Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Люфт водительской двери


Сообщений в теме: 95

#61 BOBr

BOBr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel astra f x16sz 3дв.

Отправлено 28 Май 2009 - 21:00

'Kirill2k'-благодарю за подсказку. Тыкал поиск какаято ошибка,блин.

#62 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:36

есть такой вопрос у меня...может не в тему, вроде двери, петли....
нужен чертёжик ограничителя открывания водительской двери (размеры, самый простой),
поискал в экзисте, нету
на рисунке под номером (2), а то прошлый хозяин туда вставил хрень какую-то, да и та отвалилась av.gif
В моей деревне под названием Коломна, разборок по опелям нету( хотя остальному немецкому автопрому есть) а ехать до ближайшей далековато, а тесть работает на заводе, и может выточить, но нужен рисунок и бут пива af.gif
... Шпасибо...

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#63 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:00

Цитата(Крашер @ 2.5.2009, 2:55) Просмотр сообщения

Где? blink.gif
КАК, если там мешает кривизна самих дверей?

заказывал в магазине откуда они брали не помню но по моему с existа

#64 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Июль 2011 - 05:31

тоже заказал себе с existe (че-там рублей по 8-мь), заменил на водительской стороне, люфт стал чють поменьше....... основная выработка в петлях, а не во втулках, надо петли или растачивать под больший диаметр или их переваривать)))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#65 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:45

Точно-точно. Выработка во втулках. Я поменял на новые 8мм. Эффекта мало. Заказал на экзисте ремонтные 12мм - пришли 8мм (поставлю на задние). Сейчас пока поставил вместо втулок анкер на 8мм (дюбель рамный длиной 50 или 60мм не помню точно) и перилдически подтягиваю. На астрафоруме прочитал, что люди рассверливали и ставили штифты от Патриота (9мм). В магазине померял и они оказались также 8мм. Думаю купить переходник для дрели, который сверлит за угол 90 град и рассверлить. Вставлю болты гладкой частью внутри петель, а на резьбу контрагайку накручу и хай бы с ним. Есть один нюанс - петли уже сточены так, что дверь провисла и бьёт по порогу и замку двери. Если я её рассверлю, то она будет открываться без люфта, но криво. После рассверловки надо нижнюю петлу стукануть кувалдой, но для этого надо снять крыло.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#66 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 26 Июль 2011 - 23:59

решение просто) покупаем КРУГЛЫЙ стальной метал) Диаметр подберете сами по сверло)

в кратце в основном износ идет на петле торорая крепится в двери)

поэтому берем и снимаем двери) разсверливает) ставляем металическую круглую фишку) и ее разсверливаем по диамет пальца)

круглы фишки можно заказать в мастерских) где из метала делаю всякие фишки))))

ставим двери назад) и они у вас как новые) на 2-3 года хватает) может и больше)))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#67 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 27 Июль 2011 - 13:58

Цитата(termit_ard @ 26.7.2011, 19:45) Просмотр сообщения

...Есть один нюанс - петли уже сточены так, что дверь провисла и бьёт по порогу и замку двери. Если я её рассверлю, то она будет открываться без люфта, но криво. После рассверловки надо нижнюю петлу стукануть кувалдой, но для этого надо снять крыло.

Кувалдой не надо, делается очень просто: между створками нижнего завеса подлаживается деревянный брусок, миллиметров 30-40 толщиной (точно не помню, нужно смотреть по месту), после чего дверь поворачиваем на закрытие, створки петли из-за бруска не сходятся, и начинает выгибаться в нужном направлении место крепления петли. Главное не переборщить, так как дверь (та сторона где ручка) уходит вверх и назад. Получается очень красиво и быстро. У себя когда делал, чтоб брусок не падал, прибил к нему гвоздь, и повесил брусок за этот гвоздь на завес.

#68 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:19

Цитата(Viccasp @ 27.7.2011, 14:58) Просмотр сообщения

Кувалдой не надо, делается очень просто: между створками нижнего завеса подлаживается деревянный брусок, миллиметров 30-40 толщиной (точно не помню, нужно смотреть по месту), после чего дверь поворачиваем на закрытие, створки петли из-за бруска не сходятся, и начинает выгибаться в нужном направлении место крепления петли. Главное не переборщить, так как дверь (та сторона где ручка) уходит вверх и назад. Получается очень красиво и быстро. У себя когда делал, чтоб брусок не падал, прибил к нему гвоздь, и повесил брусок за этот гвоздь на завес.


Я так понял, что метода действительно работает, но к сожалению (хоть и супер-пупер отделочник и строитель) ничего не понял. Разжуй пожалуйста поподробнее. Думаю, со мной многие благодарны тебе будут)))
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#69 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 28 Июль 2011 - 08:13

Попробую объяснить. Это как палец дверью прищемить - больно, особенно когда со стороны завесов.
Только если вместо пальца - деревянный брусок, и подложить его внутрь завеса так, чтобы при закрытии двери брусок мешал двери до конца закрыться. Если продолжать нажимать на дверь в сторону закрытия, начинает деформироваться металл, и именно в нужную нам сторону. Только подлаживать нужно внутрь нижнего завеса, верхний не трогаем.

#70 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 14:59

Всем привет!!! На Астре обвисли двери от старости и от износа петель. Какие будут предложение по исправности данной проблемки? Спасибо всем за участие

#71 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:17

Цитата(davit777 @ 12.10.2012, 15:59) Просмотр сообщения

Всем привет!!! На Астре обвисли двери от старости и от износа петель. Какие будут предложение по исправности данной проблемки? Спасибо всем за участие

В любой книге по ремонту пишут, что петли не регулируются и нужно вытаскивать шпильки, рассверливать и забивать шпильки большего диаметра. В лучшем случае можно попробовать поменять их местами.

#72 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:03

Цитата(iPanda-FomI4 @ 12.10.2012, 17:17) Просмотр сообщения

В любой книге по ремонту пишут, что петли не регулируются и нужно вытаскивать шпильки, рассверливать и забивать шпильки большего диаметра. В лучшем случае можно попробовать поменять их местами.

Дааа... это не выход (

#73 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:30

Цитата(davit777 @ 12.10.2012, 19:03) Просмотр сообщения

Дааа... это не выход (

стопроцентный "не выход". только разверткой раздавать и вытачивать новые на 8,5, а лучше на девять - черт знает на сколько их там "раздало"...

Сообщение отредактировал ivan_kom: 12 Октябрь 2012 - 20:31

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#74 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:10

Цитата(ivan_kom @ 12.10.2012, 21:30) Просмотр сообщения

стопроцентный "не выход". только разверткой раздавать и вытачивать новые на 8,5, а лучше на девять - черт знает на сколько их там "раздало"...

Ездил в авто сервис, показывал мастерам данную проблему. Один из них предложил такой вариант: посмотреть на какой петле из трех крутиться штырь, просверлить ее приподнять дверь в нужное положение и ЗАВАРИТЬ, чтобы штырь начал крутиться там где стоит плотно. но когда он излагал данное предложение ему было самому смешно от него))))) в принципе можно попробовать, но если не получиться но 100% придется ездить с неисправностью. Не разобрать ,не снять. не чего не сделать. (((((

#75 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:34

Цитата(davit777 @ 12.10.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Ездил в авто сервис, показывал мастерам данную проблему. Один из них предложил такой вариант: посмотреть на какой петле из трех крутиться штырь, просверлить ее приподнять дверь в нужное положение и ЗАВАРИТЬ, чтобы штырь начал крутиться там где стоит плотно. но когда он излагал данное предложение ему было самому смешно от него))))) в принципе можно попробовать, но если не получиться но 100% придется ездить с неисправностью. Не разобрать ,не снять. не чего не сделать. (((((

Просверлить отверстие в движущей части петли сверлом 5-6 мм и заварить ( так подсказал мастер)

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:02

Повторюсь фразой из "старой" как мамонт темы:
Цитата
Тема обсосана со всех сторон....

от Кирилла. - http://forum.opel-cl...topic=41203&hl= ...

Завтра тему "солью"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:43

Цитата(ASPID @ 23.4.2009, 14:03) Просмотр сообщения

1 КОЛПАЧОК, НАТЯЖИТЕЛЬ, ДВЕРЬ К ПЕТЛЕ (01 32 578)
2 ВТУЛКА, НАТЯЖЕНИЯ, 8.1 X 62.5 MM, ДВЕРЬ К КУЗОВУ (01 32 608)
3 ПРОБКА, ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ (01 32 571)

подскажи сколько штук и чего надо для одной двери?
одна дверь - 2 петли- 10 втулок?



#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:30

davit777, Изображение , человек у которого Вы спрашиваете... писал свой пост аж ТРИ с половиной года назад... И, если-б Вы были повнимательнее, у него в профиле уже написано, что теперь он ездит на Зафире-Бэ... И, соответственно, в ветку Астры-Эф уже заглядывает раз в год, да и то, если уж совсем нечем заняться.

Да, если посмотрите на свои двери, а потом номера, указанные Аспид-ом пробьёте в экзисте, /ну или наоборот/, то вопросы отпадут сами собой. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:50

Да, если посмотрите на свои двери, а потом номера, указанные Аспид-ом пробьёте в экзисте, /ну или наоборот/, то вопросы отпадут сами собой. bf.gif
[/quote]

ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я НЕХРЕНА НЕ ПОНЯЛ ))))))) ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ
 ! 
Предупреждение:
не используйте заглавные буквы для выделения, это запрещено правилами форума, а выделяйте размером, цветом, кривыми, косыми и т.п.


#80 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 00:18

Цитата(davit777 @ 21.11.2012, 22:50) Просмотр сообщения

ЧЕСТНО ГОВОРЯ...

Аналогично мы неихрена не поняли откуда Вы взяли 10!!! втулок
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных