в Блок контроля кузова и плюс добавленны датчики стекла и объема,задействован датчик поворота колес. У вас этот блок без этой функции. ОД не хочет связываться и заказывать блок, к нему еще датчики вести...процедура сложная и не отработанная. Им проще поверх левую сигналку ставить-будете комбинировать- закрывать машину с ключа и ставить на охрану с брелка, а потом открывать обратная процедура- не дай бог перепутаете...
#37
Отправлено 17 Март 2009 - 11:06
Им проще поверх левую сигналку ставить-будете комбинировать- закрывать машину с ключа и ставить на охрану с брелка, а потом открывать обратная процедура- не дай бог перепутаете...
Зачем комбинировать? Прекрасно закрывается и открывается с ключа и брелка в любой последовательности и по-отдельности.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#38
Отправлено 17 Март 2009 - 11:20
Зачем комбинировать? Прекрасно закрывается и открывается с ключа и брелка в любой последовательности и по-отдельности.
Это только говорит о том что установщик внаглую влез в систему по датчикам. Хорошо если добросовестно развязал сигналы диодами. Если нет (слишком часто лично сталкивался с откровенной халтурой) то жди в последствии серьезных глюков. Или у тебя CAN адаптер стоит. А это "черный ящик"...
#40
Отправлено 18 Март 2009 - 00:35
Прикрепленные файлы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных