
Сигнализация
#61
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:37
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#63
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:33
Обнаружились непонятки со штатной сигнализацией. Машина 2009 модельного года. Неоднократно замечено мигание фарами(как я понимаю "Тревога") без звукового сигнала. И вроде как без повода. аварийный сигнал может исходить из обьемного датчика, дверных концевиков и датчика наклона. Датчика удара(ИМХО) нет. На предыдущих машина он чудил(кривые ручки специалистов ставили на пластик, и при нагревании-остывании салона пластик играл). А здесь что может быть?
У меня на Ниве стоял датчик удара - маятниковый. Нередко сигналка орала просто так, люди говорили, что при минусовой температуре ложные срабатывания бывают чаще. Я решил проблему так - поменял этот датчик на датчик объема. Вот уже полтора года все ОК.

#64
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:39
а вот его тоже нЭт!!!!!!!!
ну а что значит вроде как без причины?
Вы все время находились рядом с машиной и она замигала?
Не стоял. Однако если датчика удара нет, наклона нет, то кто выдал сигнал?
Объемник, как я понимаю однозоновый.
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#65
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:45
Не стоял. Однако если датчика удара нет, наклона нет, то кто выдал сигнал?
Объемник, как я понимаю однозоновый.
в смысле однозоновый?
их вообще-то там 2, этих датчиков.....
посмотрите, я выше писал что РЕАЛЬНО есть из датчиков в штатной сигналке......
просто мне и самому уже интересно стало что там может быть не так.....
когда стояла только штатная сигналка, у меня вообще ничем нельзя было заставить ее сработать, только если я "забываю" закрыть окно и потом там машу руками, + когда по задним форточкам костяшками пальцев часто стучать с нарастающим усилием, тогда да..., она мигвть начинает, но молчит.....
Сообщение отредактировал Plekha: 01 Апрель 2009 - 14:48
#66
Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:40
в смысле однозоновый?
их вообще-то там 2, этих датчиков.....
посмотрите, я выше писал что РЕАЛЬНО есть из датчиков в штатной сигналке......
просто мне и самому уже интересно стало что там может быть не так.....
когда стояла только штатная сигналка, у меня вообще ничем нельзя было заставить ее сработать, только если я "забываю" закрыть окно и потом там машу руками, + когда по задним форточкам костяшками пальцев часто стучать с нарастающим усилием, тогда да..., она мигвть начинает, но молчит.....
Однозоновый - в смысле контролирует только внутренний объем. Двухзоновые контролирую еще внешний периметр. Прошел мимо - вякает. Знаю по опыту предыдущих машин-сигнализаций.
А какая разница - сколько датчиков, просто два направления ( назовем право и лево)

Смотрел и в мануале читал. только с датчиком наклона неясно

До недавнего времени так и было.
Возле дома незнаю условий срабатывания, а вчера-сегодня на служебной стоянке. Детей там нет. Стучать некому. Окна закрыты


Концевики глючат? Машине 2,5 месяца......Как то не очется по утру обнаружить разряженный аккумулятор

Сообщение отредактировал Генрих: 01 Апрель 2009 - 15:44
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#67
Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:44
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#68
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:58
Обнаружились непонятки со штатной сигнализацией. Машина 2009 модельного года. Неоднократно замечено мигание фарами(как я понимаю "Тревога") без звукового сигнала. И вроде как без повода. аварийный сигнал может исходить из обьемного датчика, дверных концевиков и датчика наклона. Датчика удара(ИМХО) нет. На предыдущих машина он чудил(кривые ручки специалистов ставили на пластик, и при нагревании-остывании салона пластик играл). А здесь что может быть?
Тоже такое регулярно происходит. Один раз грешил на плафон освешения, который пассажирский - он у меня с обломанными усиками и периодически вываливается из обивки - видимо датчик на это сработал. А другой раз не понятно, от чего паника..
#69
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:42
1 может срабатывать датчик объема при попадании на него солнечного зайчика ( вроде не должно реагировать на свет, но опыт работы с такими датчиками говорит об обратном)
2. контакт в лампочке плафона освещения багажника пропадает- соответственно на конечнике может появится логический 0. Но не факт что там не трехконтактный датчик или что он работет по 1...
Хотелось бы услышать дельное предложение от спецов, как вычислить срабатывающий датчик(уже звучали смешные предложения типа сесть прибором на конечник и ждать....два три дня....)
Сообщение отредактировал m7m777: 03 Апрель 2009 - 07:02
#70
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:59
И постановка/снятие только беззвучно!!
Я в самом начале поднимал этот вопрос- уж очень непривычно-беззвучно- можно просто забыть поставить на охрану. Но эта функция запрограммированна согласно Европейским нормам (там нельзя шуметь пищалками без серьезного повода). Но как перепрограммировать- еще не нарыл, а знатоки молчат....Причем для Корсы и Астры полно инфы по программированию сигналки,а нашу Мериву как будто не Опель произвел....
#71
Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:29
Отвечаю сразу всем. По поводу датчика наклона- его отсутствие спорно, так как согласно ТИС2000 он штатно встроен в блок контроля машины. Сам пробовал качать- не реагирует, но скорее это стоит защита от ложного срабатывания. Надо домкратить и ждать. Но пока руки не дошли. Машина так же срабатывает непонятно от чего. Причем первые 27 секунд с сигналом, а впоследствии только фарами (как заметил Генрих- но не разрядится из за такой программы- хозяин не реагирует на звук, значит только фары, а они в импульсном режиме мало жрут, в отличии от клаксона). Под подозрением: Концевик задней двери, концевик капота, концевики дверей, клеммы по задним стеклам, датчик объема(кстати имеет две ступени чувствительности(не путать с двумя зонами)- настраивается программированием) и возможный датчик наклона. Есть серьезное подозрение:
1 может срабатывать датчик объема при попадании на него солнечного зайчика ( вроде не должно реагировать на свет, но опыт работы с такими датчиками говорит об обратном)
2. контакт в лампочке плафона освещения багажника пропадает- соответственно на конечнике может появится логический 0. Но не факт что там не трехконтактный датчик...
Хотелось бы услышать дельное предложение от спецов, как вычислить срабатывающий датчик(уже звучали смешные предложения типа сесть прибором на конечник и ждать....два три дня....)
Присоединяюсь к ожиданию ответа от спецов.


--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-
"Ничего личного - просто такая работа"
#72
Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:02
У меня приятель вживлял себе GSM на уазик.
Где-то нашёл GSM-модуль (цена ~2000р). У модуля 4 входа и 7 выходов (если я правильно помню). Он прицепил к этому модулю сигналку и управление Вебастой. Программируется девайс записями в телефонной книге на sim-карте. Умеет посылать sms, звонить и пищать в линию при событиях. Реагирует на sms и звонок с dtmf.
Если нужно - могу выспросить производителя и модель этой мульки.
Сообщение отредактировал m7m777: 03 Апрель 2009 - 08:59
#74
Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:10
Дешевле простого автопейджера!!! Еще бы быть уверенным что блок надежно работает. Но скорее он спаян в Тайване а в Н. Новгороде его перепродают (как московские ноутбуки Ровер). Всем рекомендую! От угонщиков защищает достаточно хорошо штатный иммо, сервис обеспечивает штатный радиоуправляемый ЦЗ, а от хулиганов и любителей бить чужие машины- в самый раз такой блок будет, с минимальным вмешательством в штатную схему.
Кстати по ложным срабатываниям штатки- раз никто, ничего....предлагаю самостоятельно вычислить(получится частично). У нас доступно отключить две системы- электронную (штатной кнопкой) и отсоединить с датчика капота разъем. Для начала попробовать с электроникой- по отзывам- самые капризные. Если будет срабатывать- попробовать капот отключить. Без испытаний останутся датчики 5 дверей(тоже бывают капризные- на ВАЗах разом все 4 шт умирали- был опыт), и концы проводов к задним форточкам.
#75
Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:49
#76
Отправлено 15 Апрель 2009 - 06:33

1. Переключение режимов отпирания замков (как и другие функции BCM) - с помощью TECH-2 и терминала TIS2000. Нужен еще Security Code автомобиля. При наличии всего вышеперечисленного - дело 5-ти минут.
2. Возможно, что функция Inclination Sensor просто не предназначена для нашего рынка.
#77
Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:15
А может кто сталкивался с такой проблемой - двери закрываются(при первом нажатии), а при втором нажатии машина не ставится на сигналку - диод на кнопке аварийки не загорается, ничего не происходит вообще. Не нравится мне это как-то... Хочу поставить сигналку поверх штатной - посоветуйте что-нибудь дельное!
Может просто нет самой штатной сигнализации? Проверяется легко- за салонным передним фонарем (ближе к лобовому) должна стоять не пластмассовая крышка, а устройство с двумя глазками и кнопкой отключения датчиков. Если этого нет, то и сигналки нет. Просто дистанционный ЦЗ. На второе нажатие он не реагирует.
Советовать сложно. От угона очень неплохая вещь-штатный иммо. Остается обезопасить себя извещением о попытках напакостить хулиганами и эвакуаторами. Для этого необязательно ставить модуль сигнализации- достатотчно сопряжения-датчик+пейджер. Плюс любая механическая защита- скажем даже самая простая- на руль или педали.
Сообщение отредактировал m7m777: 16 Апрель 2009 - 12:30
#78
Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:46
Sorry, не просматривал тему..

1. Переключение режимов отпирания замков (как и другие функции BCM) - с помощью TECH-2 и терминала TIS2000. Нужен еще Security Code автомобиля. При наличии всего вышеперечисленного - дело 5-ти минут.
2. Возможно, что функция Inclination Sensor просто не предназначена для нашего рынка.
Для любой функции необходимо две вещи- программа + железо. Можно запрограммировать авто под космический корабль- программа схавает, а вот железо не позволит, так как оно другое. Вся соль вопроса- схемное (железное) решение. Если ЦЗ не имеет физического дополнительного канала, то режим отпирания замков сводится к двум вариантам - открыто, закрыто по всем дверям. Другое дело что можно запрогаммировать доп условия- такие как автозакрытие, сопровождение звуком и т.д.
Кстати похоже вычислил причину срабатывания авто- датчик объема. Перед постановкой на охрану выключаю его- вторую неделю сигнализация молчит. С какой помойки они этот датчик нашли!? А так красиво выглядят.... До этого стояли простые китайские- ни одного ложного срабатывания за 5 лет.
#79
Отправлено 16 Апрель 2009 - 13:07
НУЖНО!!! При цене за простенький пейджер в 3тыра то отдельный GSM модуль за 2 гораздо предпочтительнее. Если есть возможность- узнайте подробнее. Кстати по GSM каналу вполне можно позиционировать авто. По русски говоря можно узнать где находится в данный момент авто при наличии в машине работающего модуля. Весьма существенная фича (особо для тех, кто выйдя к машине ее не обнаружит).
Ключевые слова - при наличии в машине работающего модуля. Не факт, что модуль не заглушат.

#80
Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:51
Еще проще- обычный гоп-стоп- внаглую выкидывают хозяина из салона заведенного авто .
Сообщение отредактировал m7m777: 16 Апрель 2009 - 14:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных