Всем привет. помогите разобраться с ошибкой 0335 (смотрел педалями,опкома помись нет)
...на ходу, при прогретом до рабочей температуры, "упала" стрелка тахометра. Далее автомобиль двигался на скорости,с включенным зажиганием и через 3 секунды снова завёлся и продолжил ехать. На приборке вылез восклицательный знак. Еду дальше...на светофоре заглох. Выключил зажигание, включил, крутил стартер - не заводится. Опять выключил, включил - завелась с пол оборота, при этом восклицательный знак пропал.
Судя по ошибке -это датчик колена. Но почему он -то работает, то нет?
Снимал его, с виду всё чисто, а заодно проверил датчик распредвала по мануала, при помощи мультиметра(как на ВАЗах)
У кого такие симптомы были на Opel Agila? как решили проблему?
Может ли датчик "сбоить" на нагретом двигателе? на холодную заводится как обычно.
Появилась ошибка. Что делать?
#621
Отправлено 31 Май 2017 - 22:28
#623
Отправлено 01 Июнь 2017 - 07:42
Может ли датчик "сбоить" на нагретом двигателе? на холодную заводится как обычно.
Да, может. У меня первый умирал постепенно, то заведусь то нет. И так 2 дня. Потом заглох и все, не завести.
Второй датчик умер недавно, но сразу и тоже навсегда. Но сперва ошибок не было, пока не скинул клемму.
Теперь купил 3 новых датчика в запас, чтоб не бегать, не искать потом.
- Kalin_vrn сказал за это спасибо
#624
Отправлено 01 Июнь 2017 - 09:08
понятно. значит буду менять. В экзисте только один вариант бошевского датчика - 0 261 210 151 за 2500рублей
...но другой каталог выдаёт аналог 0 281 002 315 и 0 281 002 742 - они по 1000рублей
Вообще не понятно в чём разница! а действительно в чём?
http://old.exist.ru/...2C900019&sr=113
http://old.exist.ru/...3880000E&sr=113
http://old.exist.ru/...583064E5&sr=113
PS: хочу до кучи купить датчик распредвала, но АГИЛовский датчик имеет посадочную высоту 20мм, а "ВАЗовские BOSH" имеют 24мм и 28мм. Так что датчик распредвала придётся брать только тот, который выдаёт каталог экзиста.
И какие качественные "заменители" можно брать( не BOSH)?
Я бы с большим удовольствием купил продукцию СТАРТВОЛЬТ(Россия), но этих датчиков с нужными параметрами у них нет.
#625
Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:15
Спрошу в этой теме. К ошибкам не относится)
Какое должно быть сопротивление у форсунок? У меня показывает 16,5 Ом. Это критично или нет?
Теоретически, форсунки имея повышенное сопротивление -недооткрываются, а мозги думают, что форсунки впрыскнули бензина столько, сколько нужно. Форсунки недооткрылись, соответственно смесь бедная и лямда показует мозгам, что смесь бедная, а мозги начинают добавлять топлива... как то так... отсюда плавание оборотов в пределах 650-800об на холостом ходу.
Если у кого есть мультиметр, то померяйте пожалуйста на своём авто, там делов на три секунды, скинуть фишку форсунки и померять))
PS: экзист выдаёт по каталогу родные бошевские форсунки и в описании указано 14 Ом
#626
Отправлено 02 Июнь 2017 - 22:02
Купил оригинальный датчик 0 261 210 151, не стал эксперементровать с заменителями.
Кому интересно, велком в мой БЖ https://www.drive2.r...33662697422893/
Вопрос с форсунками актуален! Какое сопротивление форсунок в вашем авто, с двигателем Z12XE/XEP ?
#627
Отправлено 03 Июнь 2017 - 06:53
Много полезного ты прояснишь для себя, когда узнаешь сопротивление на моём Z10XE?
Потом ты спросишь - "А каким прибором измерял?"
За 10 лет никто не спрашивал. Конецно - "а вдруг..."
Что на форсунке написано, они все 4ре одинаковые?
- Kalin_vrn сказал за это спасибо
#628
Отправлено 03 Июнь 2017 - 07:22
у меня форсунки 0 280 155 965. А на Вашем авто такие?
сопротивление у меня сейчас 16,5 Ом на всех 4-х форсунках.
мой мультиметр такой https://a.d-cd.net/e0cbc49s-960.jpg
- это я мерил сопротивление нового ДПКВ.
Экзист выдаёт эти форсунки и в описании указано, что там 14 Ом.
Для опелей чётких мануалов нет по запчастям, но в мануалах для дэу матиз я вычитал, что сопротивление форсунки должно быть 11-15 Ом. А если больше или меньше, то нужно менять форсы.
пункт 17 в ссылке http://automn.ru/dae...m_id2-4520.html
PS: у меня было 3 матиза, разных годов, разного г.в.. ремонтирую этот авто с закрытыми глазами.
Сообщение отредактировал Kalin_vrn: 03 Июнь 2017 - 07:23
#629
Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:38
создал тут тему по диагностике опкомом, может посмотрите и что-то посоветуете
http://forum.opel-cl...ie-standartnye/
#630
Отправлено 05 Март 2018 - 09:05
Добрый день, одноклубники. Опять у меня забарахлил датчик положения коленвала. А сейчас под машиной ползать ... не очень удобно. Ну, да вопрос не в этом. Предыдущая замена была в 2015 году, т.е. 2 года и ... менять. В связи с такими частыми интервалами замены возникает вопрос, а может купить датчик .. не Hella или Bosch, а что то дешевле? Не нашел темы про опыт установки этих датчиков с указанием сколько какой проходил. Может есть какие то соображения по этому поводу?
Причем, в прошлый раз он некоторое время эпизодически сбоил, а в этот раз ... единомоментно скончался, к чему бы это?
#631
Отправлено 05 Март 2018 - 10:28
Он индуктивный. На магнитный сердечник навита катушка провода. Подозреваю, что внутри межвитковое КЗ или обрыв. Одна из причин - не герметичность корпуса или колодки. И, как следствие окислы и отгнивание.
Возможно катушка из гавёного провода и такого же лака.
Бери подешевле. Даже бошь давно не бошь - Поделки с Малой Арнаутской...
#632
Отправлено 05 Март 2018 - 10:39
В связи с такими частыми интервалами замены возникает вопрос, а может купить датчик .. не Hella или Bosch, а что то дешевле?
У меня тоже новый датчик проработал не долго. Года полтора где-то. Производителя не помню.
Поехал на разборку, выкрутил с корсы, бошевский. Пока работает.
#633
Отправлено 12 Март 2018 - 11:01
Поменял датчик положения коленвала. Поставил Delphi SS10805 посмотрим насколько хватит. Неисправный датчик, с плохо читаемой маркировкой, но Made in Itali видно отчетливо. Потеплеет найду в гараже его коробку и предшественника посмотрю точнее. Да, к разъему никаких претензий, все чисто, коррозии нет. Возможно дело в том, что в датчике есть магнит ... и он теряет свои свойства.
#635
Отправлено 30 Январь 2020 - 22:51
Подскажите, в чем проблема, пожалуйста. Загорелся на приборке датчик EPS.
При выдаче нагрузки (включение скорости и начало движения)
загорается ЧЕК, но можно подобрать режим, при котором машина движется, а ЧЕК гаснет.
Пропедалил. ошибка Р0100. ELM327 никаких ошибок не диагностирует
и соответственно сбросить нельзя.
Как выйти из ситуации ?
движ Z10XE
#637
Отправлено 03 Февраль 2020 - 20:05
Пропедалил. ошибка Р0100
Ошибка по ДМРВ
Как выйти из ситуации ?
Подключить нормальный прибор типа опкома и прочитать все ошибки.
в дополнение к вышесказанному.
Установил программу сканирования CAR doctor. В итоге она тоже дала сотую ошибку, т.е. ДМРВ. В соответствии с рекомендациями, почерпнутыми на ветке, промыл камеру заслонки, выгреб кучу дерьма, накопившуюся за год с прошлой промывки, а так же проверил уровень сигнала ДМРВ =1,0в т.е датчик ОК, Поскольку из программы сбросить ошибку не удалось, снял клемму+,подождал час, подключил АКБ и завелся. теперь горит ЕРS и машинка с ключем, ЧЕК потух.
Машина ожила, динамика возвратилась. Если бы не эти горящие на приборке индикаторы, то все ОК.
Думаю искать в промежутке ДМРВ - ЭБУ. А МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ БОЛЕЕ КОНКРЕТНО???
#639
Отправлено 03 Февраль 2020 - 21:03
Согласен с выше сказанным. Когда купил Агилу и впервые вылетела ошибка, купил себе бортовой компьютер "Multitronic" модель уже не помню, но выбирал именно для дизеля. Показывает абсолютно все параметры, при возникновении ошибки показывает её код и расшифровку (на русском), а так же проговаривает её (тоже на русском), есть возможность посмотреть все ошибки, а так же сделать сброс, даже когда из нет. Уже позже купил OP-COM. Теперь первый парень на деревне среди опелистов.
- vmg1948 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных