Замена задних тормозных колодок
#61
Отправлено 19 Апрель 2013 - 11:31
Опишу кратко свой трабл при смене. Откручиваю два болта крепления суппорта - верхний и нижний, фиксируя ключем 17 пыльник от проворота.
Нижний болт вытаскивается легко.
Верхний болт вытащить невозможно, т.к. головка упирается в штуцер тормозного шланга. Т.е. что бы вынуть верхний болт надо снять шланг... и пр. геморрой.
Решение:
1. Открутить и вытащить нижний болт,
2. Суппорт развернуть вверх, используя верхний болт, как ось,
Далее как уже писали. Главное, верхний болт не трогать вообще.
#63
Отправлено 19 Апрель 2013 - 16:33
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#64
Отправлено 19 Апрель 2013 - 18:10
Демьян, на таком пробеге и без ручника уже могла стесаться.
Ну да, конечно. Только странно, что только одна, причем именно внутренняя.
#66
Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:52
а про них вообще ничего нет. может и их тоже нет.
Ну я же не придумал.
- стесалась одна накладка правая - внутренняя в "ноль".
Сообщение отредактировал Демьян: 19 Апрель 2013 - 20:54
#67
Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:00
блин, ну зачем он это написал?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#68
Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:26
#69
Отправлено 24 Май 2014 - 21:20
подскажите пожалуйста, менял задние колодки, у левого колеса поршень вдавился с помощью кручения шведками и одновременного нажатия, а справа с такой же операцией он наоборот выходит
после нескольких часов мучений ударами молотка (аккуратными) вдавил поршень и он залез на новые колодки
вопрос
мог ли поверить поршень и бывает ли такая "борода" ?
#73
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:12
#74
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:02
Что думаете про это?
#75
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 19:11
Что думаете про это?
При замене задних колодок порвал пыльник. На зафировском форуме накопал TRW SJ 1039 Ремкомплект суппорта тормозного заднего. Встал, как родной.
Сообщение отредактировал Демьян: 08 Октябрь 2014 - 19:13
#77
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:09
#78
Отправлено 31 Июль 2017 - 14:42
Собираюсь в ближайшие месяцы менять колодки с дисками по кругу, есть мысль заодно поменять пыльники направляющих на передних и задних суппортах, думаю после 100000 км пробега и наших реагентных дорог они уже должны быть серьезно подизносшены. Если кто знает, подскажите каталожный номер. Или они только вместе с ремкомплектом продаются?
#79
Отправлено 31 Июль 2017 - 15:40
думаю после 100000 км пробега и наших реагентных дорог они уже должны быть серьезно подизносшены
Не факт. Очень м.б., что пыльники будут в хорошем состоянии. На моей за 250 т.км, они еще не износились.
пыльники направляющих на передних и задних суппортах ... подскажите каталожный номер
#80
Отправлено 31 Июль 2017 - 16:44
Понятно. Т.е. покупать на всякий случай скорее всего нет смысла.
Я тут еще по поводу смазок для суппортов начитался в интернете, пишут что нельзя использовать всякие литолы и медно-графитовые смазки для направляющих и суппорта и мест соприкосновения колодок с суппортом.
Вот очень рекомендуют везде вот такую смазку пишут, что типа самая лучшая SLIPKOTE 220-R шифр 72983.
или вообще не надо ничего смазывать, типа разобрал, заменил колодки и диски и собрал обратно?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных