@berkut Нее..Сначала 1 раз круть по часовой, потом 1 раз круть против часовой, потом всегда круть по часовой до победного. Ну соответственно немного вдавливаю в процессе кручения его своей приблудой и рукой другой держа суппорт. В моих обоих (2 задних колеса) случаях победный конец наступал довольно быстро (1-2 минуты).
Замена задних тормозных колодок
#102
Отправлено 02 Август 2017 - 23:45
@virus267, ну в таком случае вы не придумали ни чего нового. утапливание поршня с небольшим проворачивание его это метода производителя.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#103
Отправлено 04 Август 2017 - 11:09
есть еще смазка TRW PFG 110 для направляющих пальцев и цена нормальнаяSLIPKOTE 220-R шифр [/font]72983.
или вообще не надо ничего смазывать, типа разобрал, заменил колодки и диски и собрал обратно?
Сообщение отредактировал sssssss: 04 Август 2017 - 11:16
#105
Отправлено 04 Август 2017 - 11:40
Я например всегда использую медную смазку,она же и рекомендована для этих целей,проблем не было
Я недавно изучал этот вопрос, пишут что категорически нельзя применять для смазки направляющих ибо медная смазка не предназначена для высоких температур, может высохнуть и заклинит суппорт.
Я конечно понимаю, что на заборе много чего написано , но все таки стоит задуматься об использование правильной смазки движущихся частей суппорта , а медной можно смазать контакт между тормозными колодками и суппортом, ну чтобы скрипа там не было.
Может у вас стиль вождения очень аккуратный и тормозные колодки с дисками особо не греются, по этому до сих пор никаких проблем с этим делом не было.
Я конечно тоже не гонщик и с двумя детьми и женой регулярно катаюсь на дачу, преодолевая порядка 200 км в одну сторону и иногда приходится оттормаживаться со 120 до 60/40 и со 100 до 60 и я конечно не измерял температуру тормозного диска или суппорта после этого, но как то на заправке колесо полез подкачать, так к тормозному диску приблизиться нельзя было не то, что прикоснуться..
есть еще смазка TRW PFG 110 для направляющих пальцев и цена нормальнаяSLIPKOTE 220-R шифр [/font]72983.
или вообще не надо ничего смазывать, типа разобрал, заменил колодки и диски и собрал обратно?
цена нормальная, но на туже опелевскую (список которых есть теперь в факе), цена немного дороже здесь 120-150 р. за 25г., а там вроде бы 420-500 за 85г. т.е. разный объем, хотя я честно не знаю какая лучше, я так понимаю смысл в том, чтобы смазка была высокотемпературная и силиконовая..
Сообщение отредактировал Алексей 69: 04 Август 2017 - 11:36
#106
Отправлено 04 Август 2017 - 12:38
для высоких температур, может высохнуть и заклинит суппорт.
это ж как надо нагреть суппорт?Бывало клинило по причине порв. пыльника,цилиндрик, диск грелся чуть не красна,но ни разу это не коснулось проблем с направляющими,ни в одной машине этого не наблюдал.
#107
Отправлено 04 Август 2017 - 17:37
все таки стоит задуматься об использование правильной смазки движущихся частей суппорта , а медной можно смазать контакт между тормозными колодками и суппортом, ну чтобы скрипа там не было.
там и без смазки не скрипит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#108
Отправлено 10 Август 2017 - 13:52
Сначала 1 раз круть по часовой, потом 1 раз круть против часовой, потом всегда круть по часовой до победного
Делал по-вашему, не получается. Работает старый метод: вкручивать, надавливая на поршень.
Чтобы не отсоединять шланг, для выкручивания верхнего болта, снял суппорт вместе с верхней направляющей, за одно обновил на ней смазку.
Сообщение отредактировал Демьян: 10 Август 2017 - 13:55
#109
Отправлено 10 Август 2017 - 14:22
в комплекте к колодкам идут 2 новых болтика, а один не вытаскивается и всегда старый(как и второй хи-хи-хи) теперь в запасе куча болтиков..
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#114
Отправлено 11 Август 2017 - 14:43
Сначала 1 раз круть по часовой, потом 1 раз круть против часовой, потом всегда круть по часовой до победного
Делал по-вашему, не получается. Работает старый метод: вкручивать, надавливая на поршень.
Чтобы не отсоединять шланг, для выкручивания верхнего болта, снял суппорт вместе с верхней направляющей, за одно обновил на ней смазку.
@Демьян Значит частный случай....
#115
Отправлено 11 Август 2017 - 15:00
Значит частный случай...
Скорее особенность вашей приспособы. Для того, чтобы она не выскакивала из пазов, вы на нее давите, и таким образом давите на поршень, проворачивая его.
#117
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 10:54
Выходные наконец то поменял себе колодки с дисками по кругу. Поставил в итоге все Бош. Пока по ощущениям разницы никакой не заметил, тормозит так же хорошо никаких посторонних звуков (писка, хруста..). Пока сэкономил 4000р., (единственное, что никаких болтиков новых и даже алюминевых накладок для задних суппортов под колодки не было, видимо за счет этого и дешевле на 4000р. ) посмотрим как себя дальше будут вести и насколько хватит..
При замене использовал высокотемпературную смазку TRW PFG 110 .
Смазывал пальцы задних суппортов, посадочные места колодок и еще на всякий смазал посадочное место самого диска. Хотя в принципе диски у меня достаточно легко снялись (пробег 93500км), честно признаюсь съемника у меня не было, но кувалдой, как в одном видео на ютюбе не стучал аккуратненько вокруг диска молоточком простучал и все легко отошло.
Кстати приспособой для закручивания цилиндров тоже пользовался, у меня закручивается нормально в одну сторону, в обратку крутить для этого не надо.
#118
Отправлено 19 Июнь 2018 - 21:56
#119
Отправлено 20 Июнь 2018 - 10:56
Покурил форумы (в т.ч.этот)и сделал вывод-нужна приспособа...возможно туда войдут усики от ключа шлифки или "болгарки"
Курите в затяжку. Эта "приспособа" давно известна.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных