
Люфт водительской двери
#62
Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:36
нужен чертёжик ограничителя открывания водительской двери (размеры, самый простой),
поискал в экзисте, нету
на рисунке под номером (2), а то прошлый хозяин туда вставил хрень какую-то, да и та отвалилась

В моей деревне под названием Коломна, разборок по опелям нету( хотя остальному немецкому автопрому есть) а ехать до ближайшей далековато, а тесть работает на заводе, и может выточить, но нужен рисунок и бут пива

... Шпасибо...
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#64
Отправлено 26 Июль 2011 - 05:31
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#65
Отправлено 26 Июль 2011 - 19:45
#66
Отправлено 26 Июль 2011 - 23:59
в кратце в основном износ идет на петле торорая крепится в двери)
поэтому берем и снимаем двери) разсверливает) ставляем металическую круглую фишку) и ее разсверливаем по диамет пальца)
круглы фишки можно заказать в мастерских) где из метала делаю всякие фишки))))
ставим двери назад) и они у вас как новые) на 2-3 года хватает) может и больше)))





Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#67
Отправлено 27 Июль 2011 - 13:58
...Есть один нюанс - петли уже сточены так, что дверь провисла и бьёт по порогу и замку двери. Если я её рассверлю, то она будет открываться без люфта, но криво. После рассверловки надо нижнюю петлу стукануть кувалдой, но для этого надо снять крыло.
Кувалдой не надо, делается очень просто: между створками нижнего завеса подлаживается деревянный брусок, миллиметров 30-40 толщиной (точно не помню, нужно смотреть по месту), после чего дверь поворачиваем на закрытие, створки петли из-за бруска не сходятся, и начинает выгибаться в нужном направлении место крепления петли. Главное не переборщить, так как дверь (та сторона где ручка) уходит вверх и назад. Получается очень красиво и быстро. У себя когда делал, чтоб брусок не падал, прибил к нему гвоздь, и повесил брусок за этот гвоздь на завес.
#68
Отправлено 27 Июль 2011 - 18:19
Кувалдой не надо, делается очень просто: между створками нижнего завеса подлаживается деревянный брусок, миллиметров 30-40 толщиной (точно не помню, нужно смотреть по месту), после чего дверь поворачиваем на закрытие, створки петли из-за бруска не сходятся, и начинает выгибаться в нужном направлении место крепления петли. Главное не переборщить, так как дверь (та сторона где ручка) уходит вверх и назад. Получается очень красиво и быстро. У себя когда делал, чтоб брусок не падал, прибил к нему гвоздь, и повесил брусок за этот гвоздь на завес.
Я так понял, что метода действительно работает, но к сожалению (хоть и супер-пупер отделочник и строитель) ничего не понял. Разжуй пожалуйста поподробнее. Думаю, со мной многие благодарны тебе будут)))
#69
Отправлено 28 Июль 2011 - 08:13
Только если вместо пальца - деревянный брусок, и подложить его внутрь завеса так, чтобы при закрытии двери брусок мешал двери до конца закрыться. Если продолжать нажимать на дверь в сторону закрытия, начинает деформироваться металл, и именно в нужную нам сторону. Только подлаживать нужно внутрь нижнего завеса, верхний не трогаем.
#71
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:17
Всем привет!!! На Астре обвисли двери от старости и от износа петель. Какие будут предложение по исправности данной проблемки? Спасибо всем за участие
В любой книге по ремонту пишут, что петли не регулируются и нужно вытаскивать шпильки, рассверливать и забивать шпильки большего диаметра. В лучшем случае можно попробовать поменять их местами.
#72
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:03
В любой книге по ремонту пишут, что петли не регулируются и нужно вытаскивать шпильки, рассверливать и забивать шпильки большего диаметра. В лучшем случае можно попробовать поменять их местами.
Дааа... это не выход (
#73
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:30
Дааа... это не выход (
стопроцентный "не выход". только разверткой раздавать и вытачивать новые на 8,5, а лучше на девять - черт знает на сколько их там "раздало"...
Сообщение отредактировал ivan_kom: 12 Октябрь 2012 - 20:31


иван иванЫч
#74
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:10
стопроцентный "не выход". только разверткой раздавать и вытачивать новые на 8,5, а лучше на девять - черт знает на сколько их там "раздало"...
Ездил в авто сервис, показывал мастерам данную проблему. Один из них предложил такой вариант: посмотреть на какой петле из трех крутиться штырь, просверлить ее приподнять дверь в нужное положение и ЗАВАРИТЬ, чтобы штырь начал крутиться там где стоит плотно. но когда он излагал данное предложение ему было самому смешно от него))))) в принципе можно попробовать, но если не получиться но 100% придется ездить с неисправностью. Не разобрать ,не снять. не чего не сделать. (((((
#75
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:34
Ездил в авто сервис, показывал мастерам данную проблему. Один из них предложил такой вариант: посмотреть на какой петле из трех крутиться штырь, просверлить ее приподнять дверь в нужное положение и ЗАВАРИТЬ, чтобы штырь начал крутиться там где стоит плотно. но когда он излагал данное предложение ему было самому смешно от него))))) в принципе можно попробовать, но если не получиться но 100% придется ездить с неисправностью. Не разобрать ,не снять. не чего не сделать. (((((
Просверлить отверстие в движущей части петли сверлом 5-6 мм и заварить ( так подсказал мастер)
#76
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:02
от Кирилла. - http://forum.opel-cl...topic=41203&hl= ...
Завтра тему "солью"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#77
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:43
1 КОЛПАЧОК, НАТЯЖИТЕЛЬ, ДВЕРЬ К ПЕТЛЕ (01 32 578)
2 ВТУЛКА, НАТЯЖЕНИЯ, 8.1 X 62.5 MM, ДВЕРЬ К КУЗОВУ (01 32 608)
3 ПРОБКА, ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ (01 32 571)
подскажи сколько штук и чего надо для одной двери?
одна дверь - 2 петли- 10 втулок?
#78
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:30

Да, если посмотрите на свои двери, а потом номера, указанные Аспид-ом пробьёте в экзисте, /ну или наоборот/, то вопросы отпадут сами собой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:50

[/quote]
ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я НЕХРЕНА НЕ ПОНЯЛ ))))))) ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ
! | Предупреждение: не используйте заглавные буквы для выделения, это запрещено правилами форума, а выделяйте размером, цветом, кривыми, косыми и т.п. |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных