Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнализация


Сообщений в теме: 298

#61 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:37

Обнаружились непонятки со штатной сигнализацией. Машина 2009 модельного года. Неоднократно замечено мигание фарами(как я понимаю "Тревога") без звукового сигнала. И вроде как без повода. аварийный сигнал может исходить из обьемного датчика, дверных концевиков и датчика наклона. Датчика удара(ИМХО) нет. На предыдущих машина он чудил(кривые ручки специалистов ставили на пластик, и при нагревании-остывании салона пластик играл). А здесь что может быть?
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#62 Plekha

Plekha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Юбилейный М.О.
  • Автомобиль: Meriva 1,4 MT, Enjoy, Lanselot

Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:20

Цитата(Генрих @ 1.4.2009, 12:06)  

датчика наклона.

а вот его тоже нЭт!!!!!!!!
ну а что значит вроде как без причины?
Вы все время находились рядом с машиной и она замигала?
Изображение

#63 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:33

Цитата(Генрих @ 1.4.2009, 12:06)  

Обнаружились непонятки со штатной сигнализацией. Машина 2009 модельного года. Неоднократно замечено мигание фарами(как я понимаю "Тревога") без звукового сигнала. И вроде как без повода. аварийный сигнал может исходить из обьемного датчика, дверных концевиков и датчика наклона. Датчика удара(ИМХО) нет. На предыдущих машина он чудил(кривые ручки специалистов ставили на пластик, и при нагревании-остывании салона пластик играл). А здесь что может быть?


У меня на Ниве стоял датчик удара - маятниковый. Нередко сигналка орала просто так, люди говорили, что при минусовой температуре ложные срабатывания бывают чаще. Я решил проблему так - поменял этот датчик на датчик объема. Вот уже полтора года все ОК.
Изображение

#64 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:39

Цитата(Plekha @ 1.4.2009, 14:49)  

а вот его тоже нЭт!!!!!!!!
ну а что значит вроде как без причины?
Вы все время находились рядом с машиной и она замигала?

Не стоял. Однако если датчика удара нет, наклона нет, то кто выдал сигнал?
Объемник, как я понимаю однозоновый.
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#65 Plekha

Plekha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Юбилейный М.О.
  • Автомобиль: Meriva 1,4 MT, Enjoy, Lanselot

Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:45

Цитата(Генрих @ 1.4.2009, 16:08)  

Не стоял. Однако если датчика удара нет, наклона нет, то кто выдал сигнал?
Объемник, как я понимаю однозоновый.

в смысле однозоновый?
их вообще-то там 2, этих датчиков.....
посмотрите, я выше писал что РЕАЛЬНО есть из датчиков в штатной сигналке......
просто мне и самому уже интересно стало что там может быть не так.....
когда стояла только штатная сигналка, у меня вообще ничем нельзя было заставить ее сработать, только если я "забываю" закрыть окно и потом там машу руками, + когда по задним форточкам костяшками пальцев часто стучать с нарастающим усилием, тогда да..., она мигвть начинает, но молчит.....

Сообщение отредактировал Plekha: 01 Апрель 2009 - 14:48

Изображение

#66 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 01 Апрель 2009 - 15:40

Цитата(Plekha @ 1.4.2009, 16:14)  

в смысле однозоновый?
их вообще-то там 2, этих датчиков.....
посмотрите, я выше писал что РЕАЛЬНО есть из датчиков в штатной сигналке......
просто мне и самому уже интересно стало что там может быть не так.....
когда стояла только штатная сигналка, у меня вообще ничем нельзя было заставить ее сработать, только если я "забываю" закрыть окно и потом там машу руками, + когда по задним форточкам костяшками пальцев часто стучать с нарастающим усилием, тогда да..., она мигвть начинает, но молчит.....


Однозоновый - в смысле контролирует только внутренний объем. Двухзоновые контролирую еще внешний периметр. Прошел мимо - вякает. Знаю по опыту предыдущих машин-сигнализаций.

А какая разница - сколько датчиков, просто два направления ( назовем право и лево) blink.gif

Смотрел и в мануале читал. только с датчиком наклона неясно av.gif

До недавнего времени так и было.
Возле дома незнаю условий срабатывания, а вчера-сегодня на служебной стоянке. Детей там нет. Стучать некому. Окна закрыты al.gif ao.gif
Концевики глючат? Машине 2,5 месяца......Как то не очется по утру обнаружить разряженный аккумулятор ai.gif

Сообщение отредактировал Генрих: 01 Апрель 2009 - 15:44

-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#67 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:44

Ходил экспериментировать. Стук по заднему окошку не вызывает срабатывание. Впрочем как я понимаю и не должен. Т.к. там мет.нить и работает на обрыв. Аналогично заднее стекло(используется нить обогрева.)
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#68 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:58

Цитата(Генрих @ 1.4.2009, 11:06)  

Обнаружились непонятки со штатной сигнализацией. Машина 2009 модельного года. Неоднократно замечено мигание фарами(как я понимаю "Тревога") без звукового сигнала. И вроде как без повода. аварийный сигнал может исходить из обьемного датчика, дверных концевиков и датчика наклона. Датчика удара(ИМХО) нет. На предыдущих машина он чудил(кривые ручки специалистов ставили на пластик, и при нагревании-остывании салона пластик играл). А здесь что может быть?

Тоже такое регулярно происходит. Один раз грешил на плафон освешения, который пассажирский - он у меня с обломанными усиками и периодически вываливается из обивки - видимо датчик на это сработал. А другой раз не понятно, от чего паника..

#69 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:42

Отвечаю сразу всем. По поводу датчика наклона- его отсутствие спорно, так как согласно ТИС2000 он штатно встроен в блок контроля машины. Сам пробовал качать- не реагирует, но скорее это стоит защита от ложного срабатывания. Надо домкратить и ждать. Но пока руки не дошли. Машина так же срабатывает непонятно от чего. Причем первые 27 секунд с сигналом, а впоследствии только фарами (как заметил Генрих- но не разрядится из за такой программы- хозяин не реагирует на звук, значит только фары, а они в импульсном режиме мало жрут, в отличии от клаксона). Под подозрением: Концевик задней двери, концевик капота, концевики дверей, клеммы по задним стеклам, датчик объема(кстати имеет две ступени чувствительности(не путать с двумя зонами)- настраивается программированием) и возможный датчик наклона. Есть серьезное подозрение:
1 может срабатывать датчик объема при попадании на него солнечного зайчика ( вроде не должно реагировать на свет, но опыт работы с такими датчиками говорит об обратном)
2. контакт в лампочке плафона освещения багажника пропадает- соответственно на конечнике может появится логический 0. Но не факт что там не трехконтактный датчик или что он работет по 1...
Хотелось бы услышать дельное предложение от спецов, как вычислить срабатывающий датчик(уже звучали смешные предложения типа сесть прибором на конечник и ждать....два три дня....)

Сообщение отредактировал m7m777: 03 Апрель 2009 - 07:02


#70 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:59

Цитата(Белый @ 1.4.2009, 3:23)  

И постановка/снятие только беззвучно!!

Я в самом начале поднимал этот вопрос- уж очень непривычно-беззвучно- можно просто забыть поставить на охрану. Но эта функция запрограммированна согласно Европейским нормам (там нельзя шуметь пищалками без серьезного повода). Но как перепрограммировать- еще не нарыл, а знатоки молчат....Причем для Корсы и Астры полно инфы по программированию сигналки,а нашу Мериву как будто не Опель произвел....

#71 Генрих

Генрих

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Meriva 1.6 МТ, Cosmo, Metro

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:29

Цитата(m7m777 @ 2.4.2009, 14:11)  

Отвечаю сразу всем. По поводу датчика наклона- его отсутствие спорно, так как согласно ТИС2000 он штатно встроен в блок контроля машины. Сам пробовал качать- не реагирует, но скорее это стоит защита от ложного срабатывания. Надо домкратить и ждать. Но пока руки не дошли. Машина так же срабатывает непонятно от чего. Причем первые 27 секунд с сигналом, а впоследствии только фарами (как заметил Генрих- но не разрядится из за такой программы- хозяин не реагирует на звук, значит только фары, а они в импульсном режиме мало жрут, в отличии от клаксона). Под подозрением: Концевик задней двери, концевик капота, концевики дверей, клеммы по задним стеклам, датчик объема(кстати имеет две ступени чувствительности(не путать с двумя зонами)- настраивается программированием) и возможный датчик наклона. Есть серьезное подозрение:
1 может срабатывать датчик объема при попадании на него солнечного зайчика ( вроде не должно реагировать на свет, но опыт работы с такими датчиками говорит об обратном)
2. контакт в лампочке плафона освещения багажника пропадает- соответственно на конечнике может появится логический 0. Но не факт что там не трехконтактный датчик...
Хотелось бы услышать дельное предложение от спецов, как вычислить срабатывающий датчик(уже звучали смешные предложения типа сесть прибором на конечник и ждать....два три дня....)

Присоединяюсь к ожиданию ответа от спецов. av.gif Может еще при случае ОД попробую озадачить. Хотя на них надежи никакой at.gif
-"Возьмите лучших из лучших!"-
--"Их нет, монсеньор"--
- "Ну тогда возьмите лучших из худших"-


"Ничего личного - просто такая работа"

#72 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 03 Апрель 2009 - 08:02

Цитата(Serg Junior @ 30.3.2009, 19:30)  

У меня приятель вживлял себе GSM на уазик.
Где-то нашёл GSM-модуль (цена ~2000р). У модуля 4 входа и 7 выходов (если я правильно помню). Он прицепил к этому модулю сигналку и управление Вебастой. Программируется девайс записями в телефонной книге на sim-карте. Умеет посылать sms, звонить и пищать в линию при событиях. Реагирует на sms и звонок с dtmf.
Если нужно - могу выспросить производителя и модель этой мульки.
НУЖНО!!! При цене за простенький пейджер в 3тыра то отдельный GSM модуль за 2 гораздо предпочтительнее. Если есть возможность- узнайте подробнее. Кстати по GSM каналу вполне можно позиционировать авто. По русски говоря можно узнать где находится в данный момент авто при наличии в машине работающего модуля. Весьма существенная фича (особо для тех, кто выйдя к машине ее не обнаружит).

Сообщение отредактировал m7m777: 03 Апрель 2009 - 08:59


#73 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:49

Вроде вот оно:
http://www.gsm-devices.ru/omega.php

#74 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:10

Цитата(Serg Junior @ 6.4.2009, 13:18)  

Вроде вот оно:
http://www.gsm-devices.ru/omega.php

Дешевле простого автопейджера!!! Еще бы быть уверенным что блок надежно работает. Но скорее он спаян в Тайване а в Н. Новгороде его перепродают (как московские ноутбуки Ровер). Всем рекомендую! От угонщиков защищает достаточно хорошо штатный иммо, сервис обеспечивает штатный радиоуправляемый ЦЗ, а от хулиганов и любителей бить чужие машины- в самый раз такой блок будет, с минимальным вмешательством в штатную схему.
Кстати по ложным срабатываниям штатки- раз никто, ничего....предлагаю самостоятельно вычислить(получится частично). У нас доступно отключить две системы- электронную (штатной кнопкой) и отсоединить с датчика капота разъем. Для начала попробовать с электроникой- по отзывам- самые капризные. Если будет срабатывать- попробовать капот отключить. Без испытаний останутся датчики 5 дверей(тоже бывают капризные- на ВАЗах разом все 4 шт умирали- был опыт), и концы проводов к задним форточкам.

#75 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:49

А может кто сталкивался с такой проблемой - двери закрываются(при первом нажатии), а при втором нажатии машина не ставится на сигналку - диод на кнопке аварийки не загорается, ничего не происходит вообще. Не нравится мне это как-то... Хочу поставить сигналку поверх штатной - посоветуйте что-нибудь дельное!

#76 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 15 Апрель 2009 - 06:33

Sorry, не просматривал тему.. sad.gif

1. Переключение режимов отпирания замков (как и другие функции BCM) - с помощью TECH-2 и терминала TIS2000. Нужен еще Security Code автомобиля. При наличии всего вышеперечисленного - дело 5-ти минут.

2. Возможно, что функция Inclination Sensor просто не предназначена для нашего рынка.



#77 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:15

Цитата(Белый @ 15.4.2009, 1:18)  

А может кто сталкивался с такой проблемой - двери закрываются(при первом нажатии), а при втором нажатии машина не ставится на сигналку - диод на кнопке аварийки не загорается, ничего не происходит вообще. Не нравится мне это как-то... Хочу поставить сигналку поверх штатной - посоветуйте что-нибудь дельное!

Может просто нет самой штатной сигнализации? Проверяется легко- за салонным передним фонарем (ближе к лобовому) должна стоять не пластмассовая крышка, а устройство с двумя глазками и кнопкой отключения датчиков. Если этого нет, то и сигналки нет. Просто дистанционный ЦЗ. На второе нажатие он не реагирует.
Советовать сложно. От угона очень неплохая вещь-штатный иммо. Остается обезопасить себя извещением о попытках напакостить хулиганами и эвакуаторами. Для этого необязательно ставить модуль сигнализации- достатотчно сопряжения-датчик+пейджер. Плюс любая механическая защита- скажем даже самая простая- на руль или педали.

Сообщение отредактировал m7m777: 16 Апрель 2009 - 12:30


#78 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:46

Цитата(Doktor77 @ 15.4.2009, 10:02)  

Sorry, не просматривал тему.. sad.gif

1. Переключение режимов отпирания замков (как и другие функции BCM) - с помощью TECH-2 и терминала TIS2000. Нужен еще Security Code автомобиля. При наличии всего вышеперечисленного - дело 5-ти минут.

2. Возможно, что функция Inclination Sensor просто не предназначена для нашего рынка.

Для любой функции необходимо две вещи- программа + железо. Можно запрограммировать авто под космический корабль- программа схавает, а вот железо не позволит, так как оно другое. Вся соль вопроса- схемное (железное) решение. Если ЦЗ не имеет физического дополнительного канала, то режим отпирания замков сводится к двум вариантам - открыто, закрыто по всем дверям. Другое дело что можно запрогаммировать доп условия- такие как автозакрытие, сопровождение звуком и т.д.
Кстати похоже вычислил причину срабатывания авто- датчик объема. Перед постановкой на охрану выключаю его- вторую неделю сигнализация молчит. С какой помойки они этот датчик нашли!? А так красиво выглядят.... До этого стояли простые китайские- ни одного ложного срабатывания за 5 лет.

#79 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 16 Апрель 2009 - 13:07

Цитата(m7m777 @ 3.4.2009, 9:31)  

НУЖНО!!! При цене за простенький пейджер в 3тыра то отдельный GSM модуль за 2 гораздо предпочтительнее. Если есть возможность- узнайте подробнее. Кстати по GSM каналу вполне можно позиционировать авто. По русски говоря можно узнать где находится в данный момент авто при наличии в машине работающего модуля. Весьма существенная фича (особо для тех, кто выйдя к машине ее не обнаружит).



Ключевые слова - при наличии в машине работающего модуля. Не факт, что модуль не заглушат.
Изображение

#80 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 16 Апрель 2009 - 14:51

Вообще можно много говорить о сложностях сигналок и крутых угонщиках, вооруженных всякими сканерами, глушилками и пр. техникой. В реале угоняют гораздо проще- хлопнув в магазине по вашему корману умыкнут полный комплект ключей. И не поможет ни механика, ни суперсложная электроника.
Еще проще- обычный гоп-стоп- внаглую выкидывают хозяина из салона заведенного авто .

Сообщение отредактировал m7m777: 16 Апрель 2009 - 14:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных