
фото Ascon
Автор
заблудший_Dominik90_*
, 29 Июл 2006 15:05
Сообщений в теме: 455
#245
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:49
Ну раз пошла такая пьянка. Это одна из моих самых любимых машин, она была у меня семь лет и из каких только передряг меня не вывозила, возила меня на юг, помогала заработать денег в кризис 98г.
В свою очередь и я не давал ее в обиду, вот фотки 2003г, смотрите сами, на состояние:

Кстати, пригонял я ее тоже сам, в начале 98г, а Ирмшером она стала уже позже, в 2000г

Глушитель заленился менять, зато двигатель из С20NE давно превратился в 20SER.

Я бы наверное еще долго на ней ездил, машинка несколько раз засветилась на смотровой, поучаствовала в гонках Крезитима, правда мало совсем, жена, дети, пора было уже браться за ум, но было весело. Однако в 2005-м мои планы на нее перечеркнул облакавшийся рома, малолетний урод на папиной БМВ. Я просто стоял в пробке и мне не повезло стоять последним:

Я ведь его видел, а то остался бы без шеи, но удар все равно был такой силы, что водительское сиденье легло, а машину влепило во впереди стоявшую.

Потом была беготня по ГАИ, унизительные выстаивания в очередях в уродскую страховую Генстрахование, которая была на грани разорения и в итоге разорилась. потом еще более унизительная сумма в 42 000р по тоталке, потуги с судом, ни к чему не приведшие.
Я еще хотел все таки найти кузов и снова сделать из нее конфетку, но на дворе был 2005г, кузовов не было и я понял, что в одну реку нельзя войти дважды. Прощай, друг, я тебя помню. Ты часть моей веселой молодости, смотрю на нас с тобой на фотке, и на душе теплее.
В свою очередь и я не давал ее в обиду, вот фотки 2003г, смотрите сами, на состояние:

Кстати, пригонял я ее тоже сам, в начале 98г, а Ирмшером она стала уже позже, в 2000г

Глушитель заленился менять, зато двигатель из С20NE давно превратился в 20SER.

Я бы наверное еще долго на ней ездил, машинка несколько раз засветилась на смотровой, поучаствовала в гонках Крезитима, правда мало совсем, жена, дети, пора было уже браться за ум, но было весело. Однако в 2005-м мои планы на нее перечеркнул облакавшийся рома, малолетний урод на папиной БМВ. Я просто стоял в пробке и мне не повезло стоять последним:

Я ведь его видел, а то остался бы без шеи, но удар все равно был такой силы, что водительское сиденье легло, а машину влепило во впереди стоявшую.

Потом была беготня по ГАИ, унизительные выстаивания в очередях в уродскую страховую Генстрахование, которая была на грани разорения и в итоге разорилась. потом еще более унизительная сумма в 42 000р по тоталке, потуги с судом, ни к чему не приведшие.
Я еще хотел все таки найти кузов и снова сделать из нее конфетку, но на дворе был 2005г, кузовов не было и я понял, что в одну реку нельзя войти дважды. Прощай, друг, я тебя помню. Ты часть моей веселой молодости, смотрю на нас с тобой на фотке, и на душе теплее.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 20 Ноябрь 2010 - 01:22
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#247
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:05
Да, было такое, писал. Так я ж потом Астру купил, на которой сейчас катаюсь, в этом году опять мне (_х_) подрихтовали.... и здрассьте новый гимор со страховой. Но теперь мы уже ученые, в суд не ходим а поднимаем много шума:

и в итоге получаем адекватную сумму без досудебок и гимора.
http://www.vectra-cl...iewtopic....?но
А с карбами... давно я не брал в руки шашек, хотя в свое время орал что впрыск г@мно, а карб хорошо. Но это давно было
Поковыряться по старой памяти бы еще мог, только запчастей уже нема, а совет дать сложнее. Я и тогда их особо не давал, потому что строил исключительно "на слух", а это я не могу передать, у каждого свое понятие о том что например двигатель "работает мягко".

и в итоге получаем адекватную сумму без досудебок и гимора.
http://www.vectra-cl...iewtopic....?но
А с карбами... давно я не брал в руки шашек, хотя в свое время орал что впрыск г@мно, а карб хорошо. Но это давно было

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#248
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:25
Кстати, про спойлер, вот, нашел фотку ПРАВИЛЬНОГО заднего спойлера, он конечно в общую концепцию вписываеся гораздо лучше чем жигулевский, но его увы не было, точнее он был, но в очень непотребном состоянии


Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#258
Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:16
Моя первая,и самая лучшая Аська. Разбили,и угнали. Была куплена за смешные 150 баксов. Стояла без движения 11 лет. Своими руками подготовил и прошёл техосмотр,заменил все масла,без особых усилий нашёл общий язык с Вараджетом,вообщем вернул авто к жизни. Экономичности и тяговитости 16SH двигателя в гармонии с длинной 4-ступенчатой кпп не мог нарадоваться. Если бы можно было создать отдельную тему (по типу раздела "Гараж",как на другий сайтах),я бы много написал об этой машинке. Очень её любил.





После расставания с ней мы с супругой не могли найти себе место. Нашим утешением стала новая Аська за 400 долларов. Кпп автомат,ЦЗ,эл. зеркало,бортовой компьютер,регулирующиеся по высоте сидения. Стояла оригинальная магнитола. Всё же,простая мкпп в сравнение с автоматом не идет - разница в расходе большая,акпп на 60 км/ч держит 2000 оборотов,механика держала в районе 1500-1600 оборотов. Искали мы именно похожую машину,похожего цвета и с таким-же салоном,приборной панелью,и модификации. Нашли. Уже к ней привык. Поменял колодки,поменял помпу,ремень. Смазал все замки и тросы,подрегулировал их. Вообщем сделал всё то,что делал на своей первой Аське после покупки. Вот так вот.












После расставания с ней мы с супругой не могли найти себе место. Нашим утешением стала новая Аська за 400 долларов. Кпп автомат,ЦЗ,эл. зеркало,бортовой компьютер,регулирующиеся по высоте сидения. Стояла оригинальная магнитола. Всё же,простая мкпп в сравнение с автоматом не идет - разница в расходе большая,акпп на 60 км/ч держит 2000 оборотов,механика держала в районе 1500-1600 оборотов. Искали мы именно похожую машину,похожего цвета и с таким-же салоном,приборной панелью,и модификации. Нашли. Уже к ней привык. Поменял колодки,поменял помпу,ремень. Смазал все замки и тросы,подрегулировал их. Вообщем сделал всё то,что делал на своей первой Аське после покупки. Вот так вот.







Сообщение отредактировал Mop3d: 01 Февраль 2011 - 22:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных